Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Различные дополнительные



Преимущество планетарных механизмов перед обычными в первую очередь обусловлено распределением передаваемой нагрузки на ряд зацеплений параллельно работающих сателлитов. Несмотря на некоторое усложнение конструкции, установка возможно большего числа сателлитных колес приводит к существенному уменьшению габаритов механизма. В практике авиастроения известны конструкции планетарных передач, у которых /с = 20 -ь 24. Однако полная реализация преимуществ планетарных механизмов лимитируется сложностью обеспечения равномерного распределения нагрузки между сателлитами. Несоосность опор центральных звеньев, эксцентриситеты зубчатых колес, ошибки в геометрии их зубьев, неточности радиального и углового размещения сателлитов, а также различные деформации звеньев под нагрузкой вызывают неравномерное нагружение зацеплений сателлитов с центральными колесами.

Стандартная высота гайки исключает необходимость расчета на прочность ее резьбы. Однако следует считаться с неравномерным распределением осевой силы F по виткам резьбы гайки. Сила F, растягивающая болт и сжимающая гайку (рис. 3.34, а), вызывает различные деформации витков резьбы: наибольшие — в нижней

Когда мы говорили об упругих свойствах материала, мы полагали, что свойства эти одинаковы по всем направлениям и упругие константы материала для всех направлений одни и те же. Многие материалы, применяемые на практике, действительно обладают такими свойствами, однако далеко не все. В частности, отдельные кристаллы обычно обладают различными упругими свойствами в разных направлениях. Например, куб, вырезанный из кристалла, под действием одной итой же силы, приложенной к различным его граням, вообще говоря, испытывает различные деформации.

Следует заметить, что эквивалентные системы сил могут вызывать различные деформации нетвердого тела.

Стандартная высота гайки исключает необходимость расчета на прочность ее резьбы. Однако следует считаться с неравномерным распределением осевой силы F по виткам резьбы гайки. Сила F, растягивающая болт и сжимающая гайку (рис. 4.29, а), вызывает различные деформации витков резьбы: наибольшие в нижней части гайки и наименьшие в верхней части. Соответственно деформациям перераспределяются и силы, приходящиеся на каждый из витков. Задача о распределении нагрузки по вит- Рис. 4.30

абсолютно упругого материала, кривые нагружения и разгрузки в диаграмме напряжений совпадают (рис. 2.50, б) — каждому значению напряжения, независимо от того, рассматривается ли процесс нагружения или разгрузки, соответствует одна и та же по величине деформация. В отличие от нелинейно-упругого тела, в упруго-пластическом кривые нагружения и разгрузки не совпадают — одному и тому же значению напряжения соответствуют различные деформации в зависимости от того, рассматривается ли нагружение или разгрузка, а если последняя, то в зависимости от того, от какого напряжения она производится (рис. 2.50, в).

Различные деформации в различных частях упругого элемента. Пример: преобладание сдвиговой деформации в одной части и отсутствие (существенной для работы) деформации в других частях. Важнейший представитель таких элементов — формоизменяемый упругий элемент (рис. 3-22), отличающийся тем, что у него используется не деформация поверхности, а изменение самой формы, следовательно, расстояния между характерными частями его поверх-• ности, которые не являются силовоспринимающими (обычно на

Одной из задач, возникающих при создании витых роторов, является задача сохранения плотности навивки ротора при его вращении на предельных угловых скоростях. Элементы витого ротора, находящиеся на различном расстоянии от оси вращения, испытывают при вращении различные деформации, и поэтому ротор имеет тенденцию к расслаиванию. Если витки не склеены друг с другом (что часто бывает при изготовлении роторов) или же связующее не может передавать значительных растягивающих усилий, то витки отслаиваются друг от друга при вращении. Разрушение связи между витками приводит к вытягиванию периферийных витков, разбалансировке и разрушению ротора.

Очевидно, что если некоторая точка (с) сплошного деформируемого тела неподвижна, а другая точка (а) этого тела движется с некоторой скоростью va, то в силу непрерывности физического тела какие-то его точки, находящиеся в промежутке между точками а и с, должны испытывать ускорение. В наших примерах прокатки упругих тел (рис. 3.6) такими точками деформируемого тела, испытывающими ускорения (замедления), являются точки, лежащие в области переднего (/) и заднего (Ь) фронтов области С контакта. В этих переходных (от покоя к движению и обратно) областях деформируемых тел отдельные точки (сечения) в каждый момент времени испытывают различные деформации и вследствие этого движутся с различными скоростями. Найдем величины этих скоростей.

Параметры, характеризующие требуемую точность при сборке сборочных единиц механизмов и машины в целом, устанавливаются обычно исходя из предположения, что сборочные единицы не обладают упругостью. Между тем, как известно, детали машин в процессе сборки и последующей работы в машине претерпевают различные деформации. Основными причинами их могут быть собственный вес, силы, создаваемые при сборке для обеспечения требуемых конструкций силовых замыканий, а также разнообразные нагрузки, действующие на детали и сборочные единицы в процессе работы машины в условиях эксплуатации.

Параметры, характеризующие требуемую точность при сборке узлов механизмов и машины в целом, устанавливаются обычно исходя из предположения, что сборочные единицы не обладают упругостью. Между тем, как известно, детали машин в процессе сборки и последующей работы в машине претерпевают различные деформации. Основными причинами их могут быть собственный вес, усилия, создаваемые при сборки в целях обеспечения требуемых конструкцией силовых замыканий, а также разнообразные нагрузки, воздействующие на детали и узлы в процессе работы машины в условиях эксплуатации.

На рис. 20.1 дана простейшая схема системы автоматического регулирования. Обычно в состав системы автоматического регулирования входят различные дополнительные устройства, обеспечивающие надежность действия этой системы.

В зависимости от цели при приемо-сдаточных, диагностических или исследовательских испытаниях возможны различные дополнительные требования и усложнения методики испытания на растяжение, однако, ни при каких обстоятельствах не допускаются испытания хуже, чем по ГОСТу.

Рассмотренная методика отличается гибкостью, поскольку позволяет включать в нее различные дополнительные ограничения типа: отрицательные рихтовки рельсов или балок запрещены; рихтовки балок или рельсов любого знака запрещены и т.д. В этих случаях достаточно при вычислении "чистых" отметок (см. п. 1) исключить г, или Ь, и вычисленную рихтовку R, компенсировать подкладкой в разрешенном месте.

На рис. 20.1 дана простейшая схема системы автоматического регулирования. Обычно в состав системы автоматического регулирования входят различные дополнительные устройства, обеспечивающие

Крепление образца в захватах. Создание на основе высокопрочных армирующих волокон полимерных композиционных материалов порождает значительные трудности получения стабильных значений предела прочности при растяжении этих материалов [39]. Особенно они проявляются при испытании трехмерноармированных материалов, изготовленных на основе углеродных волокон. Опытные данные и характер разрушения образцов свидетельствуют о том, что сложность получения стабильных и воспроизводимых характеристик прочности при растяжении композиционных материалов обусловливается главным образом необходимостью надежного крепления образца в захватах испытательной машины (для исключения проскальзывания), а также влиянием формы и размеров образца. Учет этих факторов особенно необходим при испытании высокопрочных композиционных материалов. Проскальзывание образца в захватах приводит к появлению на его поверхности царапин, сколов и вмятин. Повторное нагружение образца после проскальзывания часто усугубляет эти дефекты и способствует разрушению образца в местах повреждения [23, 74]. Во избежание указанного явления используют различные дополнительные приспособления или устройства, которые усложняют

Крепление образца в захватах. Создание на основе высокопрочных армирующих волокон полимерных композиционных материалов порождает значительные трудности получения стабильных значений предела прочности при растяжении этих материалов [39]. Особенно они проявляются при испытании трехмерноармированных материалов, изготовленных на основе углеродных волокон. Опытные данные и характер разрушения образцов свидетельствуют о том, что сложность получения стабильных и воспроизводимых характеристик прочности при растяжении композиционных материалов обусловливается главным образом необходимостью надежного крепления образца в захватах испытательной машины (для исключения проскальзывания), а также влиянием формы и размеров образца. Учет этих факторов особенно необходим при испытании высокопрочных композиционных материалов. Проскальзывание образца в захватах приводит к появлению на его поверхности царапин, сколов и вмятин. Повторное нагружение образца после проскальзывания часто усугубляет эти дефекты и способствует разрушению образца в местах повреждения [23, 74]. Во избежание указанного явления используют различные дополнительные приспособления или устройства, которые усложняют

жидкий шлак остается в период открытия комода на нижних чугунных ллитах 2 в виде вязкой горячей «лепешки». При последующей очистке застывшая «лапешка» иногда не вымывается струей воды и ее приходится удалять вручную длинным стальным крюком. Это не только вносит элемент ручного труда в обслуживание -котельного агрегата, но еще больше удлиняет время открытия комода, в течение которого в топку засасывается наружный воздух, вследствие чего значительно ухудшаются условия горения тойлива и становятся .более вероятными различные дополнительные неполадки.

Чтобы ослабить указанную неравномерность и получить более гладкий контур, применялись различные дополнительные отображения, содержащие особенности типа у С,, например обратное по отношению к преобразованию Жуковского. Наилучшие результаты дает, однако, преобразование, обратное по отношению к (9.5), с небольшим предварительным поворотом и растяжением плоскости С *).

При постановке задач оптимизации формы поперечного сечения дебалансов предъявляют разные требования и ставят различные дополнительные условия и ограничения. Как правило, эти задачи являются изопериметрическими вариационными. Наиболее часто возникают три задачи [4, 5]:

При применении фрикционных тягачей для подвесных кранов коэффициент, учитывающий различные дополнительные сопротивления катков крана по двутавровому пути, в том числе от перекосов и трения реборд, принимают &р = 1,3 . . . 2,5. В этом случае расчетная, суммарная сила сопротивления движению подвесного крана или тали

Рассмотренная задача иллюстрирует неоднозначность решений по схеме жестко-пластического тела. Поэтому при построении возможных полей скольжения и скоростей необходимо привлекать различные дополнительные соображения и использовать экспериментальные наблюдения.

**) Мы употребляем принятый в энергетике термин «ресурс» в значении «периода безопасной эксплуатации» или «способность к безопасной эксплуатации в течение данного периода», хотя инженеры часто вкладывают в него различные дополнительные оттенки. Предельный или проектный ресурс — это расчетное время эксплуатации нового элемента конструкции, по прошествии которого он подлежит списанию или восстановлению. Межремонтный ресурс — это расчетное время между плановыми остановками на ремонт, остаточный ресурс —расчетное время до полного разрушения.




Рекомендуем ознакомиться:
Растворах замещения
Растворения кислорода
Растворения основного
Растворение цементита
Растворенные органические
Радиационного перегревателя
Растворенного углекислого
Растворимое состояние
Растворимость карбоната
Растворимость легирующих
Растворимость вольфрама
Растворимости компонента
Растворимости различных
Раствором хлористого
Раствором поваренной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки