Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Реверсивного золотника



фиг. 2 приведена элементная схема реверсивного управления короткозамкнутым

На фиг. 11 приведена схема реверсивного управления двигателем последовательного возбуждения с ускорением в функции времени (электромагнитные реле времени 1РУ, 2РУ, ЗРУ и контакторы /У, 2У, ЗУ) и торможением противовключением (реле напряжения ЯЯВ, ЯЯ/7 и контактор /7). В качестве командного аппарата применен командо-контроллер.

На фиг. 12 представлена принципиальная схема системы г—д для реверсивного управления механизмом, приводимым в движение двигателем Д с независимым возбуждением, который получает пита-

Расчет пусковых сопротивлений 414; — Схема реверсивного управления 443; — Характеристики 412

410;—Расчет пусковых сопротивлений 411; — Регулирозочные свойства 412;—Схема нереверсивного управления 442

Фиг. 1. Монтажная схема реверсивного управления ксроткозамкнутым электродвигателем при помощи магнитного пускателя.

Фиг. 7. Схема нереверсивного управления двигателем с фазовым ротором.

На фиг. 8 представлена схема реверсивного управления двигателем с фазовым

Фиг. 8. Схема реверсивного управления асий-хронным двигателем с фазовым ротором при питании цепи управления постоянным током.

На фиг. 12 приведена схема реверсивного управления двигателем последова-

Фиг. 21. Схема реверсивного управления двигателем с отсечкой по току главной цепи.

Анализ представленной экспериментальной осциллограммы показывает, что в системе при разгоне и торможении возникают динамические процессы, вызывающие значительные пиковые давления. Во время открывания в полости между насосом и реверсивным золотником возникает пиковое давление 1, связанное с опережением включения нагрузки насоса по отношению к началу открывания проходного сечения реверсивного золотника, величина этого пика определяется временем опережения и характеристикой предохранительного клапана. В начальный период разгона жидкость попадает в напорную полость цилиндра, через малое проходное сечение закрытого в предыдущем цикле осевого дросселя, что ухудшает условия разгона, а после начала перемещения поршня и до полного открытия проходного сечения дросселя вызывает непроизводительные потери напора. В процессе разгона в напорной магистрали возникают колебания жидкости, проявляющиеся на осциллограмме в колебаниях давлений 1 и 3, При торможении клапана в полости между осевым дросселем и поршнем возникает пиковое тормозное давление 4, почти вдвое превышающее номинальное давление насоса, что объясняется несовершенным конструктивным решением тормозного устройства и неудачным выбором закона изменения его проходного сечения в функции перемещения поршня. Существующий тормозной режим не обеспечивает плавного и точного подхода клапана к конечному положению. Во время торможения масса жидкости в сливной магистрали за осевым дросселем продолжает движение по инерции, что приводит к разрыву сплошности жидкости. Характер изменения исследуемых параметров при разгоне и торможении во время закрывания клапана аналогичен, а изменение их величин определяется переменой активных площадей поршня, на которые воздействует напорное и тормозное давление.

В приводе поворотного стола агрегатного станка движение передается через гидросистему (рис. 1). червячную и зубчатую передачи к планшайбе с установленными на ней приспособлениями. Гидросистема состоит из насоса с разделительной гидропанелью 1, настраиваемой на определенное выходное давление Рк, фильтра 2, реверсивного золотника 3, осуществляющего обратный ход планшайбы (с целью повышения точности фиксации), диафрагм 4 и 7 для регулировки угловой скорости прямого и обратного ходов, гидромотора 5, обратных клапанов 8 и 9. Для торможения планшайбы в конце поворота применяется тормозное

функциями расхода QW, QM [2], то два последних уравнения систе мы (1) суть квадратные относительно переменных ON, ь>м. По скольку переключение тормозного и реверсивного золотников происходит последовательно, то с учетом допустимой линеаризации указанные уравнения можно решить относительно о,у и ом: а) для разгона установившегося движения и торможения планшайбы (до начала переключения реверсивного золотника)

б) при переключении реверсивного золотника для прямого хода (поворот)

где FT (z) — функция координаты z торца тормозного золотника; F12(A), F82(A), F4B (h) — функции координаты h реверсивного золотника (индексы указывают номера входов золотника); ANL» ANLV А^гМ — суммарные коэффициенты потерь давления на соответствующих участках гидросистемы (см. рис. 1).

где z0 — расстояние торца от кромки маслопровода до начала торможения; R — радиус фиксации планшайбы; i — передаточное отношение от гидромотора к планшайбе; р — угол наклона направляющей фиксатора к горизонтали. Для поворотных столов типоразмеров УН 2056, УН 2057 и УН 2058 отношение R/1 одинаково, что позволяет использовать результаты моделирования одного типоразмера (например, УН 2058) при расчетах динамических характеристик поворотных столов двух других типоразмеров. Перемещение реверсивного золотника описывается уравнением h = 100г.

Золотниковые устройства с гидравлическим управлением (фиг. 39) основаны на контроле времени переключения реверсивного золотника, который, двигаясь во время реверса с постоянной скоростью, тормозит стол станка. Так как при работе стола на максимальной и минимальной скоростях время пере- Кцш""Л1К'\_. \ИЗци""ндр° ключенияодноито У^Л//Ь^&7№7&/7/77/. же, перебеги стола достигают значи- тельной величины, изменяясь в зависимости от температуры масла; так, например, в плоскошлифовальных станках при скорости Зим/мин перебеги доходят до 100—150 мм на сторону. Преимущества — износоустойчивость, лёгкость переключения; применяются в быстроходных станках, в которых допускаются повышенные величины перебегов (плоскошлифовальные станки).

Схема работы и устройства электромагнитного реверсивного золотника совместно с контрольным клапаном давления КДГ показана на рис. 45. Электромагнитный реверсивный золотник состоит из корпуса, распределительного золотника и двух электромагнитов. Электромагниты реверсивного золотника получают импульс на переключение распределительного золотника от конечного выключателя контрольного клапана давления после того, когда все питатели подадут порцию смазки к узлам трения и давление в магистрали у КДГ достигнет заранее заданной величины.

Магистрали I и II попеременно сообщаются с насосом или резервуаром станции в зависимости от положения распределительного реверсивного золотника. Таким образом, при работе насоса одна из линий (в данном случае магистраль /) находится под давлением, а другая — без давления и соединена с резервуаром (положение Л).

Рис. 45. Схема работы электромагнитного реверсивного золотника с клапаном давления КДГ-М

С помощью отдельного реверсивного золотника гидропанели осуществляют поперечную н вертикальную прерывистую подачи стола за каждый двойной ход ползуна.




Рекомендуем ознакомиться:
Регуляторов непрямого
Регулятор называется
Регулятор первичного
Регулятор регулятор
Регулирования энергоблока
Регулирования генератора
Регулирования гидротормоза
Регулирования концентрации
Регулирования называется
Регулирования передаточного
Регулирования потенциала
Регулирования процессов
Регулирования скоростей
Различной начальной
Регулирования теплофикационных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки