Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Радиальной координаты



Благодаря меридиональному расположению нитей корда в каркасе шины радиальной конструкции имеют более высокие технико-экономические и эксплуатационные показатели по сравнению с диагональными. Число слоев корда в каркасе радиальных шин вдвое меньше, чем в каркасе диагональных. В радиальных шинах нити брекерного пояса расположены под большим углом (70—90°) к меридиональной плоскости, поэтому бре-керный пояс практически нерастяжим. При качении радиальной шины по дороге брекерный пояс ведет себя подобно гусенице трактора, причем в зоне контакта с дорогой линейные скорости всех контактирующих точек протектора примерно одинаковы, что приводит к меньшему его износу. У диагональных шин жест-

Сборка каркаса автопокрышки радиальной конструкции может проводиться на двух принципиально различных сборочных барабанах — двумя различными методами. В первом случае сборка каркасов (первая стадия сборки радиальной покрышки) осуществляется на складном четырехсекторном сборочном барабане, исходный диаметр которого д?б больше диаметра кольца бортового крыла dK (полуплоский метод). Этот метод включает в себя следующие операции (рис. 1.6): а — операция наложения на барабан бортовых лент и одного или нескольких слоев каркаса покрышки; б — начало операции формирования борта, захват слоев корда каркаса кольцевой пружиной 10 и обжимным рычагом 4; в — обжатие слоев каркаса по периметру заплечиков барабана и посадка бортовых крыльев 5 шаблоном 6\ г — заворот слоев каркаса на крыло; д — заворот слоев каркаса на цилиндрическую часть барабана; е — отвод кольцевой пружины и распорных рычагов в исходное положение.

В последние годы металлокорд используется в больших количествах для производства автомобильных и других покрышек. С увеличением выпуска шин радиальной конструкции металлокорд применяется не только для изготовления нерастяжимого металлокордного брекерного пояса, но и для изготовления каркаса покрышек различного назначения.

Установка может быть использована для изготовления бре-керно-протекторных браслетов и питания ими поточно-автома-тизированных линий, станков второй стадии сборки или станков для совмещенной сборки легковых покрышек радиальной конструкции. Данный метод можно эффективно использовать также для сборки покрышек грузовых автомобилей и особенно для большегрузных автомобилей и других тяжелых машин, где наложение протектора связано с трудоемкими и тяжелыми работами.

покрышек радиальной конструкции с посадочным диаметром 13" на мягком сборочном барабане (диафрагме) с использованием брекерно-протекторного браслета, изготавливаемого на специальном многопозиционном роторном агрегате конструкции

Подробное описание конструкции узлов и принципа их работы приведено в работах [13, 18], поэтому остановимся лишь на некоторых особенностях отдельных механизмов, усовершенствованных применительно к сборке покрышек радиальной конструкции.

Устройство обеспечивает перемещение захватов с покрышкой и каркасов в точно сцентрированном положении, что позволяет автоматизировать трудоемкие операции снятия покрышек со сборочного барабана, навешивания их на подвески отборочного конвейера и перемещения каркасов радиальных покрышек с подвесок накопителя на сборочный барабан для выполнения второй стадии сборки покрышек радиальной конструкции и, таким образом, полностью исключить труд на этих операциях.

Рычажный механизм сборочного станка СПД 750—1100 {АПДИ—3). Для сборки покрышек радиальной конструкции с посадочным диаметром 20", которые по размерам не проходят на станке СПД 675—950, спроектирован механизм, установленный на станке СПД 750—1100 (рис. 76).

Появление шин радиальной конструкции потребовало новой технологии сборки: сначала производится сборка каркаса (первая стадия), затем его формование и наложение брекера и протектора (вторая стадия). Созданные для сборки радиальных шин станки, отличающиеся от станков для сборки диагональных шин, имеют барабаны новой конструкции с устройством для изменения диаметра барабана в процессе сборки покрышек.

Станки для сборки грузовых покрышек на полудорновых барабанах обеспечивают полностью сборку послойным или браслетным способами покрышек диагональной конструкции или только каркасов покрышек радиальной конструкции с одним или двумя крыльями в борту, т.е. первую стадию сборки.

Формование ранее собранного каркаса, наложение на него брекера, протектора, боковин и их прикатка - вторая стадия сборки покрышки радиальной конструкции - может осуществляться на индивидуальных станках, двухпозиционных агрегатах и специальных модулях, входящих в состав многопозиционных агрегатов и поточных линий.

Одним из основных при использовании формул (5.22), (5.23) является вопрос о зависимости длины пути перемешивания от радиальной координаты. Согласно гипотезе подобия Т. Кармана в ядре потока, где пренебрегается действием стенки, можно пользоваться выражением [21, 37] / = mr, где m — уни-

На рис. 3, 4 представлены расчетные зависимости or=or(r) и v,=vr (r) для различных моментов времени. На рис. 5 изображена зависимость толщины от радиальной координаты. Пунктиром показаны траектории движения точек. Из рис. 5 видно, что при Дгг=0,1 для r/R1 < 0,5 фланец может значительно утоняться, что свидетельствует об опасности его разрушения. Этот результат соответствует известному из практики выводу о том, что предельная величина отношения Re/Ri, при которой возможна вытяжка осесимметричной детали с плоским фланцем, не более 0,5.

сечение 0-0 в трубе, где скорость УО и давление р0 постоянны; сечение 1—1 в цилиндрическом потоке, где осевая vz и окружная у^скорости являются функциями радиальной координаты г; S - шаг винта; /i - длина, на которой угол лопатки у = 0; /j - длина, на которой угол лопатки ф постоянен

Шнековый (ленточный) завихритель, или винтовая вставка, хорошо известен. Схематично его расположение в трубе показано на рис. 1.1,а. Особенность его геометрии - независимость шага закрутки лопатки S от радиальной координаты г.

Рис. 2.6. Зависимость безразмерной энергии е от радиальной координаты х после лопаточного завихрителя с постоянным углом выхода fy =30° и безударным входом:

3. Функция Ляпунова е^ была построена выше для потоков, в которых осевая скорость Wz не зависит от радиальной координаты х.

Постоянную с2, не зависящую от радиальной координаты в сечении х, следует считать некоторой неопределенной пока функцией радиуса свободной поверхности х^ . Поэтому из (4.35) следует

Рис. 4.16. Зависимости окружной скорости v ^ от радиальной координаты г в водяном объеме циклона сепаратора [42,43]:

от радиальной координаты г в

Реальность экстремальных полей скоростей видна и из экспериментальных данных [44], где так же, как и в [42, 43], они ошибочно истолкованы. На рис. 4.17 воспроизведена зависимость тангенциальной скорости от радиальной координаты в двухфазном потоке. Как видно из рис. 4.17, кривые v^ (r) разделяются на три части.

Рис. 4.18. Зависимости окружных скоростей vф от радиальной координаты для однофазного потока [44] (в области между стенкой и точкой максимума скорости кривые выпуклы, а не вогнуты, как должно быть в потенциальном потоке)




Рекомендуем ознакомиться:
Различные обозначения
Различные показатели
Различные промежутки
Работающих механизмов
Различные сочетания
Различные структурные
Различные траектории
Радиальных роликовых
Различные заготовки
Различных экземпляров
Различных элементов
Различных агрегатных
Различных антифрикционных
Различных автоматических
Различных динамических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки