Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Различных нагрузках



Значит, методы расчета механизма V-образного двигателя различны при различных начальных звеньях.

При л = const величина G п'рлмо пропорциональна безразмерной длине трещины ?. Дли построения /f-крпиой используем условие С = П. причем в этом случае входящие в (29.34! значения Я и L, следует брать нз диаграммы разрушения, определяемой уравнением (20.0). Графики функции G и 11 приведены для различных начальных длин трещин па рис. 29.10. Линии G представляют собой однопараметрическое семейство кривых с параметром р. Напомним, что критическое значение R — Gc определяется из условия dG/dl — ()R/dl.

Зависимость (29.37) для различных начальных длил трещин приведена на рис. 29.lt.

Как уже отмечалось, докрнтическая диаграмма разрушения определяет долговечность тела с трещиной как время О.,., за которое скорость движения концов трещины становится бесконечной. Поэтому, построив докрнтическпе диаграммы разрушения для различных начальных длин трещин, легко перейти к критической диаграмме u(i = ?„ (0*). Па рис. 37.3 показаны критические диаграммы разрушения для растягиваемой пластины с трещиной для различных материалов. 1 Нумерация кривых на этом рисунки соответствует рис. 37.1.

Результаты расчета докритнчсского роста продольной скпозной трещины в длинной цилиндрической стальной трубке (Ь = (>) для различных начальных длин трещин (?„—0,5; 1,0; 1,5) показаны

Для того, чтобы быть уверенным в том, что в результате применения метода Гаусса—Зейделя или метода наискорейшего спуска получен глобальный, а не локальный минимум целевой функции, приходится неоднократно повторять процедуру поиска, начиная его из различных начальных точек в пространстве параметров.

Если в механизме имеется несколько структурных групп, то уравнения для определения положений звеньев составляются в последовательности присоединения этих групп к начальным звеньям. Такой прием позволяет разделить всю систему уравнений на отдельные подсистемы. Даже в механизмах с одной структурной группой полезно выделять преобразования координат, относящиеся к структурной группе с целью унификации уравнений, так как число возможных разновидностей структурных групп всегда меньше числа механизмов, получаемых из этих групп при различных начальных звеньях. Система уравнений для определения положений звеньев каждой структурной группы при заданных положениях элементов ее внешних пар составляется путем размыкания одной или нескольких внутренних пар.

В этом можно убедиться, воспользовавшись диаграммой s — i. Определим по ней величины, входящие в выражения, служащие для определения т]( [формула (10-24)] и d [формула (10-25)] для случая двух различных начальных давлений и двух различных начальных температур пара: pi=3,5 Мн/м2 и pi = 20 Мн/мг; tl = 450°C и /i = 600°C.

Для тех механизмов, которые имеют в своем составе несколько структурных групп, указанные уравнения составляются по этим группам. Такой прием позволяет разделить всю систему уравнений для определения положений звеньев на отдельные подсистемы. Даже в механизмах с одной структурной группой иногда полезно выделять преобразования координат, относящиеся к структурной группе, с целью унификации используемых уравнений, так как число возможных разновидностей структурных групп всегда меньше числа механизмов, получаемых из этих групп при различных начальных звеньях.

На рис. 6.2 представлены зависимости КПД t\t и удельного расхода воздуха dt от степени повышения давления я для различных начальных температур газа ts,

Критерии подобия справедливы и для отдельного компрессора. Тогда из (7.13) и (7.14) вытекает, что расходный параметр Ф и параметр частоты вращения п/У То сохраняют свои значения при различных начальных давлениях и температурах (для одного и того же компрессора F = Fn, d = dn). Таким образом, если вдоль

Рассмотрим особенности развития разрушения в сварных соединениях со смещением кромок. На рис. 3.12 и рис. 3.13 представлены картины муаровых полос, полученных на образцах со смещением кромок при различных нагрузках.

Это соотношение приближенное, так как скольжение в ременной передаче неизбежно. Действительно, в пределах дуги обхвата ведущего шкива натяжение ремня падает от величины 8г до S2l следовательно, уменьшается упругое удлинение ремня, и он несколько отстает от шкива. На ведомом шкиве получается обратная картина — натяжение ремня возрастает, вместе с тем растет его упругое удлинение и ремень несколько опережает шкив. В результате, очевидно, окружные скорости шкивов оказываются не совсем одинаковыми — скорость точек, обода ведомого шкива меньше, чем ведущего. Рассмотренный вид скольжения, обусловленный упругими свойствами ремня и различием в величинах натяжения его ведущей и ведомой ветвей, называют упругим скольжением. Добавим, что, как следует из приведенных рассуждений, величина упругого скольжения изменяется при изменении нагрузки передачи, так как при различных нагрузках (передаваемых моментах) различна и разность Sx — S2.

Это соотношение приближенное, так как скольжение в ременной передаче неизбежно. Действительно, в пределах дуги обхвата ведущего шкива натяжение ремня падает от величины Sl до 52, следовательно, уменьшается упругое удлинение ремня и он несколько отстает от шкива. На ведомом шкиве получается обратная картина — натяжение ремня возрастает, вместе с тем растет его упругое удлинение и ремень несколько опережает шкив. В результате, очевидно, окружные скорости шкивов оказываются не совсем одинаковыми — скорость точек обода ведомого шкива меньше, чем ведущего. Рассмотренный вид скольжения, обусловленный упругими свойствами ремня и различием в величинах натяжения его ведущей и ведомой ветвей, называют упругим скольжением. Добавим, что, как следует из приведенных рассуждений, величина упругого скольжения изменяется при изменении нагрузки передачи, так как при различных нагрузках (передаваемых моментах) различна и разность 5г — S2.

отстает от шкива. На ведомом шкиве получается обратная картина — натяжение ремня возрастает, вместе с тем растет его упругое удлинение, и ремень несколько опережает шкив. В результате, очевидно, окружные скорости шкивов оказываются не совсем одинаковыми — скорость точек обода ведомого шкива меньше, чем ведущего. Рассмотренный вид скольжения, обусловленный упругими свойствами ремня и различием в величинах натяжения его ведуш,ей и ведомой ветвей, называют упругим скольжением. Добавим, что, как следует из приведенных рассуждений, величина упругого скольжения изменяется при изменении нагрузки передачи, так как при различных нагрузках (передаваемых моментах) различна и разность F± — F2.

ПЛАСТИЧЕСКИЕ МАССЫ, пластмассы, пластики,— материалы на основе природных или синтетич. полимеров, способные под влиянием нагревания и давления формоваться в изделия сложной конфигурации и затем устойчиво сохранять приданную форму. Подразделяются на реак-топласты и термопласты, В состав ГГ. м., кроме полимера, могут входить минер, или органич. наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, красители, смазывающие вещества и др. Изделия из П. м. отличаются малой плотностью, высокими диэлектрич. св-вами, хорошими теплоизоляц. хар-ками, устойчивостью к атм. воздействиям, стойкостью к агрессивным средам, к резким сменам темп-р, высокой механич. прочностью при различных нагрузках. П. м. —важнейшие коиструкц. материалы совр. техники. Их используют в машиностроении, в электро- и радиотехнике, на ж.-д. и др. видах транс* порта, в стр-ве, а также в с. х-ве, медицине и быту.

Основой нормальной работы котельной установки является непрерывное точное поддержание при различных нагрузках оптимальных значений давления и температуры перегретого пара, а также параметров процесса горения, чем и определяются задачи автоматизации работы этой установки.

На рис. 4.12 приводятся кривые, устанавливающие значения SKp при различных нагрузках для однокомлонентных растворов NaOH, Na2SO4 и NaCl и двух смесей этих веществ, в одной из которых концентрация NaCl относилась к концентрации Na2SO4, как 2,5: 1, а в других имело место обратное отношение; концентрация NaOH в обеих смесях была одной и той же, т. е. 5,5%. Весовой уровень в этих опытах находился в пределах 285 — 300 мм, а высота парового пространства (отсчитываемая от весового уровня) — в пределах 650—665 мм. На рис. 4.12 нанесены также кривые, рассчитанные в предположении об аддитивности действия растворенных веществ. Сущность понятия аддитивности вскрывается из соотношения [161]

Эффективность центробежной сепарации в тарельчатых аппаратах весьма велика. Так, при работе на колонне диаметром 800мм, снабженной 13 сепарирующими элементами, унос жидкости при средней скорости газа по сечению колонны до 1,5 м/с практически не наблюдался и достигал 10% только при средней скорости газа 2,2 м/с. Такой унос считается обычно предельным для нормальной работы тарельчатых аппаратов. На насадочной колонне диаметром 600 мм, снабженной шестью сепарирующими элементами, унос при скорости газа 1,17 м/с и различных нагрузках по жидкости также практически отсутствовал (рис. 5.16).

Регулирование подачи топлива в дизелях обеспечивает наиболее экономичную работу их при различных нагрузках. Все двигатели снабжаются регуляторами, предназначенными для предохранения дизеля от разноса, т. е. от чрезмерного повышения частоты вращения вала или сохранения ее постоянной при изменении нагрузки. Регулятор, предохраняющий дизель от разноса, называется предельным, поддерживающий постоянную заданную частоту вращения вала — однорежимным, поддерживающий постоянной любую заданную частоту вращения вала в рабочем диапазоне — всережимным. Существует много типов регуляторов: пневматические, гидравлические, механические и др. На большей части двигателей установлены механические центробежные регуляторы.

Обработка экспериментальных данных заключается в определении параметра шероховатости Ra поверхности металлического образца после его приработки, снятии и обработке про-филограмм, измерении силы трения на приработанной поверхности при различных нагрузках, определении температуры на поверхности трения и физико-механических свойств (тр и ?). Результаты обрабатывались методами математической статистики.

меньшим единицы [формулы (IV.30)]. Это соотношение проверялось экспериментально (серия I). Пара трения, более мягкое контртело которой характеризуется постоянными значениями ц, Е, р и т0, при одинаковых скорости и температуре среды прирабатывается при различных нагрузках. Во время 'приработки, в результате изменения шероховатости, меняется фактическое давление Рг, которое впоследствии также достигает своего установившегося значения. Таким образом, будем считать, что величины \л, Е, {J, т0, Рт, v -постоянны при установившемся режиме трения для данной пары. Тогда можно написать:




Рекомендуем ознакомиться:
Работающих длительное
Равномерное растворение
Равномерного изменения
Равномерного прямолинейного
Радиационную безопасность
Равномерному распределению
Равномерном распределении
Равномерность температуры
Равномерно нагретого
Равномерно расположены
Равномерно распределяться
Равномерно распределенные
Равномерно распределенное
Равномерно сходящийся
Равномерно вращающийся
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки