Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результатам измерений



На втором этапе осуществляется разработка рабочей документации установочной серии, по результатам испытания которой также производится корректировка рабочего проекта. На третьем этапе по результатам изготовления и испытания головной (контрольной) серии окончательно корректируется и отрабатывается документация, необходимая для серийного производства новых моделей машин.

Обоснована техническая и экономическая целесообразность замены сплошной стенки на многослойную в трубах для магистральных газопроводов высокого давления. Рассмотрена конструкция трубы из отдельных многослойных обечаек и технологический процесс изготовления таких труб. Дан анализ конструктивных особенностей труб новой конструкции. Приведены данные по результатам изготовления опытных партий труб и сооруженного из них участка газопровода.

Для установочной серии предусматриваются проведение испытаний, корректировка конструкторских документов по результатам изготовления, испытаний и оснащения технологического процесса. При установившемся серийном производстве изготавливается и испытывается головная контрольная серия и корректируются конструкторские документы в соответствии с полностью оснащенным технологическим процессом.

На стадии разработки рабочей конструкторской документации завершается отработка конструкции на технологичность, обеспечиваются показатели качества, технико-экономические показатели и др. Разработка рабочей конструкторской документации непосредственно связана с технической подготовкой производства. При разработке ее решаются следующие вопросы: определение точности обработки; определение шероховатости поверхностей; выбор баз; простановка размеров; проведение проверочных расчетов на прочность, долговечность и т. п.; внесение коррективов в документации на основании расчетов; производство нормализационного и технологического контроля рабочих конструкторских документов; расчет окончательной себестоимости; расчет окончательного экономического эффекта; изготовление и испытание опытного образца, установочных серий, головной серии; корректировка конструкторских документов по результатам изготовления и испытания.

корректировку конструкторских документов по результатам изготовления и испытания опытных образцой. В процессе изготовления изделие впервые принимает пространственную форму согласно размерам, проставленным в плоских проекциях чертежей. При изготовлении опытного образца выявляется большинство ошибок, допущенных по невнимательности, а также ошибок, вызванных недостатками пространственного воображения конструктора. Ошибки пространственного воображения конструктора обусловлены следующими противоречиями, встречающимися в разработках:

Разработка КД, предназначенной для изготовления и испытания опытного образца (опытной партии), без присвоения литеры. Изготовление и предварительные испытания опытного образца (опытной партии). Корректировка КД по результатам изготовления и предварительных испытаний опытного образца (опытной партии).: Корректировка КД по результатам приемочных испытаний опытного образца (опытной партии) с присвоением документам литеры «О[»

Изготовление и испытание установочной серии по документам с литерой «О1». Корректировка КД по результатам изготовления и испытания установочной серии щ присвоением документам литеры «А»

Разработка КД, предназначенной для изготовления и испытания опытного образца (опытной партии), без присвоения литеры. Изготовление и предварительные испытания опытного образца (опытной партии). Корректировка КД по результатам изготовления и предварительных испытаний опытного образца (литера О). Корректировка КД по результатам приемочных испытаний опытного образца (литера О])

Передача изготовителю серийных изделий необходимой для ТПП конструктрской и технологической документации, отработанной по результатам изготовления и приемочных испытаний опытных образцов Выбор разработчика, если он не входит в одно объединение с изготовителем или не определен в заказе на создание изделия

Оценка технологической готовности производства к изготовлению изделий для приемочных испытаний Передача изготовителю серийных изделий необходимой для ТПП технологической документации, отработанной по результатам изготовления и приемочных испытаний опытных образцов

— уточнение (корректировку) документации, содержащей определяющие технологические и организационные решения по производству изделия, а также рабочей документации на технологические процессы и средства технологического оснащения — по результатам изготовления и испытаний опытных образцов и единичных изделий;

i решносгей размеров /, h и S между торцами кольца / и детали может быть зазор. Если такой зазор нежелателен, то ставят компенсаторное кольцо 2 (рис. 12.6, «), толщину К которого подбирают или получают подшлифовкой торцов по результатам измерений при сборке.

Детали, устанавливаемые на шлицевой конец вала, можно фиксировать способами, представленными на рис. 12.6, а- ч. Кроме того, использую! фиксацию шлицевым кольцом (рис. 12.6, д). Кольцо 7 перемещают вдоль вала, доводят до проточки, поворачивают на половину углового шага шлицев и крепят одним-двумя винтами 2 к торцу детали. Толщину S кольца подбирают или подшлифовываюг по результатам измерений при сборке.

Если компенсатором служит деталь, которую шабрят или шлифукп по результатам измерений при сборке, то в целях уменьшения припуска па шабрение или шлифование поля допусков цепочных размеров следует принимать: oi-верстий //11, валов //11, остальных +/741/2.

Наличие зазора г, который для подшипников с диаметром отверстия, например, свыше 50 до 80 мм может колебаться в пределах от 0 до 0,3 мм, является недостатком данного крепления. Для его устранения целесообразно между подшипником и пружинным упорным кольцом / ставить компенсаторное кольцо 2 (рис. 7.18,6). Подбором этого кольца по толщине или дополнительной его обработкой по результатам измерений на сборке зазор сводят к минимуму.

ца и полумуфты может возникнуть зазор. Если такой зазор нежелателен, между полумуфтой и кольцом / ставят компенсаторное кольцо 2 (рис. 20.2, г), толщину k которого подбирают или получают подшлифовкой торцов по результатам измерений при сборке.

В способах, приведенных на рис. 20.2, е, ж, з, возможный зазор между торцами полумуфты и кольца /, вызванный погрешностями размеров /, b и s, устраняют тем, что толщину s кольца подбирают или подшлифовывают торцы кольца по результатам измерений при сборке.

если компенсатором служит деталь, которую шабрят или шлифуют по результатам измерений при сборке, то в целях уменьшения припуска на шабрение или шлифование поля допусков

Наличие зазора z, который для подшипников с диаметром отверстия, например, свыше 50 до 80 мм может колебаться в пределах от 0 до 0,3 мм, является недостатком данного крепления. Для его устранения целесообразно между подшипником и пружинным упорным кольцом / ставить компенсаторное кольцо 2 (рис. 7.18, б). Подбором этого кольца по толщине или дополнительной его обработкой по результатам измерений на сборке зазор сводят к минимуму.

На рис. 20.2, ч полумуфту фиксируют на налу IUOCKIIM пружинным кольцом /. Вследствие nor реш постой ра ч м с рои /, h и v между горцами кольца и полумуфты может возникнуть зазор. Вели такой зазор нежелателен, между полумуфтой и кольцом / ставят компенсаторное кольцо 2 (рис. 20.2, <•), толщину k которого подбирают или получают подшлифовкой торцов по результатам измерений при сборке.

В способах по рис. 20.2, с, ж, з возможный зазор между торцами полумуфты и кольца /, вызванный погрешностями размеров /, b и s, устраняют тем, что толщину s кольца подбирают или подшлифовывают торцы кольца по результатам измерений при сборке.

— если компенсатором служит деталь, которую шабрят или шлифуют по результатам измерений при сборке, то в целях уменьшения припуска на обработку поля допусков цепочных размеров следует принимать: отверстий Ю, валов А9, остальных ± /79/2;




Рекомендуем ознакомиться:
Рекомендуется назначать
Рекомендуется определять
Рекомендуется подогревать
Различной температуре
Рекомендуется применение
Рекомендуется проверить
Рекомендуется следующее
Рекомендуется составлять
Рекомендуется выдерживать
Рекомендуется уменьшать
Рекомендуется устройство
Рекомендует определять
Рекомендуются следующие
Рекомендуют следующие
Различной твердости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки