Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Радиальные составляющие



Для опор вала принимаем шариковые радиальные подшипники легкой серии, для сателлитов - шариковые радиальные сферические подшипники средней серии.

Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные (ГОСТ 5720—75)

Шарикоподшипники радиальные сферические двухрядные

радиальные сферические шарикоподшипники. При большой радиальной силе имеете шариковых применяют роликоные сферические подшипники (рис. 14.7). Толщина обода сателлитов, мм: S _• 2т + I.

Т а б л и ц а 24.12. Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные

радиальные сферические двухряд- 4,0- Id5 5,5-Ю5 ГОСТ 5720—75

Табл. 5.29. Роликовые радиальные сферические двухрядные

Шариковые радиальные сферические подшипники (рис. 3.157) предназначены в основном для восприятия радиальной нагрузки, но могут воспринимать и небольшую осевую нагрузку. Дорожка качения на наружном кольце выполнена по сфере, что обеспечивает нормальную работу (самоустановку) подшипника даже при значительном (до 2. . .3°) перекосе колец. Применяют для валов, подверженных значительным прогибам; при установке подшипников в разных корпусах и т. п.

9. Шарикоподшипники радиальные сферические двухрядные Легкая серия Стандартные

Шариковые радиальные сферические подшипники (рис. 16.4) предназначены в основном для восприятия радиальной нагрузки, но могут воспринимать и небольшую осевую нагрузку. Дорожка качения на наружном кольце выполнена по сфере, что обеспечивает нормальную работу (самоустановку) подшипника даже при значительном (до 2...30) перекосе колец. Применяют для валов, подверженных значительным прогибам; при установке подшипников в разных корпусах и т. п.

Радиальные однорядные шариковые подшипники (рис. 13.17, а) и радиальные сферические шариковые подшипники (рис. 13.17,6), кроме основной радиальной нагрузки FK, перпендикулярной оси вращения цапфы, могут воспринимать дополнительную осевую нагрузку FA, действующую в любом направлении. Роликовые радиальные подшипники, изображенные на рис. 13.17, в, не могут воспринимать никакой осевой нагрузки. Другие разновидности роликовых подшипников (их существует несколько) могут воспринимать без повышенного износа лишь односторонние осевые нагрузки, возникающие случайно и действующие кратковременно.

Силы F", и г,', пересекаются с осями 00, и 002 и могут быть разложены на радиальные составляющие Ftn и Frri и осевые составляющие /r:,J, и F?2. Радиальные составляющие F^ и F^., будут нагружать радиальные подшипники А и В. Осевые составляющие F:!t и /•"-;'., будут д-йстпопать на колеса / и 2, стремясь переместить их вдоль осей 00t и 002, и должны восприниматься упорными подшипниками.

Использование планетарных передач позволяет во многих случаях снизить массу конструкции в два раза и более. Это объясняется, во-первых, использованием внутреннего зацепления п, во-вторых, применением нескольких сателлитов, в результате чего передаваемая мощность распределяется на несколько потоков. Равномерное расположение сателлитов на водиле позволяет взаимно уравновесить радиальные составляющие сил в зацеплениях колес планетарной передачи.

Силы F^ и F^ пересекаются с осями 00, и 002 и могут быть разложены на радиальные составляющие Рг„} и Frn и осевые составляющие /•"?, и Ff.,. Радиальные составляющие Fr2} и Р\^ будут нагружать радиальные подшипники А и В. Осевые составляющие F%} и Ff,, будут действовать на колеса / и 2, стремясь переместить их вдоль осей OOj и 002, и должны восприниматься упорными подшипниками.

Радиальными составляющими кинематической погрешности цилиндрических зубчатых колес в стандарте являются: радиальное биение или комплексная двухпрофильная погрешность за полный оборот. Для конических зубчатых колес тангенциальные составляющие кинематической погрешности в ГОСТе 1758-56 нормируются погрешностью обката, а радиальные составляющие — биением зубчатого венца и колебаниями измерительного бокового зазора и межосевого угла за оборот.

На многих заводах измерение накопленной погрешности окружного шага производится только у точных колес или при контроле пробных колес для выяснения ошибки обката, вносимой зуборезным станком. В последнем случае принимаются специальные меры для того, чтобы тщательно установить заготовку, т. е. из общей погрешности зубчатого колеса исключить радиальные составляющие. Результаты этих измерений используются для ремонта и юстировки зуборезного станка.

Выявление только биения зубчатого венца цилиндрических колес осуществляется при контроле на биениемерах с измерительным наконечником в виде исходного контура. В цеховой практике, особенно при контроле биения крупногабаритных зубчатых колес, применяются шарики или цилиндрические ролики. В этих случаях для того, чтобы выяснились только радиальные составляющие, необходимо иметь такой диаметр цилиндра или сферы, при котором контакт его с боковой поверхностью зубьев осуществлялся по точкам постоянных хорд впадин. В тех случаях, когда диаметр шарика или ролика отличается от «наивыгоднейшего», в результаты радиальных измерений войдет часть тангенциальных составляющих кинематической погрешности. Биениемеры для контроля цилиндрических и конических зубчатых колес изготовляются ЛИЗом для мелкомодульных колес и МИЗом для зубчатых колес средних модулей. Оба прибора в качестве

2. Радиальные составляющие еилы резания Ру примерно в два раза больше, чем это считалось до сих пор.

Силы аэродинамического сопротивления газовой среды возрастают с увеличением скорости движения топлива, относительной скорости среды, в которую впрыскивается топливо, плотности воздуха и величины лобовой поверхности струи. Внутренние же силы обусловливаются главным образом поверхностным натяжением топлива. Наравне с этим также должны быть учтены те радиальные возмущения (при выходе из соплочого отверстия), которые можно вызвать в обычном сопле при турбулентном потоке топлива, либо применением специальной конструкции распылителя, при истечении из которого значительно усиливаются радиальные составляющие, увеличивающие конус.распыла.

в которых /пад — интенсивность падающего излучения. Индексом г здесь обозначены радиальные составляющие векторных произведений.

ный рост лопаток, в особенности в последней ступени. Высокая влажность пара и явления, происходящие в проточной части (искривление линий тока, значительные радиальные составляющие скорости пара), заставляют эту часть турбины работать с пониженным к. п. д. Конструкция турбины предусматривает отброс частиц воды от пара, однако все эти конструкции далеки от совершенства.

ходкого отверстия растут быстрее, чем направленные к периферии из центра радиальные составляющие скорости потока wr. Это обстоятельство должно улучшать условия сепарации в камере. Но в какой мере и для каких частиц необходим рост соотношения /—-) ,—без специальных опытов сказать трудно.




Рекомендуем ознакомиться:
Различные дополнительные
Различные химические
Различные измерительные
Различные комбинации
Различные конструкционные
Различные механические
Различные напряжения
Различные обозначения
Различные показатели
Различные промежутки
Работающих механизмов
Различные сочетания
Различные структурные
Различные траектории
Радиальных роликовых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки