|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Радиальной координатыБлагодаря меридиональному расположению нитей корда в каркасе шины радиальной конструкции имеют более высокие технико-экономические и эксплуатационные показатели по сравнению с диагональными. Число слоев корда в каркасе радиальных шин вдвое меньше, чем в каркасе диагональных. В радиальных шинах нити брекерного пояса расположены под большим углом (70—90°) к меридиональной плоскости, поэтому бре-керный пояс практически нерастяжим. При качении радиальной шины по дороге брекерный пояс ведет себя подобно гусенице трактора, причем в зоне контакта с дорогой линейные скорости всех контактирующих точек протектора примерно одинаковы, что приводит к меньшему его износу. У диагональных шин жест- Сборка каркаса автопокрышки радиальной конструкции может проводиться на двух принципиально различных сборочных барабанах — двумя различными методами. В первом случае сборка каркасов (первая стадия сборки радиальной покрышки) осуществляется на складном четырехсекторном сборочном барабане, исходный диаметр которого д?б больше диаметра кольца бортового крыла dK (полуплоский метод). Этот метод включает в себя следующие операции (рис. 1.6): а — операция наложения на барабан бортовых лент и одного или нескольких слоев каркаса покрышки; б — начало операции формирования борта, захват слоев корда каркаса кольцевой пружиной 10 и обжимным рычагом 4; в — обжатие слоев каркаса по периметру заплечиков барабана и посадка бортовых крыльев 5 шаблоном 6\ г — заворот слоев каркаса на крыло; д — заворот слоев каркаса на цилиндрическую часть барабана; е — отвод кольцевой пружины и распорных рычагов в исходное положение. В последние годы металлокорд используется в больших количествах для производства автомобильных и других покрышек. С увеличением выпуска шин радиальной конструкции металлокорд применяется не только для изготовления нерастяжимого металлокордного брекерного пояса, но и для изготовления каркаса покрышек различного назначения. Установка может быть использована для изготовления бре-керно-протекторных браслетов и питания ими поточно-автома-тизированных линий, станков второй стадии сборки или станков для совмещенной сборки легковых покрышек радиальной конструкции. Данный метод можно эффективно использовать также для сборки покрышек грузовых автомобилей и особенно для большегрузных автомобилей и других тяжелых машин, где наложение протектора связано с трудоемкими и тяжелыми работами. покрышек радиальной конструкции с посадочным диаметром 13" на мягком сборочном барабане (диафрагме) с использованием брекерно-протекторного браслета, изготавливаемого на специальном многопозиционном роторном агрегате конструкции Подробное описание конструкции узлов и принципа их работы приведено в работах [13, 18], поэтому остановимся лишь на некоторых особенностях отдельных механизмов, усовершенствованных применительно к сборке покрышек радиальной конструкции. Устройство обеспечивает перемещение захватов с покрышкой и каркасов в точно сцентрированном положении, что позволяет автоматизировать трудоемкие операции снятия покрышек со сборочного барабана, навешивания их на подвески отборочного конвейера и перемещения каркасов радиальных покрышек с подвесок накопителя на сборочный барабан для выполнения второй стадии сборки покрышек радиальной конструкции и, таким образом, полностью исключить труд на этих операциях. Рычажный механизм сборочного станка СПД 750—1100 {АПДИ—3). Для сборки покрышек радиальной конструкции с посадочным диаметром 20", которые по размерам не проходят на станке СПД 675—950, спроектирован механизм, установленный на станке СПД 750—1100 (рис. 76). Появление шин радиальной конструкции потребовало новой технологии сборки: сначала производится сборка каркаса (первая стадия), затем его формование и наложение брекера и протектора (вторая стадия). Созданные для сборки радиальных шин станки, отличающиеся от станков для сборки диагональных шин, имеют барабаны новой конструкции с устройством для изменения диаметра барабана в процессе сборки покрышек. Станки для сборки грузовых покрышек на полудорновых барабанах обеспечивают полностью сборку послойным или браслетным способами покрышек диагональной конструкции или только каркасов покрышек радиальной конструкции с одним или двумя крыльями в борту, т.е. первую стадию сборки. Формование ранее собранного каркаса, наложение на него брекера, протектора, боковин и их прикатка - вторая стадия сборки покрышки радиальной конструкции - может осуществляться на индивидуальных станках, двухпозиционных агрегатах и специальных модулях, входящих в состав многопозиционных агрегатов и поточных линий. Одним из основных при использовании формул (5.22), (5.23) является вопрос о зависимости длины пути перемешивания от радиальной координаты. Согласно гипотезе подобия Т. Кармана в ядре потока, где пренебрегается действием стенки, можно пользоваться выражением [21, 37] / = mr, где m — уни- На рис. 3, 4 представлены расчетные зависимости or=or(r) и v,=vr (r) для различных моментов времени. На рис. 5 изображена зависимость толщины от радиальной координаты. Пунктиром показаны траектории движения точек. Из рис. 5 видно, что при Дгг=0,1 для r/R1 < 0,5 фланец может значительно утоняться, что свидетельствует об опасности его разрушения. Этот результат соответствует известному из практики выводу о том, что предельная величина отношения Re/Ri, при которой возможна вытяжка осесимметричной детали с плоским фланцем, не более 0,5. сечение 0-0 в трубе, где скорость УО и давление р0 постоянны; сечение 1—1 в цилиндрическом потоке, где осевая vz и окружная у^скорости являются функциями радиальной координаты г; S - шаг винта; /i - длина, на которой угол лопатки у = 0; /j - длина, на которой угол лопатки ф постоянен Шнековый (ленточный) завихритель, или винтовая вставка, хорошо известен. Схематично его расположение в трубе показано на рис. 1.1,а. Особенность его геометрии - независимость шага закрутки лопатки S от радиальной координаты г. Рис. 2.6. Зависимость безразмерной энергии е от радиальной координаты х после лопаточного завихрителя с постоянным углом выхода fy =30° и безударным входом: 3. Функция Ляпунова е^ была построена выше для потоков, в которых осевая скорость Wz не зависит от радиальной координаты х. Постоянную с2, не зависящую от радиальной координаты в сечении х, следует считать некоторой неопределенной пока функцией радиуса свободной поверхности х^ . Поэтому из (4.35) следует Рис. 4.16. Зависимости окружной скорости v ^ от радиальной координаты г в водяном объеме циклона сепаратора [42,43]: от радиальной координаты г в Реальность экстремальных полей скоростей видна и из экспериментальных данных [44], где так же, как и в [42, 43], они ошибочно истолкованы. На рис. 4.17 воспроизведена зависимость тангенциальной скорости от радиальной координаты в двухфазном потоке. Как видно из рис. 4.17, кривые v^ (r) разделяются на три части. Рис. 4.18. Зависимости окружных скоростей vф от радиальной координаты для однофазного потока [44] (в области между стенкой и точкой максимума скорости кривые выпуклы, а не вогнуты, как должно быть в потенциальном потоке) Рекомендуем ознакомиться: Различные обозначения Различные показатели Различные промежутки Работающих механизмов Различные сочетания Различные структурные Различные траектории Радиальных роликовых Различные заготовки Различных экземпляров Различных элементов Различных агрегатных Различных антифрикционных Различных автоматических Различных динамических |