Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Резиновыми прослойками



Расчетная толщина исследуемых материалов определяется по глубине рабочих камер. Глубина рабочих камер измеряется после сборки прибора индикатором с ценой деления 0,01 мм через специальные отверстия, предусмотренные в крышке. Отверстия имеют резьбу. После измерения глубины рабочих камер в нескольких точках прибор заполняется через эти же отверстия исследуемым веществом. Затем отверстия закрываются с помощью винтов 13 с резиновыми прокладками 12.

Несварные водопроводы с резиновыми прокладками в резьбовых или раструбных соединениях имеют низкую электропроводность и непригодны для наложения тока, в отличие от газопроводов высокого давления. После наложения тока через посторонний заземлитель измеряют токи в трубопроводе, по разности которых в соответствии с примером на рис. 1 1 .9 можно установить местонахождение контакта.

В стальных и чугунных трубопроводах отдельные участки труб иногда герметически изолируют друг от друга резиновыми прокладками. Если падение потенциала в трубе большое, то блуждающий ток может "перескочить" через изолирующее соединение, т.е. покинуть трубу перед соединением и вновь войти в нее после него. Но,покидая трубу, ток вызывает локальную коррозию.

на осях 5 закреплены пять рычагов 6 с грузами 3. При вращении патрона рычаги под действием центробежной силы отклоняются и антивибровоз-будители, выполненные в виде качающихся на осях 8 корпусов 9, снабженных резиновыми прокладками 10, обжимают поверхность барабана. Контроль отвода рычагов антивибро-возбудителей осуществляется от отдельного реечно-зубчатого механизма путем подъема плиты 1 с пятью роликами 2.

ром 2 мм. Жидкость, проникающая через образец, попадала в полость внутреннего цилиндра, откуда отводилась через трубку в мерный сосуд. Кольцевые зазоры между дисками и стенками уплотнялись резиновыми прокладками 5.

отверстиям питателя. Обе губки снабжаются резиновыми прокладками толщиной 3—4 мм.

рычаги поворачиваются на крестах из плоских пружин 16 и передай» движение рамкам 7 и //, подвешенным на плоскопружинных параллелограммах. Таким образом обеспечивается параллельное перемещение торцов пятки 9 и сопла 10 независимо от положения измерительных наконечников. После окончания обработки производят арретирование рычагов от сильфонного привода 8, представляющего собой отдельный блок, который собирают и отлаживают отдельно от прибора. Контроль ар-ретирования производят соплами б, закрываемыми при поворте рычагов на заданную величину резиновыми прокладками 13, вклеенными в торцы винтов 12. Установку необходимого зазора между торцами сопла и пятки производят микрометрическим винтом 15, закрываемым крышкой 14,

Проверку плотности прилегания конических обратных и редукционных клапанов, пробок, кранов производят воздухом при опускании узла в керосин или при помощи установки, показанной на рис. 379. Испытуемый узел 1 зажимается между резиновыми прокладками штоком 2 под действием груза 3. Под этот узел через штуцер 4 и кран 5 подводится сжатый воздух. Если клапан или пробка узла притерты недостаточно плотно, то просочившийся воздух попадает по трубке 6 в стеклянный стаканчик 7 с жидкостью и в виде пузырьков выходит на поверхность. По количеству пузырьков воздуха можно судить о качестве притирки.

Нижний образец 5 устанавливается в цилиндрической части корпуса 6. От проворачивания образец удерживается шпилькой 7, которая входит в пазы, сделанные в цилиндрической части (см. разрез в правой нижней части рис. 2). Образец опирается на проставку 8, прижимаемую к корпусу гайкой 9. Уплотнение узла осуществляется резиновыми прокладками 10.

шее время этот процесс усовершенствован. Одновременно испытываются два поршня (рис. 276, б), стянутые болтом /, гайкой 2 с резиновыми прокладками 7. По периферии поршни уплотняются кольцом 6 и уплотнением 5, закрепляемым планками 4 и болтами 3. Подача воды под давлением 40 кГ/см2 в пространство между поршнями осуществляется через отверстие в кольце 6.

з) Истиранию подвергается только наружная цилиндрическая поверхность образца (торцы защищаются резиновыми прокладками и металлическими шайбами).

Преимущественное распространение из ремней этой группы имеют нарезные ремни типа А как более гибкие и позволяющие большие скорости. Они состоят из нарезанных соответственно ширине ремня слоев ткани. Для повышения гибкости их выполняют с резиновыми прослойками между прокладками. Кромки пропитаны сне циальным водоупорным составом.

Плоские ремни. Наибольшее распространение имеют резинотканевые ремни (ОСТ 38 0598—76) и ремни из синтетических материалов (ТУ 17-1245—74). Резинотканевые ремни (рис. 3.64, а) в основном применяют при скорости ремня а^ЗО м/с. Состоят из тканевого каркаса, т. е. из нескольких слоев технической ткани 1 (например, бельтинг марок Б-800 и Б-820, БКНЛ-65, капроновая ткань и др.) — прокладок 2, связанных резиновыми прослойками (ремни могут быть и без прослоек). Ткань передает основную часть нагрузки, а резина защищает ее от повреждения и повышает коэффициент трения. Ремни изготовляют нарезной конструкции и конечной длины (из рулона отрезают ремни требуемой ширины и длины). Соединение концов выполняют склеиванием или сшивкой. Ремни обладают высокой прочностью и гибкостью, малой чувствительностью к влаге и колебаниям нагрузки. Не рекомендуется: для применения в среде с повышенным содержанием паров нефтепродуктов, которые разрушают резину. Размеры резинотканевых ремней на основе бельтинга даны в табл. 3.4.

10. Толщина ремня 6. Для резинотканевых ремней 6/dj=l/40. При ^=200 мм 6=200/40 мм=5 мм. По табл. 3.4 принимаем толщину ремня 6=4,5 мм (три прокладки с резиновыми прослойками). С увеличением 8 долговечность ремня уменьшается.

Прорезиненные ремпи являются наиболее распространенными, их выпускают трех типов! А — нарезные, с резиновыми прослойками между всеми прокладками и с кромками, защищенными водоупорным составом; Б — послойно завернутые как с резиновыми прослойками, так и без них} В — спирально-завернутые без резиновых прослоек. Для прокладок применяют ткани на синтетической основе БКНЛ-65 и хлопчатобумажной (бельтинга) Б-820. По ТУ 38-1054-35—72 предусмотрены с тканью БКНЛ-65 ремни нарезного типа шириной от 20 до 560 мм; толщина прокладки с резиновой прослойкой 1,2 мм обкладки 1—6 мм. Ремни с тканью Б-820 по ГОСТ 101—54* могут выполняться всех типов А, Б и В шириной Ь = 20-»-1200 мм; толщина прокладки !,25 мм, то же о прослойкой — 1,5 мм. Стандартные ширина и числа прокладок i прорезиненных ремней приведены в табл. 3, а толщина их — в табл. 4.

Резинотканевые плоские приводные ремни (ГОСТ 23831—79*) имеют наибольшее распространение. Они состоят из тканевого каркаса нарезной конструкции с резиновыми прослойками между прокладками. Каркас ремней изготовляют из технических тканей с хлопчатобумажными, комбинированными или синтетическими нитями (по согласованию с потребителем ремни на основе первых двух тканей допускается изготовлять без резиновых прослоек). Наиболее прочны ремни с каркасом из синтетических тканей. Основная нагрузка воспринимается тканью, а резина обеспечивает работу ремня как единого целого, защищает ткань от повреждений и повышает коэффициент трения ремня о шкив.

Наибольшее распространение получили плоские приводные тканевые прорезиненные ремни (ГОСТ 101—54*), их изготовляют трех типов: А, Б и В. У ремней типа А нарезной каркас из специальной хлопчатобумажной ткани; между всеми прокладками есть резиновые прослойки. Ремни типа Б имеют послойно завернутый каркас из ткани с резиновыми прослойками между прокладками или без прослоек. Каркас ремней типа В спирально свернут из ткани без прослоек. Ремни всех типов изготовляют с резиновыми обкладками и без обкладок. Прорезиненные ремни применимы для передачи малых и больших мощностей. При резких коле-228

б) центральная прокладка из бельтинга охватывается отдельными кольцевыми прокладками с взаимно смещенными стыками. Эти ремни изготовляют как с резиновыми прослойками, так и без них. Применяют для тяжелых условий работы при скоростях до 20 м/с. Спирально завернутые ремни типа В (рис. 8.2,

11. Толщина ремня 5. Для резинотканевых ремней 5/
Прорезиненные ремни являются наиболее распространенными, их выпускают трех типов: А — нарезные, с резиновыми прослойками между всеми прокладками и с кромками, защищенными водоупорным составом; Б — послойно завернутые как с резиновыми прослойками, так и без них} В — спирально-завернутые без резиновых прослоек. Для прокладок применяют ткани на синтетической основе БКНЛ-65 и хлопчатобумажной (бельтинга) Б-820. По ТУ 38-1054-35—72 предусмотрены с тканью БКНЛ-65 ремни нарезного типа шириной от 20 до 560 мм; толщина прокладки с резиновой прослойкой 1,2 мм обкладки 1—б мм. Ремни с тканью Б-820 по ГОСТ 101—54* могут выполняться всех типов А, Б и В шириной Ь = 20-т-1200 мм; толщина прокладки 1,25 мм, то же с прослойкой — 1,5 мм. Стандартные ширина и числа прокладок i прорезиненных ремней приведены в табл. 3, а толщина их — в табл. 4.

Плоские прорезиненные ремни изготовляют из нескольких слоев прочной ткани — бельтинга, соединенных и покрытых снаружи вулканизированной резиной, обеспечивающей монолитность конструкции ремня и защиту от влияния влаги и агрессивных сред, не разрушающих резину. Эти ремни выпускаются трех видов (табл. 20.1): типа А —• нарезанные с резиновыми прослойками между тканевыми прокладками, применяются для шкивов малых диаметров и при незначительной скорости движения ремней (до 30 м/с); типа Б —. послойно завернутые с прослойками или без прослоек между прокладками, предназначены для тяжелых условий работы и скорости движения ремня до 20 м/с; типа В — спирально завернутые из одного куска ткани без резиновых прослоек, применяются при v < 15 м/с.

. Ни стенки пневматической шины, ни тем более стеклопласти-ковой оболочки, не представляют собой нитяной сети. В пневматической шине перекрещивающиеся слои нитей обрезиненного корда, связаны между собой резиновыми прослойками. Так как резина обладает существенно меньшей жесткостью, чем нити корда, можно считать, что вся нагрузка воспринимается только нитями. Вместе с тем прослойки играют как бы роль узелков, связывающих нити перекрещивающихся слоев. Поэтому сетчатая оболочка является для шины хорошей расчетной схемой.




Рекомендуем ознакомиться:
Регулирования теплофикационных
Регулирования углеродного
Регулированием напряжения
Регулирование амплитуды
Регулирование жесткости
Регулирование осуществляется
Регулирование положения
Регулирование процессов
Регулирование технологических
Регулировании изменением
Различной плотности
Регулировать содержание
Регулировка расстояния
Регулировки положения
Регулировку положения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки