Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разгрузочных устройствах



Высокая эластичность, способность к большим обратимым деформациям, стойкость к действию активных химических веществ, малая водо- и газопроницаемость, хорошие диэлектрические и другие свойства резины обусловили ее применение во всех отраслях народного хозяйства. В машиностроении применяют разнообразные резиновые технические детали: ремни — для передачи вращательного движения с одного вала на другой; шланги и напорные рукава— для передачи жидкостей и газов под давлением; сальники манжеты, прокладочные кольца и уплотнители — для уплотнения подвижных и неподвижных соединений; муфты, амортизаторы — для гашения динамических нагрузок; конвейерные ленты — для оснащения по-грузочно-разгрузочных устройств и т. д.

Топливо, поступающее на ТЭС, подается в приемо-разгрузоч-ное помещение, обогреваемое в холодное время трубчатыми излучателями или с помощью горячего воздуха. Топливо из вагонов / (рис. 18) опрокидывателями 2 ссыпается в приемные бункера 3, из которых питателями 4 и конвейерами 5 подается на ленточный конвейер 6, связанный с узлом пересыпки и дробильным помещением. В конце конвейера 6 расположены магнитные мёталлоуло-вители 7 и магнитный барабан 8 конвейера. Отделенный от топлива металл сбрасывается в бункер 9. Крупные куски топлива поступают в дробилки //, а мелкие, отделенные на грохоте 10, минуют дробилку и смешиваются с раздробленными кусками перед конвейером. Это позволяет уменьшить расходы энергии на дробление. Нераздробленные древесные включения (щепа) по наклонной решетке грохота 12 попадают на щепоуловители 13 и далее конвейером 14 удаляются из топливного тракта станции. Топливо поступает на распределительный конвейер котельного цеха. Затем с помощью подвижных разгрузочных тележек или опускных разгрузочных устройств 15 топливо подается в бункера 16 сырого топлива отдельных котлов. В дальнейшем из этих бункеров топливо направляют в систему пылеприготовления.

Топливо, поступающее на ГЭС, подается в приемо-разгрузоч-ное помещение, обогреваемое в холодное время трубчатыми излучателями или с помощью горячего воздуха. Топливо из вагонов / (рис. 18) опрокидывателями 2 ссыпается в приемные бункера 3, из которых питателями 4 и конвейерами 5 подается на ленточный конвейер 6, связанный с узлом пересыпки и дробильным помещением. В конце конвейера 6 расположены магнитные металлоуло-вители 7 и магнитный барабан 8 конвейера. Отделенный от топлива металл сбрасывается в бункер 9. Крупные куски топлива поступают в дробилки //, а мелкие, отделенные на грохоте 10, минуют дробилку и смешиваются с раздробленными кусками перед конвейером. Это позволяет уменьшить расходы энергии на дробление. Нераздробленные древесные включения (щепа) по наклонной решетке грохота 12 попадают на щепоуловители 13 и далее конвейером 14 удаляются из топливного тракта станции. Топливо поступает на распределительный конвейер котельного цеха. Затем с помощью подвижных разгрузочных тележек или опускных разгрузочных устройств 15 топливо подается в бункера 16 сырого топлива отдельных котлов. В дальнейшем из этих бункеров топливо направляют в систему пылеприготовления.

(см. § 15), поэтому для уменьшения потерь и сохранения точности центрирования в опорный узел вводят разгрузочное устройство в виде шаровой опоры, образованной регулировочным винтом. При больших осевых нагрузках разгрузочное устройство выполняют в виде кольцевого цилиндрического подпятника. Ввиду небольших зазоров эти опоры чувствительны к изменению температур. В узлах с двухсторонними коническими опорами (опоры на центрах) принимают значительно больший угол а (2а = 60°) для уменьшения трения, и поэтому эти опоры применяют без разгрузочных устройств (рис. 4.58, б). Для удобства сборки и разборки, а также для возможности компенсации износа деталей подшипники выполняют регулируемыми. Требуемую величину зазоров устанавливают поворотом винтов, фикси-

В том и другом случае прежде всего нужно решить вопрос о распределении нагружающих сил. Заметим, что при отсутствии разгрузочных устройств и при нагрузке, действующей в плоскости разъема, нельзя предусматривать на этой плоскости упругие прокладки. Деформация сдвига в таких прокладках может быть слишком большой, что привело бы к перекосу и неправильной работе винтов.

В настоящее время на объектах теплосети внедряется специальный способ антикоррозионной защиты оборудования систем открытого водоразбора, повышающий его долговечность в 3—4 раза. Принципиальное отличие данного способа защиты от других — использование комплекса предупредительно-аварийных и за-грузочно-разгрузочных устройств и устройств для предупреждения сброса верхнего слоя жидкости из емкости при откачке, а также применение герметизирующей жидкости типа АГ-2.

При постройке грузовых судов обращалось внимание на усовершенствование погрузочно-разгрузочных устройств с целью сокращения сроков стоянки в портах. Однако в этом направлении ни советские, ни иностранные кораблестроители не добились тогда существенных результатов. Из специальных судов того времени заслуживают внимания лесовозы типа «Циолковский» дедвейтом 3500 т, специально приспособленные для проведения скоростных грузовых операций, особенно со штучными крупногабаритными и пакетированными грузами.

И все же в ходе этих работ на протяжении восстановительного периода, наряду с удовлетворением других первоочередных нужд промышленных производств, было возобновлено или вновь организовано краностроение на Путиловском, Невском судостроительном, Ижорском, Коломенском, Сормовском, Брянском, Людиновском, Краматорском, Луганском паровозостроительном и Мариупольском металлургическом заводах, возобновлено изготовление машин непрерывного транспорта на нижегородском и москов ском заводах Мельстроя (быв. Добровых и Набгольц), освоена постройка мостовых кранов в ремонтно-механическом цехе Глуховского хлопчатобумажного комбината, электрических подъемников в ремонтном цехе Конаковской фаянсовой фабрики, механических погрузочно-разгрузочных устройств в мастерских Воронежского сахаротреста и т. д. С 1924—1925 гг. основанная в Харькове проектно-монтажная контора Подвесдор приступила к проектированию и строительству грузовых канатных подвесных дорог для заводов и рудников Донбасса и Закавказья.

6 комплектов разгрузочных устройств, изготовленных из стали 20X13.

В автоматическом комплексе для обработки гильз цилиндров применена разветвленная система контрольно-блокировочных и контрольно-измерительных устройств, охватывающих все стадии обработки гильзы. Первоначально проверяется диаметр литого отверстия в заготовке, который должен быть не меньше допустимого во избежание заклинивания исполнительных элементов загрузочно-разгрузочных устройств и поломки резцов при черновом растачивании. Эта проверка осуществляется с помощью подпружиненных втулок, свободно надетых на захваты загрузочных рычагов. На разгрузочных рычагах установлены конечные выключатели с большим ходом исполнительного механизма,

Для обеспечения безотказной работы транспортирующей системы автомата следует стремиться к созданию принудительного перемещения контролируемых деталей как между измерительными станциями^так и в подъемниках. Внешний вид, габаритные размеры, удобство обслуживания в значительной мере зависят от компоновки автомата, т. е. рационального расположения основных узлов: измерительной станции, транспортной системы, подъемников, загрузочных и разгрузочных устройств, привода и т. п. Различают круговую и продольную компоновку измерительных станций. В автоматических линиях в последнее время получила наибольшее распространение

Недостатки: 1) зависимость передаточных чисел от передаваемой нагрузки, материала роликов, точности изготовления их и точности сборки передачи, а поэтому невозможность получения абсолютно точных средних передаточных чисел; 2) большие нагрузки на валы и опоры, а поэтому необходимость в разгрузочных устройствах; 3) местный износ роликов при буксовании; 4) сравнительно низкий КПД — 0,80...0,96.

Уточнённый тяговый расчёт ленточных конвейеров. Величины тягового усилия и наибольшего натяжения ленты зависят от возникающих при движении гружёной ленты сопротивлений. Последние в основном сводятся к следующим видам: I) сопротивления на прямолинейных участках конвейера; 2) сопротивления при огибании лентой барабанов; 3) сопротивления при огибании лентой криволинейных участков конвейера; 4) сопротивления на разгрузочных устройствах. Другие виды сопротивлений (например, при загрузке материала на ленту, от очищающих скребков и щёток) не принимаются в расчёт в силу их относительно малого влияния.

Компрессоры [F 25 В (использование в компрессорных холодильных машинах 1/00-13/00; (как конструктивный элемент холодильных машин; в холодильных машинах) 31/00-31/02); приспосабливание ДВС для привода компрессоров F 02 В 63/06; рамы и опоры для компрессорных агрегатов F 16 М 3/00; в тормозных системах транспортных средств В 60 Т 17/02]; Конвейерные [ленты (использование для сортировки твердых материалов В 07 В 13/065; из пластических материалов (L 29:00; изготовление D 29/06) В 29; соединения F 16 G 3/00-3/16); системы (общего назначения 37/00; на складах, магазинах, цехах 37/02; специального назначения 49/00-49/08) В 65 G; устройства сортировочные В 07 С 3/08]; Конвейеры [В 65 G -(с бесконечными (грузонесущими поверхностями 15/00-15/64; тяговыми элементами 17/00-17/48); с возвратно-поступательным движением 25/00-25/12; конструктивные элементы 19/18-19/30; ленточные 15/00-15/04; магнитные 54/02; механические 54/00-54/02; породоотборочные в погрузоч-но-разгрузочных устройствах 65/06, 65/14, 65/16-65/22; роторные 29/00-29/02; скребковые (19/00; в погрузочно-разгрузочных устройствах 65/06; телескопические с бесконечными (грузонесущими поверхностями 15/26; тяговыми элементами 17/28)); электрические и электростатические 54/02); использование <(при производстве фасонных изделий из керамических материалов В 5/00-5/12; для смешивания цемента с другими материалами С 5/34-5/36) В 28; для удаления золы из зольников F 23 J 1/02); ленточные (весовые G 01 G 11/00; использование для подачи твердых ингредиентов смесей на основе глины или цемента В 28 С 7/06; в установках для отливки чушек В 22 D 5/04); для подачи (формовочных смесей

колес транспортных средств В 60 S 1/68); для удаления (золы и шлака из топок F 23 J 1/04; красок с обрабатываемой поверхности В 44 D 3/16)]; Скребковые конвейеры В 65 G (19/00; использование в погрузочно-разгрузочных устройствах 65/06); Скреперы [использование <в конвейерах 19/(06-10); для разгрузки сухопутных транспортных средств 67/(26-28)> В 65 G; лебедки для управления скреперами В 66 D 1/80]; Скрепление (см. также крепление, соединение; изделий друг с другом для целей транспортирования В 65 В 17/02; металлических деталей, ковкой, клепкой, прессованием В 21 J); Скрубберы Вентури В 01 D 47/10; Скручивание [использование для исследования прочностных свойств материалов G 01 N 3/26; В 21 (металла (D 11/14; при производстве цепей L 7/00, 15/02); проволоки F 7/00, 15/04); набивочного материала в жгуты В 68 G 3/06; нитевидного материала при намотке, предотвращение В 65 Н 54/38; пластического материала В 29 С 53/14; проводов, канатов или кабелей, В 25 В 25/00, В 65 Н 69/00, D 07 В 3/00, Н 01 В 13/02]

угля и сланца. Такие конвейерные системы относительно легко бы выполнялись при приемных разгрузочных устройствах, оборудованных вагоноопрокидывателями.

Особые трудности с разгрузкой вагонов возникают в зимнее время при поступлении на станцию смерзшегося, сильно увлажненного или крупнокускового топлива. Если приемное разгрузочное устройство не оборудовано вагоноопрокидывателями, разгрузка топлива даже из саморазгружающихся вагонов (гондола, хоппер) зачастую не обходится без тяжелого ручного труда (выбивание застрявшего в вагоне топлива, дробление непровалив-шихся через решетку бункеров крупных кусков угля и т. п.). Поэтому в разгрузочных устройствах, включая разгрузочные устройства с вагоноопрокидывателями, в случае поставки на электростанцию крупнокускового или смерзшегося в вагонах топлива необходимо предусматривать сооружение размораживающих и других устройств для механизации разгрузки топлива.

В разгрузочных устройствах для дробления на решетках смерзшегося и крупнокускового топлива устанавливают дробжьно-фрезерные машины. Серийно выпускаются дробильно-фрезерные машины ДФМ-11, которые имеют следующие технические данные:

Решетки над бункерами в разгрузочных устройствах должны иметь ячейки размером в свету 350x350 мм, расширяющиеся книзу. При соответствующем обосновании допускается кроме дро-бильно-фрезерных машин устанавливать дополнительно в начале тракта топливоподачи за питателями топлива дробилки грубого дробления. При этом размеры ячеек решеток над бункерами в разгрузочных устройствах допускается применять более 350x350 мм.

В разгрузочных устройствах для дробления на решетках смерзшегося и крупнокускового топлива устанавливают дробильно-фрезерные машины. Серийно выпускаются дробильно-фрезерные машины ДФМ-11, которые имеют следующие технические данные:

Решетки над бункерами в разгрузочных устройствах должны иметь ячейки размером в свету 350x350 мм, расширяющиеся книзу. При соответствующем обосновании допускается кроме дро-бильно-фрезерных машин устанавливать дополнительно в начале тракта топливоподачи за питателями топлива дробилки грубого дробления. При этом размеры ячеек решеток над бункерами в разгрузочных устройствах допускается применять более 350x350 мм.




Рекомендуем ознакомиться:
Растрескиванию подвержены
Растровом микроскопе
Растворах электролитов
Растворах минеральных
Растворах некоторых
Растворах различных
Растворах замещения
Растворения кислорода
Растворения основного
Растворение цементита
Растворенные органические
Радиационного перегревателя
Растворенного углекислого
Растворимое состояние
Растворимость карбоната
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки