|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Различных климатических2°. На преодоление сил трения в кинематических тарах механизма затрачивается некоторая часть мощности двигателя, приводящего в движение механизм. Эта мощность N, затрачиваемая на преодоление трения в различных кинематических парах, подсчитывается так. 7°. Силы движущие и силы производственных сопротивлений в зависимости от их физических и технологических характеристик могут быть функциями различных кинематических параметров! перемещений, скоростей, ускорений и времени. В теории механизмов мы предполагаем эти силы обычно известными и заданными в аналитической или графической форме. В последнем случае — это диаграммы сил, работ или мощностей. 2°, Рассмотрим, как будут направлены реакции в различных кинематических парах плоских механизмов. Во вращательной паре V класса результирующая сила реакции F проходит через центр шарнира (рис. 13.1). Величина и направление этой реакции неизвестны, так как они зависят от величины и направления заданных сил, приложенных к звеньям пары. В поступательной паре V класса (рис. 13.2) реакция перпендикулярна к оси движения х — х этой пары. Она известна по направлению, но неизвестны ее точка приложения и величина. Наконец, к высшей паре IV класса (рис. 13.3) реакция F приложена в точке С касания звеньев / и 2 и направлена по общей нормали /г — /г, проведенной к соприкасающимся профилям звеньев / и 2 в точке С, т. е. для высшей пары IV класса нам известны направление реакции и ее точка приложения. ных и смазочных материалов, мест подвода смазочного материала и расчета ожидаемого износа рассмотрим форму и величину поверхности трения и распределение износа по ней для различных кинематических пар, что зависит от формы элементов и условий работы пары. ных и смазочных материалов, мест подвода смазочного материала и расчета ожидаемого износа рассмотрим форму и величину поверхности трения и распределение износа по ней для различных кинематических пар, что зависит от формы элементов и условий работы пары. Г, Силы движущие и еилы производственных сопротивлений в зависимости от их физических и технологических характеристии могут быть функциями различных кинематических параметров! перемещений, скоростей, ускорений и времени. В теории механизмов мы предполагаем эти силы обычно известными и заданными в аналитической или графической форме. В последнем случае — это диаграммы сил, работ или мощностей, 2°. Рассмотрим, как будут направлены реакции в различных кинематических парах плоских механизмов. Во вращательной паре V класса результирующая сила реакции F проходит через центр шарнира (рис. 13.1). Величина и направление этой реакции неизвестны, так как они зависят от величины и направления заданных сил, приложенных к звеньям пары. В поступательной паре V класса (рис. 13.2) реакция перпендикулярна к оси движения х — х этой пары. Она известна по направлению, но неизвестны ее точка приложения и величина. Наконец, к высшей паре IV класса (рис. 13.3) реакция F приложена в точке С касания звеньев / и 2 и направлена по общей нормали п ~ п, проведенной к соприкасающимся профилям звеньев / и 2 в точке С, т. е. для высшей пары IV класса нам известны направление реакции и ее точка приложения. В зависимости от физической природы двигателя развиваемые на его подвижном элементе движущие силы (моменты) являются функциями различных кинематических параметров. Зависимость, связывающую движущий момент с соответствующим кинематическим параметром, называют энергетической или механической характеристикой двигателя. Обычно эти зависимости достаточно сложны и задаются в графической форме. 3. Способы повышения гибкости программы и производительности автоматов. В рассмотренном примере мы считали, что известен не только технологический цикл, но также и кинематическая схема автомата. При проектировании автоматов дело обстоит иначе. Циклограмма строится в соответствии с зада иным технологическим циклом, полностью им определена и совершенно не зависит от кинематической схемы будущего автомата. Напротив, проектирование ^и-нематической схемы автомата ведется так, чтобы осуществить заданную циклограмму. Иначе автомат будет неработоспособен и даже выйдет из строя при первом же обороте главного вала вследствие несогласованности движений его частей. С другой стороиы, одну и ту же циклограмму можно осуществить с помощью различных кинематических схем автомата, а окончательный выбор той или иной из них определяется целым рядом технических и экономических показателей (производительностью, габаритными размерами, массой, стоимостью и т. д.). ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ РАЗЛИЧНЫХ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ПАР И МЕХАНИЗМОВ § 118. ОПРЕДЕЛЕНИЕ К. П. Д.. РАЗЛИЧНЫХ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ПАР Модифицирование машины для работы в.различных климатических условиях .сводится преимущественно к замене материалов. В машинах, работающих в жарком и влажном климате (машины тропического исполнения), применяют; коррозионно-стойкие сплавы, в машинах, эксплуатируемых в областях с суровым климатом (машины арктического исполнения), — хладостойкие материалы; системы смазки приспосабливают к работе при низких температурах. образных форм и размеров, различной массы, изготовленных из различных материалов. Контроль производится в полевых условиях и различных климатических зонах при воздействии разных климатических факторов. Характерными дефектами являются дефекты, возникающие при эксплуатации, и дефекты производственного происхождения, пропущенные заводом-изготовителем или возникающие при ремонте во время изготовления и восстановления деталей. Для контроля необходима специальная подготовка поверхности детали. При проведении неразрушающего контроля в процессе проведения строительно-монтажных и ремонтных работ необходимо применять в основном универсальные портативные дефектоскопы с автономным электропитанием, с дополнительными устройствами, так чтобы была возможность их переналадок. Необходимы механизированные приспособления, позволяющие проводить контроль непосредственно на изделиях в труднодоступных местах без разборки или с частичной разборкой узла, а в ряде случаев - с доработкой конструкции для обеспечения эффективного контроля. Необходимы также специальные методики контроля. В подавляющем числе случаев контроль проводится с помощью дефектоскопов, настроенных на предельную чувствительность. Применяют методы и средства НК, главным образом обеспечивающие выявление трещин усталости под защитными покрытиями шш отложениями, возникающими при эксплуатации. 1.3.1. Типизация элементов конструкций. Типизация стальных конструкций производится с учетом технологии изготовления и монтажа конструкций, потребности в них, а также эксплуатационных требований. Основные требования, предъявляемые к типовым конструкциям, предназначенным для компоновки каркасов производственных зданий различного назначения, возводимых в различных климатических зонах страны, - это оптимальность конструктивной формы, оптимальность сортаментного ряда. Среди разработанных в свое время типовых подкрановых балок могут быть упомянуты некоторые из них. Серия 1.426.2-7 включает шесть выпусков, охватывающих разрезные и неразрезные балки при шаге колонн 6 и 12 м для зданий пролетами 9, 12, 18, 24, 30 и 36м, оборудованных кранами грузоподъемностью 1-5, 5-20, 20-80 и 80-500 т и возводимых в различных климатических районах. Серия 1.426-6 содержит балки путей подвесного транспорта в виде двух выпусков: с несущими балками пролетом 3 - 6 м под подвесные краны, тали и кошки грузоподъемностью до 8т и с балками пролетом 12м под подвесные краны и тали грузоподъемностью до Ют для разнообразных климатических районов и условий эксплуатации. В серии 1.426.2-5 разработаны подкрановые балки объектов черной металлургии пролетом 12 и 24м под краны специального назначения грузоподъемностью от 15 до 450т групп режимов работы 7К и 8К, а также для зданий различного назначения и условий эксплуатации пролетами от 18 до 36 м. 12м (шифр 11-2537 КМ), одновременно продолжает действовать серия 1.420.3-15 вып. 1 и 2с, где основной шаг рам 6 м. Металлоконструкции предусматривают возможность размещения мостовых кранов грузоподъемностью 5, 10 и 20т (группы режима работы кранов ЗКп-5К), а также подвесных кранов грузоподъемностью 1-3,2т. Проектная документация зданий с каркасом типа «Канск» допускает использование в различных климатических районах. 1 - атмосферостойкие в различных климатических условиях; ГОСТ 9.005 - 75. ЕСКЗС. Машины, приборы и другие технические изделия. Допустимые и недопустимые контакты металлов. Общие требования . ГОСТ 15.150 - 69. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категория, условия эксплуатации, хранения транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды . На основе анализа конструкций гидробаков и опыта эксплуатации гидроприводов в различных климатических условиях можно выделить основные требования, которые полезно учитывать при проектировании гидробаков: образных форм и размеров, различной массы, изготовленных из различных материалов. Контроль производится в полевых условиях и различных климатических зонах при воздействии разных климатических факторов. Характерными дефектами являются дефекты, возникающие при эксплуатации, и дефекты производственного происхождения, пропущенные заводом-изготовителем или возникающие при ремонте во время изготовления и восстановления деталей. Для контроля необходима специальная подготовка поверхности детали. При проведении неразрушающего контроля в процессе проведения строительно-монтажных и ремонтных работ необходимо применять в основном универсальные портативные дефектоскопы с автономным электропитанием, с дополнительными устройствами, так чтобы была возможность их переналадок. Необходимы механизированные приспособления, позволяющие проводить контроль непосредственно на изделиях в труднодоступных местах без разборки или с частичной разборкой узла, а в ряде случаев - с доработкой конструкции для обеспечения эффективного контроля. Необходимы также специальные методики контроля. В подавляющем числе случаев контроль проводится с помощью дефектоскопов, настроенных на предельную чувствительность. Применяют методы и средства НК, главным образом обеспечивающие выявление трещин усталости под защитными покрытиями или отложениями, возникающими при эксплуатации. Основные требования, предъявляемые к опорам и направляющим, заключаются в обеспечении легкости и плавности' движения с заданной точностью при воздействии различных климатических и механических условий. специально выбранных или даже искусственно созданных плохих дорогах и в различных климатических условиях. Эксплуатационные испытания позволяют выявить недолговечные элементы машины, правильность взаимодействия узлов и механизмов и их работоспособность в реальных условиях функционирования. Рекомендуем ознакомиться: Равенстве скоростей Равенство нарушается Равенство скоростей Равнобедренный треугольник Равномерных внутренних Равномерным распределением Равномерной коррозией Равномерной скоростью Равномерное нормальное Работающих длительное Равномерное растворение Равномерного изменения Равномерного прямолинейного Радиационную безопасность Равномерному распределению |