Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результаты кратковременных



В нестоящее врет установлено (18 }, что физико-химические - процессы коксования нефтяных остатков и коррозии металла аппаратов получения хоков связаны между собой автокаталитичеоким влиянием. Твк, результаты коррозионных испытаний сталей коксовых камер, находящихся под различным ннпряжечиьм растяжения и при различных температурах коксования,показали, что с увелиЧениен температуры коксования (в начальный момент, до стадии интенсивного коксообразо-ваншя) скорость коррозии экспоненциально возрастает. При температуре начала интенсивного обрааооякия кокса иа гудрона («-320 °С)*вРвктер влияния напряжений на скорость коррозии стелеЛ меняется. Это связано ,о протеканием: на поверхности металла,контактирующего о нефтяным

Выбор показателей коррозии и обработка образцов сходны с таковыми при лабораторных коррозионных испытаниях в электролитах. Результаты коррозионных испытаний должны сопровождаться характеристикой водоема и условий коррозионных испытаний в нем, а также метеорологическими данными для места испытания.

гидроксида натрия. Хотя он стоек в горячем разбавленном растворе гидроксида натрия или в разбавленном пероксиде водорода, одновременное присутствие этих веществ приводит к высокой (>50 мм/год) начальной скорости коррозии [4, 5]. Результаты коррозионных исследований, представленные в табл. 24.1, показывают, что добавки гексаметафосфата натрия и силиката натрия в смешанный раствор NaOH и Н2О2 ингибируют коррозию титана.

Результаты коррозионных испытаний в морской атмосфере (Кюр-Бич, Северная Каролина, США) представлены на рис. 4 [28] . Испытанные стали с суммарным содержанием добавок до 3,5 % имели следующий химический состав, %:

Результаты коррозионных испытаний в среде, состоящей из нефти с содержанием 2,1 % серы, 2,2 % нафтеновых кислот и 3 %-ного раствора

В табл. 32 приведены сравнительные результаты коррозионных испытаний алюминиевых сплавов с силикатными пленками (сформированные в режиме искрового разряда), с анодными из обычного электролита и эматалевыми защитными пленками после 20 сут выдержки в 3 %-ном растворе NaCl.

Результаты коррозионных испытаний оцинкованных образцов

Результаты коррозионных испытаний образцов приведены в табл. 2.

Стеклоэмаль и керамику для защиты внутренних поверхностей автоклавов использовать, конечно, дешевле, но при высоких температурах и давлениях эти материалы оказываются растворимыми в большинстве используемых в испытаниях водных сред, поэтому через довольно непродолжительное время защитные покрытия приходится возобновлять. Кроме того, в пар и водные среды из покрытий и футеровок переходит ряд соединений, например алюминия, причем концентрация последнего в коррозионной среде может достигать 2-2,5 мг/л. Безусловно, это искажает результаты коррозионных исследований.

Результаты коррозионных испытаний металлов в условиях коксования (при различных температурах, напряженных состояниях образцов, содержания серы и длительности температурного воздействия) показывают, что с увеличением температуры скорость коррозии экспоненциально возрастает [25]. При температуре 300-320 °С характер влияния напряжений в образце изменяется. По нашему мнению, это связано с протеканием на поверхности металла, контактирующей с нефтяным остатком, конкурирующих взаимовлияющих процессов. Образующиеся на поверхности в результате действия напряжений активные центры, с одной стороны, интенсифицируют процессы коррозии в начальный момент времени, а с другой стороны, создают благоприятные условия для образования кокса, что в последующем ведет к их блокированию. В дальнейшем действие этого фактора преобладает. Такой характер коррозионного разрушения под напряжением в средах коксования более четко выражен при повышенных температурах, поскольку интенсивность коксообразования при этом значительно возрастает.

Результаты коррозионных испытаний, а также изменение во времени климатических факторов представлены на рис. V. 1.

80. Результаты кратковременных испытаний на растяжение

83. Результаты кратковременных

Результаты кратковременных испытаний образцов с покрытиями и без них (табл. 1) показывают, что механические свойства стали ЭИ572Л во всех случаях остаются примерно на одном уровне. Кратковременное воздействие высокой температуры в момент

Результаты кратковременных испытаний на растяжение приведены на рис. 34, а в качестве критического отношения длины к диаметру IJd на каждой кривой взято значение, соответствующее

Результаты кратковременных статических испытаний и испытаний на ползучесть представлены на рис. 7.18—7.22. Несмотря на очень тщательное соблюдение технологии склейки,, известную проблему, которая так и не была решена, составило различие деформаций ползучести разных образцов при одинаковых температурах и напряжениях. Значительный разброс обнаружился и в величинах предельных напряжений.

80. Результаты кратковременных испытаний на растяжение

83. Результаты кратковременных

Сплаву была дана термообработка: закалка при1130+10°С с выдержкой в течение двух часов и охлаждением «а воздухе. Результаты кратковременных испытаний механических свойств приведены в табл. 2.

С учетом бесчисленного множества возможных комбинаций параметров 0, k, т, t экспериментальное обоснование функциональных зависимостей (1.3) и (1.4) оказывается связанным со значительными принципиальными и методическими трудностями. В соответствии с этим возникает задача о выборе основных характеристик механического поведения материалов при циклическом нагружении в неупругой области и базовых экспериментов с учетом отсутствия (нормальные или повышенные температуры) и наличия (высокие температуры) температурно-временных эффектов (рис. 1.2). Исходными для выбора параметров уравнений состояния являются результаты кратковременных и длительных статических испытаний. Данные этих испытаний позволяют установить пределы текучести ат, характеристики упрочнения (показатель упрочнения при степенной и модуль упрочнения GT при линейной аппроксимации / (а, е)) и пластичность (относительное сужение фй или логарифмическая деформация е^). По данным длительных статических испытаний определяется скорость ползучести de/dr, длительная прочность 0М и пластичность %-т для данной температуры t. и времени т. Параметры уравнений состояния при малоцикловом деформировании наиболее целесообразно определять при нагружении с заданными амплитудами напряжений — мягкое нагружение. В качестве основных характеристик сопротивления деформированию в заданном /с-полуцикле при этом используются ширина петли 6!fc) и односторонне накопленная пластическая деформация ер . При этом ширина петли 6(1с) определяется как произведение ширины петли в первом полуцикле (k = 1) на безразмерную функцию чисел циклов F (k):

На рис. 1 приведены результаты кратковременных испытаний покрытий, образованных различными связующими (без твердой смазки), в виде зависимости коэффициента трения от температуры. Для кремнийорганической смолы КО-921 получен высокий коэффициент трения при 20° С (/ = 0,38) и резкое снижение коэффициента трения с возрастанием температуры до 500 °С (/ = = 0,06), обусловленное переходом связующего из стеклообразного состояния в вязкотекучее (сильное размягчение смолы, практически до жидкой фазы). При температурах свыше 600° С коэффициент трения резко возрастал в результате термической деструкции кремнийорганической смолы. Для силиката натрия характерен почти постоянный коэффициент трения (0,14—0,16) до температуры 350° С и повышение коэффициента трения при дальнейшем увеличении температуры до ^0,4 при 600—700 °С. При этом наблюдалось разрушение слоя силиката натрия, по-видимому, связанное с повышенным выделением паров кристаллизационной воды при температурах свыше 350° С.

ному распределению имеют результаты кратковременных статических и динамиче.




Рекомендуем ознакомиться:
Различной предварительной
Регулировочных характеристик
Регулировочной поверхности
Регулируемый фазовращатель
Регулируемых электроприводов
Регулируемых соединений
Регулируемым передаточным
Регулируемого электродвигателя
Регулируемого скоростного
Регулируется положение
Регулируется установкой
Различной скоростью
Регулирующие устройства
Регулирующими устройствами
Рекомендациями приведенными
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки