Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Реверсивного механизма



ной в торце образца. Напряжение к нагревателю подается от автотрансформатора, включенного через стабилизатор. Изменение величины напряжения осуществляется передвижным контактом автотрансформатора с помощью привода, состоящего из реверсивного двигателя типа РД-09 и редуктора. Изменение напряжения осуществляется с помощью реле через контакты, установленные на автотрансформаторе. Передвижной контакт автотрансформатора позволяет получить напряжение на зажимах нагревателя, линейно изменяющееся во времени; использование редуктора с несколькими передаточными числами позволяет получить разные частоты. Температура образца измеряется термопарами в двух точках на его оси. Термопары выполняются из медь-кон-стантана диаметром 0,1 мм и помещаются в отверстия 4 диаметром 1,25 мм. Для увеличения точности измерения температуры термопары выполняются трех- или че-тырехспайными. Холодные спаи термопар термостатиру-ются. Запись термо-э. д. с. термопар осуществляется с помощью электронного потенциометра со шкалой 1,25 мв. 134

усталостных испытаний. Подача винтов осуществляется с помощью зубчатых шестерен 5, которые связаны с фигурной шестерней 6. Последняя установлена на втулке 7 и приводится во вращение от реверсивного двигателя РД-09 через червячную передачу 8. Во избежание вибрации образца на штанге нагружения 9 укреплен резиновый демпфер 10, свободно скользящий во втулке 7. Задающая временная программа выполнена на основе сигнальных часов типа СТУ-41-127—62. Защитное стекло часов 11 заменено органическим стеклом и'оснащено кольцевым токопроводящим контактом 12 с изоляционной прокладкой 13. Замыкание контактов 14 электрической цепи для включения электродвигателя осуществляется через стрелку 15. Для записи диаграммы используют индукционный датчик.

усилитель-ограничитель 2 для выделения импульсов полезного сигнала методом ограничения шумов; одновибратора для управления автоматическим ключом реверсивного двигателя и реле времени 3; .временного фиксатора положения одновибратора для автоматического его фиксирования в возбужденном положе-

нии 4; автоматического ключа реверсивного двигателя 5 для выключения двигателя при поступлении на вход одновибратора полезного сигнала или помех; реле времени 6 для включения звукового или светового сигнала 7; импульсного вольтметра 12 для измерения напряжения сигналов до ограничения и после него, что позволяет правильно настроить сигнализирующее устройство по коэффициенту оптического отражения поверхности образца в начале испытания. Кроме того, в электрическую схему устройства входят каскад питания устройства сигнализации 8, лампа накаливания 9 со стабилизатором 10, реверсивный двигатель поискового механизма // и каскад питания поискового механизма 13. Отраженный поверхностью вращающегося образца" свет

По мере образования на поверхности образца усталостной трещины величина коэффициента отражения микроплощадок с трещиной уменьшается в связи с диффузным рассеиванием света, а величина импульсов сигнала благодаря обратной полярности возрастает и становится достаточной для запуска одновиб-ратора. Возбужденный одновибратор автоматически выключает и тормозит с помощью ячейки ключа реверсивного двигателя поисковый механизм, чтобы изображение трещины «не ушло» из поля диафрагмы. Если одновибратор действительно возбудился от появившейся трещины, то при остановленном поисковом механизме импульсы возбуждения одновибратора будут повторяться с частотой, равной числу оборотов образца, что благодаря действию ячейки временного фиксатора и реле времени автоматически включает сигнал.

риоды напряжения, поступающего на аноды. При уменьшении напряжения ниже 218 в [3-излучение источника попадает на счетчик ГСГ Падение напряжения положительного знака в рабочие полупериоды снимается с сопротивления R.2 и компенсирует отрицательное смещение на сетке левого триода. Левая половина лампы отпирается. Реле Ре\ срабатывает на замыкание. Включается цепь питания реверсивного двигателя, механически связанного с устройством, изменяющим сечение магнитного

Основные методы определения мощности двигателя по нагреву.а) Метод эквивалентного тока. Большое количество исполнительных механизмов имеет строго периодический регулярный или иррегулярный график нагрузки. В течение каждого рабочего периода мощность двигателя меняется по некоторому определённому закону. На фиг. 37 для примера показаны нагрузочные диаграммы (изменение скорости я и тока /) реверсивного двигателя постоянного тока, вращающего строгальный станок.

Фиг. 90. Схема магнитного пускателя для реверсивного двигателя.

На фиг. 11 приведены типичные характеристики реверсивного двигателя, определяющие нагрев двигателя и допустимые условия его перегрузки. Кривая 1 даёт изменение продолжительного момента М при возрастании скорости п. При n^>nN момент М уменьшается. Кривая 2 показывает максимальный (выключающий) момент, при котором двигатель М

Фиг. 11. Характеристики M=f(ri) реверсивного двигателя.

Пневматическая развертка РО-50 (конструкции ЦНИИТС) применяется для обработки отверстий под призонные болты при сборке и монтаже различных механизмов. Шпиндель получает вращение от реверсивного двигателя. Подача инструмента автоматическая. Корпус развертки прижимается к обрабатываемому изделию усилием автоматической подачи, что исключает необходимость в специальном креплении инструмента.

Механическая часть установки обеспечивает сканирование излучательно-приемного тракта относительно поверхности изделий. Основными элементами механической части являются центральный вал 8, на котором закреплены штанга 9 с излучателем 10, штанга 15 с приемником 16 и штанга 7 с фотомодуляционной .лампой 5. При этом излучатель и приемник установлены таким образом, чтобы их оптические оси совпадали. Центральный вал 8 приводится в движение при помощи реверсивного механизма 1 и электромотора 17. Угол поворота центрального вала определяется длиной штанг 9 и 15, а также габаритами контролируемого изделия. В момент выхода оптической оси излучательно-приемного тракта за пределы контролируемого изделия с блока автоматического управления 2 поступает импульс, который запускает

Очевидно, чтобы передвинуть гайку в другом направлении, нужно изменить направление вращения винта. Но есть и такие винты, на поверхности которых сделаны одновременно две резьбы, идущие навстречу друг другу. Такой винт, вращаясь в одном направлении, перемещает гайку в оба конца, направо< и налево. Применение таких винтов упрощает конструкции машин, так как при этом не требуется так называемого реверсивного механизма, вращающего винт в обратном направлении.

Валу 2 вращение передается гибким валом или промежуточным валом в соединении с шарнирами Гука, поэтому при встрече с направляющей 5, прикрепленной к колесу 4, ступица колеса 1 перемещается в пазу кулисы 6 на противоположную сторону и изменяется направление вращения колеса 4. На рис. 9.90, б показана схема рассматриваемого механизма с цевками, расположенными не по дуге окружности, а по эллипсу, что обеспечивает неравномерное вращение ведомого вала. На рис. 9.90, в дана схема реверсивного механизма, в котором ведомый вал, вращающийся с переменной скоростью, описывает угол более 360°.

Еще одна конструкция планетарного реверсивного механизма наказана на фиг. 55. По принципу действия механизм не похож на описанный выше, ибо планетарные шестерни его имеют наружное, а не внутреннее зацепление, и устроен он гораздо сложнее.

3) ведомая часть, состоящая из части фрикционного соединения ведомой шестерни реверсивного механизма, полумуфты гребного вала и ведомого вала;

Крутящий момент передаётся по силовой схеме, представленной пунктирной линией /7—П (фиг. 74); ведущая, промежуточная и ведомая части муфты вращаются при ходе „вперёд" с одинаковыми угловыми скоростями; шестерни реверсивного механизма, участвуя в общем движении реверсивной муфты, вокруг своих осей не вращаются.

прикреплён барабан 2, несущий комплект стальных ведущих фрикционных дисков 3 и зажимных сухарей Ь с прилегающими к ним опорными дисками 4 и 6"; на конце барабана на шпонках закреплена ведущая шестерня сателлитов реверсивного механизма 7.

Задний ход ведомого вала получается при впуске сжатого воздуха в шину заднего хода и при выпуске его из шины переднего хода; промежуточная часть, зажатая фрикционными неподвижными колодками, останавливается, и работа двигателя передаётся через паразитные шестерни реверсивного механизма.

При ремённом приводе станка для переключения простых реверсивных механизмов можно использовать два рабочих шкива, соединённых с соосно расположенными зубчатыми колёсами реверсивного механизма, и один холостой шкив, помещённый между рабочими.

Пример конструктивного выполнения реверсивного механизма с коническими зубчатыми колёсами и управлением через вал среднего колеса показан на фиг. 36.

и т 1 т реверсивного механизма пе- ются в цепях подач




Рекомендуем ознакомиться:
Регулятором тормозных
Регулятор находится
Различной конструкции
Регулятор противодавления
Регулятор управления
Регулирования двигателя
Различной кристаллической
Регулирования жесткости
Регулирования напряжения
Регулирования осуществляется
Регулирования подшипников
Регулирования применяют
Регулирования регулятор
Регулирования сварочного
Регулирования температур
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки