|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Радиальными лопастями'Конструкции радиальных уплотнений вращающихся валов: а и и — контактные с манжетами (из кожи, маслостойкой резины); в и г — лабиринтные; 0 — комбинированное; е — с разрезными металлическими кольцами; ж — с отражательным кольцом; 1 —браслетная пружина; 2 — уплотнители (манжеты); з — металлический корпус 8Г — осевой и радиальный зазоры по бандажу, мм; zr — число радиальных уплотнений (обычно zr = 2); da — наружный диаметр, мм; FI — выходная площадь направляющего аппарата, мм2; Рн — степень реактивности на наружном диаметре (зависит от закона закрутки и геометрических размеров ступени); А — коэффициент, для обандаженных лопаток А = 1. Посадочные места для радиальных уплотнений........ 168 для радиальных уплотнений в соответствии о табл. 10—15} Посадочные места для радиальных уплотнений Места посадочные для радиальных уплотнений 168 — 175 Особо важную роль играют уплотнения в подшипниках жидкостного трения, применяемых на станах горячей и холодной прокатки, так как на этих станах в подшипники может легко попадать в первом случае вода и окалин"а, а во втором случае — эмульсия, применяемая для охлаждения валков. Поэтому в подшипниках жидкостного трения со стороны бочки валка обычно устанавливаются два уплотнительных кольца: одно —• для предотвращения утечки масла из подшипника и второе — для защиты подшипника от попадания в него извне воды и грязи. Помимо радиальных уплотнений, в этих подшипниках предусматривается также торцевое уплотнение для дополнительной защиты подшипника от воды и грязи. Это уплотнение обычно представляет собой бронзовое или текстолитовое кольцо, смонтированное в корпусе подшипника и плотно прижимаемое при помощи пружин к торцу бочки валка. Углеграфитовые и металлографитовые антифрикционные материалы (табл. 7) применяют в качестве вкладышей радиальных и упорных подшипников, направляющих втулок, пластин, поршневых колец, поршневых и радиальных уплотнений. Они способны работать без смазки, при высоких или низких температурах, больших скоростях, в агрессивных средах и т. д. При работе пары металл—углеграфит изнашивается графитовая деталь. На поверхности металла образуется графитовая пленка, а на графитовой детали — блестящий слой из ориентированных кристаллов графита. Именно образование этих поверхностных слоев обеспечивает устойчивый режим скольжения и малый коэффициент трения. несмотря на резкое снижение протечек через уплотнение по сравнению с плавающими кольцами, величина их остается все же достаточно большой. Такие протечки требуют специальной системы питания, что, как и в случае радиальных уплотнений, снижает надежность гидростатического уплотнения; / — ротор; 2 — кожух; 3 — секторные плиты радиальных уплотнений; 4 — набивка холодного слоя; 5 — набивка горячего слоя. где х\ и х2 — доли поверхности нагрева или сечения, омываемых газами или воздухом соответственно (без учета поверхности или сечения под плитами радиальных уплотнений). ВОДОКОЛЬЦЕВОЙ НАСОС — механич. вакуумный насос, в к-ром вращается эксцентрично посаженное колесо с радиальными лопастями. Рабочая жидкость (вода) под действием центробежных сил отбрасывается к стенке корпуса, образуя водяное кольцо и рабочую камеру насоса (свободное от воды серповидное пространство внутри кольца). Газ откачивается в результате изменения объёма каждой из ячеек между лопастями ротора. Одноступенчатый В. н. обеспечивает предельный вакуум 2 кПа (15 мм рт. ст.). диаметром D = 150 мм с радиальными лопастями (Ра = 90°). Принимая коэффициент Масса может подаваться в силосную башню отдельной машиной — силосной швырялкой (фиг. 59), состоящей из вентилятора с радиальными лопастями и из загрузочного устройства в виде жёлоба с транспортёром или шнеком. Такие швырялки применяются (США) для подачи в башню силосной резки, полученной косилкой - силосорезкой. кими стенками и вырубленными в них окнами или с приваренными к стенкам радиальными лопастями. На рис. 16-9 показан поперечный разрез изготовляемого в СССР одноструйного крыльчатого водомера. В бронзовом корпусе /, снабженном на входном и выходном патрубках резьбой для соединения прибора с трубопроводом, расположена закрепленная на вертикальной трубчатой оси 15 вертушка 2 с радиальными лопастями. а — гидротрансформатора с центростремительным турбинным колесом; б — гидротрансформатора с центробежным турбинным колесом; в — гидромуфты с радиальными лопастями; / — режим противовра-щения; 2 — режим тяговый; 3 — режим противовключения; 4 — обратимый режим Внешние параметры гидромуфт. Внешние характеристики обычно определяются для гидромуфт с радиальными лопастями. Уравнения (6), (7), (В) отражают общие закономерности нагружающих свойств гидромуфт с радиальными лопастями при 100 %-м заполнении. Гидромуфта с радиальными лопастями............ Идентичные характеристики при изменении направления вращения насосного колеса легко получить для гидротрансформаторов с центростремительным турбинным колесом с радиальными лопастями насосного и турбинного колес и при поворачиваемых во время реверсирования лопастях реактора (см. рис. 25). Такие гидротрансформаторы имеют низкие преобразующие свойства (Ло=1,4; й?75=1,6 и /гах.х = 0,1), но значительный предел регулирования при неизменных внешних параметрах. Используем известную для гидромуфты с радиальными лопастями зависимость Рекомендуем ознакомиться: Различные компоненты Различные кристаллические Различные мероприятия Радиальных перегородок Различные отклонения Различные постоянные Различные распределения Радиальных подшипниках Различные соотношения Различные технологические Различные включения Различные вспомогательные Различные зависимости Различных электролитах Различных энергоносителей |