Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Различных климатических



2°. На преодоление сил трения в кинематических тарах механизма затрачивается некоторая часть мощности двигателя, приводящего в движение механизм. Эта мощность N, затрачиваемая на преодоление трения в различных кинематических парах, подсчитывается так.

7°. Силы движущие и силы производственных сопротивлений в зависимости от их физических и технологических характеристик могут быть функциями различных кинематических параметров! перемещений, скоростей, ускорений и времени. В теории механизмов мы предполагаем эти силы обычно известными и заданными в аналитической или графической форме. В последнем случае — это диаграммы сил, работ или мощностей.

2°, Рассмотрим, как будут направлены реакции в различных кинематических парах плоских механизмов. Во вращательной паре V класса результирующая сила реакции F проходит через центр шарнира (рис. 13.1). Величина и направление этой реакции неизвестны, так как они зависят от величины и направления заданных сил, приложенных к звеньям пары. В поступательной паре V класса (рис. 13.2) реакция перпендикулярна к оси движения х — х этой пары. Она известна по направлению, но неизвестны ее точка приложения и величина. Наконец, к высшей паре IV класса (рис. 13.3) реакция F приложена в точке С касания звеньев / и 2 и направлена по общей нормали /г — /г, проведенной к соприкасающимся профилям звеньев / и 2 в точке С, т. е. для высшей пары IV класса нам известны направление реакции и ее точка приложения.

ных и смазочных материалов, мест подвода смазочного материала и расчета ожидаемого износа рассмотрим форму и величину поверхности трения и распределение износа по ней для различных кинематических пар, что зависит от формы элементов и условий работы пары.

ных и смазочных материалов, мест подвода смазочного материала и расчета ожидаемого износа рассмотрим форму и величину поверхности трения и распределение износа по ней для различных кинематических пар, что зависит от формы элементов и условий работы пары.

Г, Силы движущие и еилы производственных сопротивлений в зависимости от их физических и технологических характеристии могут быть функциями различных кинематических параметров! перемещений, скоростей, ускорений и времени. В теории механизмов мы предполагаем эти силы обычно известными и заданными в аналитической или графической форме. В последнем случае — это диаграммы сил, работ или мощностей,

2°. Рассмотрим, как будут направлены реакции в различных кинематических парах плоских механизмов. Во вращательной паре V класса результирующая сила реакции F проходит через центр шарнира (рис. 13.1). Величина и направление этой реакции неизвестны, так как они зависят от величины и направления заданных сил, приложенных к звеньям пары. В поступательной паре V класса (рис. 13.2) реакция перпендикулярна к оси движения х — х этой пары. Она известна по направлению, но неизвестны ее точка приложения и величина. Наконец, к высшей паре IV класса (рис. 13.3) реакция F приложена в точке С касания звеньев / и 2 и направлена по общей нормали п ~ п, проведенной к соприкасающимся профилям звеньев / и 2 в точке С, т. е. для высшей пары IV класса нам известны направление реакции и ее точка приложения.

В зависимости от физической природы двигателя развиваемые на его подвижном элементе движущие силы (моменты) являются функциями различных кинематических параметров. Зависимость, связывающую движущий момент с соответствующим кинематическим параметром, называют энергетической или механической характеристикой двигателя. Обычно эти зависимости достаточно сложны и задаются в графической форме.

3. Способы повышения гибкости программы и производительности автоматов. В рассмотренном примере мы считали, что известен не только технологический цикл, но также и кинематическая схема автомата. При проектировании автоматов дело обстоит иначе. Циклограмма строится в соответствии с зада иным технологическим циклом, полностью им определена и совершенно не зависит от кинематической схемы будущего автомата. Напротив, проектирование ^и-нематической схемы автомата ведется так, чтобы осуществить заданную циклограмму. Иначе автомат будет неработоспособен и даже выйдет из строя при первом же обороте главного вала вследствие несогласованности движений его частей. С другой стороиы, одну и ту же циклограмму можно осуществить с помощью различных кинематических схем автомата, а окончательный выбор той или иной из них определяется целым рядом технических и экономических показателей (производительностью, габаритными размерами, массой, стоимостью и т. д.).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ РАЗЛИЧНЫХ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ПАР И МЕХАНИЗМОВ

§ 118. ОПРЕДЕЛЕНИЕ К. П. Д.. РАЗЛИЧНЫХ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ПАР

Модифицирование машины для работы в.различных климатических условиях .сводится преимущественно к замене материалов. В машинах, работающих в жарком и влажном климате (машины тропического исполнения), применяют; коррозионно-стойкие сплавы, в машинах, эксплуатируемых в областях с суровым климатом (машины арктического исполнения), — хладостойкие материалы; системы смазки приспосабливают к работе при низких температурах.

образных форм и размеров, различной массы, изготовленных из различных материалов. Контроль производится в полевых условиях и различных климатических зонах при воздействии разных климатических факторов. Характерными дефектами являются дефекты, возникающие при эксплуатации, и дефекты производственного происхождения, пропущенные заводом-изготовителем или возникающие при ремонте во время изготовления и восстановления деталей. Для контроля необходима специальная подготовка поверхности детали. При проведении неразрушающего контроля в процессе проведения строительно-монтажных и ремонтных работ необходимо применять в основном универсальные портативные дефектоскопы с автономным электропитанием, с дополнительными устройствами, так чтобы была возможность их переналадок. Необходимы механизированные приспособления, позволяющие проводить контроль непосредственно на изделиях в труднодоступных местах без разборки или с частичной разборкой узла, а в ряде случаев - с доработкой конструкции для обеспечения эффективного контроля. Необходимы также специальные методики контроля. В подавляющем числе случаев контроль проводится с помощью дефектоскопов, настроенных на предельную чувствительность. Применяют методы и средства НК, главным образом обеспечивающие выявление трещин усталости под защитными покрытиями шш отложениями, возникающими при эксплуатации.

1.3.1. Типизация элементов конструкций. Типизация стальных конструкций производится с учетом технологии изготовления и монтажа конструкций, потребности в них, а также эксплуатационных требований. Основные требования, предъявляемые к типовым конструкциям, предназначенным для компоновки каркасов производственных зданий различного назначения, возводимых в различных климатических зонах страны, - это оптимальность конструктивной формы, оптимальность сортаментного ряда.

Среди разработанных в свое время типовых подкрановых балок могут быть упомянуты некоторые из них. Серия 1.426.2-7 включает шесть выпусков, охватывающих разрезные и неразрезные балки при шаге колонн 6 и 12 м для зданий пролетами 9, 12, 18, 24, 30 и 36м, оборудованных кранами грузоподъемностью 1-5, 5-20, 20-80 и 80-500 т и возводимых в различных климатических районах. Серия 1.426-6 содержит балки путей подвесного транспорта в виде двух выпусков: с несущими балками пролетом 3 - 6 м под подвесные краны, тали и кошки грузоподъемностью до 8т и с балками пролетом 12м под подвесные краны и тали грузоподъемностью до Ют для разнообразных климатических районов и условий эксплуатации. В серии 1.426.2-5 разработаны подкрановые балки объектов черной металлургии пролетом 12 и 24м под краны специального назначения грузоподъемностью от 15 до 450т групп режимов работы 7К и 8К, а также для зданий различного назначения и условий эксплуатации пролетами от 18 до 36 м.

12м (шифр 11-2537 КМ), одновременно продолжает действовать серия 1.420.3-15 вып. 1 и 2с, где основной шаг рам 6 м. Металлоконструкции предусматривают возможность размещения мостовых кранов грузоподъемностью 5, 10 и 20т (группы режима работы кранов ЗКп-5К), а также подвесных кранов грузоподъемностью 1-3,2т. Проектная документация зданий с каркасом типа «Канск» допускает использование в различных климатических районах.

1 - атмосферостойкие в различных климатических условиях;

ГОСТ 9.005 - 75. ЕСКЗС. Машины, приборы и другие технические изделия. Допустимые и недопустимые контакты металлов. Общие требования . ГОСТ 15.150 - 69. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категория, условия эксплуатации, хранения транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды .

На основе анализа конструкций гидробаков и опыта эксплуатации гидроприводов в различных климатических условиях можно выделить основные требования, которые полезно учитывать при проектировании гидробаков:

образных форм и размеров, различной массы, изготовленных из различных материалов. Контроль производится в полевых условиях и различных климатических зонах при воздействии разных климатических факторов. Характерными дефектами являются дефекты, возникающие при эксплуатации, и дефекты производственного происхождения, пропущенные заводом-изготовителем или возникающие при ремонте во время изготовления и восстановления деталей. Для контроля необходима специальная подготовка поверхности детали. При проведении неразрушающего контроля в процессе проведения строительно-монтажных и ремонтных работ необходимо применять в основном универсальные портативные дефектоскопы с автономным электропитанием, с дополнительными устройствами, так чтобы была возможность их переналадок. Необходимы механизированные приспособления, позволяющие проводить контроль непосредственно на изделиях в труднодоступных местах без разборки или с частичной разборкой узла, а в ряде случаев - с доработкой конструкции для обеспечения эффективного контроля. Необходимы также специальные методики контроля. В подавляющем числе случаев контроль проводится с помощью дефектоскопов, настроенных на предельную чувствительность. Применяют методы и средства НК, главным образом обеспечивающие выявление трещин усталости под защитными покрытиями или отложениями, возникающими при эксплуатации.

Основные требования, предъявляемые к опорам и направляющим, заключаются в обеспечении легкости и плавности' движения с заданной точностью при воздействии различных климатических и механических условий.

специально выбранных или даже искусственно созданных плохих дорогах и в различных климатических условиях. Эксплуатационные испытания позволяют выявить недолговечные элементы машины, правильность взаимодействия узлов и механизмов и их работоспособность в реальных условиях функционирования.




Рекомендуем ознакомиться:
Равенстве скоростей
Равенство нарушается
Равенство скоростей
Равнобедренный треугольник
Равномерных внутренних
Равномерным распределением
Равномерной коррозией
Равномерной скоростью
Равномерное нормальное
Работающих длительное
Равномерное растворение
Равномерного изменения
Равномерного прямолинейного
Радиационную безопасность
Равномерному распределению
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки