Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Результатам термического



По результатам стендовых испытаний в каталоге для подшипника каждого типа, серии и размера указывается его динамическая грузоподъемность С, представляющая собой ту нагрузку, при которой с 90%-ной вероятностью этот подшипник сделает миллион оборотов без потери работоспособности. При какой-либо другой нагрузке F подшипник сможет сделать L миллионов оборотов (L, выраженное в оборотах, называется долговечностью подшипника). Если m — показатель степени кривой усталости подшипника, то 1. Ст = LFm, откуда

Гидрофильтры не всегда подвергаются строго упорядоченному числу единичных актов их нагру-жения в течение полета. Однако нагружение, реализуемое при работе агрегата в эксплуатации, может быть оценено на основе данных испытаний гидрофильтров на стенде. Для такого сравнения был использован один из изломов испытанных фильтров, в котором разрушение произошло по входному отверстию (длинная трещина). По характеру изменения шага усталостных бороздок распространение трещины на стенде и в эксплуатации было качественно весьма близким. Обнаруженная на стенде течь гидрожидкости соответствовала достижению трещиной длины около 25 мм, что совпало с критической длиной трещины, которая была выявлена в эксплуатации. Вместе с тем расчеты длительности роста трещины в испытаниях на стенде показали, что она составляет около 58000 циклов. Это в 2 раза меньше того числа циклов, что реализуются в эксплуатации по рассматриваемому месту распространения усталостной трещины. Из этого следует, что уровень напряженности гидрофильтра на стенде был несколько выше, чем при нагружении внутренним давлением в эксплуатации. Поэтому оцениваемый ресурс гидроагрегата по результатам стендовых испытаний с воспроизведением расчетного уровня внутреннего давления идет в запас располагаемой долговечности агрегата при его нагружении внутренним давлением в реальных условиях эксплуатации. Разница в длительности роста трещин в 2 раза отражает различие в средней скорости роста трещины почти в 2 раза. Поэтому можно считать, что при линейной связи шага бороздок с длиной трещины на большей части излома различие в длительности в 2 раза отражает различие в уровне эквивалентного напряжения в 1,4 раза, поскольку при линейной связи шага усталостных бороздок с длиной трещины реализуется квадратическая степенная зависи-

Более точную оценку дает второй метод: коэффициент kH определяют по результатам стендовых испытаний при форсированном режиме (ускоренным за счет повышения температуры). С помощью уравнения (4.17) определили, что время до разрушения гэксп=2400 ч при Г=873 К соответствует стк=151,9 МПа,

Методика ускоренной оценки надежности передней оси включает следущие этапы: определение кривой распределения изгибающих моментов оси в эксплуатационных условиях, анализ режимов нагружения и выбор программы испытаний; проведение испытаний на резонансном стенде Шенк и определение параметров кривой усталости; определение надежности оси по результатам стендовых испытаний и эксплуатационным режимам нагружения.

По результатам стендовых и эксплуатационных испытаний построена функция распределения долговечности рамы, которая позволяет прогнозировать долговечность рам опытных конструкций. Для новых автомобилей МАЗ-5336 ожидаемая долговечность рамы составляет 400 тыс. км пробега.

В связи с этим при определении влияния характеристик опорных и неопорных связей на уровни вибрации (расчет ожидаемой вибрации в рабочих условиях по результатам стендовых испытаний, подбор оптимальной амортизации, оценка виброизолирующих свойств амортизации и т. д.) в случае, когда конструкция машины остается неизменной, целесообразны другие способы оценки машин как источников вибрации.

Силы Qfo (со) или FkjB (со) рассчитываются по результатам стендовых испытаний, для чего кроме механических сопротивлений и податливостей свободной машины измеряются механические сопротивления амортизации и уровни вибрации. Далее параметры Qlo (со), Мш (w) и Af/fo (со) либо F/B (to) и М% (со) (в зависимости от того, какие уравнения предполагается использовать) могут быть занесены в паспорт машины. Тогда вибрационные скорости машины в любых условиях ее установки определятся из уравнений (IX. 28) или (IX. 29) по формуле (IX. 23) уже по известным силам и механическим сопротивлениям машин и опорных и неопорных связей.

лишь для уточнения фактических параметров надежности (например, абсолютной величины средней наработки на отказ). Следовательно, исследование надежности показало, что необходимо провести конструкторско-технологические мероприятия, направленные на повышение надежности. Расчет ожидаемых показателей надежности АЛ и их компонентов (механизмов и устройств, инструмента, станков и участков) базируется исключительно на обобщении результатов испытаний на надежность аналогичных конструкций. При этом показатели долговечности оцениваются преимущественно по результатам стендовых испытаний, в том числе —- ускоренных; комплексные показатели, а также в основном показатели безотказности и восстанавливаемости — по результатам эксплуатационных исследований. Эти исследования регулярно проводятся ведущими проектно-конструк-торскими организациями, их результаты сводятся в специальные таблицы [7]. В качестве примера в табл. 14при-

6. Травкин Ю. Е. Прогнозирование работоспособности гидравлических насосов по результатам стендовых испытаний. — В кн.: Металлорежущие станки и автоматические линии. М.: НИИМАШ, 1979, вып. 6, с. 25—29.

Оценка пригодности нового масла и промежуточных смесей, полученных при его синтезе (кривые 6 и 7, рис. IV. 2) для смазки зубчатых передач тепловоза ТГ-102 производилась по результатам стендовых испытаний в передачах редукторов общего назначения, замкнутых в силовой контур. Характеристика зубчатых колес и методика испытания масел в этих редукторах подробно изложены в работах [1—4].

Применяемая во многих случаях закалка зубьев (например, для стали 40Х) лишь до выкружки при нагреве т. в. ч. в кольцевом индукторе не обеспечивает высокой изгибной прочности и для напряженных зубчатых колес (тем более, подвергающихся поломкам) не может быть рекомендована; закалка зубьев (с нагревом т. в- ч- в кольцевом индукторе) по оптимальной технологии (с захватом дна впадины на 1,5—3 мм) существенно повышает долговечность колес. Прочность цементованных и шевинговапных перед закалкой зубчатых колес из стали 20Х (нагрев т. в- ч. в кольцевом индукторе и закалка ниже дна впадины) выше, чем у зубчатых колес из стали 40Х с закалкой зубьев до выкружки — по пределу выносливости в 3 раза и по долговечности (в зоне наклонного участка кривой выносливости) в 10—30 раз (по результатам стендовых испытаний ЭНИМСа).

На рис. 30 представлена диаграмма состояния, построенная по результатам термического, микроструктурного, рентгеноструктурного и дилатометрического анализов [1].

Диаграмма построена по результатам термического, металлогра-эического и химического анализов с использованием Си чистотой '9,99 % (по массе) и Gc чистотой 99,9995 % (по массе).

Диаграмма состояния Си—Pd, построенная по результатам термического и рентгеновского анализов [1] с использованием высоком истой бескислородной Си и Pd, дегазированного в вакууме, под'пчр-ждается данными работы [2], в которой авторы использовали MCI од дифракционной электронной микроскопии. Диаграмма состояния Си—Pd характеризуется образованием при кристаллизации непрерывного ряда твердых растворов (Си, Pd), в твердом состоянии им от место образование упорядоченных структур. Имеется много рабо; в которых исследовано упорядочение, существующее в области стех'ю-

На рис. 172 приведена диаграмма Си— Ti, построенная согласно работам 11, 2] (на вставке рисунка — по данным работы [3]) по результатам термического, металлографического, рентгеновского анализов и измерения микротвердости. Система характеризуется образованием шести соединений, два из которых плавятся конгруэнтно: CuTi2 (у) при температуре 1010±5 °С и CuTi (6) при

Диаграмма состояния системы Ga— U построена в работах [1,2] по результатам термического, микроструктурного и рентгеновского анализов и представлена на рис. 356.

Диаграмма состояния Ga—Zr (рис. 361) построена в работе [1J п. результатам термического, микроструктурного и рентгеновского анализов. Сплавы, богатые Zr (до 6 % (ат.) Ga), исследовали и работе [2].

Система H— Li исследована сравнительно хорошо в области концентраций 0—50 % (ат.) Н. Диаграмма состояния (рис. 446) построена по результатам термического анализа и отражает основной характер взаимодействия этих элементов с образованием UH при температуре 688 ± 1 °С и наличием монотектической изотермы при 685 ± 1 °С в области концентраций 13—49 % (ат.) Н [Э].

Диаграмма состояния Rb-Sb (рис. 496) построена по результатам термического и рентгеновского анализов [1].

Обобщенная диаграмма состояния Rh-Sb, построенная по результатам термического, металлографического и рентгеновского анализов, представлена на рис. 518 согласно справочнику [Ш].

Наиболее предпочтительной является диаграмма состояния Rh-V (рис. 528), которая построена в работе [1] по результатам термического, микроструктурного, рентгеновского и микрорентгеноспектрального анализов.

Ориентировочная диаграмма состояния Ru-Ta построена по результатам термического, рентгеновского, микроструктурного и микрорентгеноспектрального анализов в справочнике [Э]. Предпола-




Рекомендуем ознакомиться:
Рекомендуется поскольку
Рекомендуется предусматривать
Рекомендуется проведение
Рекомендуется размещать
Различной термической
Рекомендуется термообработка
Рекомендуется учитывать
Рекомендуется установка
Рекомендуется увеличивать
Рекомендует следующие
Рекомендуют производить
Реконструкции изображения
Рекристаллизация начинается
Рекристаллизации температура
Рекуперативного торможения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки