Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Различают несколько



Весьма распространена классификация механизмов по их функциональному назначению. В этом случае различают механизмы двигателей, передаточные и исполнительные механизмы, контроля, управления и регулирования, подачи, транспортировки, питания и сортировки обрабатываемых сред и объектов, автоматического счета, взвешивания и упаковки готовой продукции и т. п.

Несмотря на разницу в функциональном назначении механизмов отдельных видов, в их строении, кинематике и динамике много общего. Если главным признаком классификации считать кинематику механизмов, то их делят по характеру движения входящих в них деталей на механизмы с вращательным, поступательным, плоскопараллельным и пространственным движением. Если в классификации учитывают тип механизма, то различают механизмы шарнир-но-рычажные, кулачковые, зацепления, фрикционные, с гибкими связями и т. д. Более детальное деление в этой классификации строится на характерных частностях механизмов: планетарные, зубчатые, червячные, кулисные и т. п.

По конструкции кулачков различают механизмы: 1) с дисковыми открытыми (рис. 15.2, а, б, в, и, к) и дисковыми пазовыми (рис. 15.2, д) кулачками; 2) с цилиндрическими торцевыми (открытыми) (рис. 15.2, ж, л, м) и барабанными пазовыми (рис. 15.2, з) кулачками; 3) с плоскими открытыми (рис. 15.2, н, п) и закрытыми (рис. 15.2, б) кулачками, движущимися возвратно-поступательно.

По конструкции и принципу работы храповые механизмы делятся: а) на зубчатые (рис. 16.10, а, б, в); б) фрикционные с шариками или роликами (рис. 16.10, г, д); в) фрикционные с эксцентриками (рис. 16.10, е, ж). Различают механизмы с внешним (рис. 16.10, а, г, е), внутренним (рис. 16.10, б, д, ж) и торцевым (рис. 16.10, в) зацеплениями.

Виды кривошипно-ползунных механизмов. Кривошипно-пол-„зунные механизмы применяются для преобразования вращательного движения в поступательное или наоборот. В зависимости от положения оси вращения кривошипа относительно линии перемещения ползуна различают механизмы центральные (рис. 3.13) или внецентренные (см. рис. 1.13). Кривошипно-ползунные механизмы используются в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и т. д.

кЗ различают механизмы с вращающимися (рис. 3.94, а, б, в) и поступательно движущимися кулачками (рис. 3.94, г).

в — график имеет бесконечные скачки. Эти графики отражают определенные законы изменения'скорости. В зависимости от характера изменения ускорений возникают разной величины динамические нагрузки. В соответствии с этим различают механизмы безударные (плавное изменение ускорений), с мягкими и жесткими ударами (при наличии бесконечных скачков на графиках ускорений).

Реализуемые в цикловых механизмах функции положения звеньев могут быть с выстоями (паузами) и без выстоев. По этому признаку различают механизмы прерывного и непрерывного движения. Кроме того, можно выделить квазипрерывное движение, для получения которого в современных машинах широко используются многозвенные рычажные механизмы с приближенным вы-стоем ведомого звена.

По принципу ввода шестерни стартера в зацепление с маховиком различают механизмы с зацеплением: а) инерционным, б) электромагнитным и в) механическим.

или ролика 1 (см. рис. 106). При определении динамической нагрузки, действующей на механизм, различают механизмы с линейной и нелинейной упругой характеристикой. К первым из наиболее распространенных механизмов относятся храповые и клиновые стопорные устройства, а ко вторым — роликовые и шариковые. Под мгновенно приложенной нагрузкой будем понимать такую нагрузку, которая достигает своего номинального значения мгновенно или за промежуток меньший, чем период собственных колебаний системы. Такие нагрузки испытывают стопорные устройства механизмов подъема при внезапном приложении груза или механизмов поворота от порыва ветра, выстрела (для случая

Различают механизмы с простой открытой, разветвленной и замкнутой кинематическими цепями.

Различают механизмы с простой открытой, разветвленной и замкнутой кинематическими цепями.

Различают несколько разновидностей работы непрерывным потоком:

2. По условиям протекания коррозии, которые весьма разнообразны, различают несколько видов коррозии:

В зависимости от химико-минералогического состава и технологии производства различают несколько групп огнеупорных изделий, среди которых наиболее известны: 1) динасовые (кислые); 2) полукислые; 3) шамотные; 4) основные тальковые и талько-магнезитовые; 5) углеродистые.

В зависимости от состава различают несколько марок поли-нзобутилена: Г1С2, ПСГ, ПТ и др. Физико-механические свойства некоторых марок полинзобутилена приведены в табл. 53.

В зависимости от химического состава и технологии производстве различают несколько групп огнеупорных изделий, среди которых наиболее распространены:

При оценке механических свойств металлических материалов различают несколько групп их критериев:

Углеродистые конструкционные стали подразделяют на стали обыкновенного качества и качественные. В зависимости от условий и степени раскисления различают несколько видов сталей.

_У быстроходных машин появляются колебания валов и осей при ~ недбстатбТнбй" балансировке насаженных на них деталей (рис. 283). Если частота возмущающих сил совпадает или кратна частоте собственных колебаний вала (оси), то при критической частоте вращения (пк„) возникает резонанс. Различают несколько разновидностей колебаний валов и осей: поперечные (изгибные) колебания, угловые (крутильные) и изгибно-крутильные. Последние две разновидности колебаний характерны для специальных устройств (турбины, буровые станки и др.) и рассмотрены в особых курсах.

По признаку механизации и .автоматизации различают несколько типов поточных линий:

В каждом из типов различают несколько видов коррозии. Наиболее распространенными являются следующие виды коррозии:

Обычный источник помех при контроле сварных соединений—• ложные сигналы от превышения проплавления и верхнего валика. Основные способы отстройки от них рассмотрены в п. 3.3.4. Дополнительно отметим, что различают несколько причин возникновения ложных сигналов от превышения проплавления, отстройку от которых ведут разными приемами. Возможно прямое отражение от превышения лучей как от вогнутой цилиндрической поверхности. Эхосигнал уменьшают, увеличивая угол ввода. Второй источник помех — дифракционное рассеяние в местах сопряжения превышения проплавления шва с основным металлом (ребра Е и F на рис. 3.14, а). От них отстраиваются так же, увеличивая угол ввода и применяя амплитудную дискриминацию. Дифракция порождает поверхностные волны, распространяющиеся вдоль превышения и многократно отражающиеся от ребра. Эти ложные сигналы уменьшают, применяя раздельно совмещенный преобразователь с углом разворота 36° (угол между осями излучателя и приемника 72°). При этом поверхностные волны почти не попадают на приемник.




Рекомендуем ознакомиться:
Растворах минеральных
Растворах некоторых
Растворах различных
Растворах замещения
Растворения кислорода
Растворения основного
Растворение цементита
Растворенные органические
Радиационного перегревателя
Растворенного углекислого
Растворимое состояние
Растворимость карбоната
Растворимость легирующих
Растворимость вольфрама
Растворимости компонента
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки