Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Различные гидравлические



Современная технология изготовления сварных конструкций базируется на совокупности различного рода взаимосвязанных операций, расположенных в определенной технологической последовательности. Как правило это правка, разметка, резка, гибка, вальцовка проката, сборка, сварка, термообработка узлов и конструкции и др. При этом на каждом этапе технологического передела могут возникать различные геометрические отклонения размеров заготовок и узлов, разрывы металла, дефекты сборки и сварки.

Штанга и кулачок образуют высшую кинематическую пару. Элементы этой пары могут иметь различные геометрические формы. На рис. 114 показаны типовые элементы рассматриваемой пары в механизмах с поступательной движущейся штангой. Пара по типу рис. 114, а (штанга оканчивается острием) применяется лишь в тех случаях, когда усилия малы (механизмы приборов).

Многочисленными стандартами предусмотрены различные геометрические формы и размеры болтов, винтов, шпилек, гаек и шайб.

Современная технология изготовления сварных конструкций базируется на совокупности различного рода взаимосвязанных операций, расположенных в определенной технологической последовательности. Как правило это правка, разметка, резка, гибка, вальцовка проката, сборка, сварка, термообработка узлов и конструкций и др. При этом на каждом этапе технологического передела могут возникать различные геометрические отклонения размеров заготовок и узлов, разрывы металла, дефекты сборки и сварки.

При высоких требованиях к точности детали недостаточно регламентировать только допустимые 'отклонения размеров. В этом случае необходимо оговаривать также и отклонения от правильной геометрической формы (конусность, овальность, огранка и т. п.). Из рис. 29 видно, что если точную цилиндрическую поверхность ограничить только допуском на диаметр, то между двумя цилиндрическими поверхностями, диаметры которых соответствуют Dmcx и Dm\a, могут располагаться поверхности тел вращения с различной формой образующей. Это относится и к форме поперечного сечения, где вместо теоретически правильного круга могут быть получены различные геометрические фигуры, очертания которых не выходят за пределы двух окружностей с диаметрами ?>шах и Dmln.

Составление алгоритмов и разработку программы решений пока еще экономически оправдано поручать человеку, но в скором времени и эти операции смогут быть переданы машине. Программы, закладываемые в машит ну, не обязательно имеют жесткий характер. В некоторых созданных машинах художник-оператор является обязательным компонентом системы человек — машина на всех этапах работы машины и может по ходу работы вносить необходимые изменения и дополнения. Для этих целей может быть, например, использовано созданное недавно так называемое световое перо, которое представляет собой фотоэлемент с оптической системой, следящей за траекторией движения руки оператора и передающей в ЭВМ координаты высвечиваемых на экране точек изображения. С помощью светового пера по специально разработанным программам можно автоматически осуществлять различные геометрические преобразования и строить многовидовые проекции. Применение ЭВМ для решения художественно-конструкторских и конструкторско-изобретательских задач неизбежно ведет к созданию электронного (машинного) дизайна и стайлинга, дизайн-машин, эвротронов-машин, предназначенных для решения задач, носящих сегодня еще творческий характер, (

Кривая нагрузочной характеристики зависит также от формы плунжера и направляющих цилиндра. Различные геометрические очертания последних часто позволяют получить желаемую нагрузочную характеристику упругого элемента. В этом случае нагрузочная характеристика в меньшей степени зависит от конфигурации диафрагмы, а деформация (раздутие) диафрагмы при увеличении давления сжатого воздуха мало сказывается на характеристике упругого элемента. При этом напряжения от давления воздуха в каркасе диафрагмы также уменьшаются.

Живое сечение решетки f = /С.Г//Р также оказывает влияние на скорость шкр, которая понижается при / < 6 % вследствие неравномерности подвода газа к слою по окружности решетки и возникновения локальных зон с повышенными относительными скоростями (рис. 1-6, а). Выявлено влияние относительного диаметра круговой решетки Da/D на критическую скорость. Наибольшая шкр наблюдается при Dn/D = 1,05ч-1,15 (рис. 1-6,6). Были исследованы ЦТА, имеющие различные геометрические размеры и конфигурацию внутренней поверхности газоотводящих патрубков. Как оказалось, конфигурация поверхности патрубков не оказывает существенного влияния на значение WKP.

Этот метод может быть использован для деталей из материалов, сплавов, имеющих различные геометрические формы и размеры. Например, для соединений из стали ЭИ654, выполненных различными способами сварки (аргонно-дуговой и роликовой), величина NK остается такой же, как и для основного материала в случае сварки с присадочной проволокой из основного материала. При сварке с присадочной проволокой, отличающейся по химическому составу от свариваемого материала, величина NK может изменяться.

Второй класс задач при алгоритмическом проектировании составляют различные геометрические задачи, которые в свою очередь могут быть разделены на три группы:

В большинстве случаев базирующая деталь машины может быть принята при автоматизированном синтезе конструкции в качестве базового ее элемента. В ряде случаев это понятие базового элемента должно быть расширено, и в качестве базовых элементов могут приниматься не только реальные детали, но и различные геометрические образы: геометрическая ось конструкции, теоретические расчетные контуры основного элемента конструкции, выпуклые оболочки основных элементов и др.

В действительном компрессоре газ при течении через клапаны и трубопроводы преодолевает различные гидравлические сопротивления, вследствие чего его давление в рабочей полости во

В настоящее время методом кристаллизации под механическим давлением из различных цветных металлов и их сплавов изготовляют слитки диаметром до 600 мм и фасонные отливки массой до 160 кг, используя для этих целей различные гидравлические прессы.

Гидравлический привод и различные гидравлические устройства в последние годы находят все более широкое применение в современном машиностроении и особенно в тяжелых грузоподъемных машинах. Поэтому гидросистема этих машин является одной из основных систем, определяющих работоспособность и надежность машин в целом.

В механизмах современных автоматических линий применяют как пневмо-, так и гидроприводы. Пневмопривод работает от цеховой сети сжатого воздуха при давлении 0,6—0,7 МПа. Он проще в обслуживании, чем гидравлический, мало подвержен влиянию пыли, имеет только трубопроводы для подвода воздуха; утечка воздуха через различные неплотности не считается аварией. Однако силовые механизмы из-за сравнительно низкого давления получаются громоздкими, что относится в первую очередь к прессовым механизмам. Скорость движения механизмов регулируется плохо и поэтому приходится устанавливать различные гидравлические тормозные устройства. Линии с гидроприводом могут успешно эксплуатироваться в литейных цехах. Этому способствует и общее повышение уровня обслуживания, без чего вообще невозможна эксплуатация современных автоматических линий. Надежность работы гидропривода увеличивается при применении некоторых дополнительных мер: использовании специальной гидроаппаратуры, установки гидростанций в закрытых помещениях, в которых вентилятор создает незначительное избыточное давление воздуха. По-видимому, на линиях целесообразно использовать одновременно оба привода; для создания больших усилий — гидропривод, в остальных случаях — пневмопривод.

Анализ наиболее распространенных тормозных устройств и методов их расчета [1, 5, 6] дает возможность все многообразие конструкций гидротормозов представить четырьмя расчетными схемами (рис. \,а — г). На рис. 1,а — г различные гидравлические тормозные устройства показаны в комплекте с пневмоприводом. Однако это не накладывает никаких ограничений на возможность использования прилагаемой ниже методики расчета для любого вида привода, если известны его характеристики,. в частности зависимость движущей силы Р от скорости v и перемещения х массы т.

экономичности блока на номинальном режиме. При этом отпадает необходимость в неполном открытии клапанов турбопривода на номинальном режиме. Однако должны быть предусмотрены определенные запасы открытия клапанов, обусловленные возможностью работы одного и того же типа насоса с кот-лоагрегатами различных типов, которые могут иметь различные гидравлические сопротивления во-допарового тракта. При модернизации ранее выпущенных блоков мощностью 300—800 МВт можно устранить дросселирование пара в клапанах турбопривода на номинальном режиме путем уменьшения живого сечения соплового аппарата первой ступени, что даст заметное повышение экономичности блока.

соединение и монтировать различные гидравлические аппараты в самостоятельные блоки управления. Такой «сэндвич-монтаж» значительно упрощает сборку машин, повышает надежность, поскольку позволяет проводить предварительное всестороннее испытание собранного блока управления.

Разность повышения напора между сечениями трубопровода, к которым присоединен измерительный прибор, складывается из составляющей от гидравлического удара АН и составляющей от восстановленного напора ДАв, получающейся в результате уменьшения скорости жидкости. Так как скоростной напор и потери напора на трение и различные-гидравлические сопротивления пропорциональны квадрату фас-хода С}, то при изменении расхода от <30 до <3п состав ляю-щ-ая ДАа будет равна:

Осевые силы гидродинамических передач транспортного типа обычно воспринимаются шариковыми подшипниками. Для передач с большой частотой вращения вала и большой мощности иногда трудно подобрать из нормального ряда соответствующий подшипник. В таких случаях применяют различные гидравлические способы уравновешивания и уменьшения осевых сил. Эти способы, направленные на уменьшение осевых сил, основываются на принципе симметрии распределения давлений по поверхности рабочих колес и в проточной части, а также на создании определенных форм потока в областях между рабочими колесами и корпусом передачи, обеспечивающих различное распределение давлений в данной области.

Пределы измерения перечисленных выше манометров выбираются по максимальному ожидаемому давлению в гидросистеме, с тем чтобы при переменных нагрузках рабочее давление не превышало 1/2, а при постоянном давлении 2/3 от верхнего предела показаний по шкале манометра. Для предохранения манометров от пульсаций давления и исключения колебаний стрелки их рекомендуется подключать к гидросистеме через демпфер, в качестве которого могут применяться различные гидравлические сопротивления [4].

Местные потери йм — это потери в местных (локальных) гидравлических сопротивлениях, к которым относятся поворот, сужение или расширение потока, а также различные гидравлические устройства (вентили, жиклеры и т.д.). Потери в большинстве этих сопротивлений вызваны вихреобразованием. Как показывает практика, они пропорциональны квадрату скорости жидкости, а для оценки их величины используется формула Вейсбаха

В современных станках для сборки покрышек наряду с механическими передачами широко применяются различные гидравлические, пневматические и электрические устройства.




Рекомендуем ознакомиться:
Растворения карбидных
Растворения материала
Растворения поверхности
Растворение поверхности
Растворенным веществом
Растворенного кислорода
Растворимых продуктов
Растворимость гидроокиси
Радиационного повреждения
Растворимость различных
Растворимости карбоната
Растворимости отдельных
Раствором электролита
Раствором каустической
Раствором тиосульфата
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки