Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Радиальная жесткость



Вазовая статическая радиальная грузоподъемность такого комплекта равна удвоенной номинальной грузоподъемности одного однорядного подшипника C0rI = 2C0r.

Базовая статическая радиальная грузоподъемность такого комплекта равна удвоенной номинальной грузо нодъемности одного однорядного подшипника Corv = 2Cor.

где С'о,.—статическая радиальная грузоподъемность подшипника.

В некоторых случаях в одной опоре устанавливают два одинаковых радиальных или радиально-упорных однорядных подшипника, образующих один подшипниковый узел. При этом пару подшипников рассматривают как один двухрядный подшипник. При определении ресурса по формуле п. 7 вместо Сг подставляют базовую динамическую радиальную грузоподъемность Сгеум комплекта из двух подшипников: для шарикоподшипников Сгеум = 1,625 Сг, для роликоподшипников Сгсум = 1,714Сг Базовая статическая радиальная грузоподъемность такого комплекта равна удвоенной номинальной грузоподъемности одного однорядного подшипника С0гсум = 2 С0г.

Для наиболее распространенного в общем машиностроении случая применения подшипников класса точности 0 поля допусков вала и отверстия корпуса можно выбирать по табл. 7.6 и 7.7 (в таблицах Рг — эквивалентная динамическая нагрузка, Q — базовая динамическая радиальная грузоподъемность подшипника по каталогу).

Подшипник выполняют с номинальными углами контакта шариков с кольцами а ==12° (тип 36000), а = 26° (тип 46000) и а =36" (тип 66000). Радиальная грузоподъемность этих подшипников больше, чем радиальных однорядных подшипников, на 30...40 %. Основной тип применяемых сепараторов --- массивный. Подшипники выполняют неразъемными (их сборку и разборку осуществляют с нагревом наружного кольца) и разъемными со съемным наружным кольцом. Подшипники часто устанавливают по два и более в опору, что обеспечивает большую грузоподъемность опоры, способность воспринимать двусторонние осевые нагрузки, возможность выборки зазора и создания предварительного натяга. Подшипники с а> 20° на валах, кроме коротких, устанавливают по два в опоре (см. рис. 17.14, о, в, г].

Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник с разъемным внутренним (или наружным) кольцом и контактом в трех или четырех точках (рис. 17.5,d) предназначен для работы при радиальных и двусторонних осевых нагрузках в условиях стесненных габаритов по оси. Радиальная грузоподъемность при четырехточечном контакте и повышенном

Радиальная грузоподъемность значительно выше, чем у радиального однорядного шарикоподшипника. Этот подшипник имеет весьма широкое применение в маши-

Базовая статическая радиальная грузоподъемность такого комплекта равна удвоенной номинальной грузоподъемности одного однорядного подшипника Сог2 = 2Со/-.

2. Характеристики подшипника. По табл. 24.1 для подшипника 208 базовая динамическая радиальная грузоподъемность С- = 25,1 кН, базовая статическая радиальная грузоподъемность Сог=17,8 кН.

6. Расчетная динамическая радиальная грузоподъемность подшипника [формула (24.1)]

Необходимая радиальная жесткость плавающей опоры в продольно-фрезерном станке мод. 640 (рис. 7.27, в) получена деформированием на конусе внутреннего кольца подшипника.

Приближенно принимая характеристику радиальной жесткости муфты линейной, радиальную силу 1\, выз-.ванную смещением AV, можно определить по соотношению FK=C.\Av, где С\-- радиальная жесткость муфты, которую принимают:

Некоторые типы соединительных муфт, например, муфты упругие вту-лочно-пальцевые, с резиновой звездочкой и др., характеризует большая радиальная жесткость. Для уменьшения отклонения от соосности валов электродвигателя и редуктора (коробки передач) под лапы электродвигателя устанавливают компенсаторные прокладки П (см. рис. 3.15, в). Путем подбора или подшлифовки этих прокладок обеспечивают требуемую соос-Рис зл5 ность валов соединяемых узлов. Если

Необходимая радиальная жесткость плавающей опоры в продольно-фрезерном станке (рис. 7.27, в) получена деформированием на конусе внутреннего кольца подшипника.

Приближенно принимая характеристику радиальной жесткости муфты линейной, радиальную силу FK, вызванную смещением Л. можно определить по соотношению FK ~ СРД, где Ср — радиальная жесткость муфты:

Радиальная жесткость Срс специальной муфты пропорциональна табличному значению Ср и отношению чисел пальцев Zc и Z специальной и стандартной муфт:

В конструкции г радиальная жесткость концов подшипника увеличена посредством кольцевых ребер; вместе с тем концы подшипника могут деформироваться, следуя изгибным деформациям вала. Ребра, служат также для охлаждения подшипника.

где Сд—радиальная жесткость муфты, Н/мм. Значения Сд в зависимости от диаметра вала d, мм:

Необходимая радиальная жесткость плавающей опоры в продольно-фрезерном станке мод. 640 (рис. 7.27, в) получена деформированием на конусе внутреннего кольца подшипника.

Приближенно принимая характеристику радиальной жесткости муфты линейной, радиальную силу FK, выз-.ванную смещением As, можно определить по соотношению /гк=СдЛ2, где Сд — радиальная жесткость муфты, которую принимают:

где с.д — радиальная жесткость муфты, Н/мм; : ; >




Рекомендуем ознакомиться:
Различные напряжения
Различные обозначения
Различные показатели
Различные промежутки
Работающих механизмов
Различные сочетания
Различные структурные
Различные траектории
Радиальных роликовых
Различные заготовки
Различных экземпляров
Различных элементов
Различных агрегатных
Различных антифрикционных
Различных автоматических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки