|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Радиальному направлениюНа рис. 324,1 — VI показаны способы углового уплотнения шнуром, укладываемым в кольцевую выточку в теле гайки; на рис. 324, VII — XI — способы уплотнения торцовой затяжкой шнура в замкнутом кольцевом пространстве между гайкой и корпусом; на рис. 324, XII — XV— способы радиального уплотнения с помощью шнура, укладываемого в кольцевую выточку в теле гайки или в корпусе. — секторная плита; 2 и 3 — пластины радиального уплотнения; 4 — ребро ротора. У —обечайка ротора; 2 — нож; 3 — пластины радиального уплотнения; 4 — секторная плита; 5 — короб; 6 — кювет для воды; 7 — шлюз. Фиг. 1. Обозначения SAE, принятые для радиального уплотнения закрытого типа и для армированного резинового уплотнения: Корпус. Конструкция корпуса, в котором монтируется радиальное уплотнение, оказывает существенное влияние на правильность его установки. Он должен быть достаточно прочным и жестким, чтобы выдержать прессовую посадку по наружному диаметру радиального уплотнения. Два типа рекомендуемой конструкции корпуса и вала показаны на фиг. 5. 2. Насос не достигает нормальной производительности. Причины: большое сопротивление во всасывающем трубопроводе в результате загрязнения фильтров, заедание обратного клапана, засорение рабочего колеса насоса, износ лопаток рабочего колеса, большой износ уплотнительных колец радиального уплотнения, большая высота всасывания (низкий уровень воды в приемном колодце) или нагнетания, низкое число оборотов, присосы воздуха во всасывающий трубопровод или через сальники насоса, перегорел предохранитель одной фазы электродвигателя, скопление воздуха в насосе. Патрубки имеют подсоединительные фланцы: верхний фланец для подсоединения к газовоздухопроводам образован из сварного двутавра, нижний — листовой для подсоединения к крышкам. В патрубках имеются лазы для осмотра внутренней части РВП, а также для доступа проведения монтажных работ внутри воздухоподогревателей. На верхней и нижней крышках , воздухоподогревателей ТКЗ установлены по две секторные плиты радиального уплотнения со стороны воздушной полукрышки, предназначенные для разделения газового и воздушного потоков. Положение каждой такой секторной плиты фиксируется двумя направляющими уголками, прикрепленными к крышкам болтами. На каждой плите в воздухоподогревателях ТКЗ установлено по три или четыре электрических контакта для контроля за зазорами. Электрические контакты в воздухоподогревателях ЗиО и Б КЗ не устанавливаются. Установка подшипниковых опор Установка вала по вертикали Установка вала с ротором Установка цевочного обода Установка полос радиального уплотнения Ревизия редуктора и шестеренчатого насоса привода Акт и формуляр Акт и формуляр Акт Уплотнения ВПР-1-ВПР-7, РВП-41, РВП-68, РВП-54 Уплотнения ВПР-1-ВПР-7, РВП-41 1, РВП-54, РВП-68 Вертикальные колодки РВП-41, РВП-54, РВП-68 Направляющая периферийного уплотнения Рад! Плита радиального уплотнения 1альные уплотнения 0,5-2 0,5-2 0,5-2 Перестановка, подгонка толщины торцевой планки Перемещение уголка Подгонка толщины торцевой планки Направляющий уголок Перис Плита радиального уплотнения >ерийные уплотнения Направляющая колодка Плита радиального уплотнения где индекс г при а соответствует радиальному направлению, a t — тангенциальному; rl и г2 — соответственно внутренний и наружный радиусы трубы. _ Испытание на статический изгиб производится на образцах в форме брусков размерами 20 X 20 X 300 мм; годовые слои на торцах образца должны быть параллельны одной паре противоположных граней. Перед испытанием образца посредине его длины измеряется с точностью до 0,1 мм ширина (Ь) по радиальному направлению и высота (К) — по танген-тальному. 2. В механизмах с вращающимся кулачком (см. фиг. 99, в и е) положение центра последнего определяется графически. От описанного выше построения (фиг. 109) рассматриваемый случай отличается следующим: траектория центра ролика вместо прямой является дугой окружности; отрезки у откладываются в радиальных направлениях; вместо одной касательной mm приходится проводить ряд прямых «!«!, msms... через точки Bit В»,... под углом Ymin = 90° — — 9max к радиальному направлению. Эти прямые образуют ломаную (в пределе — кривую) линию, которая и ограничивает область допустимых положений Для того чтобы уменьшить величину ступенек А, смещают выходную кромку лопатки относительно радиального направления на величину В, примерно равную половине шага лопатки по среднему диаметру (-Ip-'J, и фрезерование производят перпендикулярно принятому радиальному направлению (фиг. 71, д). Вследствие симметрии упругой поверхности пластинки, представляющей собой поверхность вращения, крутящие моменты будут равны нулю. Сообразно с этим вместо частных производных в уравнениях круглой пластинки принимаются производные по радиальному направлению, так как Z представляет функцию только одной переменной. Наблюдения с помощью стробоскопического освещения, синхронизированного с вращением диска, а также кино- и фотосъемки свидетельствуют о ярко выраженной волновой структуре поверхности раздела фаз. При этом волны распространяются близко к радиальному направлению с фазовой скоростью, которая в 8—10 раз превышает среднерасходную скорость жидкости в радиальном направлении и для развитого волнового движения практически не зависит от радиуса, а высота гребней волн в 2—3 раза больше толщины пленки во впадинах. зазором. Линейный размер сечения зазора Н взят по радиальному направлению rE = 0,8-0,9. После соответствующей термообработки этот вид анизотропии может исчезнуть. Тем не менее этот фактор при анализе напряженно-деформированного состояния труб при испытаниях необходимо учитывать, поскольку после нагружения труб с приварными днищами имелись случаи остаточной деформации в продольном направлении. Это означает, что в случае защемления труб (ez = 0) в них может меняться соотношение главных напряжений пц,. Следует заметить, что снижение ге по сравнению с единицей означает, что в направлении толщины стенки трубы прочность должна быть ниже, чем в окружном и продольном направлениях. Степень изменения временного сопротивления металла по толщине труб обозначим через Гв = cfb3/CFb» где ствз - прочность металла по радиальному направлению (по толщине); ав = о"в1 = сув2 - прочность металла в окружном или продольном направлениях. Обмотка ротора охлаждается по принципу самовентиляции. Для этого на боковых стенках катушек обмотки выполнены каналы сечением 6x16 мм. Каналы расположены в пазовой части и имеют наклон по отношению к радиальному направлению (рис. 8.7). Обмотка ротора охлаждается по принципу самовентиляции. Для этого на боковых стенках катушек обмотки выполнены каналы сечением 6x16 мм. Каналы расположены в пазовой части и имеют наклон по отношению к радиальному направлению (рис. 8.7). Дальнейшее развитие трещины от очагов к противоположному краю сечения трубы происходило по механизму сдвига под углом около 45° к радиальному направлению. Справа от первого очага сдвиговое разрушение вскрыло сквозную трещину от внутренней поверхности, вызвавшую увеличение локального расслоения (область темплета 2-8 на рис. 3.32) перед выходом на внешнюю поверхность трубы. Подобная неразвившаяся трещина наблюдалась и вблизи второго очага (темплет 2-1). Движение шарнирно-подвешенной лопасти состоит в основ-ном из поворотов ее как твердого тела в каждом из шарниров, причем этим поворотам препятствуют центробежные силы, которые создают восстанавливающие моменты, действующие на .вращающуюся лопасть. Движение в горизонтальном шарнире (ГШ), ось которого лежит в плоскости диска винта (и перпендикулярна радиальному направлению вдоль лопасти), приводит к отклонению лопасти от плоскости диска. Такое движение называется маховым. Движение в вертикальном шарнире (ВШ) вызывает отклонение лопасти в плоскости диска и называется качанием. У бесшарнирного винта качание и маховое движение определяются основными тонами изгибных колебаний лопасти соответственно в плоскости диска и в перпендикулярной ей плоскости (плоскости взмаха). Так как центробежные силы значительно уменьшают изгибы, эти тоны сходны с колебаниями лопасти как твердого тела в шарнирах. Исключением является корневая часть лопасти, где изгиб наибольший. Кроме махового движения и качания лопасти имеется еще возможность изменения ее угла установки, которая используется для управления несущим винтом. Изменение угла установки позволяет управлять углом атаки лопасти, а следовательно, и аэродинамическими силами несущего винта. Такое изменение угла установки, называемое установочным движением, обычно осуществляют ее поворотом в осевом шарнире (ОШ). У шарнирного винта подшипник ОПТ расположен, как правило, дальше от оси вращения, чем ГШ и ВШ; у бесшарнирного винта подшипник ОШ может быть расположен дальше от оси вращения или ближе к ней, чем та часть корня лопасти, где изгибы в плоскости диска и в плоскости взмаха максимальны. Существуют также конструкции несущего винта, в которых ОШ, ГШ и ВШ отсутствуют. У таких винтов изменение угла установки происходит за счет скручивания лопасти у ее корня. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |