Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разгрузочных транспортных



Уравновешивание осевой силы крыльчатки. У открытых крыльчаток на спинку действует полная силатидростатического давления, создаваемого на выходе (в нашем случае1 р = 5 кгс/см2). Сила, действующая в противоположном направлении; значительно меньше, так как давление на диск крыльчатки со стороны лопаток изменяется по квадратичному закону, начиная от вакуума, создающегося во всасывающем патрубке, до 5 кгс/см2 на выходе крыльчатки. В результате возникает направленная в сторону всасывания осевая сила, достигающая в рассматриваемом случае примерно 1000 кгс. Эту силу можно ликвидировать установкой закрытой двухдисковой крыльчатки с двухсторонним уплотнением и введением 'разгрузочных отверстий между полостями всасывания и нагнетания (рис. 15). При этом гидростатическое давление на крыльчатку полностью уравновешивается, так как с обеих сторон действует одинаковое давление (5 кгс/смг).

Условие гидростатической уравновешенности заключается в том, чтобы диаметры обоих уплотнений были одинаковыми, а суммарная площадь разгрузочных отверстий была по меньшей мере равна Площади кольцевого зазора в уплотнении;

Принимая диаметр уплотнения Dv=130 мм, радиальный зазор х = 0,1 мм, число разгрузочных отверстий и = 8 (по числу лопаток), получаем 0,785 nd2 > 0,1 nDy, откуда

ГРУЗОВОЕ СУДНО - судно для перевозки разл. грузов. Г.с. по назначению подразделяются на сухогрузные, наливные и комбинированные. Способы перевозки (отд. счётными единицами - мешками, бочками, слитками, ящиками, контейнерами и др. либо общей массой - наливом или насыпью) и характер грузов определяют конструкционные особенности Г.с.: число палуб, поперечных и продольных переборок, размеры и расположение погрузочно-разгрузочных отверстий, цистерн для балласта, положение машинного отделения и др. ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО судна -один из видов судовых устройств для погрузки, выгрузки и перемещения грузов. Обычно на судах используют Г.у. периодич. действия - грузовые стрелы с лебёдками, стационарные и передвижные краны, иногда лифты. Г.у. непрерывного действия - конвейеры, элеваторы, пневматич. разгрузчики и др. - устанавливают на саморазгружающихся судах, перевозящих сыпучие грузы (рудовозы, углевозы, цементовозы), рефрижераторных судах.

ГРУЗОВОЕ СУДНО — судно, предназнач. для перевозки грузов. Различают Г. с. сухогрузные, наливные и комбинированные. Способы перевозки (отд. счётными единицами — мешками, бочками, слитками, ящиками, контейнерами и др., либо общей массой — наливом или насыпью) и характер грузов определяют конструктивные особенности Г. с.: число палуб, поперечных и продольных переборок, размеры и расположение погрузочно-разгрузочных отверстий, цистерн для балласта, положение машинного отделения и др.

Проходные сечения разгрузочных отверстий в дисках подбирают таким образом, чтобы вся утечка пара через диафрагменные уплотнения' проходила через эти отверстия. Кроме того, во избежание утечки или подсоса рабочего тела у корня активных лопаток их уплотняют на внутреннем диаметре (см. рис. 4.1).

Если реактивность у корня лопаток небольшая, то при общепринятых значениях осевого зазора у корня 63. о и диаметра разгрузочных отверстий dn 0 можно пренебречь утечкой или подсосом рабочего тела G,,. к. Другими словами, при определении перепада статического давления на диске в большинстве случаев можно принимать, что вся утечка через уплотнение диафрагмы Gy. д проходит через разгрузочные отверстия в диске.

Области использования радиоизотопных приборов исключительно велики и разнообразны. На рудообогатительных фабриках (например, на Южном горнообогатительном комбинате в Криворожском рудном бассейне) находят применение гамма-релейные сигнализаторы, размещаемые у разгрузочных отверстий бункерных установок и автоматически контролирующие операции выдачи руды из бункеров. В доменном производстве (например, на Ново-Тульском металлургическом заводе) для контроля уровня засыпки шихты в доменных печах применяются радиоизотопные следящие многопозиционные уровнемеры, постепенно вытесняющие механические опускные зонды. В сталеплавильном производстве (например, на Бежецком сталелитейном заводе) введены радиоизотопные регуляторы уровня при непрерывной разливке стали. В прокатном производстве на станах устанавливаются толщиномеры с использованием радиоактивных изотопов для непрерывной проверки толщины изготовляемого листового проката, применение которых, как показал опыт работы Кольчугинского завода, Магнитогорского металлургического комбината, завода «Запорожсталь» и других, обеспечивает увеличение скорости прокатки, уменьшение брака и снижение существующих норм допусков.

Подшипниковые узлы насоса — выносные, их газовая полость соединяется с газовой полостью бака кольцевой щелью между биологической защитой в корпусе и валом. Слив масла из подшипников свободный. Для исключения проникновения масла из подшипников в натриевую полость на крышке бака установлены лабиринты. Вал насоса полый, сварен из нескольких частей. Рабочее колесо 2 разгружено от осевых сил за счет лабиринта и разгрузочных отверстий на ведущем диске, а также неподвижных ребер на корпусе.

Привод насоса — электрический. Электродвигатель 13 — асинхронный, с короткозамкнутым ротором, двухскоростной (с двумя обмотками в статоре), вертикального исполнения. Крепится он на стальной станине, установленной вместе с насосом на одной опорной плите. Условия работы насосов таковы, что за счет сопротивления по всасывающему трубопроводу давление на всасывании меньше давления газа в баке насоса. Для исключения возможности попадания газа через разгрузочные отверстия на всасывание насоса в зоне разгрузочных отверстий применено щелевое уплотнение вала с гарантированной протечкой в бак, сливаемой в основ-

Разгрузка осевых усилий с помощью разгрузочного лабиринта и разгрузочных отверстий. В консольных ГЦН разгрузка от осевых сил гидравлического происхождения очень часто осуществляется с помощью лабиринта на ведущем диске и разгрузочных отверстий. Суть идеи состоит в том, что полость от ступицы колеса до лабиринтного уплотнения соединяется разгрузочными отверстиями в колесе или корпусе ГЦН со всасыванием. Обычно разгрузочные отверстия выполняются такими, чтобы их сопротивление было мало. Если условно принять положение лабиринта на ведущем и ведомом дисках колеса на одном радиусе, а боковые пазухи симметричными, то силы, действующие на покрывной и ведущий диски колеса, будут практически равны. Обычно площадь разгрузочных отверстий в 4—5 раз больше площади проходного сечения лабиринта. Если поле давления в пазухе насоса

Наиболее простая цикловая система управления предназначена для выдачи ряда команд в определенной последовательности, но без регламентации перемещения по каждой из осей. Цикловая система является простейшим случаем позиционной системы с минимальным количеством позиций, программируемых по каждому перемещению (обычно две — начальная и конечная). ПР с цикловым управлением применяют в основном при сборке деталей, при погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работах, при этом широко используют пневмопривод.

Состояние поверхности труб является одним из важнейших факторов, определяющих надежность нефте- и газопроводов. Технологическая наследственность изготовления труб, механические воздействия при погрузочно-разгрузочных транспортных и монтажных операциях, некачественная очистка перед нанесением защитных покрытий обусловливают гетерогенность (неоднородность) физико-механических и физико-химических свойств поверхностного слоя, что снижает сопротивление трубопроводов коррозионно-усталост-ному разрушению в условиях циклического изменения нагрузок и воздействия активных сред.

Система машин будет тем совершеннее, чем непрерывнее весь выполняемый ею технологический процесс и чем в большей степени обрабатываемый материал передвигается от одной фазы производства к другой не рукой человека, а самим механизмом. Такой ход технологического процесса можно обеспечить только при условии его автоматизации. Следовательно, одной из существенных задач автоматизации является непрерывность процесса производства, необходимая для устранения холостых движений исполнительных механизмов, совмещения во времени погрузочно-разгрузочных, транспортных работ и функций непосредственной обработки изделий.

На современном этапе развития машиностроительного производства важное значение имеет проблема повышения эффективности погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ, решение которой способствует освобождению многих тысяч транспортных рабочих от тяжелого и малопроизводительного физического труда. Особое внимание следует уделить улучшению погрузочно-разгрузочных работ, где можно высвободить и использовать в основном производстве большое количество рабочих. На транспортно-складских работах в промышленности занято 23% всех рабочих (в машиностроении 6—19%).

За последние годы осуществляются мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности всего комплекса внутризаводского транспорта как неотъемлемой органической части производственного процесса. На вновь проектируемых и реконструируемых заводах важное место отводится механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ. Осуществляется изменение структуры транспортного парка машин, отказ от традиционных видов транспорта и механизмов, организация оптимальных схем управления транспортными устройствами. Все эти решения требуют научного обоснования с точки зрения эффективности выбора транспортных средств с учетом конкретных условий каждого завода.

Эффективное решение транспортных и погрузочно-разгрузочных операций возможно на основе использования комплекса мероприятий (механизация отдельных операций обеспечивает лишь частичное повышение производительности труда): рациональной организации и планирования системы складов на заводах; оснащения их кранами-штабелерами, конвейерами-элеваторами, погрузчиками и т. д.; использования конвейеров, монорельсовых дорог с автоматическим адресованием грузов, электротягачей, пневмотранспорта; внедрения бесперевалочной транспортировки грузов на базе пакетных и контейнерных перевозок с использованием унифицированной тары; централизации и автоматизации управления работой внутризаводского транспорта на основе оптимизации маршрутов движения, использования ЭВМ, регламентации сроков перевозок в увязке с темпом основного производства;

Отсюда возникает задача комплексной механизации и автоматизации не только основных, но и вспомогательных: погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций и всех других работ.

Для механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ на открытых складах-площадках следует

делий по кооперации, изучены внутризаводские грузопотоки материалов со складов в цехи, между цехами, из цехов на склады готовой продукции, составлены ведомости грузопотоков. Определена величина отправляемой с завода продукции. После определения объемов и направлений грузопотоков была зафиксирована существующая технология транспортных операций. В ведомостях грузопотоков указывались по каждому наименованию грузов способ доставки, перечень и количество погрузочно-разгрузочных операций, объем погрузочно-разгрузочных работ, при этом были установлены производственные процессы, осуществляемые вручную, отмечено наличие подъемно-транспортного оборудования на участках с высоким удельным весом ручных работ, установлены причины излишних перевалок, определен уровень механизации труда на каждом участке.

При анализе погрузочно-разгрузочных и транспортных работ большое внимание уделялось изучению грузопотоков с недостаточным уровнем механизации, выявлению причин нерациональной организации погрузочно-разгрузочных работ, исследованию причин нерентабельности применения отдельных видов подъемно-транспортного оборудования в каждом конкретном случае.

После подробного анализа транспортно-складских хозяйств был разработан план организационно-технических мероприятий по совершенствованию организации и механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ (ПРТСР), в котором предусматривались:




Рекомендуем ознакомиться:
Радиационного изменения
Растрового электронного
Растворяющую способность
Растворах хлористого
Радиационного материаловедения
Растворах приведены
Растворах внедрения
Растворения карбидных
Растворения материала
Растворения поверхности
Растворение поверхности
Растворенным веществом
Растворенного кислорода
Растворимых продуктов
Растворимость гидроокиси
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки