Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Радиальных перегородок



В конструкции г масло введено с торца вала во внутреннюю полость и оттуда по радиальным отверстиям в подшипник. Так как давление циркуляционного масла в подшипнике в месте расположения радиальных отверстий примерно такое же, как на правом торце подшипника, то циркуляции масла на участке s не происходит.

Для рассматриваемой системы охлаждения суммарный расход воздуха регулируют подбором проходных сечений радиальных отверстий, а расход воздуха для продувки хвостовых соединений второй и третьей ступеней — подбором проходных сечений отверстий в дроссельном диске, установленном после диска третьей ступени. Дроссельный диск, кроме-того, предотвращает попадание горячего газа к выходной стороне гребня диска третьей ступени. Выходная сторона дроссельного диска обдувается воздухом, отбираемым после пятой ступени компрессора и используемым для запирания лабиринтного уплотнения среднего подшипника.

Воздух подается D отверстие I, а отверстие 2, являющееся выходом распределителя, сообщается с атмосферой через отверстие 3. При механическом воздействии на кнопку 4 плунжер 5 перемещается вниз, преодолевая сопротивление пружины 6. Перем-ещаясь, манжета 7. переходит через ряд радиальных отверстий 8, отсоединяя их от отверстия 3, ведущего в атмосферу. Воздух из отверстия / проходит на выход 2 через ряд радиальных отверстий 9. После освобождения кнопки плунжер 5 возвращается в показанное на рисунке положение под действием пружины 6. Распределитель может быть использован в качестве двухходового, если заглушить отверстие 3.

карный автомат 3. Кантователь 8 производит поворот заготовки, и она поступает на токарные автоматы 4 и 5 для точения шеек, а затем на агрегатный станок 6 для сверления радиальных отверстий. После выполнения всех операций обработанная деталь поступает в магазин-накопитель 7.

радиальных отверстий зависит от величины среднего диаметра вы-нолненной резьбы. Величина зазора влияет на расход воздуха, который регистрируется счетными пневматическими приборами. Об отклонениях величины среднего диаметра проверяемой резьбы судят но изменению расхода воздуха.

В конструкции г масло введено с торца вала во внутреннюю полость и оттуда по радиальным отверстиям в подшипник. Так как давление циркуляционного масла в подшипнике в месте расположения радиальных отверстий примерно такое же, как на правом торце подшипника, то циркуляции масла на участке s не происходит.

В цилиндрах на давление 750—1000 am избегают радиальных отверстий, снижающих прочность. Поэтому их выполняют по фиг. 90 с комбинированным клапаном, расположенным по оси. Пример выполнения цилиндра циркуляционного насоса представлен на фиг. 91.

11. Обработка размеченных отверстий и пазов диафрагмы. Отвер-' стия на наружной поверхности обода диафрагмы обрабатываются на расточном станке. Для сверления каждая половина диафрагмы устанавливается на столе станка горизонтально и поворачивается в необходимое положение при сверлении каждого отверстия. В случае отсутствия расточного станка с поворотным столом необходимо для сверления каждого отверстия вновь устанавливать диафрагму. Одновременно со сверлением радиальных отверстий фрезеруются все необходимые пазы на наружной поверхности обода диафрагмы.

Зубья распределительных шестерен смазываются маслом, поступающим из радиальных отверстий в оси и теле промежуточной шестерни, а также маслом, вытекающим из подшипников переднего распределительного вала, промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса.

Шестишпиндельные автоматы и полуавтоматы также выпускают с двойной индексацией, но в отличие от восьмишпиндельных, они не могут быть переналажены на обработку с одинарной индексацией. Для выполнения в составе автоматной операции таких работ как фрезерование шлицев и лысок на торцах и цилиндрических поверхностях деталей, сверление радиальных отверстий и др. предусматривается исполнение автоматов с остановом и фиксированным остановом отдельных шпинделей, а также исполнение их с независимой частотой вращения шпинделей. Многошпиндельные горизонтальные автоматы и полуавтоматы отличаются от одношпиндельных большей производительностью и позволяют вести обработку более сложных деталей, хотя точность обработки ниже.

Случаев разрушения при испытании немагнитных бандажных колец с покрытием (изготовленным по самой современной технологии), работающих в водороде при 3000 об/мин в установках мощностью до 500 МВт, не было отмечено, а по данным о распространении трещин в отсутствие коррозии под напряжением будут успешно работать даже установки мощностью 660 МВт. Однако отмечено несколько случаев разрушения бандажных колец в ранее сконструированных установках, изготовленных более про-•стыми методами производства. Большинство серьезных разрушений наблюдалось среди так называемых «вентиляционных» бандажных колец [11]. В них имелось большое число радиальных отверстий, высверленных для того, чтобы обеспечить циркуляцию •охлаждающего воздуха, эти-то отверстия и действовали как концентраторы напряжений. Процесс сверления отверстий приводил к появлению слоя сильно наклепанного материала, который мог быть даже более устойчивым к коррозии под напряжением, чем •основная масса металла. Большое число образовавшихся трещин распространялось от отверстий, и бандажное кольцо разваливалось, разрушая генератор; это и было причиной многих аварий. Имелось также несколько случаев разрушения невентиляционных •бандажных колец. Некоторые ранее используемые материалы, содержащие >0,6% С, обрабатывались давлением при температуре •650—800° С при обжатии стенки кольца между оправкой и наковальней пресса, причем этот процесс включал различное число обработок периферийных областей кольца, что приводило к появлению зон очень хрупкого крупнозернистого материала, непрозрачного для ультразвуковых волн, а также высоких остаточных напряжений.

Почти все измерения окружных скоростей под уровнем в циклоне сепаратора за небольшим исключением указывают на наличие квазитвердого поля скоростей. Одна из работ, содержащая такое исключение, особенно интересна с точки зрения излагаемой теории [42, 43]. Она посвящена задаче устранения аварий на электростанциях, вызванных захватом пара в опуск в циклоне сепаратора. В ней даны четкие и правильные рекомендации по устранению этих аварий, сводящиеся к уменьшению захватывающей пар воронки путем торможения вращения под уровнем радиальными лопатками. С нашей точки зрения, представляют интерес измерения окружных скоростей под уровнем в циклоне сепаратора до и после установки в нем тормозящих вращение радиальных перегородок. Результаты этих измерений приведены на рис. 4.16. Скорости в точках/1, В и С измерены до установки тормозящих вращение лопаток, когда в циклоне существовала глубокая воронка. Сечение, где измерялись скорости, было на 300 мм выше дна циклона. После установки тормозящих вращение лопаток измерения выполнялись в двух точках А' и С'. По точкам А, В а С проведена кривая 1, которая представляет собой зависимость окружной скорости от радиуса в потенциальном потоке, по мнению автора [42, 43]. Однако это мнение спорно. Через точки А, В к Смежно провести много различных кривых. Но провести

Ротор воздухоподогревателя СХп32 состоит из сварного вала-ступицы диаметром 1200 мм, приваренных к нему радиальных перегородок, тангенциальных перегородок и кожуха (рис.18). Радиальными и тангенциальными перегородками ротор делится на секторы и ячейки, в которые вставляются нагревательные листы, собранные в пакеты. Пакеты с поверхностью нагрева устанавливают на опорную решетку с верхнего торца. В зоне холодной поверхности нагрева тангенциальные перегородки, а

Ротор по торцам фланцев имеет обработку заподлицо с радиальными перегородками. Фланцы, цевочный обод и выступающие части радиальных перегородок в зоне холодной набивки механически обрабатываются. После обработки ротора по периферии производится корректировка установки полос аксиально-радиальных уплотнений таким образом, чтобы они утопали над обработанной частью приблизительно на 0,5- S мм.

проверить, чтобы торцы радиальных перегородок утопали от плоскости фланца на 0,5—1 мм. Выступать над фланцем перегородки не должны;

Ремонт ротора РВП. Демонтаж пакетов набивки производится при необходимости их замены или ремонта радиальных перегородок ротора. Выемку пакетов производят послойно из диаметрально противоположных секторов ротора, не допуская значительного дисбаланса.

Ротор по всей длине имеет 12 радиальных перегородок, создающих наглухо разделенные друг от друга секторы с центральным углом, равным 30е. При помощи радиальных перегородок поток газа отделяется от потока воздуха. Подвод и отвод газа и воздуха производится с торцевых сторон, причем зона прохода газа составляет 1/2 торцевой площади ротора (180°), зона прохода воздуха — 1/8 (120°), холостые зоны —по V12 (30° X 2=60°).

Демонтаж пакетов нагревательной набивки производится при необходимости их замены или ремонта радиальных перегородок ротора.

ограниченный этими лучами. Лучи ОА и ОС соответствовали расположению радиальных перегородок на реальной смесительной головке, которые, если они не очень короткие, не допускают перетечек, так же как и радиальные плоскости симметрии в модели.

ограниченный этими лучами. Лучи ОА и ОС соответствовали расположению радиальных перегородок на реальной смесительной головке, которые, если они не очень короткие, не допускают перетечек, так же как и радиальные плоскости симметрии в модели.

Кварцевый цилиндр прохб"-дил через середину внутреннего пространства камеры от одной боковой стенки камеры до другой. Внутри камеры были устроены шесть радиальных перегородок, обеспечивавших перемешивание облучаемой воды и двукратное приближение ее к лампе.

Корпус каждой камеры / представляет собой литую конструкцию, выполненную из двух одинаковых половин, соединенных между собой болтами. Между полукамерами проложена уплотняющая резиновая прокладка. Снаружи корпус снабжен ребрами жесткости, фланцами для соединения камер между собой и с переходами 21. Внутри каждого корпуса имеется шесть радиальных перегородок для интенсивного перемешивания воды во время ее облучения. В наклонных перегородках предусмотрено по одному небольшому отверстию 27 для выхода воздуха из образующегося при заполнении камеры водой воздушного мешка и воды при ее опорожнении. Камеры и переходы оборудованы кранами 28 для выпуска воздуха при заполнении установки и слива воды при ее опорожнении. Отверстие т пеоегородках и воздухо-выпускные краны в корпусе позволяют монтировать установку в горизонтальном, наклонном и вертикальном положениях. Для доступа внутрь камеры в ее корпусе имеются два отверстия, перекрытые крышками на фланцах: верхнее 18 и нижнее 19. В

Горизонтальные и вертикальные вращающиеся регенеративные теплообменники относятся к аппаратам непрерывного действия, они более компактны и характеризуются более интенсивным теплообменом. Ротор 4 регенеративного подогревателя воздуха в мощных газотурбинных установках с насадкой 3 в виде набора сеток из коррозионно-стойкой проволоки диаметром 0,3...0,4 мм вращается в статоре 5 (рис. 4.2.8). С помощью радиальных перегородок ротор разделен на секторы, чем достигается отделение потоков газа и воздуха. Схема движения воздуха и газа противоточная, хотя




Рекомендуем ознакомиться:
Различные измерительные
Различные комбинации
Различные конструкционные
Различные механические
Различные напряжения
Различные обозначения
Различные показатели
Различные промежутки
Работающих механизмов
Различные сочетания
Различные структурные
Различные траектории
Радиальных роликовых
Различные заготовки
Различных экземпляров
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки