Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результаты оптимизации



работу А.М.Назарова и др. (Проверка состояния подкрановых путей методом гидростатического нивелирования //' В сб. "Вопр. атом, науки и техн. Сер. Проектирование", вып. 1/12.М.,1976. С.131-133). Здесь для контроля положения подкрановых путей мостового крана были использованы три гидростатических датчика с диапазоном работы 18 мм и со звуковой сигнализацией момента контакта измерительного штока с уровнем жидкости. Датчики устанавливались на концевых балках крана, образуя единую гидростатическую систему, заполняемую кипяченой водой с добавкой формалина. Для контроля выполнялось геометрическое нивелирование подкрановых рельсов. СКО определения превышения методом гидростатического нивелирования по сравнению с геометрическим составила в продольном направлении 1,1 мм, в поперечном - 1,9 мм. Результаты определения непрямолинейности рельсов, ширины колеи и нивелирования отражаются на графике планово - высотного положения подкрановых путей (рис.45).

4. Сравнить результаты определения кинематических характеристик методом планов скоростей и ускорений и расчетом на цифровой ЭВМ. Погрешность определения кинематических характеристик графическим методом б = (1Г—1Р)/1Г, где I—значение параметра, для которого определяется погрешность; индекс «г» соответствует значению параметра, определенному графическим методом, индекс «р» —• расчетному значению.

Таблица 3.11 Результаты определения магнитных характеристик

Результаты определения компонент скорости в пределах закручивающего устройства представлены на рис. 2.5. Здесь u = u/Wgx, v = v/ ывх; w = w/ ывх; ifex — скорость в выходном сечении завихрителя; 6 — длина лопаток вдоль оси трубы. Уменьшение длины завихрителя оказьшает заметное влияние на структуру потока. Анализ данных в канале за завихрителем показывает, что закономерности потока соответствуют основному участку уже при х = 1,2 [23].

На рис. 2.6/1, б, в приведены результаты определения осевой, вращательной и суммарной скоростей потока по длине и радиусу канала для одного из завихрителей [ 58].

В настоящем параграфе представлены результаты определения интегральных характеристик закрученного потока по экспериментам в трубе длиной 150 диаметров при течении воздуха [58]. Основные параметры лопаточных завихрителей указаны в табл. 1.1. Для обобщения привлечены опытные данные других авторов; в этом случае интегральные характеристики определялись численным интегрированием полей скоростей, представленных в этих работах.

На рис. 4.8 приведены результаты определения продольной составляющей интенсивности пульсаций потока е^ при различных параметрах завихрителя. При слабой закрутке потока в канале (рис. 4.8/0 диафрагмирование не оказьюает влияния на абсолютное значение и характер распределения е( по радиусу трубы. Аналогичные выводы были сделаны в гл. 3 при анализе осреднен-ной структуры потока в условиях диафрагмирования.

В области Ф% > 0,7 имеет место качественное и количественное расхождение опытных и расчетных данных. По-видимому, в этом случае число Р не равно единице, а является функцией параметра закрутки Ф*. Результаты определения параметров 6* т и &„ D приведены в [ 56]. Для практических расчетов в области Ф* < 0,7 рекомендуются уравнения

Поэтому результаты определения прочности сцепления с металлом эмалевых покрытий, в которых, как известно, при их формировании образуются значительные напряжения сжатия, полученные различными авторами, плохо согласуются между собой.

методике [21. Результаты определения общей пористости приведены в табл. 4.

В статье предложен ряд средств для лабораторных испытаний материалов с покрытиями при высоких температурах, показана некорректность нагрева образца прямым пропусканием электрического тока. Исследование длительной прочности проведено в камере лучевого нагрева, где нагреватель изолирован двойной охлаждаемой кварцевой стенкой от образца, т. е. от влияния агрессивной газовой среды на нагреватель. Для сплава с покрытием найдена зависимость запаса прочности и коррозионной стойкости при высоких температурах от предварительно-напряженного состояния. Термостойкость покрытий определялась в безынерционной лучевой печи с тепловым потоком до 250 ккал./м2 сек., время выхода печи на режим — 0.02 сек. Приведены результаты определения в этих печах теплозащитных и теплоизоляционных свойств ряда покрытий на молибдене. Для фиксации момента разрушения покрытия в условиях резких теплосмен разработаны датчики и регистрирующая аппаратура. Описана конструкция установки для изучения микротвердости покрытий при температурах до 2000° С. Библ. — 1 назв., рис. —-9.

Результаты оптимизации этим методом стоимости пластины, нагруженной тремя сочетаниями нормальных нагрузок, показаны ла рис. 32. Переменными проектирования для этой пластины являются модуль волокон (Ещ, число слоев Ht и углы их ориентации QH).

Типичные результаты оптимизации узлов показывают, что переход на полностью композиционные конструкции позволяет сократить их массу на 25—50%, а местное усиление на 15—25%.

Система уравнений (5.84) отличается от системы (4.130), так как различаются условия функционирования системы. Здесь отказы элементов считаются несовместными, тогда как в п. 4.2.4 это ограничение снято. Однако поскольку в высоконадежных системах влияние кратных отказов невелико, результаты оптимизации, полученные для данной системы, могут быть использованы и для системы, рассмотренной ранее.

Приведены результаты оптимизации процесса образования композиций Си — А12О3 из этилендиамивового и пирофосфатного электролитов [33, 34]. Для первого электролита были получены следующие зависимости твердости Н (МПа) и относительного износа И как функции массового содержания второй фазы:

Рис. 2. Результаты оптимизации параметрического ряда силовых узлов:

Результаты расчетов. Рис. 1.10 иллюстрирует результаты оптимизации трех параметров (х, рт и [д,), когда функцией качества является к. п. д. г\и или к. п. д. т}г. В первом случае параметры оптимизируются без учета трения диска, во втором — трение диска учитывается по формуле (1.26).

Распределение степени радиальности, высоты проточной части и относительных скоростей в РК (рис. 1.10) показывает, что оптимальные высоты проточной части вполне приемлемы, однако, во всем диапазоне G wz < wit т. е. течение в рабочем колесе замедленное. Как указывалось выше, это может привести к увеличению потерь энергии в РК и исказить результаты оптимизации. Вместе с тем данная методика расчета позволяет оптимизировать пара-, метры РОС при наличии ограничений, налагаемых на них с целью получения приемлемой конструкции. В данном случае таким ограничением может быть wz ^ а»! и к. п. д. г\{ при оптимизации с учетом трения диска также резко падает в области малых безразмерных расходов, оставаясь вместе с тем существенно выше внутреннего к. п. д., полученного при оптимизации по TIU.

Тип турбины Параметры перед ДРОС Исходные параметры расчета Результаты оптимизации

Изложены методика и результаты оптимизации параметров регуляторов с усилителями давления, обеспечивающих заданную точность при минимальных габаритах. Рис. 3. Библ. 6 назв.

Результаты оптимизации водогрейных котлов на ЭВМ показывают, что влияние каждой переменной различно. В допустимой области изменения оптимизируемых переменных расчетные затраты монотонно убывают при росте одних параметров (п, 22) и увеличиваются при росте других (dH, Si, $2). Кроме того, совокупность частных оптимумов каждого параметра не совпадает с глобальным.

2. Укомплектовать структурные подразделения не по наименованию должностей работников, а по функциональному признаку, т. е. по фактически выполняемым обязанностям (функциям), учитывая полученные результаты оптимизации потоков документов в аппарате управления '.




Рекомендуем ознакомиться:
Регулируемый скоростной
Регулируемых климатических
Регулируемым давлением
Регулируемой скоростью
Различной растворимостью
Регулируется дросселем
Регулируется поворотом
Регулирующая диафрагма
Регулирующее воздействие
Регулирующих воздействий
Регулируют изменением
Рекомендации относятся
Рекомендации приведенные
Рекомендовать следующее
Рекомендуемые конструкции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки