Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Радиальные роликовые



Тип подшипника выбирается в зависимости от нагрузки, ее направления и характера действия на опору. Три этом учитываются и такие факторы, как требуемая жесткость эпоры, недопустимость перекосов от несоосности посадочных мест или прогибов валов, способ фиксации связанных с опорами детатсй, обеспечение удобства монтажа и, если требуется, регулировка, быстроходность опоры, упрощение конструкции и унификация о юр, их стоимость и др. Наиболее просто решается задача, когда на опору действует только радиальная или совместно с ней небольшая осевая нагрузка (Fa
При действии на опору большой только осевой нагрузки всего применяют упорные одинарные или двойные шарикоподшипники в сочетании с радиальными подшипниками или упорно-радиальные роликоподшипники. В качестве пндшишшков, воспринимающих только осевую нагрузку, часто ^пользуют радиалыю-упорные шарикоподшипники с большим углом контакта (26 или 36°) особенно при повышенных частотах BJ агцения, опасных для упорных подшипников, но находящихся в пределах, допустимых для этих радиально-упорных.

Радиальные роликоподшипники по сравнению с шариковыми имеют на 70—90% большую несущую способность; требуют высокой жесткости валов, так как при перекосах колец ролики начинают

Для возможности свободных температурных перемещений наиболее подходят радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами, а также радиальные шарикоподшипники с незакрепленными наружными кольцами.

Радиальные роликоподшипники (см. рис. 3.129, б) воспринимают только радиальную нагрузку. По сравнению с равногабаритными шариковыми способны на 70... 90% нести большую нагрузку, но требуют высокой жесткости валов и более точной соосности опор, чем шариковые подшипники. Радиальные роликоподшипники выполняются с короткими и длинными роликами, последние отличаются более высокой нагрузочной способностью.

Радиальные роликоподшипники с короткими цилиндрическими роликами

Радиальные роликоподшипники в общей сквозной расточке корпусов

Радиальные роликоподшипники в комбинации с радиальным шарикоподшипником, разгруженным от внешних радиальных усилий и несущим только осевую нагрузку переменного направления, в общем стакане

7 — статорный блок цилиндра; 8 — торцовые плиты цилиндра; 9 — контрлопасть статора; 10 — радиальные роликоподшипники; 11 — лопасть ротора; 12 — неподвижные уплотнения; IS — промежуточное уплотнительное кольцо; 14 — уплотнительная манжета низкого давления

РАДИАЛЬНЫЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ 3

J7 Внутреннее Шарикоподшипники радиальные; роликоподшипники сферические самоустанавливающиеся Зубчатые передачи средней величины, быстроходные

Радиальные роликовые подшипники (4, рис. 16.13) благодаря увеличенной контактной поверхности допускают значительно большие нагрузки, чем шариковые. Однако они не воспринимают осевые нагрузки и плохо работают при перекосах вала. В роликовых цилиндрических и конических подшипниках с комбинированными (бочкообразными) роликами концентрация нагрузки от неизбежного перекоса вала существенно снижается. Аналогичное сравнение можно провести и между радиально-упорными шариковыми 3 \\ роликовыми 5 подшипниками.

* Типы подшипников: 1 — радиальные шариковые однорядные без канавок для вставления шариков; 2— радиальные шариковые сферические; 3— 'радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами; 4— радиальные роликовые сферические однорядные; 5 — радиальные роликовые сферические двухрядные.

Радиальные роликовые"

Радиальные роликовые подшипники (13 — 15) предназначены для Несения высоких радиальных нагрузок при отсутствии осевых. Повышенная несущая способность роликовых подшипников (в 1,5—2 раза большая, чем одинаковых по размерам шариковых подшипников) обусдовг лена -линейным контактом 'между роликами и беговыми дорожками, а также увеличенным числом роликов (которые в обоймы устанавливаются без затруднений).

Для радиальных подшипников, которые могут воспринимать осевые нагрузки (шариковые радиальные, роликовые с бочкообразными роликами),

Радиальные роликовые

Радиальные роликовые подшипники (13 — 15) предназначены для несения высоких радиальных нагрузок при отсутствии осевых. Повышенная несущая способность роликовых подшипников (в 1,5—2 раза большая, чем одинаковых по размерам шариковых подшипников) обусловлена -линейным контактом между роликами и беговыми дорожками, а также увеличенным числом роликов (которые в обоймы устанавливаются без затруднений).

Проверка на вращение. Вначале испытуемый и новый подшипник промывают в смеси бензина Б-70 с 6—8% масла МК-8 или трансформаторного масла. Затем рукой вращают наружное кольцо, удерживая внутреннее. При этом шарикоподшипники устанавливаются в горизонтальной плоскости, а радиальные роликовые — в вертикальной. Подшипники при медленном вращении на два-три оборота сначала в одну сторону, а затем в другую (меняя их положение на 180°) должны иметь легкий и ровный (без заеданий) ход.

Рис. 15. Подшипники радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами исполнений:

Рис. 16. Подшипники радиальные роликовые сферические исполнений:

Рис. 17. Подшипники радиальные роликовые игольчатые или роликовые с длинными цилиндрическими роликами исполнений:




Рекомендуем ознакомиться:
Различные аналитические
Различные гидравлические
Различные источники
Радиальных однорядных
Различные конфигурации
Различные математические
Различные модификации
Различные неметаллические
Различные передаточные
Различные приближенные
Различные разновидности
Различные синтетические
Различные специальные
Различные температурные
Различные возможные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки