Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Резьбовые поверхности



ные иоверхносги на крышке обрабатываю! в зависимости от формы головки вита так, как это показано на рис. 11.4, а, б. Болгы крепления заворачивают в резьбовые отверстия корпуса. Размеры (мм) элементов корпуса и крышки принимают по рекомендациям рис. 11.4 и табл. 11.1.

Несквозные резьбовые отверстия, нарезаемые резцом, должны оканчиваться канавкой для выхода резца.

где Оф — диаметр' фланца крышки подшипника, определяемый по формуле, приведенной на с.128 . Диаметры и число винтов для крепления приверт-ных крышек подшипников принимают по рекомендациям на с.128 . Крепежные резьбовые отверстия для них обычно сверлят на станках при раздельной механической обработке корпуса и крышки. Поэтому нельзя проектировать отверстия в стыке крышки с корпусом, так как они могут быть выполнены только после сборки, что неудобно. Кроме' того, при затяжке винтов появляются силы, отжимающие крышку от корпуса.

Электродвигатель крепят к верхней плите винтами /. В ней выполнены удлиненные пазы, а в нижней — резьбовые отверстия для винтов 2. После того как отрегулировано натяжение ременной передачи, винты 2 затягивают.

Муфга по рис 20.19, а состоит из двух одинаковых полумуфт /, соединенных с резинометаллическим упругим элементом винтами 2. Резиновая шайба 'i привулкапизирована к стальным дискам 4. Заглушки 5 предохраняют резьбовые отверстия от попадания в них резины.

Нижнюю опорную поверхность плиты обрабатывают грубо. Поверхности плиты, служащие базой для установки других деталей, обрабатывают более точно, чтобы получить меньшие отклонения от плоскостности и свести к минимуму деформации деталей при их закреплении на плите. Для крепления устанавливаемых на плите узлов предусматривают резьбовые отверстия.

Несквозные резьбовые отверстия, нарезаемые резцом, должны оканчиваться канавкой для выхода резца.

для привертной крышки (рис. 1710, а) — Ц, = />ф + 4...6 мм, где Дф —диаметр фланца крышки подшипника см. S.2. Гам же приведены рекомендации по диаметру и числу винтов для крепления привертных крышек. Крепежные резьбовые отверстия для них обычно сверлят на станках при раздельной механической обработке корпуса и крышки редуктора. Поэтому иелшя проектировать отверстия в стыке крышки с корпусом, так как они могут быть выполнены только после сборки что неудобно. Кроме того, при затяжке винтов действуют силы, отжимающие в этом случае крышку от корпуса.

Электродвигатель крепят к верхней плите винтами /. Для винтов 2 в верхней плите выполнены удлиненные пазы, а в нижней —резьбовые отверстия. По окончании регулирования винты 2 затягивают. Перемещают верхнюю плиту по нижней толкающими винтами 3 (рис. 18.10 и 18.11), тянущими 4 (рис. 18.12, а) или винтами 5 (рис. 18.12, б), которыми можно перемещать верхнюю плиту в обоих направлениях,.

Ширину и длину платиков для размещения на плите электродвигателя и редуктора принимают по рекомендациям, приведенным при конструировании рам. Для крепления устанавливаемых на плите узлов предусматривают резьбовые отверстия.

Гидротиски (рис. 15.16, б) — широкоуниверсальный базовый элемент компоновок УСП. На верхних и боковых, наружных и внутренних поверхностях подвижной и неподвижной губок выполнены Т-образные пазы и резьбовые отверстия для установки и закрепления элементов УСП или специальных установочно-зажимных наладок. Корпус 13 тисков установлен на поворотном диске 18 и закреплен на нем шпильками 1 с гайками 2. Поворотный диск скреплен с основанием 17, неподвижная губка 6 установлена на корпусе шпонкой 5 и закреплена шпильками 3 с гайками 4. Для закрепления тисков к столу без поворотного основания в корпусе имеется четыре паза, используемых также для закрепления корпуса к поворотному диску 18. К неподвижной и подвижной губкам крепят сменные наладки 7. На направляющих корпуса монтируют подвижную губку 8 с встроенным гидроцилиндром. Подвижная губка соединена шайбой 10 с винтом //, ввинченным в стойку 12. На торцовых поверхностях корпуса вы-

(концентраторах напряжении) наряженное состояние «вилла моает nepei.TH в упругошшстическую область. Очзгавд концентрации напряжении, в которих скорость механохилически ускоренной коррозии MDKJT резко возрасти, являются сварнье швн различных сварних конструкций (в том числе заводские шви эдектросварньх труб магистралью-х трубопроводов, монтажные (стыковье) ШВЕ трубопроводов), элемента дета де.-i и узлов оборудования, обусловленные их целевш назначением (канавки, отверстия, галтели, резьбовые поверхности, шпоночные пани л др.). Все перечисленное и подобные им концентраторы нппрлкеши следует относить к геометрическим концентратора;,,, поскольку эффект концентрации напряжений в них создаётся за счёт характерной геометрической форьш поверхностей. Кроме этого, возникновение концентраторов напряжений возможно также ь связи с логсальичми изменениями физико-механических свойств материалов вследствие происходящих в них структурных изменений при тепдовом воздействии ив металл, например, при сварке, термической обработке и обработке, поверхностей методами резания и пластической деформации. Такие концентраторы напряжений следует относить к физическим концентраторам.

Резьбовые поверхности деталей, подлежащих сборке, не должны иметь забоин, смятии и выкрошенных витков, следов грубой обработки и заусенцев. Опорные поверхности соединяемых элементов должны быть перпендикулярны оси резьбы; под наклонные поверхности (например, внутренние поверхности полок швеллеров и балок) должны подкладываться специальные косые шайбы. До затяжки под гайку, если это предусмотрено сборочным чертежом, должна быть подложена обыкновенная пружинная или специальная стопорящая шайба.

В последнее время получает распространение постановка шпилек на клею. С этой целью резьбовые поверхности зачищают, обезжиривают, наносят слой клея и шпильку ввертывают в корпус; на выступающий конец шпильки надевают монтажную втулку и затягивают гайку. Вследствие этого на длине свинчивания обеспечивается необходимое распределение пленки клея. В таком виде соединение выдерживают до отверждения клея. Для этих соединений применяют клеи ВС-350, Л-4 и др. (см. стр. 285). В зарубежной практике используют специальные клеи для резьб, затвердевающие в «обезвоздушенном пространстве», т. е. после завинчивания шпильки в корпус. Если классы точности резьб шпильки различны, а размеры резьб одинаковы, то во избежание ошибок при ввертывании шпильки в корпус на торце ее со стороны более полного среднего диаметра должна быть предусмотрена метка.

При нарезании резьбы на чугунных деталях применяется керосин с целью предупредить или затруднить процесс налипания чугунной пыли на резьбовые поверхности инструментов. На заводах массового производства, в особенности когда применяются многошпиндельные станки или агрегатные головки, по соображениям противопожарного порядка, а также удобства обслуживания станков керосин заменяется маслом или сульфо-фрезолом.

деталей в изделии. Точность обработки этих участков должна быть наиболее высокой. Основные участки поверхности обрабатывают проходными, копировальными и расточными резцами, дополнительные участки — торцовые и угловые канавки, резьбовые поверхности, канавки под клиновые ремни и т. п. обрабатывают канавочньши, резьбовыми резцами и т. п.

*i Отсутствуют поверхности с допусками на диаметры свыше 11-го квалитета, резьбовые поверхности и канавки; число измеряемых поверхностей принимать равным числу резцов.

Фасонные и резьбовые поверхности вала проверяются по взаимно сопрягаемым деталям.

Для промывки деталей, шпилек и гаек изготовляют два железных поддона, один для первоначальной, а другой для окончательной промывки деталей. На дно поддона, для того чтобы его не касались промываемые детали, кладется лист фанеры. Промывку проводят волосяными щетками разной жесткости. Вытирать промытые детали разрешается только чистыми тряпками, ветошью, но не обтирочными концами. Обтирочные концы на вытираемых поверхностях оставляют волокна, которые попадают на резьбовые поверхности деталей и вызывают заедание крепежа. После промывки каждую шпильку и резьбовые поверхности деталей тщательно осматривают для проверки качества и выявления каких-либо дефектов. Все масляные каналы продувают воздухом, а их отверстия закрывают пробками. Заусенцы, царапины и забоины, обнаруженные при расконсервации или при промывке, снимают личным напильником.

промывают и калибруют резьбовые поверхности шпилек и гаек (шпильки и гайки должны вращаться свободно, без заеданий,

Расконсервация ротора проводится очисткой его рабочих поверхностей от грязи, внешним осмотром крепления и расклинов-кой сердечника, осмотром пайки стержней и крепежа крепления бандажных колец. У роторов, имеющих трапецеидальный паз, проверяют расклиновку стержней и крепление запорных колец. Посадочные места ротора и резьбовые поверхности промывают бензином или уайт-спиритом и протирают насухо бязью. Сердечник продувают сухим сжатым воздухом. После выполнения операций по расконсервации деталей и сборок электродвигателя приступают к расконсервации масловоздухоохладителей.

ниже проектного размера, а ограничительные винты по размеру, указанному на чертеже сборки подпятника. Шаровые поверхности опорных винтов (рис. 2.15) должны быть без царапин, забоин и ввернуты с одинаковым усилием, а резьбовые поверхности смазаны техническим вазелином. В колодки подпятника вставляют отожженные медные прокладки и устанавливают на опорные винты. Поверхности трения колодок обезжиривают спиртом или бензином и смазывают тонким слоем натурального жира, смешанного с графитом. Промывают посадочные и рабочие места втулки подпятника. На полированную рабочую поверхность наносят тонкий слой натурального жира с графитом, а на посадочные места — тонкий слой ртутной мази и напрессовывают втулку на вал с помощью приспособления (рис. 2.16). Шабрить посадочные места втулки и нагревать ее газовой горелкой не рекомендуется.




Рекомендуем ознакомиться:
Регулятор противодавления
Регулятор управления
Регулирования двигателя
Различной кристаллической
Регулирования жесткости
Регулирования напряжения
Регулирования осуществляется
Регулирования подшипников
Регулирования применяют
Регулирования регулятор
Регулирования сварочного
Регулирования температур
Регулирования воздухозаборника
Регулирования значительно
Различной ориентацией
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки