Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Резиновые армированные



Прецизионные машины, для которых недопустимы вибрации, а также машины, являющиеся источником сильных вибраций в цехе, устанавливают на упругие виброизоляционные опоры или прокладки, а в особо ответственных случаях — на виброизоляционные фундаменты. Последние опирают на пружины или резиновые амортизаторы.

изводимость параметров ПП приборов и ИС, высокую производительность при сравнительно низкой стоимости изделий. Благодаря этим особенностям П.т. занимает доминирующее положение в технологии изделий микроэлектроники. ПЛАНЁР (франц. planeur, от planer -парить) - 1) безмоторный ЛАтяжелее воздуха с неподвижной несущей поверхностью (крылом) для создания аэродинамич. подъёмной силы. В свободном полёте П. летит со снижением по накл. траектории (планирует) под действием собств. веса; полёт на П. по восходящей или горизонтальной траектории (парение) возможен только за счёт энергии восходящих потоков воздуха. Аэродинамич. компоновка П. подобна самолётной: моноплан, биплан, «летающее крыло», бесхвост -ка и т.п. Существуют также т.н. ба-лансирные П. (управление осуществляется перемещением тела пилота; см. также ст. Дельтаплан]. Для взлёта П. используют резиновые амортизаторы, наземные мотолебёдки, автомобили, самолёты. Балансирные и сверхлёгкие П. взлетают после разбега пилота с возвышенности.

В качестве упругих элементов в амортизаторах обычно используются резиновые шайбы и пружины. Существенным недостатком резины является резкое увеличение жесткости при понижении температуры. Поэтому наиболее надежными и прочными являются пружинные амортизаторы. На рис. 26.7 приведены примешь! конструкций амортизаторов и способы их крепления; резиновые упоры (а—в); резиновые амортизаторы (г—и); пружинные амбр-

Резиновые амортизаторы. Прокладки из листовой резины определенной толщины являются самыми простыми, дешевыми и достаточно надежными амортизаторами.

роизоляционные свойства ухудшаются; при / = —60° С резина полностью затвердевает и теряет упругие свойства. Плохо переносит резина и высокие температуры: при температурах 80—120° С резина быстро стареет (на ее поверхности появляются трещины). Быстрое старение вызывается и действием на резину солнечных лучей и радиации. Резиновые амортизаторы обычно могут переносить небольшие деформации, и упругие свойства зависят от частоты колебаний. Поэтому эти амортизаторы рекомендуется использовать в диапазоне температур от —45° до 80° С. При выборе размеров амортизатора исходят из того, чтобы давление на резину не превышало 2,5—3 кГ/смг, конструкция амортизатора должна допускать выпучивание резины.

Металлорезиновые амортизаторы. В таких амортизаторах используется профильная резина, в которую для облегчения крепления завулканизированы металлические детали (втулки, фланцы). Эти амортизаторы отличаются простотой и компактностью, но так как в них упругим элементом остается резина, то им присущи все недостатки резиновых амортизаторов. Представленный на рис. 3.143, а амортизатор АП (амортизатор плоский) имеет различные типоразмеры, допускающие номинальную нагрузку от 0,45 до 15,75 кГ и может использоваться одновременно для предохранения и от вибрации и от ударов. При вибрации (с малой амплиту-

Наибольшее распространение в настоящее время получили пружинные и резиновые амортизаторы.

Резиновые амортизаторы. 1. Выбирается резина с динамическим модулем упругости EgUH (см. табл. 18 и 19).

Широкие амортизаторы с малой высотой Я нежелательны, так как они имеют чрезмерную жесткость. Резина, работая под нагрузкой, сохраняет постоянство объема. Вследствие этого резиновые амортизаторы, имеющие высоту, значительно меньшую, чем ширину, не в состоянии будут сохранять объем постоянным, что значительно увеличит модуль их упругости. Таким образом, часто подстилаемые под вибрирующие механизмы резиновые ковры практически не приносят никакой пользы.

/ — шлаковая вата; 2 — резиновые амортизаторы размером ЮхЮХ 10 см; 3 — стены

Установка с камерой прямолинейной формы периодического действия (рис. 82, а) смонтирована на сварной раме /, которая через резиновые амортизаторы 2 установлена на деревянной платформе 3. Резервуар 13 U-образной формы изготовлен из нержавеющей стали и закреплен на виброплатформе, которая на цилиндрических пружинах 7 и С-образных рессорах 8 подвешена на основной раме. Иногда подвеску платформы осуществляют на пневмобаллонах, что позволяет уменьшить шум при работе установки. Внутри виброплатформы на двухрядных роликовых подшипниках установлен вал 9 вибратора, через муфту 12 и вал 4 он соединен передачей 5 с электродвигателем 6. На валу установлены дебалансные диски 10 и 11. Взаимное положение дисков можно изменять, вследствие чего изменяется возмущающая сила и амплитуда вибраций. Внутренняя поверхность резервуара 13 обычно облицована листовзй изопреновой эластичной резиной, которая снижает шум и уменьшает дробление «рабочих тел». Резервуар на '/8 объема заполняют деталями w «рабочими телами» (соотношение их 1 : 3). Насосом 15 по шлангу 17 в резервуар непрерывно подается

Таблица 19.16 Резиновые армированные манжеты для валов (из ГОСТ 8752—79), мм

Манжеты резиновые армированные для валов 373 Масла 135

Резиновые армированные манжеты для валов

Таблица 24.26. Манжеты резиновые армированные для валов (из ГОСТ 8752—79), мм

Поршневые металлические кольца. Поршневые кольца для гидроцилиндров. Резиновые армированные манжеты для валов. Резиновые армированные манжеты для валов. Гидроприводы объемные. Грязесъемники с уплотительной кромкой для штоков гидро- и пневмоцилиндров. Конструкция, основные размеры, технические требования.

8752-79 Манжеты резиновые армированные для валов.

Резиновые армированные манжеты для валов

8752—61 Манжеты резиновые армированные

Комбинированные уплотнения 189 .. Резиновые армированные манжеты для валов........» 193

РЕЗИНОВЫЕ АРМИРОВАННЫЕ МАНЖЕТЫ ДЛЯ ВАЛОВ (ПО ГОСТ 8752—70)

Резиновые армированные однокромочные манжеты для уплотнения валов, предназначенные для работы в минеральных маслах, воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0,5 кгс/см2, скорости до 20 м/с и температуре и месте контакта манжеты с валом от минус 45 до плюс 150° С. I Манжеты изготовляют двух типов: 1 — однокромочные, 2 — однокр&моч-Йые с пыльником.




Рекомендуем ознакомиться:
Регулирования потенциала
Регулирования процессов
Регулирования скоростей
Различной начальной
Регулирования теплофикационных
Регулирования углеродного
Регулированием напряжения
Регулирование амплитуды
Регулирование жесткости
Регулирование осуществляется
Регулирование положения
Регулирование процессов
Регулирование технологических
Регулировании изменением
Различной плотности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки