Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Различных скоростей



/°. При динамическом исследовании и расчете машин большое значение имеет вопрос о мощности, которая может быть развита машиной-двигателем при различных скоростях вращения ведомого вала, или о мощности, необходимой для приведения в движение рабочей машины при различных скоростях вращения ведомого вала. В большинстве машин момент на валу при различных скоростях вращения вала непостоянен. Во всех машинах при изменении скорости вращения изменяются динамические давления в кинематических парах, и, следовательно, меняются силы трения в них. В рабочих машинах при изменении скорости вращения ведущего вала изменяются производственные сопротивления, сопротивления среды и т. д. Зависимость момента М, приложенного н ведо«

Рис. 10,5, Изменение интенсивности теплоотдачи к горизонтальной трубе в зависимости от массовой концентрации воздуха в паре при атмосферном давлении и различных скоростях обтекания

Для более точной оценки превращений, совершающихся при непрерывно меняющейся температуре, пользуются так называемыми термокинетическими или анизотермическими диаграммами превращений аустенита, диаграммами, характеризующими превращение аустенита при различных скоростях охлаждения.

Если механическая характеристика машины задана или может быть аппроксимирована некоторым аналитическим выражением, то из последнего можно непосредственно получить силу или момент в определенных положениях механизма, при различных скоростях или в заданные моменты времени. Если же механическая характеристика машины дана в графическом виде и ее аппроксимация за-

13.12. Выбрать подшипник качения для коробки передач станка. При различных скоростях действующие на подшипник приведенные нагрузки: Ql = 310 кГ; Q3 = 250 кГ; Q3 = 80 кГ. Угловые скорости вала: nl = 600; п2 = 1000; п3 = 1900 об/мин. Срок службы подшипника 2500 ч, из которых подшипник работает при угловой скорости n-i 500 ч, при п2 750 ч и при п3 1250 ч. Диаметр вала под подшипник 30 мм; Кб = 1,4.

3-8. На воздушной модели парового котла, выполненной в масштабе 1/8 натуральной величины, производилось изучение теплоотдачи конвекцией. Для первого газохода модели при различных скоростях воздуха были получены следующие значения коэффициента теплоотдачи:

3-10. На экспериментальной установке исследовалась теплоотдача при поперечном обтекании одиночного цилиндра воздухом. В результате опытов получены значения коэффициентов теплоотдачи Oi и а.2, Вт/(м2-°С), для двух цилиндров диаметром соответственно ?^ = 10 мм и о?2=20 мм при постоянной температуре tm=20° С и различных скоростях набегающего потока w, м/с.

При непрерывном нагреве превращение перлита в аустенит протекает в некотором интервале температур. На рис. 95 приведена тер-мокннетическая диаграмма, которая дает представление о температурах превращения перлита в аустенит при различных скоростях нагрева.

Таким образом, схема кристаллизации оценивается совокупностью углов, под которыми участки кристаллитов наклонены к оси Ох. На рис. 12.16 показаны распределения угла а по ширине шва от его оси (fey = 0) до линии плавления (ky= 1) при различных скоростях сварки и q/v = const. Зависимость параметра ka от скорости сварки показана на рис. 12.17. С ростом погонной энергии сварки значение ka увеличивается.

На рис. 12.19 показаны распределения скорости кристаллизации по ширине шва при различных скоростях сварки.

Производя те же опыты при различных Ua, т. е. при различных скоростях электронов и, мы убедились бы, что пока Ua невелико, так что v <^ с, отношение F/j при движении электрона в магнитном поле также остается постоянным.

4°. К сложным зубчатым механизмам относятся также зубчатые коробки передач. Зубчатой коробкой передач называется зубчатый механизм, передаточное отношение которого можно изменять скачкообразно по ступеням. Коробками передач снабжаются те машины, рабочие органы которых должны вращаться с различными скоростями в зависимости от условий работы. Например, обработка различных деталей на токарном станке производится при разных скоростях, поэтому в механизм токарного станка включается коробка передач. Коробки передач применяются в автомобилях для получения различных скоростей движения автомобиля. Схема и конструктивное оформление коробок передач бывают чрезвычайно разнообразными. Если число ступеней регулирования скорости невелико, то схема коробки получается достаточно простой, при большом же числе ступеней регулирования как схема, так и конструктивное оформление могут быть весьма сложными.

или двигатель с регулируемым числом оборотов. В настоящее время разработаны конструкции шаговых электродвигателей, в которых периодически включается цепь питания. При каждом включении ротор электродвигателя поворачивается точно на заданный угол. Эти включения, или импульсы, посылаются через блок управления в соответствии с заданной программой. Через тот же блок подаются команды начала и конца движения, прямою и обратного хода и другие, предусмотренные программой движения. Двигатель с регулируемым числом оборотов обычно имеет девять различных скоростей: от 1/9 до 9/9 номинальной скорости.

При закалке вследствие различных скоростей охлаждения (УОХЛ) изделие по диаметру сечения не будет структурно однородным (рис. 9.9). В результате несквозной прокаливаемости глубина закалки соответствует заштрихованной зоне (см. рис. 9.9). С уменьшением критической скорости закалки увеличивается глубина закаленного слоя. При этом если иир меньше иохл в центре, то изделие закалится полностью по всему сечению. Напротив, если Уир достаточно велико и больше уохл на поверхности, то изделие не закалится даже на поверхности.

4°. К сложным зубчатым механизмам относятся также зубчатые коробки передач. Зубчатой коробкой передач называется зубчатый механизм, передаточное отношение которого можно изменять скачкообразно по ступеням. Коробками передач снабжаются те машины, рабочие органы которых должны вращаться с различными скоростями в зависимости от условий работы. Например, обработка различных деталей на токарном станке производится при разных скоростях, поэтому в механизм токарного станка включается коробка передач. Коробки передач применяются в автомобилях для получения различных скоростей движения автомобиля. Схема и конструктивное оформление коробок передач бывают чрезвычайно разнообразными. Если число ступеней регулирования скорости- невелико, то схема коробки получается достаточно простой, при большом же числе ступеней регулирования как схема, так и конструктивное оформление могут быть весьма сложными.

или двигатель с регулируемым числом оборотов. В настоящее время разработаны конструкции шаговых электродвигателей, в которых периодически включается цепь питания. При каждом включении ротор электродвигателя поворачивается точно на заданный угол. Эти включения, или импульсы, посылаются через блок управления в соответствии с заданной программой. Через тот же блок подаются команды начала и конца движения, прямого и обратного хода и другие, предусмотренные программой движения. Двигатель с регулируемым числом оборотов обычно имеет девять различных скоростей: от 1/9 до 9/9 номинальной скорости.

2. Расчет вероятности безотказной работы машины по данному выходному параметру. Для расчета вероятности безотказной работы машины по заданному параметру можно использовать тот же методический подход, что и для модели постепенных отказов [см. гл. 3, п. 2, формулы (31) и (32) ]. Однако одновременное действие процессов различных скоростей усложняет общую картину потери машиной работоспособности и заставляет рассматривать формирование отказа в два этапа.

Значения медиан разрушающих напряжений для различных скоростей ступенчатого возрастания амплитуд

Коробка скоростей состоит из червячной пары, двух блоков шестерен с регулируемым передаточным отношением (по шесть шестерен в каждом блоке) и зубчатой пары (i = 1,5), связанной с выходным валом. Скорость вращения выходного вала изменяется ступенчато, причем каждая ступень обеспечивает изменение скорости в 2,5 раза. Кроме того, в пределах каждой ступени можно дополнительно регулировать скорость вращения выходного вала коробки скоростей, меняя передаточное отношение промежуточной пары 20. Привод нагружающего устройства установки обеспечивает получение 104 различных скоростей вращения.

Таким образом, на основании принятого критерия откольного разрушения изменение откольной прочности (максимальной величины растягивающих напряжений в плоскости откола) определяется влиянием скорости пластического течения на сопротивление материала пластической деформации. Схематическая диаграмма деформирования материала в плоскости откола для двух различных скоростей пластического деформирования приведена на рис. 122, б. Из диаграммы следует, что рост величины максимальных растягивающих напряжений при отколе сгр с ростом скорости нагружения определяется повышением скорости деформации и связанной с ней вязкой составляющей сопротивления сдвигу и изменением объемной деформации при сохранении величины пластического сдвига. Отсюда сопротивление откольному разрушению при одноосной деформации e,f

2. Несомненно, что водород может образовываться на поверхности титана, например в результате реакции с водой. К тому же было продемонстрировано, что водород может внедряться в металл из водных растворов, таких как растворы H2SO4 [58] HF [217] и НС1 [64]. Однако из этих сред только НС1 вызывает коррозионное растрескивание этого типа, что описано в разделе, в котором приведены данные по КР. Растрескивание сплава Ti—5А1 исследовалось в растворах Ш5О4 [218], но кинетика растрескивания и вид охрупчивания были отличны от КР. Подобные результаты были получены и на сплаве Ti—5А1—2,5 Sn [218]. Прямые доказательства различных скоростей пассивации в присутствии ионов хлора отсутствуют. В то же время в работе [104] показано, что скорости пассивации свежеобразованных поверхностей в растворах НС1 и HsSO4 одни и те же. Приведенные доказательства,, подтверждающие внедрение водорода в решетку при наличии ио-

При пользовании номограммой на ординате откладывается диаметр подшипника в миллиметрах, а на абсциссе — длина подшипника в миллиметрах. Обе точки проектируются на номограмму. Буквы, обозначающие площади, на которых пересекаются проекции точек, укажут по табл. 29 размер питателя, требуемого для различных скоростей. При выборе смазочных питателей для подшипников сКольжения и подшипников качения под диаметром подшипника подразумевается соответственно диаметр цапфы и внутренний диаметр внутреннего кольца подшипника, а под длиной подшипника •— соответственно длина вкладыша и ширина подшипника. При определении по номограмме расхода смазки, подаваемой от автоматиче-Щ




Рекомендуем ознакомиться:
Равноопасных напряженных
Равнопрочной конструкции
Равносильно увеличению
Равновесия элементов
Равновесия фиктивного
Равновесия необходимо
Равновесия относительно
Радиальные шариковые
Равновесия соответствует
Равновесия вследствие
Равновесие достигается
Равновесие называется
Равновесии находится
Равновесные потенциалы
Равновесных состояний
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки