Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разгрузки материала



Удельная работа деформации к моменту, когда в процессе нагружения образца напряжение достигает значения, соответствующего точке С в диаграмме напряжений, изображается площадью, заштрихованной вертикально на рис. 2.49, б. Если после этого производить разгрузку образца, то часть затраченной на деформацию работы, соответствующая упругим деформациям, возвращается. Указанная работа изображается площадью, заштрихованной горизонтально. Если разгрузка производится после того, как напряжение достигло величины меньшей, чем предел упругости, то, так как пути нагружения и разгрузки в этом случае совпадают, в процессе разгрузки (рис. 2.50, а) возвращается вся работа, затраченная на деформацию образца.

Вагон металлический, сварной конструкции, состоит из рамы и кузова. Разгрузка производится опрокидыванием кузова на любую боковую сторону пути двумя рабочими вручную посредством особых ручек; после разгрузки кузов этими же ручками возвращается в первоначальное положение. При опрокидывании боковой борт кузова автоматически откидывается вниз, составляя продолжение пола. Кузов по продольной оси имеет опоры (качалки), установленные на поперечных балках рамы. При опрокидывании кузов свободно пере-катьшается на этих опорах и наклоняется к горизонту под углом 42'. Чтобы в этом положении весь вагон не перевернулся и не упал вместе с рамой в сторону, рама при разгрузке вагона прикрепляется к рельсам при помощи цепей и крючков. Ручная разгрузка делает удобной эксплоатацшо этого думпкара на строительных участках и в промышленном транспорте в тех местах, где затруднительно получение сжатого воздуха для питания пневматических цилиндров.

Загрузка конвейера осуществляется через воронку, устанавливаемую в хвостовой части, где под ленту подводится деревянный настил. Разгрузка производится через концевой барабан или в любой точке средней части скребковым сбрасывателем на одну или две стороны.

заны на фиг. 130. Тяговыми органами являются бесконечная лента или цепи 1 с жёстко прикреплёнными к ним ковшами 2. Лента или цепи приводятся в движение верхним барабаном или звёздочками 3, связанными передаточным механизмом с электродвигателем. Ходовая часть элеватора — тяговые органы и ковши — заключается по всей высоте в стальной кожух. В нижней части располагается загрузочный носок 4, через который материал поступает в башмак и попадает в ковши. Разгрузка производится через верхний барабан или звёздочки; материал, высыпаясь из ковшей, отводится через выпускной носок кожуха головки 5. Привод элеватора помещается в верхней части кожуха и состоит обычно из системы зубчатых колёс, связанных непосредственно или же через ремённую передачу с электродвигателем. Часто применяются и цепные приводы. Более совершенным является редукторный привод. Постоянное натяжение ленты или цепей, необходимое для правильного их сцепления с ведущим барабаном или звёздочками, осуществляется винтами натяжных подшипников, в которых вращается вал нижнего барабана. Вал монтируется обычно на шарикоподшипниках. Натяжение тягового органа производится иногда при помощи рычажного грузового устройства.

ствует расположенному между витками материалу вращаться вместе <; винтом, вследствие чего материал получает поступательное движение вдоль жёлоба. Разгрузка производится в одной или нескольких точках

за * в о1 . я!1» 2 «и (Ъ (^ О О ^ *• • gil 1^ * У 3-Й Погрузка-разгрузка производится средствами

Разгрузка блока производится со скоростью, указанной в инструкции завода-изготовителя, и может вестись: 1) при снижающемся давлении пара перед турбиной; 2) при нсминальном. В первом случае во все время разгрузки регулирующие клапаны турбины остаются полностью открытыми, во втором — разгрузка производится их постепенным прикрытием. Температура пара при обоих режимах разгрузки должна оставаться неизменной.

Топливо подается на ленту через стационарную загрузочную воронку в начале транспортера. Задняя стенка загрузочной воронки делается наклонной с таким углом наклона, чтобы скорость скользящего по ней материала была, по возможности, такой же, что и скорость ленты (5°—10° больше угла естественного откоса транспортируемого материала), так как этим достигается значительное уменьшение скольжения топлива по ленте и увеличение срока ее службы. Правильное распределение подаваемого топлива по ширине ленты достигается посредством направляющего устройства, выполняемого в виде двух бортов, составляющих продолжение боковых стенок загрузочной воронки. Расстояние между бортами направляющего устройства берется равным 0,6—0,7 ширины ленты, длина бортов 1,5—2 м, высота 150—300 мм. При необходимости подавать топливо в различных местах транспортера применяются воронки, установленные на передвижной тележке. Если требуется подать все топливо к конечному пункту транспортера, разгрузка производится через концевой барабан в разгрузочную воронку. Разгрузка в различных местах ленты, например при подаче топлива в разные бункеры котельной, производится сбрасывающими устройствами плужкового типа или чаще всего — передвижными сбрасывающими тележками. .

Перед плановой остановкой блока производится постепенное уменьшение его нагрузки со скоростью 0,5— 1 % в 1 мин. Разгрузку блока можно вести как путем снижения давления пара в котле, так и при номинальном давлении пара. В последнем случае разгрузка производится постепенным прикрытием регулирующих клапанов турбины. Температура свежего пара должна оставаться при этом по возможности без изменений.

Устройство такого датчика иллюстрирует рис. 7, г. Давление от мембраны 1 передается с помощью стержня 2 на два измерительных пьезоэлемента 3. Одновременно передающий стержень 2 опирается на модулирующий пьезоэлемент 4, который выполнен в виде кольца и помещен между изолирующими прокладками. Электроды пьезоэлемента 4 подключены к сети переменного тока (220 в, 50 гц). Выход датчика подсоединен к ламповому вольтметру 5. Под воздействием переменного напряжения пьезоэлемент 4 деформируется, разгружая при этом измерительные пьезоэлементы 3. Эта разгрузка производится периодически с частотой напряжения, подаваемого на пьезоэлемент 4.

Типоразмерный ряд мельниц МШЦ включает девять основных машин с отношениями диаметра к длине барабана 900/1800...5500/6500 мм производительностью 1,4...500т/ч. Продукт из мельниц МШЦ удаляется сливным путем через полую цапфу разгрузочной крышки. Разгрузка производится через отверстия бутары, в которую измельченный материал перемещается спиралями, расположенными в полости цапфы. С целью снижения уровня шума при работе мельницы бутара и часть разгрузочной цапфы закрыты противошумным экраном.

ющих деформаций, а участок ае — в зоне исчезающих деформаций. Из-за внутреннего трения в материале имеет место несовпадение кривых нагрузки и разгрузки материала (явление упругого последствия или гистерезиса). Поэтому кривая напряжений в области нарастающих деформаций выше кривой в области исчезающих деформаций. Следовательно, распределение напряжений по площадке b оказывается несимметричным с максимумом, сдвинутым в сторону движения. Равнодействующая F' напряжений смещена вправо от точки а на величину k. Величину k называют плечом силы трения качения. При качении необходимо преодолеть некоторый момент Мт, называемый моментом трения качения, величина которого равна

ющих деформаций, а участок ае — в зоне исчезающих деформаций. Из-за внутреннего трения в материале имеет место несовпадение кривых нагрузки и разгрузки материала (явление упругого последствия или гистерезиса). Поэтому кривая напряжений в области нарастающих деформаций выше кривой в области исчезающих деформаций. Следовательно, распределение напряжений по площадке b оказывается несимметричным с максимумом, сдвинутым в сторону движения. Равнодействующая F' напряжений смещена вправо от точки а на величину k. Величину k называют плечом силы трения качения. При качении необходимо преодолеть некоторый момент Л1Т, называемый моментом трения качения, величина которого равна

rh — радиус зоны пластической деформации, формируемой в полуцикле разгрузки материала RJ — радиус диска компрессора (турбины)

Используя вышеприведенные обоснования того, что некоторые профили усталостных бороздок характерны для финальной части стабильного роста трещины, а также другие признаки процессов деформации разрушения материала с разной интенсивностью, можно провести предварительную селекцию профилей бороздок (механизмов разрушения материала) и отнести к начальной или конечной фазе развития трещины на II стадии. Это вполне обосновано в том случае, когда точного профиля бороздки нет, а есть только морщинистая поверхность [135, 142], отвечающая процессу затупления вершины трещины. Вместе с тем, хотя пластическое затупление типично для нагружения материала при положительной асимметрии цикла, оно не наблюдается в случае циклов с высокой отрицательной асимметрией, когда минимальное напряжение цикла отрицательно по знаку и является сжимающим [140]. Переход от пульсирующего цикла нагружения к асимметричному циклу со сжимающим напряжением не меняет треугольной формы профиля бороздки с гладкой поверхностью, но сама величина шага возрастает при указанном переходе. Причем наиболее значительное возрастание имеет именно та часть профиля бороздки, которая обращена к предыдущей бороздке, сформированной при пульсирующем цикле нагружения. Такая ситуация при формировании усталостных бороздок может быть объяснена только в том случае, если принять во внимание возможность формирования части профиля усталостных бороздок на нисходящей ветви нагрузки (в полуцикле разгрузки материала).

Роль полуцикла разгрузки материала в формировании треугольного профиля усталостных бороздок была обсуждена в работах [70, 95, 104, 133]. Одна часть профиля формируется на восходящей ветви нагрузки, а другая — на нисходящей ветви.

Переход на вторую стадию разрушения в мезотуннелях приводит к регулярному упругому раскрытию вершины трещины в каждом цикле приложения нагрузки, что сопровождается каскадом событий, связанных с формированием усталостных бороздок от дислокационных (единичных) трещин в полуцикле разгрузки материала в результате ротаций объемов материала в пределах зоны пластической деформации. Разрушение перемычек при этом может происходить путем сдвига и путем ротаций объемов материала. На начальной стадии формирования усталостных бороздок ротации в перемычках маловероятны, поскольку масштабный уровень для реализации этого процесса является еще недостаточным, чтобы возможно было формирование сферических частиц. Однако по мере продвижения трещины и нарастания скорости ее роста в результате увеличения коэффициента интенсивности напряжений возникает ситуация, когда формирование сферических частиц становится возможным. Этот переход происходит при достижении следующего масштаба параметров дефектной структуры внутри зоны, разграничивающего мезоуровни I и II.

тельной выдержке под нагрузкой в условиях двухосного растяжения. Указанные элементы конструкции двигателя изготавливают из титановых и жаропрочных сплавов. Последние ступени компрессора двигателя могут быть изготовлены из жаростойких сталей. Запуск двигателя и его остановка, а также переходы с режима на режим работающего двигателя в полете создают условия, в которых форма цикла от традиционно синусоидальной может меняться на треугольную или этапы возрастания и уменьшения нагрузки в цикле могут иметь разную длительность: при запуске двигателя доминирует восходящая ветвь нагрузки, тогда как при остановке двигателя доминирует длительность полуцикла разгрузки материала.

В рассматриваемом блоке нагружения уровень первого главного напряжения
Рост пустот и трещин, подобно шейкообразованию в растягиваемом образце, является потерей устойчивости в геометрическом смысле. Рост пустот [15, 16] делает поведение материала неупругим, при этом процесс нагружения и разгрузки материала связан с большой диссипацией энергии на единицу объема всей области, где образуются пустоты. Рост трещин часто, но не обязательно связан с ростом пустот и пластическими деформациями в вершине трещины. Если

По известной максимальной скорости движения свободной поверхности и ее минимальной величине, откорректированной с учетом сдвига во времени откольного импульса относительно волны разгрузки, критический уровень растягивающих напряжений может быть определен по диаграмме (аг, и) рис. 107, в. Для этой цели строится адиабата разгрузки материала 5—6 в отрицательной области давлений с учетом упруго-пластического поведения материала, проходящая через точку отах, и адиабата упругой нагрузки 6—7 до пересечения с кривой разгрузки 5—6, проходящая через точку ига>п. Точка пересечения адиабат нагрузки и разгрузки и определяет максимальное значение растягивающих напряжений в плоскости откола (прини-

к я н 3 \о S р. с л 1 Наименование материала Поставщик и грузоотправитель Станция отправления № накладной или сопроводительного документа № вагона или автомашины Вес по накладной отправителя Фактический вес Фактическое количество мест Время разгрузки Место разгрузки Фамилия дежурного кладовщика № и дата приемного акта (ордера)




Рекомендуем ознакомиться:
Растрескивание материала
Радиационного изменения
Растрового электронного
Растворяющую способность
Растворах хлористого
Радиационного материаловедения
Растворах приведены
Растворах внедрения
Растворения карбидных
Растворения материала
Растворения поверхности
Растворение поверхности
Растворенным веществом
Растворенного кислорода
Растворимых продуктов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки