Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Работающими параллельно



Гидравлические турбомуфты получают все более широкое применение в различных отраслях машиностроения. Они обеспечивают плавный запуск машин, выравнивают нагрузку между несколькими одновременно работающими двигателями, гасят крутильные колебания в трансмиссиях, используются в качестве предохранительных устройств. Существует большое количество различных типов гидравлических муфт, конструкции и характеристики которых описаны в литературе [2, 10, 23], однако принцип действия этих муфт практически одинаков.

б) Командоконтроллеры представляют собой многопозиционные многоцепные переключатели управления с количеством независимых цепей до 14 и с общим числом положений до 15. Предназначены для установки в цехах для дистанционного управления напряженно работающими двигателями (краны, металлургические механизмы и др.).

б) Командоконтроллеры — многопозиционные многоцепные переключатели управления с количеством независимых цепей до 14 и с общим числом положений до 15. Предназначены для установки в цехах или на кранах для дистанционного управления напряженно работающими двигателями.

Рис. 1.8. Примерное изменение дистанций прерванного и продолженного взлета в зависимости от скорости, на которой отказал двигатель, а также изменение расстояния в зависимости от скорости при разбеге с нормально работающими двигателями:

Работающие двигатели для сохранения скорости полета переводятся на повышенный режим, удельный расход топлива уменьшается, что на малых и средних высотах приводит к увеличению дальности полета по сравнению с дальностью на том же режиме полета со всеми работающими двигателями. Высота потолка при отказе двигателя уменьшается. Поскольку километровый расход топлива с уменьшением высоты полета растет, то максимальная дальность в этом случае будет меньше максимальной дальности полета со всеми работающими двигателями или полета на оптимальной высоте.

Взлетная дистанция — расстояние по горизонтали, проходимое вертолетом при взлете с нормально работающими двигателями от точки старта до точки траектории взлета, находящейся на высоте 15 м относительно точки старта.

Режимом малого газа называется такой режим, при котором двигатель устойчиво работает на минимальных оборотах в течение ограниченного времени (10—15 мин). Тяга на данном режиме составляет 3—5% от максимальной (при #макс = 5000 кГ имеем /?м.г=150—250 кГ). Эта тяга должна быть достаточной для руления самолета на аэродроме, но не должна быть чрезмерной во избежание увеличения пробега самолета при посадке с работающими двигателями.

Таким образом, для определения условий оптимального распределения нагрузки между ig параллельно работающими двигателями необходимо:

1, 4, б- внешние; 2, з, 5, 7 и 8 - регу- лельно работающими двигателями.

Однако процесс установления нового режима системы с параллельно работающими двигателями сам по себе имеет большое значение, так как может сопровождаться различными колебательными явлениями, связанными с перераспределением нагрузки между двигателями во времени. Это и понятно, так как двигатели, оборудованные регуляторами с большей скоростью срабатывания, в первый момент переходного процесса возьмут на себя большую долю нагрузки системы.

Совершенствование летательных аппаратов по пути увеличения скоростей и высот полета, грузоподъемности и экономичности в значительной степени' достигается улучшением основных показателей двигателей (см. таблицу). К ним в первую очередь следует отнести мощность (или тягу), обеспечиваемую одним или несколькими совместно работающими двигателями; удельную массу, т. е. массу двигателя на единицу мощности; удельный расход топлива, а также удельные габаритные размеры, т. е. лобовую площадь, объем и длину двигателя, отнесенные к единице мощности.

Колебания элементов корпуса судна — балок набора, рам, перекрытий, пластин обшивки, надстроек, мачт — возбуждаются как в результате непосредственного воздействия возмущающих нагрузок, создаваемых работающими двигателями, вентиляторами, насосами, гребными винтами, так и вследствие периодического смещения опор или опорного контура при общей вибрации судна.

Отсутствие гальванической связи между выходными и входными цепями преобразователей, построенных на основе кольцевых ферритовых сердечников, позволяет включать в цепь КЗО последовательно несколько магниточувствительных элементов или ввести несколько КЗО с магнито-чувствительными элементами, работающими параллельно. Ферритовый сердечник при этом выполняет функции алгебраического сумматора [54, 55]. Такая конструкция преобразователя позволяет измерять ортогональные компоненты или градиент магнитного поля в заданной точке. Применение трех обмоток, подключенных к потенциальным электродам трех датчиков Холла, расположенных в пространстве ортогонально, позволяет определить модуль пространственного вектора магнитного поля. Измеряя сигнал с каждого датчика Холла по отдельности, можно найти проекции вектора на ортогональные оси, а затем определить пространственное расположение самого вектора.

Отсутствие гальванической связи между выходными и входными цепями преобразователей, построенных на основе кольцевых ферритовьк сердечников, позволяет включать в цепь КЗО последовательно несколько магниточувствительных элементов или ввести несколько КЗО с магнито-чувствительными элементами, работающими параллельно. Ферритовый сердечник при этом выполняет функции алгебраического сумматора [54, 55]. Такая конструкция преобразователя позволяет измерять ортогональные компоненты или градиент магнитного поля в заданной точке. Применение трех обмоток, подключенных к потенциальным электродам трех датчиков Холла, расположенных в пространстве ортогонально, позволяет определить модуль пространственного вектора магнитного поля. Измеряя сигнал с каждого датчика Холла по отдельности, можно найти проекции вектора на ортогональные оси, а затем определить пространственное расположение самого вектора.

Питание всех потребителей обеспечивается аккумуляторной батареей и генератором постоянного тока, соединёнными и работающими параллельно. Аккумуляторная батарея обеспечивает запуск и питание аппаратов, которые должны работать и при остановленном двигателе; генератор осуществляет питание всех потребителей при работающем двигателе И подзаряжает батарею, пополняя электроэнергию, израсходованную последней на остановке.

В некоторых установках, где требуются большие расходы охлаждающей воды, подача ее в конденсатор осуществляется двумя циркуляционными насосами, работающими параллельно. В этом случае необходимо проверять -возможность параллельной работы двух насосов, а также контролировать количество охлаждающей воды, поступающей в конденсатор при работе одного насоса (для случая, когда второй насос выведен из действия).

станциям в данном случае аналогичен со схемой на фиг. 52,А. Конденсат из баков подстанций перекачивается в бак станции насосами, работающими параллельно на общую сеть. Вторичный пар отбирается для использования, как травило, из баков подстанций. Эта схема применима при любых профилях района и при больших расстояниях между станцией и потребителями. Недостатком схемы является большое число подстанций ввиду ограниченности радиуса действия сетей между переприемниками и подстанциями.

Турбины с противодавлением работают обычно по тепловому графику под действием регулятора давления (противодавления). Величина вырабатываемой электроэнергии в этом случае будет зависеть от потребления пара тепловыми потребителями. Изменение же электрической нагрузки должно компенсироваться другими турбогенераторами, работающими параллельно, или от электрической сети.

При работе с управлением от регулятора противо-давлени-я (после отключения РОУ) турбина будет работать по тепловому графику и выработка электроэнергии будет зависеть только от количества пара, проходящего через турбину для тепловых потребителей; при этом колебания электрической нагрузки должны компенсироваться другими турбинами, работающими параллельно с ней, или от электрической сети.

подогревателей, с давлением выше атмосферного .направляется к тепловым потребителям для производственных, отопительных и других целей. Теплосиловые установки с такими турбинами являются самыми экономичными, так как почти все тепло пара, подведенного к турбине, используется полезно. Турбины с противодавлением работают обычно по тепловому графику под действием регулятора давления. Величина вырабатываемой электроэнергии в этом случае будет зависеть от расхода пара тепловыми потребителями. Изменение же электрической нагрузки в сети должно компенсироваться другими турбогенераторами, работающими параллельно, или резервными источниками мощности. Полное и длительное совпадение тепловых и электрических нагрузок турбины с противодавлением в производ-

а) регулирование можно вести обоими клапанами 2, работающими параллельно (фиг. 13-2);

График на рис. 14-1 представляет суммарное энергопотребление многих промышленных предприятий, транспорта и значительных жилых массивов, у которых пики и провалы нагрузки часто не совпадают. Такой график покрывается обычно несколькими электростанциями, объединенными в энергосистему и работающими параллельно. Объединение электростанций в энергосистему со связями между ними дает возможность:




Рекомендуем ознакомиться:
Работающих инструментов
Равновесную концентрацию
Разъемные соединения
Разъемное соединение
Радиальные радиально
Разбавленных растворов
Разбираемых соединений
Разбрызгивающего устройства
Раздающего коллектора
Раздельным резервированием
Раздельной выработкой
Раздельного регулирования
Раздельно совмещенным
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки