Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Резиновыми манжетами



демпфирующей способностью вследствие внутреннего трения; относительное рассеяние энергии в муфтах с резиновыми элементами достигает 0,3. . .0,5; 3) электроизоляционной способностью. Муфты с резиновыми упругими элементами проще и дешевле, чем со стальными.

Рис. 12.50. Эластичные валопроводы с резиновыми элементами: а — соединение хвостовиков, валов 2 и 3 (с накаткой) посредством резиновой трубы 1, концы которой стягиваются хомутами 4; б — концы валов 1 и 2 снабжены стальными дисками 3 и 4, к торцам которых привулканизирован резиновый диск 5.

Рис. 12.87. Муфта с резиновыми элементами, допускающая относительный поворот валов до 15°, угловые смещения — до 4°, радиальные — до 6 мм, осевые — до 8 мм. Муфта допускает разъем без демонтажа упругого элемента.

Рис. 12.91. Муфта с резиновыми элементами для передачи большой мощности (до 1000 л. с.), применяемая при ударных и резко меняющихся нагрузках, а также при запылении. Не боится влаги, масла, не требует смазки.

Рис. 12.96. «Бесшумная» шестерня с резиновыми элементами между ступицей и венцом предназначена для передачи ударных нагрузок в приводах, где применение специальных упругих муфт не желательно.

Муфты с металлическими пружинами в ряде случаев успешно заменяются муфтами с резиновыми элементами. Так, например, муфты «Ойпекс» успешно используются в ГДР и Венгрии для различных отраслей машиностроения, но почти не применяются у нас.

1. Сравнение четырех основных типов упругих муфт с резиновыми элементами при номинальном крутящем моменте, равном 12,8 кГм, показало, что наилучшей компенсирующей способностью обладают муфты «Ойпекс» и БНГ, работающие на срез, а наихудшей — муфта МУВП.

Угол между осями валов можно изменять при соединении их муфтами различного типа, например с U-образными резиновыми элементами, прикрепленными по периферии к дискам.

Фиг. IX. 23. Муфта с U-образными резиновыми элементами.

Фиг. IX. 25. Муфта со сжимаемыми резиновыми элементами:

Фиг. IX. 26. Зубчатая муфта со сжимаемыми резиновыми элементами.

Установки типа «Лайнолог» состоят из трех основных блоков, соединенных между собой универсальными замками. Первый блок является приводным. Он содержит источник питания для всех электронных устройств и снабжен ершевидными резиновыми манжетами для центрирования и образования уплотнения у стенки трубы, необходимого для перемещения установки потоками нефти или газа. Второй блок — измерительный, состоит из электромагнита и преобразователей. В третьем блоке размещены все электронные измерительные и регистрирующие узлы установки. Сигналы преобразователей после усиления записываются на магнитной ленте. Число каналов записи зависит от типоразмеров контролируемых труб и при больших диаметрах достигает 32. На магнитный носитель записываются также пройденный путь, угловая ориентация установки, время работы устройства для маркировки и другие вспомогательные данные.

В соответствии с отраслевой нормалью ОН 22 — 176 — 69 (прил. 11J выбираем силовой цилиндр диаметром D = 160 мм в первом исполнении, так как ход поршня не превышает 1000 мм. Следовательно, диаметр штока d^ = 0,5?> =' 0,5 • 160 = 80 мм. Механилеский КПД гидроцилиндра при уплотнении резиновыми манжетами цмц = 0,97, а полный КПД может быть принят равным ^ = 0,95.

жатия, что позволяет испытывать как плоские, так и цилиндрические образцы без утолщений и опорных выступов в зоне зажима. Захват представляет собой устройство гидравлического типа, конструкция которого представлена на рис. 76. Он устанавливается в траверсе машины 7 и состоит из корпуса 8, который содержит внутри себя рабочий цилиндр, в котором перемещается поршень 6. Уплотнение поршня относительно стенок цилиндра обеспечивается резиновыми манжетами 5 шевронной конструкции. Усилие на поршне передается на шток 3, центрируемый втулкой 9, который в своей конечной части имеет кольцевой паз. В этот паз вставлены головки силовых рычагов 2, которые поворачиваются вокруг осей 10 и своими противоположными плечами перемещают губки /, зажимающие образец.

4. Силы трения в уплотнениях не зависят от давления, считаются заданными и постоянными на всем пути перемещения поршня или на отдельных его участках. Это допущение может быть принято всегда в случае уплотнения поршня металлическими или резиновыми кольцами, а также иногда в случае уплотнения кожаными или резиновыми манжетами.

Наружные диаметры шлицевого соединения. Отверстия пригоняемых и регулируемых соединений (вкладыши подшипников и др.) с допуском зазора — натяга 25—40 мкм. Цилиндры, работающие с резиновыми манжетами. Отверстия подшипников скольжения. Трущиеся поверхности малонагруженных деталей. Посадочные поверхности отверстий и валов под неподвижные посадки. Трущиеся поверхности малонагруженных деталей. Рабочие поверхности дисков трения. Шейки валов 6-го квалитета диаметром 120—500 мм, 8-го квалитета диаметром 6—80 мм. Поверхности отверстий 6-го квалитета диаметром 50—500 мм, 7-го квалитета диаметром 10—180 мм, 9-го квалитета — 1—18 мм

Поверхности зеркала цилиндров, работающих с резиновыми манжетами. Торцовые поверхности поршневых колес при диаметре не менее 240 мм. Валы в пригоняемых и регулируемых соединениях с допуском зазора — натяга 7—25 мкм. Трущиеся поверхности нагруженных деталей. Посадочные поверхности 7-го квалитета с длительным сохранением заданной посадки: оси эксцентриков, точные червяки, зубчатые колеса. Сопряженные поверхности бронзовых зубчатых колес. Рабочие шейки распределительных валов. Штоки и шейки валов в уплотнениях. Шейки валов 5-го квалитета диаметром 30—500 мм, 6-го квалитета диаметром 10—120 мм. Поверхности отверстий 6-го квалитета диаметром 3—50 мм, 6-го квалитета диаметром 1—10 мм

Рис. 240. Торцовые уплотнения с герметизацией радиального зазора резиновыми манжетами

На рис. 240 изображены распространенные виды торцовых уплотнений с уплотнением радиального зазора резиновыми манжетами. В конструкции на рис. 240,/ подвижный диск а зафиксирован от поворота относительно вала торцовыми зубьями промежуточной втулки 6. На наружную поверхность втулки б плотно посажена резиновая манжета в, осуществляющая радиальное уплотнение; торец манжеты прижат пружиной через металлическую шайбу г к торцу диска а. Осевые перемещения диска а обеспечиваются упругостью манжеты. Диск самоустанавливающийся.

Уплотнение воздушной камеры достигается резиновыми манжетами 4; шина заднего хода неподвижна, и сжатый воздух вводится в неё непосредственно из воздухопровода.

колёсного тормозного цилиндра. Поршни цилиндра для уплотнения снабжаются резиновыми манжетами /; пружина 2, расположенная между поршнями, держит весь механизм тормозного управления под натягом, предотвращая дребезжание даже при отсутствии жидкости в тормозном приводе. Корпус цилиндра, закреплённый на неподвижном тормозном диске, оборудуется нипелем для прокачки тормозной системы при попадании в неё пузырьков воздуха. При прокачке тормозной

Всесоюзным теплотехническим институтом разработан новый тяп осевого компенсатора, так называемый манжетный (рис. 3-34), в котором уплотнение осуществляется резиновыми манжетами. Указанный тип компенсаторов имеет серьезный недостаток, заключающийся в том, что в случае прорыва манжеты необходимо отключать теплопровод и выпускать из него воду для установки новой манжеты. Качество резиновых манжет пока не обеспечивает их достаточной долговечности.




Рекомендуем ознакомиться:
Регулирования технологических
Регулирования трансформатора
Регулирования установки
Регулированием потенциала
Регулирование дросселированием
Регулирование котельных
Регулирование параметров
Различной относительной
Регулирование производится
Регулирование температуры
Регулировании температуры
Регулировать количество
Регулировка осуществляется
Регулировки чувствительности
Регулировкой натяжения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки