Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Радиальном подшипнике



С целью повышения точности изготовления горячештампованных днищ из различных сталей и сплавов внешняя куполообразная часть 2 пуансона (рис. 4.16) выполнена с уменьшенными на I...? % наружными размерами и снабжена сменной куполообразной прокладкой 4, установленной на внешней части пуансона с наружной стороны с закрепленнымина ней четырьмя симметрично расположенными на нера бочем торце пуансона узлами крепления. Узлы крепления состоит из клиньев, установленных в прорезях на цилиндрической части прокладки и плотно прижимающих ее к внешней куполообразной части пуансона при радиальном перемещении их к центру пуансона по мере завинчивания в них винтов. Винты вращаются в стойках, установленных на кольце. Причем толщина прокладки определяется величи-

Скорость масла, подводимого в зазор под давлением без вращения вала, изменяется по параболическому закону (рис. 18.9,6). На поверхности вала и вкладыша скорость по-прежнему равна нулю. Также распределяется скорость масла при радиальном перемещении невращающейся во вкладыше цапфы при нарастании нагрузки. В общем случае имеет место наложение рассмотренных эпюр скоростей (рис. 18.9, в).

В клиноременной передаче к этим потерям добавляются потери на трение при радиальном перемещении ремня в процессе входа его в канавку н выхода из нее, а также возрастают потери на упругий гистерезис при изгибе ремня (клиновой ремень имеет большую толщину, чем плоский ремень).

Рис. 2.41. Зависимость чувствительности при радиальном перемещении точки приложения силы: испытание на перемещение точки приложения силы всто-

Конструкция нелинейного демпфера без дополнительной массы (фиг. 30). Нелинейный демпфер представляет собой упругое Н-образное кольцо /, ножки которого имеют разрезы по образующей, однако эти разрезы доходят только до центральной (сплошной) части кольца. Разрезов сделано 12. Предварительное сжатие этого кольца достигается с помощью двух обжимных колец 2, 3 которые могут выполнять и роль ограничителей деформации при возникновении больших деформаций у Н-образного пружинного кольца. Конструкция предусматривает смазку демпфера и удобство монтажа. Кольцо имеет небольшую степень свободы (в смысле проворачивания). Из рисунка видно, что при любом радиальном перемещении вала упругая опора будет иметь нелинейную характеристику типа предварительный натяг, упругость, ограничители, что и обеспечит ее работу в качестве нелинейного демпфера (устранителя) критических режимов.

на фиг. 30. Из фиг. 30 видно, что при любом радиальном перемещении вала под подшипником упругая опора будет иметь нелинейную характеристику типа предварительный натяг, упругость, ограничители, что и обеспечивает ее работу в качестве нелинейного демпфера (устранителя) критических режимов турбомашин (см. гл. II).

Деталь не деформируется при радиальном перемещении захватных органов в зонах приема и выдачи деталей. Материалом для изготовления захватных органов транспортных роторов служат конструкционные стали марок 35, 45 с закалкой поверхностного слоя (нагрев с помощью ТВЧ) на глубину до 2 мм до твердости HRC 30—60. В тех случаях, когда по техническим условиям изготовления продукции на поверхности детали не допускается появление царапин, захватные органы транспортных роторов изготовляют из ударопрочного полистирола или акрилонитрилбутадиенстирольного пластика.

Кольцо при равномерном радиальном перемещении контура или при равномерном наружном давлении. Из решения Лямз для толстостенного кольца под действием наружного и внутреннего давлений можно вывести следующие расчетные формулы для колец трех типов, используемых при тарировке:

Наибольший порядок полос в толстостенном кольце при -заданном радиальном перемещении б на наружном контуре можно найти из уравнения

Таким образом, при поступательно движущемся толкателе и при радиальном перемещении центра ролика относительно кулачка наибольший подъем клапана Атах будет равен разности теоретического или действительного максимального радиуса кулачка и теоретического или действительного радиуса начальной шайбы. Соответственно промежуточные подъемы клапана получим равными:

Коэффициенты «22 определяются по приведенным выше формулам. При свободном радиальном перемещении фундамента по основанию коэффициенты при неизвестных, характеризую-

Рис. 27.4. Плав скоростей радиальном подшипнике

Общий момент сопротивления в радиальном подшипнике равен j;


Рекомендуем ознакомиться:
Различные структурные
Различные траектории
Радиальных роликовых
Различные заготовки
Различных экземпляров
Различных элементов
Различных агрегатных
Различных антифрикционных
Различных автоматических
Различных динамических
Различных фиксированных
Различных геометрических
Различных химически
Радиальными отверстиями
Различных исследований
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки