Вывоз мусора газелью: nagazeli.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Радиальные воспринимающие



В промежуточйых установках масло чаще всего вводят по кольцевой канавке в подшипнике (вид ж), откуда оно поступает через радиальные сверления в полость вала.

На виде з масло вводят через коренную опору передней или задней шейки и пропускают через вал, где оно подвергается центрифугированию последовательно во всех коленах. К коренным подшипникам масло подводится через радиальные сверления в валу. В шатунных шейках установлены патроны 2, в которых скапливаются осадки. Патроны периодически снимают для очистки.

В а, Ср-калориметре внутри металлического блока (рис. 4-13) помещается исследуемый образец 1 с тепломером 8 и скоростемером 2. Опытный образец выполняется в форме сплошного цилиндра диаметром около 10 мм и высотой 30—40 мм. Для закладки термопар в образце делаются радиальные сверления диаметром 0,6—0,8 мм и глубиной ,'!—5 мм. Термопары выполняются из тонкой проволоки; как и в приборе, показанном на рис. 4-12, теплообмен образца с охранным колпаком является пренебрежимо малым. Однако для учета возможной поправки на теплообмен образца с колпаком предусматривается контрольная термопара 10.

Воздух или жидкость поступает через отверстие / и далее через радиальные сверления во втулке 2 на выход в отверстие во втулке 4 (рис. а). После поступления сжатого воздуха в отверстие 5 сжимается резиновый шланг 3 и проход на выход для воздуха, поступающего через отверстие /, перекрывается (рис. б).

От вала 1 вращение получает шестерня 7, осевое перемещение которой ограничено диском 9, прикрепленным к торцу вала болтами 8. Заодно с шестерней выполнен кулачковый обод Б, на поверхности которого сделаны трапецеидальные кулачки. Между ними помещены сферические выступы шариков 6, образующие зацепление шестерни 7 с шестерней 2. Последняя имеет радиальные сверления для шариков и нажимных пружин 5, сила давления

В промежуточных установках масло чаще всего вводят по кольцевой канавке в подшипнике (вид ж), откуда оно поступает через радиальные сверления в полость вала.

На виде з масло вводят через коренную опору передней или задней шейки и пропускают через вал, где оно подвергается центрифугированию последовательно во всех коленах. К коренным подшипникам масло подводится через радиальные сверления в валу. В шатунных шейках установлены патроны 2, в которых скапливаются осадки. Патроны периодически снимают для очистки.

в ней и во впадинах зубьев ведомой шестерни выполняются радиальные сверления, через которые часть масла, сжимаемого во впадинах зубьев, дренажируется в пустотелую ось, а оттуда поступает в специальную магистраль, питающую смазочные точки с пониженной

Рис. 90. Вывод проводников через радиальные сверления ротора.

мощностью 1,5 кВт и воздушно-водяным холодильником. Тепломер в виде цилиндра из электролитически чистой меди с набором железо-константановых термопар служил для измерения плотности теплового потока. Распределение температур по длине образцов определялось также с помощью железоконстантановых термопар, которые устанавливались в предварительно подготовленные радиальные сверления. За исключением нижней части холодильника все элементы установки теплоизолировались с помощью засыпки из диатомовой земли.

Для разгрузки опор ведомых шестерен во впадинах зубьев выполнены не пересекающиеся друг с другом радиальные сверления, соединяющие между собой каждую пару расположенных противоположно межзубовых

По направлению нагрузок, для восприятия которых предназначены подшипники, их делят на три группы: а) радиальные, воспринимающие нагрузки, перпендикулярные к геометрической оси вала; б) упорные, воспринимающие нагрузки, действующие вдоль геометрической оси вала; в) радиальн о-у п о р-н ы е, предназначенные для восприятия комбинированной осевой и радиальной нагрузок.

По направлению нагрузок, для восприятия которых предназначены подшипники, их делят на три группы: 1) радиальные, воспринимающие нагрузки, перпендикулярные геометрической оси вала; 2) упорные, воспринимающие нагрузки, действующие вдоль геометрической оси вала; 3)радиаль-н о-у п о р н ы е, предназначенные для восприятия комбинированной осевой и радиальной нагрузок.

Все подшипники, независимо от вида трения, в зависимости от направления воспринимаемой нагрузки делятся на радиальные (воспринимающие нагрузки, перпендикулярные к оси цапф), упорные (воспринимающие осевые нагрузки) и радиально-упорные (воспринимающие радиальные и осевые нагрузки).

а) радиальные, воспринимающие преимущественно радиальные нагрузки, действующие перпендикулярно оси вращения подшипника (рис. 27.2, а и б и 27.3, а, б, в, д)',

§ 1. Подшипники По направлению воспринимаемых нагрузок скольжения подшипники скольжения разделяют на радиальные, воспринимающие радиальные нагрузки,— подшипники и упорные, воспринимающие осевые нагрузки, — подпятники. Основным элементом подшипника является вкладыш, который устанавливают или непосредственно в корпусе машины (рис. 288), или в специальном корпусе подшипника. Последний может быть неразъемным (рис. 289) или разъемным. Разъемный подшипник (рис. 290) состоит из корпуса /, вкладыша 2, крышки J и стяжных болтов 4. Такой подшипник облегчает монтаж валов. В тех случаях, когда возможны значительные деформации вала или монтаж выполняется неточно, применяют самоустанавливающиеся подшипники (рис. 291). Простейшие подпятники показаны на рис. 292.

В зависимости от нагрузки, которая действует на подшипники, они делятся на следующие типы: 1) радиальные, воспринимающие только радиальную нагрузку; 2) упорные, воспринимающие только осевую нагрузку; 3) радиально-упорные, воспринимающие комбинированную нагрузку.

По направлению действия воспринимаемой нагрузки подшипники делят на радиальные, воспринимающие радиальные нагрузки; на упорные, воспринимающие от вала только осевые нагрузки; на радиально-упорные, воспринимающие одновременно радиальные и осевые нагрузки.

1) радиальные — воспринимающие только радиальную нагрузку (например, цилиндрические роликоподшипники) или в основном предназначенные для радиальной нагрузки, но воспринимающие также осевую нагрузку;

2) радиально-упорные — воспринимающие одновременно радиальные и осевые нагрузки;

воспринимающие радиальные усилия, и упорные - воспринимающие осевые

По направлению действия воспринимаемой нагрузки подшипники делят на радиальные, воспринимающие радиальные нагрузки; на упорные, воспринимающие от вала только осевые нагрузки; на радиально-упорные, воспринимающие одновременно радиальные и осевые нагрузки.




Рекомендуем ознакомиться:
Различные функциональные
Различные исполнения
Различные коэффициенты
Различные компоненты
Различные кристаллические
Различные мероприятия
Радиальных перегородок
Различные отклонения
Различные постоянные
Различные распределения
Радиальных подшипниках
Различные соотношения
Различные технологические
Различные включения
Различные вспомогательные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки