Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Резиновой звездочкой



Примечания: 1. Ремни типа А имеют резиновые прослойки между всеми прокладками. Ремни типа Б изготавливаются как с прослойками, так и без них. Ремни типа В не имеют прослоек. 2. Толщина одной прокладки без резиновой прослойки 1,25 мм, прокладки с резиновой прослойкой 1,5мм.

Толщина одной прокладки: с. резиновой прослойкой без резиновой прослойки

Примечания: 1. Толщина одной прокладки с резиновой прослойкой 1,5 мм, без прослойки—1,25 мм. 2. Стандартные значения ширины ремня Ь (мм): 20, 25, 32, 40, 50, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 125, 140, 160, 180, 200, 224, 250...500.

Прорезиненные ремпи являются наиболее распространенными, их выпускают трех типов! А — нарезные, с резиновыми прослойками между всеми прокладками и с кромками, защищенными водоупорным составом; Б — послойно завернутые как с резиновыми прослойками, так и без них} В — спирально-завернутые без резиновых прослоек. Для прокладок применяют ткани на синтетической основе БКНЛ-65 и хлопчатобумажной (бельтинга) Б-820. По ТУ 38-1054-35—72 предусмотрены с тканью БКНЛ-65 ремни нарезного типа шириной от 20 до 560 мм; толщина прокладки с резиновой прослойкой 1,2 мм обкладки 1—6 мм. Ремни с тканью Б-820 по ГОСТ 101—54* могут выполняться всех типов А, Б и В шириной Ь = 20-»-1200 мм; толщина прокладки !,25 мм, то же о прослойкой — 1,5 мм. Стандартные ширина и числа прокладок i прорезиненных ремней приведены в табл. 3, а толщина их — в табл. 4.

Примечания. 1. Толщина одной прокладки с резиновой прослойкой 1,5 мм. 2. Стандартные значения ширины ремня b (мм): 20, 25, 32. 40, 50, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 125, 140, 160, 180, 200, 224, 250..... 500.

Прорезиненные ремни являются наиболее распространенными, их выпускают трех типов: А — нарезные, с резиновыми прослойками между всеми прокладками и с кромками, защищенными водоупорным составом; Б — послойно завернутые как с резиновыми прослойками, так и без них} В — спирально-завернутые без резиновых прослоек. Для прокладок применяют ткани на синтетической основе БКНЛ-65 и хлопчатобумажной (бельтинга) Б-820. По ТУ 38-1054-35—72 предусмотрены с тканью БКНЛ-65 ремни нарезного типа шириной от 20 до 560 мм; толщина прокладки с резиновой прослойкой 1,2 мм обкладки 1—б мм. Ремни с тканью Б-820 по ГОСТ 101—54* могут выполняться всех типов А, Б и В шириной Ь = 20-т-1200 мм; толщина прокладки 1,25 мм, то же с прослойкой — 1,5 мм. Стандартные ширина и числа прокладок i прорезиненных ремней приведены в табл. 3, а толщина их — в табл. 4.

Примечания: 1. Число прокладок указано для ремней, изготовленных из бельтинга (ткани) марки Б-820. Толщина одной прокладки с резиновой прослойкой — 1,5 мм, без резиновой прослойки — 1,25 мм. 2. Размеры, указанные в скобках, по возможности не применять.

с резиновой прослойкой без резиновой прослойки

с резиновой прослойкой 1,20 1,30 1,40 1,50

После охлаждения на барабанной охлаждающей машине полоса корда с резиновой прослойкой поступает на приемочный транспортер, а затем закатывается в прокладку на бобину или при помощи закаточного станка — в каретку.

Отмеренная по длине заготовка первого слоя обрезиненного корда подается на наклонный стол браслетного станка при открытой траверсе 2 и стыкуется на наклонном столе. После этого траверса с прикаточными валиками / опускается в исходное положение и запирается защелкой. Затем на первый слой накладывается второй слой обрезиненного корда с резиновой прослойкой, при этом включается привод станка. Одновременно с пуском приводного ролика к нему прижимаются эластичные прикаточные ролики и осуществляется дублирование первого и второго слоев браслета. После полного оборота браслета электродвигатель выключается и на наклонном столе 9 проводится стыковка второго слоя корда. Далее при необходимости накладываются и дублируются последующие слои. Затем траверса .поднимается и готовый браслет снимается со станка.

Некоторые типы соединительных муфт, например, муфты упругие вту-лочно-пальцевые, с резиновой звездочкой и др., характеризует большая радиальная жесткость. Для уменьшения отклонения от соосности валов электродвигателя и редуктора (коробки передач) под лапы электродвигателя устанавливают компенсаторные прокладки П (см. рис. 3.15, в). Путем подбора или подшлифовки этих прокладок обеспечивают требуемую соос-Рис зл5 ность валов соединяемых узлов. Если

Муфты упругие с резиновой звездочкой. Компенсирующие способности муфты (рис. 20. 1 5) невелики. При соединении несоосных валов муфта оказывает на них значительное силовое воздействие, хотя и меньшее, чем муфта МУВП. Она требует точного монтажа узлов. Размеры муфты по расчетному моменту подбирают по справочникам и атласу [2, 8, 14].

Муфта с резиновой звездочкой (рис. 17.23). Состоит из двух полумуфт с торцовыми выступами н резиновой звездочки, зубья которой расположены между выступами. Зубья звездочки работают на сжатие. При передаче момента в каждую сторону работает половина зубьев. Муфта стандартизована'и широко применяется для соединения быстроходных валов (п до 6000. . .3000 мин"1 при Т до 3. . .120 Н -м и диаметрах валов d до 12, . .45 мм соответственно). Муфта компактна ч надежна в эксплуатации, допускает радиальное смещение осей (А,,<г(),2

— — с резиновой звездочкой 317

6.6. МУФТЫ С РЕЗИНОВОЙ ЗВЕЗДОЧКОЙ

Упругие подвижные муфты бывают: а) с металлическими упругими элементами (с радиальными пакетами пластинчатых пружин; со змеевидными пружинами; с винтовыми пружинами; с цилиндрическими стальными стержнями); б) с резиновой звездочкой (ГОСТ 14084—68); с резиновым диском и стальными пальцами; с торообразнойрезинокордной оболочкой (МН5809—65); со сферическими резиновыми вкладышами; с цилиндрическими резиновыми вкладышами; втулочно-пальцевые МУВП с резиновыми втулками (МН2096—64); с резиновыми брусками; с резиновыми кулачками.

Муфты с крестообразной резиновой звездочкой Джумнбак (см. рис. 21.1 а, г), а также пальцевые с упругими дисками, имеют большой, активно работающий объем резины и поэтому обладают большой энергоемкостью.

В системах автоматики и в конструкциях ЭВМ находят применение упругие муфты с резиновой звездочкой. Они используются для

Упругая муфта с резиновой звездочкой (рис. 3.143, б) ввиду ее меньшего диаметра по сравнению с муфтой МУВП успешно может использоваться для соединения быстроходных валов.

мент от 2,5 до 400 Н -м. Муфта (рис. 41.6) состоит из полумуфт / с выступами на торцах. Пространство между выступами заполнено резиновой звездочкой 2, которая предназначена для смягчения динами-

У пру го-демпфирующие муфты с резиновой звездочкой нормализованы. Общий вид и детали муфты по нормали машиностроения МН 13-58 даны на фиг. 12 и 13, размеры и характеристики — в табл, 9 и 10,




Рекомендуем ознакомиться:
Различной ориентацией
Регулирование двигателей
Регулирование напряжения
Регулирование перегрева
Регулирование поворотными
Регулирование разрежения
Регулирование вторичного
Регулировать интенсивность
Регулировать положение
Регулировка положения
Регулировки натяжения
Различной предварительной
Регулировочных характеристик
Регулировочной поверхности
Регулируемый фазовращатель
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки