|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Реверсивного золотникафиг. 2 приведена элементная схема реверсивного управления короткозамкнутым На фиг. 11 приведена схема реверсивного управления двигателем последовательного возбуждения с ускорением в функции времени (электромагнитные реле времени 1РУ, 2РУ, ЗРУ и контакторы /У, 2У, ЗУ) и торможением противовключением (реле напряжения ЯЯВ, ЯЯ/7 и контактор /7). В качестве командного аппарата применен командо-контроллер. На фиг. 12 представлена принципиальная схема системы г—д для реверсивного управления механизмом, приводимым в движение двигателем Д с независимым возбуждением, который получает пита- Расчет пусковых сопротивлений 414; — Схема реверсивного управления 443; — Характеристики 412 410;—Расчет пусковых сопротивлений 411; — Регулирозочные свойства 412;—Схема нереверсивного управления 442 Фиг. 1. Монтажная схема реверсивного управления ксроткозамкнутым электродвигателем при помощи магнитного пускателя. Фиг. 7. Схема нереверсивного управления двигателем с фазовым ротором. На фиг. 8 представлена схема реверсивного управления двигателем с фазовым Фиг. 8. Схема реверсивного управления асий-хронным двигателем с фазовым ротором при питании цепи управления постоянным током. На фиг. 12 приведена схема реверсивного управления двигателем последова- Фиг. 21. Схема реверсивного управления двигателем с отсечкой по току главной цепи. Анализ представленной экспериментальной осциллограммы показывает, что в системе при разгоне и торможении возникают динамические процессы, вызывающие значительные пиковые давления. Во время открывания в полости между насосом и реверсивным золотником возникает пиковое давление 1, связанное с опережением включения нагрузки насоса по отношению к началу открывания проходного сечения реверсивного золотника, величина этого пика определяется временем опережения и характеристикой предохранительного клапана. В начальный период разгона жидкость попадает в напорную полость цилиндра, через малое проходное сечение закрытого в предыдущем цикле осевого дросселя, что ухудшает условия разгона, а после начала перемещения поршня и до полного открытия проходного сечения дросселя вызывает непроизводительные потери напора. В процессе разгона в напорной магистрали возникают колебания жидкости, проявляющиеся на осциллограмме в колебаниях давлений 1 и 3, При торможении клапана в полости между осевым дросселем и поршнем возникает пиковое тормозное давление 4, почти вдвое превышающее номинальное давление насоса, что объясняется несовершенным конструктивным решением тормозного устройства и неудачным выбором закона изменения его проходного сечения в функции перемещения поршня. Существующий тормозной режим не обеспечивает плавного и точного подхода клапана к конечному положению. Во время торможения масса жидкости в сливной магистрали за осевым дросселем продолжает движение по инерции, что приводит к разрыву сплошности жидкости. Характер изменения исследуемых параметров при разгоне и торможении во время закрывания клапана аналогичен, а изменение их величин определяется переменой активных площадей поршня, на которые воздействует напорное и тормозное давление. В приводе поворотного стола агрегатного станка движение передается через гидросистему (рис. 1). червячную и зубчатую передачи к планшайбе с установленными на ней приспособлениями. Гидросистема состоит из насоса с разделительной гидропанелью 1, настраиваемой на определенное выходное давление Рк, фильтра 2, реверсивного золотника 3, осуществляющего обратный ход планшайбы (с целью повышения точности фиксации), диафрагм 4 и 7 для регулировки угловой скорости прямого и обратного ходов, гидромотора 5, обратных клапанов 8 и 9. Для торможения планшайбы в конце поворота применяется тормозное функциями расхода QW, QM [2], то два последних уравнения систе мы (1) суть квадратные относительно переменных ON, ь>м. По скольку переключение тормозного и реверсивного золотников происходит последовательно, то с учетом допустимой линеаризации указанные уравнения можно решить относительно о,у и ом: а) для разгона установившегося движения и торможения планшайбы (до начала переключения реверсивного золотника) б) при переключении реверсивного золотника для прямого хода (поворот) где FT (z) — функция координаты z торца тормозного золотника; F12(A), F82(A), F4B (h) — функции координаты h реверсивного золотника (индексы указывают номера входов золотника); ANL» ANLV А^гМ — суммарные коэффициенты потерь давления на соответствующих участках гидросистемы (см. рис. 1). где z0 — расстояние торца от кромки маслопровода до начала торможения; R — радиус фиксации планшайбы; i — передаточное отношение от гидромотора к планшайбе; р — угол наклона направляющей фиксатора к горизонтали. Для поворотных столов типоразмеров УН 2056, УН 2057 и УН 2058 отношение R/1 одинаково, что позволяет использовать результаты моделирования одного типоразмера (например, УН 2058) при расчетах динамических характеристик поворотных столов двух других типоразмеров. Перемещение реверсивного золотника описывается уравнением h = 100г. Золотниковые устройства с гидравлическим управлением (фиг. 39) основаны на контроле времени переключения реверсивного золотника, который, двигаясь во время реверса с постоянной скоростью, тормозит стол станка. Так как при работе стола на максимальной и минимальной скоростях время пере- Кцш""Л1К'\_. \ИЗци""ндр° ключенияодноито У^Л//Ь^&7№7&/7/77/. же, перебеги стола достигают значи- тельной величины, изменяясь в зависимости от температуры масла; так, например, в плоскошлифовальных станках при скорости Зим/мин перебеги доходят до 100—150 мм на сторону. Преимущества — износоустойчивость, лёгкость переключения; применяются в быстроходных станках, в которых допускаются повышенные величины перебегов (плоскошлифовальные станки). Схема работы и устройства электромагнитного реверсивного золотника совместно с контрольным клапаном давления КДГ показана на рис. 45. Электромагнитный реверсивный золотник состоит из корпуса, распределительного золотника и двух электромагнитов. Электромагниты реверсивного золотника получают импульс на переключение распределительного золотника от конечного выключателя контрольного клапана давления после того, когда все питатели подадут порцию смазки к узлам трения и давление в магистрали у КДГ достигнет заранее заданной величины. Магистрали I и II попеременно сообщаются с насосом или резервуаром станции в зависимости от положения распределительного реверсивного золотника. Таким образом, при работе насоса одна из линий (в данном случае магистраль /) находится под давлением, а другая — без давления и соединена с резервуаром (положение Л). Рис. 45. Схема работы электромагнитного реверсивного золотника с клапаном давления КДГ-М С помощью отдельного реверсивного золотника гидропанели осуществляют поперечную н вертикальную прерывистую подачи стола за каждый двойной ход ползуна. Рекомендуем ознакомиться: Регуляторов непрямого Регулятор называется Регулятор первичного Регулятор регулятор Регулирования энергоблока Регулирования генератора Регулирования гидротормоза Регулирования концентрации Регулирования называется Регулирования передаточного Регулирования потенциала Регулирования процессов Регулирования скоростей Различной начальной Регулирования теплофикационных |