Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Различным расположением



метод контрольных сумм; метод таблиц функций неисправностей; метод пересекаемых «множеств»; метод развертывающего поля; метод многодопусковой оценки; контроль по модулю; метод повторного счета; метод счета по различным программам; метод обратного преобразования; метод генерации граничных условий; метод накопленной выборки.

Как отмечено выше, начальный назначенный ресурс дисков, подтверждается их ЭЦИ. В зависимости от назначения ЭЦИ последовательность циклов в блоке нагружения может быть сформирована по различным программам приведения или соответствия испытательных и эксплуатационных циклов, в том числе как на рис. 1.6. Для сокращения сроков проведения ЭЦИ по определению дол-

ствлено в испытаниях алюминиевых сплавов Д16Т (аналог 2024ТЗ), Д1Т, АВТ, АК6 и В95 (аналог 7075Т6) при варьировании в широком диапазоне асимметрии цикла [4-6]. Испытания были выполнены на круглых образцах диаметром 12 мм с круговым надрезом глубиной 0,5 мм, прямоугольных образцах, имевших сечение 10x20, 10x40 и 10x80 мм, с центральным отверстием диаметром 6 мм и сквозным боковым концентратором глубиной 2 мм. Образцы были испытаны путем нагружения соответственно растяжением и трехточечным изгибом по различным программам изменения асимметрии цикла, а также среднего напряжения (рис. 6.1). Все образцы были изготовлены из элементов конструкций или листов под обшивки ВС, так что они имели типовые структуру и механические характеристики, которые задаются стандартами на изготовление эле-

Рассмотренные выше модели были использованы для прогнозирования роста трещин по различным программам нагружения, когда последовательность чередования циклов была существенно различной. И оказалось, что в силу ограничений каждой из моделей, они дали существенный разброс результатов прогноза, явившись более эффективными для одних и менее эффективными для других программ нагружения. Так, например, все перечисленные выше подходы были сопоставлены в анализе роста усталостных трещин в области перехода от мало- к многоцикловой усталости от отверстий в пластинах сплава Д16чТ, когда рассматривался реальный спектр нагружения малого спортивного самолета [49]. Особенность спектра нагрузок заключалась в наличии большого числа циклов сжатия. При этом сопоставляли три программы, различавшиеся только уровнем нагрузок. Было показано, что по модели Уилленборга наибольшая ошибка — в 320 %, что превышает результат прогноза. Модель Уиллера приводит к меньшей ошибке, которая составляет 190 %, а модель Чанга — к погрешности в 70 %. Замена вязкости разрушения на предел трещиностойкости, введенный Е. М. Морозовым [55], в модели Чанга при использовании формулы Формана приводит к минимальной погрешности в пределах 40 %. Из этого следует, что важен не только выбор модели прогнозирования с учетом спектра или характера действующих переменных нагрузок, но также важен выбор формулы, описывающей кинетику роста трещин, в том числе с учетом близости зоны роста

Лопасти спроектированы из условия обеспечения их эксплуатации по принципу безопасного ресурса. Однако в эксплуатации имели место несколько случаев разрушения лопастей в воздухе из-за производственного дефекта и механического повреждения (рис. 11.2, 11.3). Это поставило вопрос о введении периодического контроля лопастей на предмет выявления в них усталостных трещин. В связи с этим были проведены комплексные исследования закономерности развития усталостных трещин в лопастях с использованием данных о лопастях, которые прошли ресурсные испытания на стенде по различным программам и были доведены до разрушения. Данные о разрушенных лопастях представлены в табл. 11.1.

конструктивно вмонтированного в основание лонжерона. Конструкция датчика многократно тестирована в условиях стендового нагружения по различным программам, имитировавшим эксплуатационные переменные нагрузки, и была продемонстрирована высокая эффективность выявления несплошностей до достижения ими критических размеров. Статистический анализ размеров трещин, которые были выявлены в эксплуатации (см. табл. 12.2) датчиком на основе реализованного эксплуатационного контроля, также свидетельствует о его высокой эффективности.

Практика подтвердила пригодность каждого из этих методов исследования сопротивления деформации при дробном нагружении. Видимо по мере совершенствования конструкций пластометров и методик проводимых на них испытаний большее развитие получат все же прямые методы моделирования (имитации) сложного нагружения для различных процессов ОМД. Примером этого могут служить исследования, проводимые на торсионных пластометрах системы «Setaram» и на «Имитаторе прокатных процессов» с управлением экспериментом на ЭВМ по различным программам нагружения (см. гл. II, разд. 2).

Подобные установки позволяют воспроизводить однократное и дробное на-гружение по различным программам испытаний в широких температурно-ско-ростных условиях деформации.

Автоматические системы пуска и управления режимом испытаний позволяют осуществлять нагрев испытываемого объекта по различным программам с одновременной регистрацией температур (система IV) газового потока и характерных точек (внутри и на поверхности) образца или натурной лопатки.

Трудности суммирования повреждений материала при программно изменяющейся статической, циклической и тепловой нагрузках, возникающие при расчете долговечности цилиндрических образцов, испытываемых в условиях однородного напряженного состояния, усугубляются при оценке совокупности механических, тепловых и химических воздействий на лопатки, работающие по различным программам их нагружения, в значительной степени зависящим от условий эксплуатации двигателя. При работе двигателя на неустановившихся режимах лопатки находятся в экстремальных усло-

К специальным видам контроля могут быть отнесены заводские сдаточные испытания, специфичные только для данного объекта, например, пробеговые испытания автомобилей, стендовые испытания двигателей, испытания электрических машин и приборов и т. д., по различным программам, предусмотренным техническими условиями.

Рисунок 4.15 - Зависимость между эффективной энергией активации движения (UD) дислокаций в плоскости семейства (110) и коэффициентом интенсивности напряжений (К^), отвечающим переходу к сколу в плоскости (100) для образцов из монокристаллов молибдена с различным расположением

Для конвективных поверхностей нагрева с различным расположением труб разработан метод очистки металлической дробью, падающей с некоторой высоты и разрушающей отложения. Ударяясь о полусферу разбрасывателя 5, дробь (рис. 5-60) рассеивается по газоходу и, падая, сбивает отложения с труб.

Водотрубные котлы выпускаются с различным расположением труб, с естественной и принудительной циркуляцией. 266

напряжения. Это требовало дорогих устройств для трансформации тока. В 1901 г. Ижевский предложил печь оригинальной конструкции, в которой электрический ток проходил через тонкий слой солей, омывающих ванну. Он осуществил большое количество экспериментов с печами разной формы и размеров, с различным расположением электродов и добился устойчивой работы агрегатов при напряжении в 440 вольт.

в отдельности самостоятельный интерес. Например, в подгруппе поршневых машин даны схемы этих машин с различным расположением поршневых групп, в подгруппе механизмов грейферов киноаппаратов даны одинаковые по структуре, но различные по конструктивному оформлению механизмы и т. д.

Влияние режима ИП на работоспособность подшипникового узла проверено экспериментально по темпу нарастания зазора между валом и втулкой. Эксперимент проводили с различным расположением материалов в подшипнике (прямая и обратная пара трения), а также в смазках, не возбуждающих и возбуждающих процесс ИП.

Эта упругая деформация сказывается на конечных размерах получаемого изделия как на режущих (разделительных) операциях холодной штамповки, так и в особенности на операциях с пластическим формоизменением. Действие упругой деформации является одним из важнейших и первоочередных факторов, влияющих на стабильность размеров изделия. Вместе с тем этот фактор является наиболее трудно учитываемым, так как, помимо упругих свойств обрабатываемого материала, меняющихся даже внутри одной и той же партии поставки, он зависит также от положения волокон металла, образовавшихся при прокатке листа или полосы, по отношению к направлению деформации (раскрой заготовок для штамповки с различным расположением осевых линий относительно направлений прокатки).

пежные отверстия и задние поверхности прилегания винтов к фланцам для присоединения к цилиндрам, поверхность фланца и резьбовые отверстия на центральном фланце. Вся обработка распределяется между двумя синхронными ГАЛ, связанными транспортным устройством 3. Бесспутниковая ГАЛ 1 имеет двенадцать позиций. За первый установ обрабатываются присоединительные фланцы цилиндров и некоторые крепежные отверстия на деталях всех типов, а также центральный фланец на коллекторе одного типа, у которого поверхность для присоединения цилиндров расположена перпендикулярно плоскости фланцев. В некоторых позициях в зависимости от типа обрабатываемого коллектора силовые головки останавливаются или включаются в цикл'обработки. Другие головки, которые (в зависимости от типа изделия) должны обрабатывать отверстия с различным расположением, и соответствующие контрольные устройства, предупреждающие поломку инструмента, установлены на автоматических поворотных устройствах. При изменении поперечной подачи (например, при фрезеровании) соответствующие каретки шпиндельных головок оснащают устройствами ЧПУ. Спутниковая ГАЛ" .2 имеет семь рабочих позиций для обработки за второй установ центрального фланца только

Фиг. 2.16. Типы полярископов с различным расположением основных элементов. Полярископы с прямым просвечиванием: плоский (а), плоский с компенсатором (б) и круговой (в); отражательные полярископы Нёренберга: плоский с компенсатором или ?без него (г) и круговой (д)', е — отражательный круговой полярископ с одним поляроидом (только с темным полем); ж — отражательный полярископ наклонного просвечивания (плоский или круговой с компенсатором или без него).

Рис. 4.102. Глобоидальные кулачки 1 с различным расположением ролика качающегося коромысла 2: а — сверху; б — сбоку; в — снизу.

которых случаях возможно проявление неустойчивости движения в режиме оттормаживания СМ. В связи с этим ниже рассматриваются динамические модели машинных агрегатов с различным расположением СМ в силовой цепи и исследуется -их поведение в режиме оттормажи-вания.




Рекомендуем ознакомиться:
Радиальные напряжения
Равновесная концентрация
Равновесной диаграмме
Равновесной структуре
Равновесной влажности
Равновесное содержание
Равновесного распределения
Равновесном положении
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки