Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Различных вспомогательных



Процесс, принуждающий параметры регулирования принимать необходимые значения при различных возмущениях и изменениях режима работы объекта, называется процессом регулирования. Процесс регулирования осуществляется при помощи специальных устройств, называемых регуляторами Р. Они изменяют подачу энергии или вещества в объект в соответствии с изменением нагрузки.

Динамические свойства парогенераторов определяются их способностью к накапливанию (аккумуляции) или производству (генерации) энергии и вещества при различных возмущениях, вызывающих переходные процессы. Эту способность можно характеризовать тепловой и массовой аккумулирующей емкостями [Л. 52]. Тепловая емкость зависит от массы и физических свойств рабочей 12* 171

различных возмущениях; г—то же при ручном регулировании;

котельного агрегата 178—193 т/ч. Опыты проводились при трех режимах работы агрегата: при постоянном расходе рециркулирую-щих газов (что соответствует статическому регулированию перегрева пара или случаю использования нижнего подвода рециркулирую-щих газов для борьбы со шлакованием экранов) ; при переменном расходе рециркулирую-щих газов (что соответствует динамическому регулированию перегрева с поддержанием постоянной температуры пара при различных возмущениях) и, наконец, при отсутствии ре-циркуляци газов. Каждый -балансовый опыт

Всего было проведено 65 опытов по снятию кривых разгона. По результатам наиболее представительных опытов построена типовая кривая (рис. 5-7). Для совмещения на одной кривей результатов опытов при различных возмущениях по оси ординат отложена доля отклонения температуры перегретого пара (А^пе) от полного ее изменения в опыте (А/к)

а — автоматическое регулирование tne рециркуляцией газов в спокойном эксплуатационном режиме; 6 — ручное регулирование <пе в спокойном эксплуатационном режиме; в, г, д — работа регулятора при различных возмущениях; 1, 4, 12 — возмущения плоским контроллером; 2, 11, 13, 15 — обдувка; 3 — внешнее возмущение; 5, 6, 8, 9, 10 — выключен одни (из трех работающих) питатель сырого угля на 3 мин; 7 —возмущение количеством рециркулируе-м.ых газов (>,=—25%); 14 — возмущение впрыском; 16 и 19 — смыв шлака из шлаковых шахт; 17 — включена мазутная форсунка.

Динамические характеристики промежуточного перегревателя определялись при различных возмущениях: 192

рйчного перегревателя обеспечивает благоприятные условия передачи вторично перегреваемому пару большого количества радиационного тепла и ослабление зависимости температуры вторичного перегрева от нагрузки. Другими словами, обеспечивается возможность полного или частичного статического саморегулирования вторичного перегрева (в зависимости от соотношения теплосъемов в теплообменниках и в последующей конвективной газовой части вторичного перегревателя). При таких условиях байпас-ное устройство в теплообменниках становится средством корректировки статической характеристики вторичного перегревателя при отклонениях ее от расчетной, например, в связи с необходимостью работы котла с нерасчетными избытками воздуха, а также средством динамического регулирования (поддержания температуры вторичного перегрева при различных возмущениях). Передача большого количества тепла вторично перегреваемому пару в теплообменниках дает возможность разместить выходную ступень вторичного перегревателя в такой температурной зоне продуктов сгорания, при которой нет необходимости в специальной защите ее от чрезмерного повышения температуры металла во время пусков блока и резких сбросов его нагрузки. Это большое достоинство схемы, показанной на рис. 6-10,а. В то же время эта схема, предусматривающая передачу в теплообменниках большого количества тепла уже при номинальной нагрузке блока, связана с существенными затратами на дополнительную и дорогостоящую поверхность нагрева первичного перегревателя, дополнительные паропроводы и с энергетическими потерями вследствие повышенного гидравлического сопротивления по первичному паровому тракту.

Паропаровые теплообменники включены по первичному тракту после поверхностей нагрева с суммарной радиационной характеристикой, поэтому при снижении нагрузки котла температура греющего пара на входе в теплообменники возрастает и удельный теплосъем в них увеличивается. Это увеличение теплосъема согласно проекту компенсирует уменьшение тепловосприятия газовой ступени практически без регулирования расхода пара через теплообменники: коэффициент байпасирования в диапазоне нагрузок 100—70% от номинальной изменяется всего на 0,04. Другими словами, суммарная расчетная статическая зависимость /"пл,=дЬ) в данном диапазоне нагрузок близка к стабильной и номинальная температура вторичного перегрева обеспечивается в основном за счет саморегулирования. При таких условиях байпасирование пара является средством поддержания температуры вторичного перегрева в динамике, т. е. при различных возмущениях на блоке. В некоторой степени оно может служить также средством корректировки ста-

Рассматриваемая схема регулирования вторичного перегрева предусматривает отказ от байпасирования пара и установку дополнительного впрыска в первичный пар перед первой ступенью конвективного пароперегревателя К'ПШ ,(рис. 6-29). Отказ от байпасирования пара обеспечивает более эффективное использование теплообменников, увеличение теплосъема в них и повышение температуры вторичного перегрева до номинального значения. Дополнительный впрыск дает возможность устойчиво поддерживать температуру греющего пара перед теплообменником t'n0 при различных возмущениях и ликвидировать, таким образом, главную причину отклонений температуры вторичного перегрева fn.n от нормального значения. Одновременно повышается надежность К.ПШ и паропаровых теплообменников.

воздействия на регулируемую температуру, т. е. поддержания температуры при различных возмущениях. В то же время применение в данном варианте схемы впрыска значительного количества питательной воды во вторичный тракт заметно снижает экономичность установки.

проектирование с подетальным конструированием штампа, измерительного и контрольного инструмента, различных вспомогательных устройств;

5) Применение для выполнения различных технологических процессов станков (и других машин) все большей мощности, что вызывается увеличением габаритов обрабатываемых деталей, концентрацией значительного количества операций, осуществляемых одновременно большим количеством инструментов, высокими режимами обработки, механизацией и автоматизацией различных вспомогательных работ.

4) общая сборка должна быть максимально освобождена от выполнения мелких сборочных соединений и различных вспомогательных работ.

Во многих механизмах движение частей механизма связано с вращением различных вспомогательных колес, блоков и т. д., массы которых часто не влияют существенно на ускорения и механизме. В таких случаях можно пренебречь моментом инерции этих вспомогательных колес. Выясним, когда это можно делать, на конкретном примере машины Атвуда, которая применяется для демонстрации законов ускоренного движения. В машине Атвуда через блок перекинута нить с висящими на ней двумя грузами равной массы т. Грузы могут двигаться вдоль вертикальной шкалы с делениями. Если на один из грузов положить небольшой добавочный грузик Дт, то грузы начинают двигаться с ускорением. На шкале укреплено кольцо, которое на ходу снимает добавочный грузик Д/n. После этого грузы продолжают дви-

Аппаратура для ультразвукового контроля состоит из электронного блока (собственно дефектоскопа), преобразователей, служащих для излучения и приема УЗ колебаний, и различных вспомогательных устройств.

Первый раздел посвящен подробному рассмотрению важнейших элементов конструкций контрольных приспособлений — базирующих, зажимных и передаточных устройств, подвижных элементов, деталей крепления измерительных устройств и различных вспомогательных элементов контрольных приспособлений.

Следует заметить, что установка дизелей на судах требует применения различных вспомогательных механизмов, аппаратов и приборов. При их стандартизации в направлении также от частного к целому получаются широкие ряды этих изделий, по числу типоразмеров существенно превышающие фактическую потребность в них, определяемую более точно и обоснованно при осуществлении стандартизации в направлении именно от целого к частному,, что и побуждает считать такую стандартизацию в машиностроении наиболее желательной и целесообразной. Данный вывод особенно наглядно подтверждается соображениями развития комплексной стандартизации тракторов, автомобилей, строительно-дорожных и многих других разновидностей машин (оборудования) в направлении от целого к частному, так как в этом случае может быть действительно обеспечена в большом масштабе реальная унификация и агрегатирование.

Планировать следует, исходя из показателей трудоемкости вспомогательных работ на основе прогрессивных норм выработки. Так как показатели трудоемкости различных вспомогательных работ различны, то расчет численности необходимо проводить не в целом по всем вспомогательным службам, а раздельно по каждой из них и по профессиям рабочих.

Кулачковые механизмы применяются для привода подачи и различных вспомогательных движений. Механизмы дают возможность осуществлять движение ползуна по любому наперёд заданному закону. Изменение характера

чи и для различных вспомогательных движений Для привода главного движения станков со средним числом двойных ходов в минуту и средней длиной хода (от 200 до 1000 мм) Для привода главного движения станков с большим числом двойных ходов в минуту и малой длиной хода (до 300 мм) Основное применение -и Si to

судов у причалов и на самих судах для выполнения различных вспомогательных работ.




Рекомендуем ознакомиться:
Равновесия становится
Равновесия упругости
Равновесие нарушится
Равновесие смещается
Равновесный потенциал
Равновесных концентраций
Радиальные напряжения
Равновесная концентрация
Равновесной диаграмме
Равновесной структуре
Равновесной влажности
Равновесное содержание
Равновесного распределения
Равновесном положении
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки