Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Различных передаточных



Работа автомобиля на различных передачах в процентах к общему времени работы Lh может быть представлена следующими данными:

Если сопоставить кривые сопротивления движению с кривыми Рк на различных передачах, то можно получить тяговую диаграмму автомобиля на передачах (фиг. 18).

Графически представленная зависимость D на различных передачах от скорости движения автомобиля носит название динамическая характеристика автомобиля (фиг. 20).

Недостатком геометрического ряда является неравенство интервалов сил тяги на крюке при работе на различных передачах. На фиг. 14 показана диаграмма с одинаковыми

Ведущие моменты, приложенные к движителям при различных передачах и расчётной мощности двигателя, определяются по формуле

3) Для выбора передач, на которых должна производиться работа трактора на каждом участке, выполняется специальный график (фиг. 17). В правой части графика строится динамическая характеристика трактора, по оси абсцисс которой отложены крутящие моменты двигателя, по оси ординат — соответствующие значения динамического фактора D при различных передачах *, а также кривые часового и удельного расходов топлива. В левой части графика строится диаграмма суммарного сопротивления агрегата ф по длине заданного пути в том же масштабе, что и D. Продолжая горизонтальные линии сопротивлений ф на отдельных участках до пересечения с лучами диаграммы динамического фактора D, выберем передачи f наибольшей нагрузкой

на ведомый на различных передачах показана на рис. 133.

ет потребности в различных передачах и коробках, что компенсируется ростом выпуска малых грузовых автомобилей;

Формула (3.15) совпадает с зависимостью для расчета средней долговечности элементов в смешанных условиях эксплуатации (например, на различных типах дорог) [16, 83]. Используя принцип независимости нагрузочных режимов на различных передачах в раз-

Однако предположение о независимости нагрузочных режимов на различных передачах (а также в разных дорожных условиях) не всегда отвечает характеру накопления повреждений. Расчленение нагрузочного режима на отдельные составляющие равносильно подсчету долговечности от каждой ступени блока и последующему их суммированию по формулам (3.15) или (3.16). Это согласуется с линейной гипотезой суммирования повреждений и правомерно в том случае, если ступени блока находятся выше предела выносливости (либо кривая усталости не имеет точки перегиба).

на различных передачах путем введения весовых коэффициентов. В этом случае получим среднее значение параметра оэ0.

Коробка передач состоит из зубчатых колес, которые могут быть введены в зацепление в различных комбинациях для получения передаточных отношений, соответствующих заданным скоростям вращения рабочего органа машины. Способы переключения отдельных колес для получения различных передаточных отношений разнообразны, зависят от конструктивного оформления коробки и поэтому здесь не рассматриваются.

Любой элементарный дифференциал с W = 2 позволяет реализовать шесть различных передаточных отношений от одного вала к другому при остановленном третьем: и^',1; и',,';,,1; и1,,"'-; к'?/}; и/^'; «У-У. Но все эти значения взаимосвязаны, поскольку ы^Я = = 1 /и№ и т. д.; и(& + u(tt = 1; ы$ + «и = 1; «tfi + «И = 1. Кроме того, среди этих шести значений всегда есть одно наибольшее (> 2) и положительное, которым удобно пользоваться для характеристики механизма в целом.

Любой элементарный дифференциал с W = 2 позволяет реализовать шесть различных передаточных отношений от одного вала к другому при остановленном третьем: и(^; ц(всл'; «^; w(csj; u^; мЙ. Но все эти значения взаимосвязаны, поскольку м^ = = 1/и<й и т. д.; «$ + «$=!.; «$ + ««2=1; ий} + «^=1. Кроме того, среди этих шести значений всегда есть одно наибольшее (>2) и положительное, которым удобно пользоваться для характеристики механизма в целом.

Коробка передач состоит из зубчатых колес, которые могут быть введены в зацепление в различных комбинациях для получения передаточных отношений, соответствующих заданным скоростям вращения рабочего органа машины. Способы переключения отдельных колес для получения различных передаточных отношений разнообразны, зависят от конструктивного оформления коробки и поэтому здесь не рассматриваются.

ных отношениях приведено на рис. 5,20, а, а сравнение габаритов планетарной однорядной и планетарной двухрядной передач при различных передаточных отношениях приведено на рис. 5.20, б.

Конструкции. Механические одноциферблатные отсчетные устройства могут быть выполнены с помощью трех различных передаточных механизмов: мальтийских, дисковых и роликовых. Одноци-ферблатное отсчетное устройство с мальтийскими передаточными механизмами (рис. 4.107, а) состоит из нескольких одинаковых блоков (количество блоков берется равным числу цифр отсчета), свободно насаженных на двух параллельных осях. Каждый блок имеет пару одинаковых зубчатых колес / и 2, находящихся постоянно в зацеплении, цевку 3 и десятипазный мальтийский крест 4,

В ГОСТе рекомендуются сочетания параметров z\, z2, q, m, x, обеспечивающие при стандартных межосевых расстояниях aw получение различных передаточных чисел и.

Динамическая модель О— Г^ — 1 — П2 — / (см. рис. 54). Напомним, что эта динамическая модель используется для анализа различных передаточных механизмов. Принимая, так же как и в п. 20, /! = П^/р, имеем полное совпадение с результатами, полученными выше для динамической модели 1 — П — /. Однако^ поскольку для передаточных механизмов является характерным незначительное колебание функции /? около некоторого среднего значения J\, рассмотрим этот случай подробнее. Считая функцию pr (fl) непрерывной и дифференцируемой, разложим ее в ряД Тейлора

Все стенды предусматривали изменение скоростей ведущих звеньев, изменение ведомых масс и момента трения, действующего-на ведомые массы. У многих стендов предусматривалось реверсирование ведущих звеньев. Стендовые исследования конструкции с консольным кривошипом позволили обнаружить ее существенные недостатки, ограничивающие увеличение быстроходности. В дальнейшем все стенды строились со сборным двухопорным коленчатым валом. Длина стойки изменялась при помощи эксцентричных втулок. При изменении длины стойки можно добиться движения ведомого звена с остановкой или с обратным ходом. Основные задачи, поставленные при изучении этой группы механизмов включали: определение угла поворота ведущего звена, соответствующего выстою при различных передаточных отношениях, скоростях и нагрузках; изучение стабильности выстоя ведомого звена при различном торможении; исследование условий окончания поворота, влияющих на работу механизмов фиксации; определение допустимой быстроходности механизмов; изучение динамических нагрузок, действующих на детали механизмов; исследование влияния технологии изготовления и сборки механизмов на динамические нагрузки и точность позиционирования.

Двухваловая коробка с постоянным межосевым расстоянием для получения К различных передаточных отношений требует:

Часто число замедляющих передач К3 превышает число ускоряющих Kyt тогда для получения К=К3-\-Ку различных передаточных отношений требуется 2К3 зубчатых колес (передача 111 включается в число замедляющих).




Рекомендуем ознакомиться:
Равномерному распределению
Равномерном распределении
Равномерность температуры
Равномерно нагретого
Равномерно расположены
Равномерно распределяться
Равномерно распределенные
Равномерно распределенное
Равномерно сходящийся
Равномерно вращающийся
Радиальный подшипник
Равноосной структуры
Равносильно пренебрежению
Равновесия шпангоута
Равновесия безмоментной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки