Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разгонного двигателя



Для оценки новых объектов можно использовать следующие приемы расчета разгонных характеристик. Элемент парогенератора рассматривается как теплообменник. Вводятся вспомогательные параметры:

Регулирование температуры пара производится с помощью впрыска в вертикальный пароохладитель, установленный за ленточной ступенью пароперегревателя (рис. 5-14). На впрыск может 'быть подано до 20 т/ч воды, т. е. 8,3% от DK. После впрыскивающего пароохладителя температура пара обычно равна 410—430° С. Поэтому в конвективной части перегревателя пар воспринимает еще 110— 125 ккал/кг тепла. Произведенные расчеты ' разгонных характеристик этой части пароперегревателя показали крайне неблагоприятные ее динамические свойства. При номинальной паро-производительности котла D=240 т/ч расчетное время запаздывания составляет т=85 сек, время разгона Т& = = 95 сек (г/Га=0,88).

Рис. 6-1. Номограммы для определения разгонных характеристик.

к пару в ккал!мг-ч-град. Полученная методика расчета разгонных характеристик пароперегревательных участков позволяет на стадии проектирования котельного агрегата контролировать и оказывать влияние на выбор места ввода регулирующей

среды и тем самым обеспечивать благоприятные динамические свойства регулируемых участков пароперегревателя. С другой стороны, по расчетным разгонным характеристикам могут быть выбраны параметры настройки регуляторов температуры, что позволяет осуществлять включение регуляторов одновременно с вводом в эксплуатацию основного оборудования. Это особенно важно, так как в период пуска чрезвычайно затруднено определение экспериментальных разгонных характеристик.

Учитывая, что расчет разгонных характеристик автомобиля производится, как правило, для горизонтального участка дороги [13], входящую в выражение (47) силу сопротивления дороги и воздуха можно представить в виде

По известным значениям Ш1 = сйхх и <в2=0 (юхх — угловая скорость холостого хода двигателя) из уравнения (29) находим значение (2о в момент времени ^=0. Для этих начальных условий численным интегрированием двух уравнений рассматриваемой системы находим зависимости (й\(1), (3(1) и вычисляем моменты М2я и М1д (блоки 4 и 5). Интегрирование двух уравнений системы (38) ведем до момента времени I, когда сила тяги (М2ди0икг\и)/Гц станет равной силе сопротивления — дороги Рс, что проверяется условным оператором 6. Момент включения высшей передачи определяем условным оператором 7. Вводим порядковый номер включаемой передачи и ее передаточное отношение (блок 8). После этого осуществляем переход к интегрированию полной системы уравнений (блоки 9, 10), причем в качестве начальных условий принимаем значения м^/), (3(1) и (й2=0. Вычисляем параметры разгонных характеристик автомобиля с гидромеханической трансмиссией (блок 11).

Таким образом, предлагаемая схема позволяет получать автоматическое поддержание примерно постоянного тормозного момента при исследовании разгонных характеристик привода, причем величина тормозного момента может регулироваться в широких пределах. Предлагаемая схема очень экономична, так как установка работает в режиме рекуперативного торможения.

Исследования разгонных характеристик не выявили каких-либо существенных отличий характера изменения разгонных оборотов пр диагональной турбины в зависимости от углов установки лопастей по сравнению с поворотнолопастными турбинами.

Рис. 7-27. Зависимость разгонных характеристик модели шестилопастной гидротурбины в условиях кавитации от неравномерной установки лопастей (углов 0) при различных открытиях направляющего аппарата (а). Одна лопасть рабочего колеса имеет угол установки 9 = 6°, остальные — 0=9°.

Полученные передаточные функции модели с сосредоточенными параметрами теплообменника выражаются рациональными дробями, что облегчает задачу перехода к временным зависимостям с помощью таблиц {Л. 26, 27, 112]. Так можно найти аналитические выражения разгонных характеристик, которые ниже будут записаны в виде нормированных разгонных функций:

При пуске от парогенератора ПГУ на ТЭЦ-2 выходит на холостой ход за 1 ч 40 мин. Такая продолжительность пуска определяется недостаточной мощностью разгонного двигателя и других характеристик типовой ГТ-700-4. Воздушный компрессор ГТУ работает неустойчиво при пониженной частоте вращения, и при

ность разгонного двигателя

При последующем повышении частоты вращения до 1600 об/мин расход топлива на ВПГ увеличивался до 1700 нм3/ч и температура газов перед турбиной повышалась до 360—400° С. При прогреве ГТУ на этом режиме в течение 20 мин давление пара в ВПГ поднималось до номинальной величины. Выход ГТУ на холостой ход производился при помощи разгонного двигателя с подачей топлива в камеру сгорания с закрытым противопомпажным клапаном.

Панель 1: / — частотомер генератора паровой турбины; 2 — ваттметр генератора газовой турбины; 3 — частотомер генератора газовой турбины; 4, 5 и 6 — амперметры циркуляционного мазутного насоса и питательных насосов; 7 — ваттметр генератора паровой турбины; 8 и 9 — амперметры основных мазутных насосов № 1 и 2; 10 и 11 — вольтметр и амперметр разгонного двигателя; 12 — амперметр насоса ЭЦН-3; 13, 14 15 — переключатели предохранительных клапанов

Пульт 2: /—3 —кнопки «съем аварийной и технологической сигнализации» и «деблокировка сигнала температуры подшипников питательного и циркуляционного насосов»; 4 — ключи управления шунтовым реостатом разгонного двигателя; 5 — ключ нормальной остановки газовой турбины; 6 — разблокировка газовой турбины; 7 — ключ отключения валоповоротного устройства газовой турбины; 8 — кнопка «аварийное отключение» газовой турбины; 9—13 — ключи управления контроллером «вверх» и «вниз», пусковым и резервным

маслонасосами и валоповоротным устройством газовой турбины; 14 — ключ управления контактором разгонного двигателя; 15 — ключ запала камеры сгорания.

9. Для проверки правильности полярности и направления вращения разгонного двигателя он был расцеплен с валом ротора генератора газовой турбины. Пуск произведен от резервного возбудителя генераторов газовой и паровой турбин.

10. Для определения потребляемой мощности и максимального числа оборотов был произведен пуск газовой ступени от разгонного двигателя. При напряжении постоянного тока 110 в и силе тока 1040 а число оборотов газовой ступени достигло 600 об/мин.

После окончания подготовительных работ включается валоповоротное устройство газовой турбины, а затем разгонный двигатель, который вращает газовую ступень с числом оборотов 500 об\мин. При включении разгонного двигателя валоповоротное устройство автоматически отключается. Предварительное включение

валоповоротного устройства производится для облегчения пускового режима разгонного двигателя. Производится вентиляция газовоздуховодов, парогенератора и камеры сгорания. Воздухораспределительная заслонка на 5 мин устанавливается в среднее положение, после чего весь воздух переводится на ВПГ. Параллельно с вентиляцией производится продувка газопровода до отсечного клапана со взятием пробы на отсутствие взрывоопасной смеси. После окончания вентиляции число оборотов газовой ступени снижается до 300 об/мин и берется анализ воздуха из топки ВПГ и газоходов на отсутствие газа.

При температуре газов перед турбиной 340°С число оборотов турбины увеличивается разгонным двигателем до 2200 об/мин, а расход топлива увеличивается до 4000 нм3/ч. При этом температура газов перед газовой турбиной повышается и происходит соответствующая разгрузка разгонного двигателя. В дальнейшем число оборотов увеличивается за счет повышения температуры газов и плавного прикрытия противопомпажного клапана. При числе оборотов 2800 об/мин противопомпажный клапан полностью закрывается и газовая турбина выходит на «самоход». При температуре газов 400°С турбина выходит на холостой ход (3000 об/мин). Расход топлива при этом составляет 6000 нм3/ч, параметры пара ВПГ достигают нормальной величины, разгонный двигатель отключается, и его электрическая схема собирается как схема возбудителя генераторов газовой турбины. График пуска ПГУ без камеры сгорания при температуре наружного воздуха 0°С показан на рис. 54.




Рекомендуем ознакомиться:
Растрескивания материала
Растрескивание материала
Радиационного изменения
Растрового электронного
Растворяющую способность
Растворах хлористого
Радиационного материаловедения
Растворах приведены
Растворах внедрения
Растворения карбидных
Растворения материала
Растворения поверхности
Растворение поверхности
Растворенным веществом
Растворенного кислорода
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки