|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Разгонные характеристики1180 кг/м*. Смешивается с большинством органич. растворителей, нерастворим в воде. Токсичен, вызывает раздражение слизистых оболочек; предельно допустимая концентрация паров в воздухе 1 мг/м3. Применяется для получения эпоксидных смол, в синтезе красителей и др. Признаки отравления перфторизобутиленом, тетрафторэти-леном и другими продуктами пиролиза — резкое раздражение слизистых оболочек верхних дыхательных путей, при остром отравлении — отек легких. Стекловолокно вызывает раздражение слизистых оболочек верхних дыхательных путей, сухость и покалывание в горле, зуд и гнойничковые заболевания кожи. Предельно допустимая концентрация — 3 мг/м3. чаемой после обработки поверхности; повышение усталостной прочности изделия вследствие смазки смазочно-охлаж-дающими жидкостями поверхностей трения, охлаждающего воздействия; облегчения процесса пластического деформирования и разрушения, смывающего действия жидкости, обеспечивающего удаление стружки, химической защиты, образующейся в зоне резания поверхности изделия от вредного воздействия окружающей среды. Помимо этого, смазочно-охлаждающие жидкости должны обладать антикоррозионными свойствами и не должны вызывать раздражение слизистых оболочек и кожного покрова у работающих. Дифенильная смесь горюча, но взрывобезопасна. Она горит медленно с образованием копоти. Дифенильная смесь не токсична для организма человека, но длительное пребывание в атмосфере дифе-нильных паров может вызвать головные боли и раздражение слизистых оболочек и кожи. При вентиляции помещений, имеющих дифенильные теплообменники, работа обслуживающего персонала не опасна. Дифеи ильная смесь неядов, и т а. Хотя вдыхание ее паров не опасно, однако длительное пребывание человека в атмосфере паров смеси вызывает у него раздражение слизистых оболочек, кожи и даже головные боли. Питьевую воду и пищу следует предохранять от • попадания в них дифенилыюй смеси. Отвержденная эпоксидная смола теряет свои токсические свойства и становится совершенно безвредной. Однако пыль, возникающая при механической обработке смолы, вызывает раздражение слизистых оболочек глаз и дыхательных путей. Симптомами отравления являются раздражение слизистых оболочек глаз, глотки и верхних дыхательных путей, слюнотечение, головная боль, тошнота, рвота, сердцебиение, одышка. При тяжелых отравлениях, кроме того, могут произойти онемение рта и зева, помутнение и потеря сознания, судороги, учащенный пульс, расширение зрачков, бледность лица, появление пены у рта, потеря чувствительности и рефлексов, понижение температуры тела, падение кровяного давления, остановка дыхания и смерть от паралича сердца. Вдыхание влечет за собой раздражение слизистых оболочек, при контакте с кожей - ожоги. Хроническое отравление приводит к поражению печени и почек, а также к изменениям со стороны крови. Фенол оказывает вредное действие на наследственность. В больших дозах может вызвать токсические явления (головокружение, общая слабость, расстройства дыхания). Смертельная доза- 10... 15 г. Может быть отмечено применение ультрафиолетовых лучей для обеззараживания воды плавательных бассейнов. Применение для этой цели хлорирования, как это делается обычно, связано с рядом затруднений. Избыток хлора в воде бассейна вызывает раздражение слизистых оболочек носа и горла купающихся. Устройство хлораторной устаиовки в здании бассейна связано с рядом технических и эксплуатационных затруднений. Мик- Длительное вдыхание пыли вещества вызывает раздражение слизистых оболочек дыхательных путей. ПДК — 0,5 мг/м3. Значительным достижением отечественной авиационной техники явилась постройка самолета Е-66 с тонким треугольным в плане крылом и с мощным турбореактивным двигателем, сконструированным под руководством С. К. Туманского. Применение тонкого треугольного крыла мал ого удлинения значительно улучшило пилотажные характеристики самолета в полете набольших углах атаки и обусловило значительное снижение сопротивления полету при больших сверхзвуковых скоростях, использование же двигателя с очень высокими удельными параметрами обеспечило самолету выгодную энерговооруженность и хорошие разгонные характеристики. На этом самолете 31 октября 1959 г. Г. К. Мосоловым впервые в истории отечественной авиации был установлен абсолютный мировой рекорд скорости полета 2388 км/час на базе 15 — 25 км. На этом же самолете в сентябре 1960 г. К. К. Коккинаки установил абсолютный мировой рекорд скорости полета 2148, 66 км/час на базе 100 кмг а в апреле 1961 г. на нем же Г. К. Мосолов установил абсолютный мировой рекорд высоты полета 34 714 м при взлете с земли. Скорость Е-66 в рекордных полетах достигла 2500 км[час (0,695 км/сек), более чем на 1000 км/час превысив скорость самолета МиГ-19. В ходе экспериментирования возмущения (пределы изменений аргумента) могут быть весьма значительными. При этом связь между у и х перестает быть линейной и точность оценок изменяется. Как уже указывалось, разгонные характеристики могут быть получены аналитически. Для многих парогенераторов они вычислены, и экспериментатору следует уметь ими пользоваться. Рис. 5-4. Разгонные характеристики теплообменника с однофазным рабочим телом при возмущениях обогревом (а) и расходом (б). На рис. 10-3 даны временные (разгонные) характеристики основных координат по рабочей среде — температуры 9, расхода D, давления р — в ряде сечений пароводяного тракта парогенератора ТПП-200 при 10%-ном скачкообразном возмущении расхода питательной воды. мики регулируемого участка — величина ерт = =г изменяется в данном случае в пределах 0,18 — 0,55). О том же свидетельствуют разгонные характеристики, приведенные в гл. 4— на рис. 4-6, а также импульсные и разгонные характеристики пароперегревателя котла ПК-33, приведенные на рис. 6-4 [Л. 100]. Рис. 6-4. Импульсные и разгонные характеристики пароперегревателя котла ПК-33-83СП при возмущении впрыском IV. Динамические характеристики пароперегревателя зависят не только от его конструкции, но и от вида возмущающего воздействия. Об этом свидетельствуют передаточные функции пароперегревателя (6-7) — (6-10) и многочисленные экспериментальные данные. В [Л. 101] приведены разгонные характеристики пароперегревателя котла ТП-150, снятые при различных возмущениях. Динамические свойства пароперегревателя характеризуются следующими показателями: На рис. IV. 2—IV. 4 приведены номограммы, позволяющие определить разгонные характеристики для соответствующих возмущений . Разгонные характеристики, соответствующие записанным передаточным функциям, при т — >-оо приводят к некоторым установившимся значениям, которые совпадают с коэффициентами усиления передаточных функций. Их легко определить из выражений передаточных функций, используя предельное соотношение преобразования Лапласа [Л. 26], Закон А/(т) легко находится при любом возмущении, так как соответствующие передаточные функции получены выше. При скачкообразном возмущении разгонные характеристики температуры потока даются зависимостями (4-39). Подставляя их в (4-42), получим реакцию расхода на все входные возмущения скачкообразного типа: Разгонные характеристики Рекомендуем ознакомиться: Растопочный расширитель Растрескивание коррозионная Растрескивание титановых Растровая электронная Растворяющей способностью Растворах фосфорной Работающих дымососов Растворах органических Растворах содержащих Растворами ингибиторов Радиационного охлаждения Растворения отложений Растворение компонентов Растворенных органических Растворенное состояние |