Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результаты эксплуатационных



197. Результаты эксплуатации сборного газопровода кислого нефтяного газа с применением парожидкофазного ингибитора сероводородной коррозии / Киченко Б. В., Кривошеее В. Ф., Бурмистров Е. А.

Необходимо внимательно изучать результаты эксплуатации изделий широкого потребления, производством которых занимается, наряду с другой продукцией, большинство машиностроительных заводов. Для устранения дефектов и непрерывного повышения качества изделий широкого потребления нужно поддерживать постоянную деловую связь с торгующими организациями и непосредственно с потребителями, широко привлекая их к обсуждению качества изделий и их конструкции.

данным завода-изготовителя. При этом по возможности учитывают результаты эксплуатации аналогичного оборудования.

Т а б л и ц а 22 _ Результаты эксплуатации серийных и опытных валков

Описаны условия работы циркуляционных насосных агрегатов в ядерных реакторах, требования к конструкции, виды и типы насосов. Рассмотрены известные конструкции водяных и натриевых насосов, изложена методика аналитической и экспериментальной отработки проточной части и насосного агрегата в целом. Приведены результаты эксплуатации насосов на объектах.

В предлагаемой читателю книге сделана попытка проанализировать и обобщить опыт создания главных циркуляционных насосов для АЭС и сформулировать некоторые рекомендации, которые представляются авторам существенными. Приведены также описания конструкций и экспериментальной отработки насосов и лх основных узлов в стендовых условиях, результаты эксплуатации ГЦН в условиях АЭС, изложены соображения о. перспективе дальнейшего совершенствования их конструкций. Особое внимание уделено инженерным вопросам конструирования, обеспечивающим надежность насосного агрегата. Используя имеющуюся информацию и личный опыт, авторы ставили цель довести до читателя представления об оптимальных решениях основных узлов и сформулировать соответствующие рекомендации, которые могли бы помочь конструктору в практической деятельности. Излагаемый материал в значительной степени может быть использован при создании насосов не только для АЭС, но и для других отраслей промышленности. В книге не приводятся известные методы гидравлических и прочностных расчетов, поскольку они достаточно хорошо освещены в литературе [1, 2 и др.]. В тех случаях, когда обращение к теории лопастных машин было необходимо для последовательного изложения материала, это делалось в весьма сжатой форме.

Предлагаемые показатели надежности можно легко получить, анализируя результаты эксплуатации подвижного состава. Эти данные могут быть положены в основу прогноза надежности на весь возможный период производства тяговых двигателей этого или другого типа с аналогичным конструк-я-орско-технологическим решением основных узлов.

В [96] проведен анализ результатов использования бытовых сточных вод для подпитки промышленных систем водяного охлаждения (в том числе ТЭС). Отмечены хорошие результаты эксплуатации систем на сточной воде, что позволяет экономить чистую воду для других целей. Используемые для целей охлажде-

И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНТАКТНЫХ

Глава четвертая. Теплотехнические показатели и результаты эксплуатации контактных экономайзеров . . 70

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Результаты эксплуатационных исследований нужны в основном для внесения исправлений в слабые места конструкции, но не для суждения.о надежности выпускаемых машин.

- Часто испытания, связанные с усилением влияния окружающей среды, используются для сравнительных испытаний на надежность с целью выявления более стойких конструкций и материалов. Однако и здесь надо учитывать, что ряд материалов, расположенных по возрастанию стойкости к тому или иному воздействию, может изменить последовательность их расположения при испытании в нормальных и в "ужесточенных условиях. Это значит, что если одному материалу ртдано предпочтение перед другим на основе испытаний в ужесточенных условиях, то результаты эксплуатационных исследований могут опровергнуть этот вывод.

^На фиг. 9 приведены результаты эксплуатационных испытаний основных деталей тракторных двигателей Д-54, РМА и Д-35, проведенных А. И. Нисневичем в НАТИ [75]. Показано влияние (а) чистоты обработки поверхности пальцев двигателя

Результаты эксплуатационных испытаний фрикционных накладок передних тормозов грузового автомобиля [3]

VII. Результаты эксплуатационных исследований показывают, что наибольшие резервы повышения производительности заложены в сокращении холостых ходов, в сокращении и устранении простоев. Холостые ходы для загрузки заготовок и съема изделий сокращают до 0,2 мин благодаря автоматизации (Р» 19). Холостые ходы txl сокращают, совмещая время быстрого подвода и отвода инструмента с координатными перемещениями стола, а также совмещая координатные перемещения с заменой инструмента (Р » 2). Простои из-за отсутствия заготовок у станков сокращают введением опережающего оптимизационного планирования загрузки станков партиями деталей (в идеале Р ->- оо, т. е. простои данного вида могут быть устранены полностью). Простои из-за отсутствия заготовок в цехе и отсутствия операторов на рабочем месте сокращают введением функций статистической диагностики (учета времени работы оборудования, длительности его простоев) ориентировочно в Р = 2 раза. Простои на замену и выверку приспособлений устраняют благодаря автоматизации транспортирования и загрузки заготовок, перемещаемых на стандартных поддонах (р -»- оо). Простои на замену комплекта инструментов сокращают упорядоченным планированием загрузки оборудования, что исключает необходимость в каждом случае менять полностью комплект инструментов (Р я* 1,5). Простои из-за отсутствия управляющих программ устраняют за счет хранения их в памяти ЭВМ и выдачи в заданной последовательности.

Вторая глава посвящена металлоплакирующим смазкам. Описываются свойства смазок, обеспечивающих режим ИП в узлах трения, способы приготовления смазок, их эффективность и области применения (самолеты, автомобили, металлорежущие станки). Приводятся результаты эксплуатационных испытаний смазок в различных условиях, а также экономическая эффективность применения металлоплакирующих смазок.

Результаты эксплуатационных испытаний ходовой части автомобилей при нагрузке 30 кН и второй категории эксплуатации показали, что интенсивность насыщения медным плакирующим слоем рабочих поверхностей деталей повышается с возрастанием пробега. При полном покрытии поверхности трения медью наступает пассивация, рост толщины слоя прекращается, что подтверждается регистрацией на ленте осциллограммы.

Результаты эксплуатационных испытаний тиристорных автономных инверторов номинальной мощностью 1500 и 3000 кет свидетельствуют также о достаточно высокой эффективности использованного в них способа повышения устойчивости тиристоров к весьма быстрому нарастанию прямого анодного напряжения. В результате проведенных испытаний установлено, что вентильные блоки в целом работают нормально при воздействии на них скачков прямого анодного напряжения, нарастающих со скоростью 2700 в/мксек через 130 мксек после момента подхода анодного тока к нулю. При этом скорость нарастания прямого анодного напряжения на отдельных тиристорах достигает 800 в/мксек, а максимальное значение напряжения — 900 в.

Результаты эксплуатационных исследований технологических процессов, проводимых в условиях действующего производства, дают необходимый материал для разработки методики исследования машин-автоматов. Для условий массового поточного производства комплексные эксплуатационные исследования технологических процессов были поставлены Ф. С. Демьянюком [2] и под его руководством проводились в Институте машиноведения и в автомобильной промышленности в течение ряда лет [3, 4, 29]. Были проведены исследования: точности обработки, производительности и надежности оборудования, различных методов базирования и зажима деталей, правильности выбора режимов резания, износа и порядка смены инструментов, возможности увеличения концентрации операций на одном автомате, заделов между станками поточных линий, способов загрузки и межоперационной транспортировки деталей и их влияния на условия выполнения технологических процессов автоматизированного производства, а также сравнение различных способов построения технологических процессов и поточных линий. Такой подход к эксплуатационным исследованиям позволил выявить основные факторы, влияющие на качество и надежность выполнения технологических процессов автоматизированного поточного производства, что побудило в дальнейшем более подробно изучить эксплуатационные характеристики высокопроизводительного оборудования.

Результаты эксплуатационных исследований нужны в основном для внесения исправлений в слабые места конструкции, но не для суждения о долговечности и надежности вновь выпускаемых машин.

Результаты эксплуатационных и лабораторных испытаний




Рекомендуем ознакомиться:
Регулировании изменением
Различной плотности
Регулировать содержание
Регулировка расстояния
Регулировки положения
Регулировку положения
Регулировочных устройств
Регулировочного диапазона
Регулируемый скоростной
Регулируемых климатических
Регулируемым давлением
Регулируемой скоростью
Различной растворимостью
Регулируется дросселем
Регулируется поворотом
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки