Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Радиальное уплотнение



где qim — наибольший тепловой поток в центре пятна нагрева; k — коэффициент сосредоточенности теплового потока источника; г — радиальное расстояние от рассматриваемой точки до оси (рис. 5.12).

Радиальное расстояние /г между окружностями вершин зубьев и впадин зубчатого колеса называется высотой зуба, которая делительной окружностью делится на две части: ha — высота головки и hf — высота ножки.

где <7„, = ^аф-Ежр - максимальная плотность мощности в центре пятна нагрева; ^аф ~ эффективный коэффи-циент по-глщения лазерного излучения, Лэф = = 1 - Я0тр (W(Vrp — коэффициент отражения); k - коэффициент сосредоточенности, характеризующий форму кривой нормального распределения; г-радиальное расстояние данной точки от центра.

Высотой зуба h называется радиальное расстояние между окружностью выступов и окружностью впадин.

Коэффициент температуропроводности вычисляется по уравнению (3-47). Радиальное расстояние между измерительными термопарами определяется после распиливания опытного образца, когда заканчиваются все опыты с ,ним.

Радиальное расстояние h между окружностями вершин и впадин измеряет высоту зуба; последняя состоит из двух частей:

Высота зуба h (или глубина впадины) — радиальное расстояние между окружностью выступов и окружностью впадин /г =

Высота части зуба между начальной окружностью и вершиной зуба (фиг. 1) Радиальное расстояние от вершины зуба до постоянной хорды (фиг. 3)

Радиальное расстояние между окружностью выступов и окружностью впадин (фиг. 1)

Радиальное расстояние от хорды, стягивающей дугу, по которой измеряется нормальная толщина зуба по делительному цилиндру, до вершины зуба (по средней радиальной линии зуба)

Хордальная высота головки зуба червячного колеса Хордальная толщина зуба червячного колеса в нормальном сечении Хордальная толщина зуба червячного колеса в центральной плоскости Число заходов Число модулей в диаметре делительной окружности червяка Ширина контура червячного колеса Эвольвентный червяк 5хпк Z q в Радиальное расстояние от хорды, стягивающей дугу, по которой измеряется толщина зуба червячного колеса по начальной окружности, до вершины зуба (в средней плоскости) Длина хорды, стягивающей точки симметричного пересечения профтлей зуба червячного колеса в нормальном сечении с линией, отстоящей от вершины зуба на расстоянии/z Длина хорды, стягивающей дугу, по которой измеряется толщина зуба червячного колеса по начальной окружности Число витков червяка, пересекаемых плоскостью, перпендикулярной его оси Отношение диаметра делительной окружности червяка к модулю (обычно равное целому числу) Ширина проекции рабочей поверхности зуба червячного колеса на плоскость, проходящую через ось колеса Червяк с эвольвентными винтовыми поверхностями (дающими в п ерпендикулярном оси червяка сечении эвольвенты)

Радиальное уплотнение работает в гораздо более легких условиях, чем торцовое, так. как диск имеет крайне незначительные перемещения вдоль вала. Здесь пригодно любое уплотнение — резиновыми кольцами, разрезными пружинными кольцами, сальниками, манжетами и т. д. Просачивание через радиальный зазор можно исключить полностью, уплотнив зазор мембраной, сильфоном и т. п. (см. рис. 243, 244). В инвертированной схеме торцового уплотнения (см. рис. 239,11) диск я зафиксирован от вращения относительно корпуса с помощью торцовых зубьев 6. Диск постоянно прижимается пружиной к диску в, укрепленному на валу. Торцовое уплотнение достигается контактом между дисками див, радиальное — кольцами г.

На рис. 240 изображены распространенные виды торцовых уплотнений с уплотнением радиального зазора резиновыми манжетами. В конструкции на рис. 240,/ подвижный диск а зафиксирован от поворота относительно вала торцовыми зубьями промежуточной втулки 6. На наружную поверхность втулки б плотно посажена резиновая манжета в, осуществляющая радиальное уплотнение; торец манжеты прижат пружиной через металлическую шайбу г к торцу диска а. Осевые перемещения диска а обеспечиваются упругостью манжеты. Диск самоустанавливающийся.

В торцовом уплотнении (рис. 253) с зафиксированной в 'корпусе втулкой а, нагруженной пружинами, радиальное уплотнение обеспечивается кольцевыми канавками на наружной и внутренней поверхностях втулки.

Грань, разделяющая условия эксплуатации на области низкого и высокого давлений, не вполне отчетлива. Например, войлочные и радиальные уплотнения используются обычно лишь при очень небольших перепадах давлений. Поэтому радиальные уплотнения, спроектированные как модели, которые предназначены для работы при повышенных давлениях, расширяют область применения их, скажем, до 10 кГ/см2. Даже при этом давлении такое радиальное уплотнение может применяться только при низких скоростях. При более высоких давлениях могут применяться поршневые кольца, способные противостоять перепадам давлений в 1,5—2 am на каждое кольцо. Увеличивая число колец, конструктор может расширить область применения этого типа уплотнений по давлению до нескольких десятков кГ/см2.

Радиальное уплотнение представляет собой устройство, которое обеспечивает создание уплотняющего контакта сопряженных цилиндрических поверхностей с целью устранения утечек жидкости, а в некоторых случаях и проникновения внутрь машины посторонних частиц. Это определение охватывает почти все контактные уплотнения подвижных деталей машин, включая сальники и войлочные радиальные уплотнения, но в этой статье основное внимание уделяется тем типам, которые широко известны под названием масляных или манжетных уплотнений.

Радиальное уплотнение для различных применений с пОд-жимной пружиной и уплотняющим элементом из кожи или синтетических материалов. Это — наиболее распространенный вид. Рабочее давление для элементов из синтических материалов не должно превышать 0,007 кГ/см2, для кожаного уплотнения •— до 0,01 кГ/см2. Снабжается плоской или спиральной пружиной

Радиальное уплотнение с острой кромкой манжеты. Устанавливается запрессовкой в цилиндрическую расточку корпуса. Ограниченная поверхность контакта манжеты с валом обусловливает небольшие моменты трения

Эти факторы связаны между собой. Хотя радиальное уплотнение может удовлетворительно работать, даже если условия работы по одному или нескольким перечисленным пунктам являются тяжелыми, все же оно может стать совершенно неработоспособным, если все эти факторы окажутся неблагоприятными одновременно.

Корпус. Конструкция корпуса, в котором монтируется радиальное уплотнение, оказывает существенное влияние на правильность его установки. Он должен быть достаточно прочным и жестким, чтобы выдержать прессовую посадку по наружному диаметру радиального уплотнения. Два типа рекомендуемой конструкции корпуса и вала показаны на фиг. 5.

я — радиальное уплотнение; б — уплотнение ступицы ротора; s — переферийное уплотнение; 1 и 3 — концевая плита; 2 — ступица ротора; 4 — обечайка ротора.

уплотнителъных конструкций. Различают периферийное кольцевое уплотнение, т.е. уплотнение на внешней части ротора; кольцевое внутреннее уплотнение вокруг вертикального вала и радиальное уплотнение между газовым и воздушным коробами. Пуск в работу регенеративного вращающегося воздухоподогревателя должен производиться до растопки котла. При останове котла рекомендуется оставлять роторы в работе в течение примерно двух часов после выключения дымососов для того, чтобы избежать перекосов при неравномерном остывании воздухоподогревателя. При вращении ротора набивка попеременно находится то в газовом, то в воздушном потоке. Движение газа и воздуха — противоточное. Вращающийся ротор закрыт плотным неподвижным кожухом, к верхней и нижней частям которого присоединены воздушный и газовый короба. Сечение для прохода воздуха обычно меньше, чем для прохода газов, и составляет 30—40 % общего сечения ротора. Газовая и воздушная сторона разделены секторной плитой, которая является элементом уплотнения, препятствующим перетоку воздуха в газовый тракт. Секторная плита постоянно перекрывает два сектора, которые в теплообмене не участвуют.




Рекомендуем ознакомиться:
Различные распределения
Радиальных подшипниках
Различные соотношения
Различные технологические
Различные включения
Различные вспомогательные
Различные зависимости
Различных электролитах
Различных энергоносителей
Различных агрессивных
Различных аппаратов
Различных диаметрах
Радиальными лопастями
Различных фракционных
Различных графитовых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки