Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Радиальному направлению



На рис. 324,1 — VI показаны способы углового уплотнения шнуром, укладываемым в кольцевую выточку в теле гайки; на рис. 324, VII — XI — способы уплотнения торцовой затяжкой шнура в замкнутом кольцевом пространстве между гайкой и корпусом; на рис. 324, XII — XV— способы радиального уплотнения с помощью шнура, укладываемого в кольцевую выточку в теле гайки или в корпусе.

— секторная плита; 2 и 3 — пластины радиального уплотнения; 4 — ребро ротора.

У —обечайка ротора; 2 — нож; 3 — пластины радиального уплотнения; 4 — секторная плита; 5 — короб; 6 — кювет для воды; 7 — шлюз.

Фиг. 1. Обозначения SAE, принятые для радиального уплотнения закрытого типа и для армированного резинового уплотнения:

Корпус. Конструкция корпуса, в котором монтируется радиальное уплотнение, оказывает существенное влияние на правильность его установки. Он должен быть достаточно прочным и жестким, чтобы выдержать прессовую посадку по наружному диаметру радиального уплотнения. Два типа рекомендуемой конструкции корпуса и вала показаны на фиг. 5.

2. Насос не достигает нормальной производительности. Причины: большое сопротивление во всасывающем трубопроводе в результате загрязнения фильтров, заедание обратного клапана, засорение рабочего колеса насоса, износ лопаток рабочего колеса, большой износ уплотнительных колец радиального уплотнения, большая высота всасывания (низкий уровень воды в приемном колодце) или нагнетания, низкое число оборотов, присосы воздуха во всасывающий трубопровод или через сальники насоса, перегорел предохранитель одной фазы электродвигателя, скопление воздуха в насосе.

Патрубки имеют подсоединительные фланцы: верхний фланец для подсоединения к газовоздухопроводам образован из сварного двутавра, нижний — листовой для подсоединения к крышкам. В патрубках имеются лазы для осмотра внутренней части РВП, а также для доступа проведения монтажных работ внутри воздухоподогревателей. На верхней и нижней крышках , воздухоподогревателей ТКЗ установлены по две секторные плиты радиального уплотнения со стороны воздушной полукрышки, предназначенные для разделения газового и воздушного потоков. Положение каждой такой секторной плиты фиксируется двумя направляющими уголками, прикрепленными к крышкам болтами. На каждой плите в воздухоподогревателях ТКЗ установлено по три или четыре электрических контакта для контроля за зазорами. Электрические контакты в воздухоподогревателях ЗиО и Б КЗ не устанавливаются.

Установка подшипниковых опор Установка вала по вертикали Установка вала с ротором Установка цевочного обода Установка полос радиального уплотнения Ревизия редуктора и шестеренчатого насоса привода Акт и формуляр Акт и формуляр Акт

Уплотнения ВПР-1-ВПР-7, РВП-41, РВП-68, РВП-54 Уплотнения ВПР-1-ВПР-7, РВП-41 1, РВП-54, РВП-68 Вертикальные колодки РВП-41, РВП-54, РВП-68 Направляющая периферийного уплотнения Рад! Плита радиального уплотнения 1альные уплотнения 0,5-2 0,5-2 0,5-2 Перестановка, подгонка толщины торцевой планки Перемещение уголка Подгонка толщины торцевой планки

Направляющий уголок Перис Плита радиального уплотнения >ерийные уплотнения

Направляющая колодка Плита радиального уплотнения

где индекс г при а соответствует радиальному направлению, a t — тангенциальному; rl и г2 — соответственно внутренний и наружный радиусы трубы. _

Испытание на статический изгиб производится на образцах в форме брусков размерами 20 X 20 X 300 мм; годовые слои на торцах образца должны быть параллельны одной паре противоположных граней. Перед испытанием образца посредине его длины измеряется с точностью до 0,1 мм ширина (Ь) по радиальному направлению и высота (К) — по танген-тальному.

2. В механизмах с вращающимся кулачком (см. фиг. 99, в и е) положение центра последнего определяется графически. От описанного выше построения (фиг. 109) рассматриваемый случай отличается следующим: траектория центра ролика вместо прямой является дугой окружности; отрезки у откладываются в радиальных направлениях; вместо одной касательной mm приходится проводить ряд прямых «!«!, msms... через точки Bit В»,... под углом Ymin = 90° — — 9max к радиальному направлению. Эти прямые образуют ломаную (в пределе — кривую) линию, которая и ограничивает область допустимых положений

Для того чтобы уменьшить величину ступенек А, смещают выходную кромку лопатки относительно радиального направления на величину В, примерно равную половине шага лопатки по среднему диаметру (-Ip-'J, и фрезерование производят перпендикулярно принятому радиальному направлению (фиг. 71, д).

Вследствие симметрии упругой поверхности пластинки, представляющей собой поверхность вращения, крутящие моменты будут равны нулю. Сообразно с этим вместо частных производных в уравнениях круглой пластинки принимаются производные по радиальному направлению, так как Z представляет функцию только одной переменной.

Наблюдения с помощью стробоскопического освещения, синхронизированного с вращением диска, а также кино- и фотосъемки свидетельствуют о ярко выраженной волновой структуре поверхности раздела фаз. При этом волны распространяются близко к радиальному направлению с фазовой скоростью, которая в 8—10 раз превышает среднерасходную скорость жидкости в радиальном направлении и для развитого волнового движения практически не зависит от радиуса, а высота гребней волн в 2—3 раза больше толщины пленки во впадинах.

зазором. Линейный размер сечения зазора Н взят по радиальному направлению

rE = 0,8-0,9. После соответствующей термообработки этот вид анизотропии может исчезнуть. Тем не менее этот фактор при анализе напряженно-деформированного состояния труб при испытаниях необходимо учитывать, поскольку после нагружения труб с приварными днищами имелись случаи остаточной деформации в продольном направлении. Это означает, что в случае защемления труб (ez = 0) в них может меняться соотношение главных напряжений пц,. Следует заметить, что снижение ге по сравнению с единицей означает, что в направлении толщины стенки трубы прочность должна быть ниже, чем в окружном и продольном направлениях. Степень изменения временного сопротивления металла по толщине труб обозначим через Гв = cfb3/CFb» где ствз - прочность металла по радиальному направлению (по толщине); ав = о"в1 = сув2 - прочность металла в окружном или продольном направлениях.

Обмотка ротора охлаждается по принципу самовентиляции. Для этого на боковых стенках катушек обмотки выполнены каналы сечением 6x16 мм. Каналы расположены в пазовой части и имеют наклон по отношению к радиальному направлению (рис. 8.7).

Обмотка ротора охлаждается по принципу самовентиляции. Для этого на боковых стенках катушек обмотки выполнены каналы сечением 6x16 мм. Каналы расположены в пазовой части и имеют наклон по отношению к радиальному направлению (рис. 8.7).

Дальнейшее развитие трещины от очагов к противоположному краю сечения трубы происходило по механизму сдвига под углом около 45° к радиальному направлению. Справа от первого очага сдвиговое разрушение вскрыло сквозную трещину от внутренней поверхности, вызвавшую увеличение локального расслоения (область темплета 2-8 на рис. 3.32) перед выходом на внешнюю поверхность трубы. Подобная неразвившаяся трещина наблюдалась и вблизи второго очага (темплет 2-1).

Движение шарнирно-подвешенной лопасти состоит в основ-ном из поворотов ее как твердого тела в каждом из шарниров, причем этим поворотам препятствуют центробежные силы, которые создают восстанавливающие моменты, действующие на .вращающуюся лопасть. Движение в горизонтальном шарнире (ГШ), ось которого лежит в плоскости диска винта (и перпендикулярна радиальному направлению вдоль лопасти), приводит к отклонению лопасти от плоскости диска. Такое движение называется маховым. Движение в вертикальном шарнире (ВШ) вызывает отклонение лопасти в плоскости диска и называется качанием. У бесшарнирного винта качание и маховое движение определяются основными тонами изгибных колебаний лопасти соответственно в плоскости диска и в перпендикулярной ей плоскости (плоскости взмаха). Так как центробежные силы значительно уменьшают изгибы, эти тоны сходны с колебаниями лопасти как твердого тела в шарнирах. Исключением является корневая часть лопасти, где изгиб наибольший. Кроме махового движения и качания лопасти имеется еще возможность изменения ее угла установки, которая используется для управления несущим винтом. Изменение угла установки позволяет управлять углом атаки лопасти, а следовательно, и аэродинамическими силами несущего винта. Такое изменение угла установки, называемое установочным движением, обычно осуществляют ее поворотом в осевом шарнире (ОШ). У шарнирного винта подшипник ОПТ расположен, как правило, дальше от оси вращения, чем ГШ и ВШ; у бесшарнирного винта подшипник ОШ может быть расположен дальше от оси вращения или ближе к ней, чем та часть корня лопасти, где изгибы в плоскости диска и в плоскости взмаха максимальны. Существуют также конструкции несущего винта, в которых ОШ, ГШ и ВШ отсутствуют. У таких винтов изменение угла установки происходит за счет скручивания лопасти у ее корня.




Рекомендуем ознакомиться:
Различные соотношения
Различные технологические
Различные включения
Различные вспомогательные
Различные зависимости
Различных электролитах
Различных энергоносителей
Различных агрессивных
Различных аппаратов
Различных диаметрах
Радиальными лопастями
Различных фракционных
Различных графитовых
Различных ингибиторов
Различных интервалах
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки