Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результаты дальнейших



Результаты циклических испытаний

Результаты испытаний показывают, что разрушающие окружные напряжения аераз. примерно пропорционально снижаются с увеличением относительной глубины острого надреза h/S. В таблице 1.4 даны результаты циклических испытаний. Видно, что с увеличением испытательного напряжения или то же, что и снижение критической глубины надреза hKp/S, долговечность возрастает. Однако, сосуды с такими же дефектами без предварительных статических испытаний имеют гораздо большую (примерно в 2,5 раза) долговечность, чем сосуды после гидравлических испытаний. Это объясняется тем, что в вершине критических дефектов происходит полное исчерпание деформационной способности, а также некоторое увеличение их глубины. При этом, коэффициент снижения долговечности Р = N/N0 ~ 0,4 - для низкоуглеродистых сталей. Для низколегированных сталей (3 достигает до 0,2.

В табл. 15 приведены обобщенные данные циклических испытаний при жестком симметричном нагружении образцов сплава ПТ-ЗВ в зависимости от размаха полной деформации е. Результаты циклических испытаний показали, что при больших упругопластических деформациях (2—10 %) наблюдается некоторая тенденция повышения долговечности при повышенных температурах, и, наоборот, при снижении упругопластических деформаций долговечность снижается.

В табл. 16 приведены обобщенные результаты циклических испытаний при жестком симметричном нагружении технически чистого титана и сплава ПТ-ЗВ при 20°С. Сравнение циклической долговечности обоих сплавов в области малых улругопластических деформаций показывает, что и при 20°С у сплава ВТ1-0 с более низким сопротивлением ползучести долговечность оказывается ниже, чем у сплава ПТ-ЗВ с большим сопротивлением ползучести, несмотря на значительно более высокую предельную пластичность первого. Таким образом, имеющиеся в настоящее время различные уравнения расчета циклической долговечности материалов носят ограниченный характер и применять их для титановых сплавов с низким сопротивлением ползучести нужно с большой осторожностью.

Снижение шероховатости поверхности, уменьшение макро- и микроконцентраторов имеет существенное значение и в области малоцикловой усталости. На рис. 130 приведены результаты циклических испытаний сварных тавровых образцов после обработки поверхности фрезой или после чеканки. Как видно, механическая обработка поверхности сварного соединения приближается по эффективности к чеканке.

Таблица 10.4 Результаты циклических испытаний образцов

На рис. 12 и 13 показаны результаты циклических испытаний композитов с матами из рубленой пряжи и с добавлением соответ-

Результаты циклических испытаний показали, что при он < 490 МПа разрушение возникает в прикорневой няется к наружной поверхности стыка,

21. Результаты циклических испытаний прессованных прутков из деформируемых алюминиевых сплавов

Результаты циклических испытаний приведены на рис. 3

9.5.10. Результаты циклических испытаний металла сварных соединений и металла с наплавкой заносятся в сводный протокол испытаний.

Результаты дальнейших вычислений приведены и ответе к задаче.

Ни один эксперт не возьмет на себя смелость ответить обществу на вопрос: какой из этих видов риска более приемлем? Ученые — это всего лишь специалисты по определению потенциальных размеров риска и выгоды, степени достоверности, с которой следует относиться к современным оценкам, и времени, которое приблизительно должно пройти до тех пор, пока результаты дальнейших исследований позволят сузить диапазон погрешностей и ошибок при оценке риска и выгоды. По-видимому, в тех областях науки, где, проведя надлежащие исследования, погрешность модельных оценок можно без особого труда уменьшить, прежде чем появятся первые признаки ухудшения ситуации, правильная государственная политика должна состоять всего лишь в поощрении более интенсивных исследований, в том числе межотраслевых комплексных.

Результаты дальнейших последовательных горячих обкаток двигателя в третьей и четвертой стадиях отображены на фиг. 22 и 23. Линия износа фиг. 22 показывает, что обкатка во второй стадии подготовила поверхности трения двигателя к восприятию давлений, возникающих на холостом ходу при 2500 об/мин. В четвертой стадии обкатки поверхности трения подготовлены к восприятию давлений при 2500 об/мин и мощности 38 л. с.

температуры по сечению ось проходит температурную стабилизацию в специальном магазине-накопителе. Это позволяет измерять температуру поверхности контролируемой детали и корректировать результаты дальнейших измерений. По конвейеру вагонная ось поступает на приемную позицию контрольного автомата, где последовательно проходит четыре измерительные позиции. Затем ось поступает на подъемник выгрузки, который перемещает ее на отводную ветвь конвейера линии. Все годные детали транспортируются на последующие агрегаты линии, а забракованные — автоматически передаются в накопитель брака. После его наполнения автомат прекращает работу, и специальный сигнал об этом информирует наладчика. Наладчик включает режим автоматической дополнительной проверки, и все детали из накопителя брака вновь поступают в контрольный автомат. Перепроверка брака, установленного контрольным автоматом, — необходимый элемент системы автоматического контроля. При перепроверке часть деталей может быть признана годной, а остальные вновь поступают в накопитель брака. После этого кран-балкой забракованные оси будут перенесены на стенд ручного контроля. Стенд оснащен центровыми бабками, приводом вращения оси и комплектом приборов для проверки

Результаты дальнейших исследований облегчат задачу разработки ГОСТа на эти муфты.

1 При других Rlf> значение я меняется, но меняется и значение у так, что практически результаты дальнейших расчетов совпадают.

Результаты первых экспериментальных исследований теплоотдачи при резонансных колебаниях были описаны в работе [1] (при течении воздуха в трубе диаметром 52 мм и длиной 6 м при числах Рейнольдса Re0 = 103н- 3,25 • 104 и частоте 14,9—28,7 Гц). На рис. 119 приведено изменение числа Нуссельта от частоты. Максимумы теплоотдачи на кривой соответствуют резонансным частотам. В данных опытах максимальное увеличение теплоотдачи /С = 1,4. Поскольку в опытах амплитуда колебания не измерялась, то вскрыть механизм влияния колебаний на теплообмен не удалось. Результаты дальнейших исследований теплообмена в условиях резонансных колебаний приведены в работах [8—12, 14, 20, 33].

кривошипа. По формулам (11.17), (11.18), (11.19), (11.20) и (11.23) находим углы ф2 и ф3 (вторая и третья строки). Результаты дальнейших расчетов сведены в табл. 4. Используя выражения (III.5) и (III.6), определяем аналоги угловых скоростей шатуна и коромысла (вторая и третья графы). По уравнениям (III.50) и (III.51) находим аналоги угловых ускорений шатуна и коромысла (четвертая и пятая графы). Аналоги -^-, —- находим по уравнениям (111.61) и (III.59) (графы шестая и седьмая). Результаты дальнейших расчетов сведены в табл. 5. По фор муле (II 1.4) находим аналоги угловых скоростей колеса zd (вторая строка). Уравнение (II 1.49) позволяет вычислить аналоги угловых ускорений этого колеса (третья строка). Аналоги

Принимаем mv = 0,25 и- Въ = 0,0128 . 0,725-°'75 = 0,0156. • Результаты дальнейших вычислений сведены в табл. 27. На фиг. 78 приведено сопоставление расчета с результатами

[11], количество которых зависит от процентного содержания серы в сталях. Исследованные стали удовлетворяют процентному содержанию серы (менее 0,04...0,05 %), но при этом, как показали результаты дальнейших исследований, они имеют склонность к СР.

Затем по диаграмме (см. рис. 2.14, а, в, г) находим упругие параметры Я'о, о и Ло- В таблице даны результаты дальнейших вычислений.




Рекомендуем ознакомиться:
Различной плотности
Регулировать содержание
Регулировка расстояния
Регулировки положения
Регулировку положения
Регулировочных устройств
Регулировочного диапазона
Регулируемый скоростной
Регулируемых климатических
Регулируемым давлением
Регулируемой скоростью
Различной растворимостью
Регулируется дросселем
Регулируется поворотом
Регулирующая диафрагма
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки