Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Резьбовые крепежные



К неподвижным разъемным соединениям относят те, которые можно разобрать без повреждения соединяемых и скрепляющих их деталей (резьбовые, шпоночные, некоторые шлицевые, конические, а также соединения с переходными посадками); к неподвижным неразъемным — такие, разъединение которых связано с повреждением или полным разрушением деталей. Такие соединения получают посадкой с гарантированным натягом, развальцовкой и отбортовкой, сваркой, пайкой, клепкой, склеиванием. К подвижным разъемным соединениям относят соединения с подвижной посадкой, а к подвижным неразъемным — подшипники качения, втулочно-роликовые клепаные цепи, запорные краны.

Разъемные соединения допускают разборку соединенных деталей без разрушения деталей и скрепляющих элементов. Эти соединения применяют по технологическим, конструктивным и эксплуатационным соображениям. Например, для транспортабельности крупногабаритные изделия лучше расчленять на отдельные механизмы. К разъемным соединениям относятся резьбовые, шпоночные, шли-цевые, штифтовые, профильные, штыковые.

Все детали и сборочные единицы общего назначения делятся на три основные группы: соединительные детали и соединения (сварные, резьбовые, шпоночные и др.); передачи вращательного движения (зубчатые, червячные, ременные и др.); детали и сборочные единицы, обслуживающие передачи (валы, подшипники, муфты и др.).

По признаку разъемности соединения делят на неразъемные (заклепочные, сварные, клеевые, с гарантированным натягом и др.) и разъемные (резьбовые, шпоночные, шлицевые и др.). Первые можно разбирать только после их полного или частичного разрушения, вторые допускают многократную разборку и сборку без повреждения деталей.

Разъемными называют соединения, которые можно многократно собрать и разобрать без разрушения соединяющих элементов. К этим соединениям относятся резьбовые, шпоночные и шлицевые, штифтовые, штыковые. Во всех случаях соединения должны обеспечивать прочность, надежность и жесткость соединения деталей, а в ряде случаев и герметичность.

К разъемным относятся соединения, которые можно неоднократно разбирать и вновь собирать без повреждения деталей конструкции. К ним относятся резьбовые, шпоночные, зубчатые (шлицевые), профильные, клиновые и штифтовые соединения.

Разъемными называют соединения, разборка которых происходит без нарушения целостности составных частей изделия. Разъемные соединения могут быть как подвижными, так и неподвижными. Наиболее распространенными в машиностроении видами разъемных соединений являются: резьбовые, шпоночные, шлицевые, клиновые, штифтовые и профильные.

Разъемные соединения (резьбовые, шпоночные, шлицевые и др.) допускают многократную сборку и разборку без разрушения соединительных деталей.

Все детали и узлы общего назначения делят на три основные группы: соединительные детали и соединения (сварные, резьбовые, шпоночные и др.); передачи вращательного движения (ременные, зубчатые, червячные и др.); детали и узлы, обслуживающие передачи (валы, подшипники, муфты и др.).

По признаку разъемности все виды соединений можно разделить на неразъемные (заклепочные, сварочные, клеевые, с натягом и др.) и разъемные (резьбовые, шпоночные, шлицевые и др.). Первые можно разбирать только после их полного или частичного разрушения, вторые допускают многократную разборку и сборку без повреждения деталей.

Разъемными называют соединения, которые можно разбирать и вновь собирать без повреждения деталей. К разъемным относятся резьбовые, шпоночные и другие соединения.

На резьбовые крепежные отверстия задают поле допуска 7Н.

На резьбовые крепежные отверстия задают поле допуска 1Н.

Стандартные крепежные детали. Различают резьбовые крепежные детали общего назначения, имеющие широкое распростране-

Различают резьбовые крепежные детали общего назначения и специальные. Последние изучаются в специальных курсах.

Стандартные крепежные детали. Различают резьбовые крепежные детали общего назначения, имеющие широкое распространение, и специального назначения (рис. 4.16), имеющие ограниченное применение (фундаментные болты (а), рым-болты (б) и др.).

На резьбовые крепежные отверстия задают поле допуска 7Н.

Резьбовые крепежные и соединительные элементы в основном воспринимают осевые нагрузки. Из-за погрешностей изготовления сопрягаемых деталей резьбовых соединений и скрепляемых ими деталей (перекос резьбы, опорных поверхностей, несоосность деталей сборки) уже в процессе монтажа (технологические перекосы) резьбовые элементы, кроме осевых усилий, могут также воспринимать изгибные; доля последних может возрастать в процессе нагружения конструкций из-за поворота опорных плоскостей (эксплуатационные перекосы). Поворот опорных плоскостей происходит из-за упругих деформаций скрепляемых деталей, возникающих при приложении к ним усилий и деформаций элементов присоединения.

Выполняя свою основную функцию по обеспечению плотности стыка, его герметичности и жесткости (резьбовые крепежные соединения) и по передаче осевых усилий (резьбовые соединительные элементы), резьбовые соединения должны обеспечивать надежную и безопасную эксплуатацию конструкции в целом. На стадии проектирования на первом этапе проводится расчет соединения на статическую прочность. Основная задача этого расчета состоит в обоснованном определении расчетных усилий, действующих на соединение. Для резьбовых соединительных элементов исполнительных механизмов расчетное усилие равно величине усилия передаваемого на рабочие органы. Для крепежных резьбовых сое^ динений расчетные усилия зависят от взаимодействия усилий пред.

Резьба {калибры для контроля G 01 В (внутренней 3/48-3/50; наружной 3/(36, 40-42)>; В 23 G ((метчики 1/16-1/20; способы и устройства 1/00-11/00) для нарезания; фрезерование 1/32>; В 21 Н (накатка наружной или внутренней резьбы 3/02-3/08; подача заготовок к резьбонарезным машинам 9/02); F 16 В (обработка ее поверхности 33/06; стопорение (конт-ровка) резьбовых крепежных средств 39/00-38; профили 33/(02-04), 39/30); резьбовые [крепежные средства F 16 В (23/00-39/38; в соединениях листов 5/02); соединения ((для индикации нагрузки при растяжении В 31/02; труб L 15/00-15/02, В 7/18) F 16; ободьев с колесами В 60 В 23/04)]; штампы В 67 В 3/18}

IV - ШВП с двумя гайками в призматическом корпусе, имеющем глухие резьбовые крепежные отверстия.

чественной оценке Кроме того, при использовании в конструкции рабочего органа разъемных (резьбовых) соединений следует иметь в виду, что эффект вчбрационной линеаризации сухого трения (см стр 256 т 2), который с успехом используют во многих технологических процессах, часто приводит к нармпению самоторможения ГГредюжено много способов борьбы с самоотвинчиваниеч резьбовых соединений. Резьбовые крепежные детали должны быть длинными (более десяти диаметров), предпочтительно с мелкой резьбой Часто принимают стопорение гайки с помощью от-гибной шайбы или разрезной контргайки, которая заклинивается в основной гайке по конической поверхности

Резьбовые крепежные детали весьма разнообразны. Они применяются в виде болтов, винтов, шурупов, шпилек и гаек разнообразной конфигурации (фиг. 28).




Рекомендуем ознакомиться:
Регулятор поддерживающий
Регулятор температуры
Регулирования автоматика
Различными характеристиками
Регулирования изменение
Регулирования котельных
Регулирования обеспечивает
Различной механической
Регулирования представляет
Регулирования производится
Регулирования составляет
Регулирования технологических
Регулирования трансформатора
Регулирования установки
Регулированием потенциала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки