|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Разбавить сольвентомСоединения деталей с помощью резьбы являются одним из старейших и наиболее распространенных видов разъемного соединения. К ним относятся соединения с помощью болтов, винтов, винтовых стяжек и т. д. В данной главе рассматриваются также основные элементы винтовых механизмов, так как силовые зависимости в винтовой паре (винт — гайка) и методы расчета являются общими для крепежных• и ходовых резьб. Специальные сведения о винтовых механизмах изложены в гл. 14. Деталями машин называют их простейшие части, изготовляемые без применения сборочных операций и приспособлений. Из отдельных деталей путем их неразъемного или разъемного соединения собирают узлы (сборочные единицы) машин. Группой называют соединение деталей и узлов, являющееся одной из основных составных частей машины, а также совокупность узлов и деталей, объединенных общностью выполняемой функции. 1 Прокладки для разъемного соединения нефтехимического оборудования. М., Химия Справочник Краснов В.И. Основным видом разъемного соединения трубопроводов являются фланцевые соединения, используемые в настоящее время, главным образом, в участках, в которых по условиям работы необходим частый разъем стыков трубопроводов. ш*1 ческому сопротивлению меж-грубного пространства пучка дают также более широкие возможности при выборе конструкции и числа дистанцио-нирующих элементов, исключающих вибрацию труб. Конструкция дистанционирующих элементов представлена на рис. 3.33. Дистанционирование труб проводится при помощи упругих гофрированных лент, изготовленных с высокой точностью и приваренных к жестким полосам, которые, в свою очередь, при помощи разъемного соединения крепятся между концентрическими рядами труб к радиальным опорам. Образуемые при этом решетки за счет поджатия трубок упругими элементами, опирающимися на соседние решетки, исключают смещение труб и их вибрацию. Число дистанционирующих решеток по В инженерной практике встречаются оболочки, соединенные между собой разъемно. Необходимость разъемного соединения оболочек вызывается соображениями технологии изготовления как отдельных элементов аппаратов, так и аппаратов в целом, условиями их монтажа и эксплуатации, в процессе которых они должны разбираться и собираться. Технологические отверстия в аппаратах должны быть прочно и плотно соединены с технологическими трубопроводами; отверстия для монтажа и осмотра (люки, лазы) — надежно заглушены. Наиболее распространенным видом разъемного соединения частей оболочек является фланцевое соединение, состоящее из двух фланцев и зажимаемой между ними прокладки. Стягивание фланцев производится болтами или гайками на болтах или на шпильках. Фланец — это массивное точеное кольцо с отверстиями для болтов или шпилек, приваренное или присоединенное другим способом к краю корпуса, крышки, днища или другого элемента аппарата (аппаратуры). Поверхность фланца, соприкасающаяся с прокладкой, называется и р и в а л о ч н о и. Обычно она выступает (возвышается) над плоскостью фланца и обрабатывается более чисто, чем остальная поверхность фланца (кольца). Фланцевые соединения удовлетворяют большинству из вышеперечисленных требований, хотя и не обеспечивают быструю разборку и сборку, а некоторые виды фланцевых соединений обходятся сравнительно дорого. Для разъемного соединения труб применяют муфты и контргайки (фиг. 25, б). Такое же конструктивное оформление принято для фиксирующих деталей обойм и диафрагм в цилиндрах крупных паровых турбин ЛМЗ (рис. 77). Применение отделяемых пригоночных элементов фиксирующих деталей обеспечивает сохранение требуемых эксплуатационных качеств разъемного соединения при значительном упрощении пригонки фиксирующих деталей в процессе центровки обойм и диафрагм. Для сравнения на рис. 77,0 показаны детали крепления диафрагм турбины К-500-240, выполненные без пригоночных элементов. Соединения деталей с помощью резьбы являются одним из старейших и наиболее распространенных видов разъемного соединения. К ним относятся соединения с помощью болтов, винтов, шпилек, винтовых стяжек и т. д. В данной главе рассматриваются также основные элементы винтовых механизмов, так как силовые зависимости в винтовой паре (винт — гайка) и методы расчета являются общими для крепежных и ходовых резьб. Специальные сведения о винтовых механизмах изложены в гл. 14. 3.3. Расчет разъемного соединения ................................................... 401 Эмаль ПФ-115. Разбавить сольвентом до рабочей вязкости 28—30с по ВЗ-4, постепенно добавляя растворитель, как указано для грунтовки ФЛ-ОЗк. Эмаль ПФ-115 разбавить сольвентом до рабочей вязкости 28 с по ВЗ-4 (см. работу № 2). * Эмаль ПФ-115 разбавить сольвентом до вязкости 28—30 с по ВЗ-4 (см. работу № 2). Эмаль МЛ-12 разбавить сольвентом до вязкости 24—25°С по ВЗ-4 (см. работу № 2). Нанесение эмали производят на три пластины краскораспылителем КРУ-1. Эмаль МЛ -1 2 разбавить сольвентом до вязкости 24—25 с по ВЗ-4 (см. работу № 2). Эмаль МЛ- 12 разбавить сольвентом до вязкости 24—25 с по ВЗ-4 (см. работу № 2).. Эмаль МЛ-12 разбавить сольвентом до вязкости 24—25 с по ВЗ-4 (см. работу №2). Эмаль ПФ-115 разбавить сольвентом до вязкости 28 — 30с по ВЗ-4 (см. работу № 2). Эмаль ПФ-115 разбавить сольвентом до вязкости 30с по ВЗ-4 (см. работу № 2). Эмаль ПФ-115 разбавить сольвентом до вязкости 28 с по ВЗ-4 (см. работу № 2). Нанести эмаль на фольгу пневматическим Эмаль ПФ-115 разбавить сольвентом до вязкости 30 с по ВЗ-4 (см. работу № 2). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |