Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Реверсивного электродвигателя



4) механизмы управления фрикционным соединением и реверсивным устройством, обеспечивающие полную автономность и блокировку действия фрикционного или кулачного сцеплений и механизмов реверсирования; к этим механизмам в больших муфтах присоединяется сервомотор.

Реверсивный механизм объединяет две кинематические цепи и представляет собой механизм одностороннего действия с реверсивным устройством, служащим для автоматического или ручного переключения на обратный ход. Типичным представителем такого механизма с автоматически действующим реверсивным устройством является роликовый самоблокирующийся дифференциал, улучшающий тяговую характеристику автомобиля, особенно на скользких участках дороги. Примером реверсивного механизма с ручным управлением является механизм бесступенчатой импульсивной передачи или механизмы монтажных ключей и других устройств. Механизмы одностороннего действия выполняются как храповыми, так и фрикционными. Что же касается механизмов двустороннего действия и реверсивных механизмов, то в подавляющем •большинстве они бывают роликовыми.

Реверсивные механизмы. Механизмы этого типа представляют собой механизмы одностороннего действия с реверсивным устройством, с ручным или автоматическим управлением. В зависимости от настройки движение от ведущего звена к ведомому может передаваться как в одном, так и в другом направлении. Типичным представителем таких механизмов является самоблокирующийся автомобильный дифференциал. В обычном автомобильном дифференциале при нормальных условиях работы крутящий момент, подведенный к дифференциальной коробке, распределяется поровну между ведущими полуосями. Поэтому, если одно из ведущих колес автомобиля окажется на скользящем участке дороги, то второе не в состоянии развить достаточную тяговую силу и автомобиль будет буксовать.

Ранее применялся и гражданский бесфорсажный вариант двигателя CJ805, который в основном повторял конструкцию J79 и был оборудован реверсивным устройством и шумоглушителем, кроме того, имелся ДТРД CJ805-23 с турбовентиляторной приставкой, созданной на базе ТРДФ J79 (см. рис. 8).

В начале 60-х годов в ходе англо-французских переговоров по созданию сверхзвукового пассажирского самолета (СПС) было признано, что оптимальная силовая установка СПС должна состоять из регулируемого воздухозаборника, двухвального турбореактивного двигателя с форсажной камерой, используемой для взлета и трансзвукового разгона, и выхлопной системы с реверсивным устройством. Двигатели для СПС «Конкорд» являются развитием двигателей семейства «Олимп» (см. рис. 18), разработанного для английского сверхзвукового тактического истребителя — разведывательного самолета TSR-2. На основе этого военного двигателя фирмами «Роллс-Ройс» и SNECMA был создан двигатель для гражданской авиации — ТРДФ «Олимп» 593. Первые двигатели «Олимп» представляли собой исходный военный двигатель, к компрессору которого была добавлена дополнительная, «нулевая» ступень. Впоследствии при длительной доводке двигателя в его первоначальную Конструкцию были внесены многочисленные изменения.

временно служат реверсивным устройством, которое включается при заходе на посадку.

Двигатель оборудован раздельны-ми реактивными соплами. Сопло внешнего контура, установленное за коротким обтекателем канала, снабжено реверсивным устройством, которое реверсирует до 45% тяги этого контура. Быстродействие реверсивного устройства— 1,5 с.

Реактивное сопло внутреннего контура — нерегулируемое, с центральным телом увеличенных размеров для укорочения обтекателя внешнего контура без превышения необходимой площади сопла и получения приемлемого аэродинамического профиля задней части обтекателя. Реактивное сопло внешнего контура — также нерегулируемое, дозвуковое, установлено непосредственно за вентилятором. Двигатель снабжен реверсивным устройством решетчатого типа в обоих контурах у первых модификаций двигателя и только в наружном контуре у модификации JT9D-70A.

Реактивное сопло внешнего контура —дозвуковое, оборудованное реверсивным устройством, обеспечивающим реверсирование до 48,5% прямой тяги, причем на его развертывание и свертывание требуется около 2 с. Реактивное сопло внутреннего контура — сверхзвуковое, с центральным телом, также снабжено реверсивным устройством, которое имеет перекрывающиеся створки, лрпг-о димые в действие обтекателем, перемещающимся по и<-подв:!Ж! •"; лопаточной решетке.

Рис. 78. Компоновка ДТРД TFE731-3 с реверсивным устройством на самолете «Фолкон» 50:

Пример 1. Определить максимально допустимый диаметральный зазор, обеспечивающий жидкостное трение в подшипнике вала прокатного реверсивного электродвигателя мощностью 515 кВт при 5,25 рад/с (и = 1,8 м/с), и подобрать для него посадку, если известно, что нагрузка на цапфу вала 350 кН и диаметр ее должен быть не менее 0,7 м, подшипник смазывается маслом (индустриальное 30 ГОСТ 1707—51), рабочая температура которого не превышает 343,15 К, цапфа шлифованная, а для поверхности вкладыша применяется шабрение.

Движение каретки по подкрановым путям осуществляется по команде передатчика, поступающей на исполнительный прибор 5. Последний включает источник питания 6 реверсивного электродвигателя 7, связанного с обрезиненными колесами 8. Боковые ролики 9 служат направляющими. Планово-высотное положение рельса контролируется путем взятия отсчетов по экрану. Точность фиксации оси рельса в плане и по высоте с помощью такого устройства равна 1 мм, вес каретки около 5 кг.

Механизм нагружения состоит из реверсивного электродвигателя 12, который с помощью редуктора 13 и винтовой пары 14 поступательно перемещает тягу. Это перемещение через тарированный упругий элемент 15 (пружина сжатия) и рычаг 16 с соотношением плеч 1 : 10 передается через водоохлаждаемую тягу на захват 17, в котором закреплен один конец образца 3. Тяга входит в камеру через сильфон-ное герметичное уплотнение 18. Другой конец образца закреплен в захвате 19, который в виде тяги проходит в камеру 2. Здесь к захвату прикреплена упругая скоба дина-

Рис. 91. Схема реверсивного электродвигателя с вин-7 товой подачей для регулирования межэлектродного

Генератор 1025 обеспечивает качание частоты с помощью встроенного реверсивного электродвигателя, который при достижении установленного предела шкалы реверсируется с помощью концевых переключателей. Ско-

из кислотощелочестойкой резины. Крутящий момент на приводных роликах, вращающих деталь, поступает от электродвигателя через червячный редуктор, корпус которого выполнен из кислотоупорной стали. Электродвигатель — защитного исполнения. Весь привод закрыт кожухом из кислотостойкой листовой стали. То же относится и к приводу 13, также расположенному внутри отсека. Этот привод состоит из червячного редуктора, реверсивного электродвигателя и винтовой пары, обеспечивающей возвратно-посту-

Передвижение стола производят или механически, например, реечным приводом от реверсивного электродвигателя, или гидравлически предпочтительно последнее.

осях 11 и 12, могут перемещаться в направляющих стоек по вертикали. Механизмы регулировки подшипников состоят из шпинделей 13 и 14 с трапецеидальной резьбой, гаек 15, вращают хся в подшипниках стоек, и червячных передач. Колесо 16 чериячной передачи сидит жёстко на гяйке шпинделя. Червяки обоих механизмов соединены общим валом 17 (фиг. 5) и приводятся в движение от самостоятельного реверсивного электродвигателя 18 через две пары цилиндрических зубчатых передач 19 и 20. Механизм регулировки заднего подшипника может быть отключён посредством кулачковой муфты 21 рукояткой 22. Выключение одного механизма даёт возможность установить верхний валок наклонно, что требуется при гибке конических поверхностей. Данная конструкция механизма регулировки верхнего валка является типовой для трёхвалковых машин.

Нижние ролики 5 приводные и закреплены на ва-лх 6 посредством шпоночного соединения. Каждый вал расположен в двух глухих подшипниках, выполненных непосредственно в корпусе станины. Привод осуществляется от реверсивного электродвигателя 7 через две пары зубчатых цилиндрических передач 8 и 9 и распределительные шестерни 10, расположенные внутри станины. Промежуточные распределшельные шестерни сидят йа осях 11 свободно.

Все валки имеют общий привод от реверсивного электродвигателя мощностью 4000л. с., имеющего 0—50—120 об/мин, через шестеренную клеть, а вертикальные, кроме того, через конические зубчатые колёса. Прокатка универсальной полосы производится в несколько проходов, после чего она подвергается правке на роликовой правильной машине, охлаждению на холодильнике и резке на мерные длины.

ного механизма — асинхронного реверсивного электродвигателя РД-09, обеспечивающего среднюю скорость вращения заслонки около 2 град/мин.




Рекомендуем ознакомиться:
Регулятором положения
Регуляторов температуры
Регулятор обеспечивает
Регулятор поддерживающий
Регулятор температуры
Регулирования автоматика
Различными характеристиками
Регулирования изменение
Регулирования котельных
Регулирования обеспечивает
Различной механической
Регулирования представляет
Регулирования производится
Регулирования составляет
Регулирования технологических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки