Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Расчетные сопротивления



В решениях типовых задач используются зависимости, приведенные в учебнике [4], а также некоторые другие расчетные соотношения, применяемые в инженерной практике. В приложениях содержится справочный материал, достаточный для решения всех предлагаемых задач.

В табл. 3 приведены расчетные соотношения для нескольких наиболее часто встречающихся случаев нагружения балок. За отрицательный прогиб принято перемещение центра тяжести сечения

Расчетные соотношения для наиболее распространенных случаев нагружения балок

размеров зубьев и расположение их элементов проводят относительно базовой конической поверхности на каждом колесе, называемой делительным конусом. При проектировании конических передач углы 6i и Й2 делительных конусов принимают совпадающими с углами 6tt,i и 6ю2 начальных конусов, что упрощает расчетные соотношения. Зубья образуют на колесе зубчатый венец, который располагается между конусом вершин с углом ба и конусом впадин с углом f>f (рис. 14.2). При изготовлении заготовок и колес используют базовое расстояние А и размеры В до вершины конуса и С — до базовой плоскости. Поверхность, отделяющая зуб от впадины, называется боковой поверхностью зуба. Пересечение боковой поверхности зуба с соосной поверхностью называют линией зуба. Линия зуба может совпадать с образующей делительного соосного конуса (прямые зубья) или иметь угол Р наклона линии зуба на делительной поверхности. Различают виды конических колес, отличающихся по форме линий зубьев на развертке делительного конуса (рис. 14.3): а — с прямыми; б — тангенциальными; в — круговыми; г, д, е — криволинейными зубьями. Прямозубые передачи используют для работы при легких нагрузках и невысоких скоростях (обычно при частоте вращения <1000 об/мин). Для работы в режиме максимальных нагрузок, при высоких скоростях и для обеспечения максимальной плавности работы и бесшумности используют передачи с криволинейными зубьями.

Соотношение (5.98) совместно с (5.91) дает возможность получить характеристику пружины ДЯ(Р). Соотношения (5.96) и (5.97) справедливы (при сжатии) до определенного угла а, при котором все витки пружины сомкнутся. Качественный характер зависимости АЯ от Р (при Г— 0) с учетом больших перемещений показан на рис. 5.12 (для стержня круглого сплошного сечения). Кривая / соответствует сжатию, кривая 2 — растяжению. Изложенная теория цилиндрических пружин, позволяющая получить расчетные соотношения в конечной аналитической форме, охватывает очень ограниченный класс нагрузок (в основном это для осевой силы и

размеров зубьев и расположение их элементов проводят относительно базовой конической поверхности на каждом колесе, называемой делительным конусом. При проектировании конических передач углы 6i и 62 делительных конусов принимают совпадающими с углами 6Ш1 и 6Ю2 начальных конусов, что упрощает расчетные соотношения. Зубья образуют на колесе зубчатый венец, который располагается между конусом вершин С уГЛОМ ба И КОНу-СОМ впадин с углом 6/ (рис. 14.2). При изготовлении заготовок и колес используют базовое расстояние А и размеры В до вершины конуса и С — до базовой плоскости. Поверхность, отделяющая зуб от впадины, называется боковой поверхностью зуба. Пересечение боковой поверхности зуба с соосной поверхностью называют линией зуба. Линия зуба может совпадать с образующей делительного соосного конуса (прямые зубья) или иметь угол Р наклона линии зуба на делительной поверхности. Различают виды конических колес, отличающихся по форме линий зубьев на развертке делительного конуса (рис. 14.3): а — с прямыми; б — тангенциальными; в — круговыми; г, д, е — криволинейными зубьями. Прямозубые передачи используют для работы при легких нагрузках и невысоких скоростях (обычно при частоте вращения <С1000 об/мин). Для работы в режиме максимальных нагрузок, при высоких скоростях и для обеспечения максимальной плавности работы и бесшумности используют передачи с криволинейными зубьями.

В инженерных расчетах допускаемые напряжения используют в основном для предварительных расчетов, связанных с приближенным определением основных размеров деталей. В табл. 16.1 показаны простейшие модели формы деталей и расчетные соотношения для предварительного определения размеров деталей.

При первом известны-размеры и нагрузка объекта расчета; требуется проверить его работоспособность, применяя соответствующий критерий. При втором можно произвольно назначить некоторые размеры или другие параметры (например, выбрать серию подшипников), исходя из условия, выраженного в соответствующем критерии работоспособности. Очевидно, все расчетные соотношения, которые были приведены выше, при обоих видах расчетов являются исходными, но используются они различно. Нетрудно заметить, что проектный

4. Расчетные соотношения для модулей: ft=^

Расчетные соотношения поверхностной плотности заряда для основных конструкций ЭП, рассчитываемых согласно методу интегральных уравнений, приведены в табл. 2.

Учитывая определенные ограничения аналитического подхода, в работе [16] предложено асимптотическое решение для произвольно закрученного идеального потока в соплах при постоянном значении энтропии и полной энтальпии по длине. Решение получено в виде двойных степенных разложений по параметрам, характеризующим кривизну стенки и интенсивность закрутки потока. Расчетные соотношения для различных приближений (число членов ряда) , учитывающие радиальную составляющую скорости, дают результаты, удовлетворительно согласующиеся с результатами расчетов [39, 78] при различных значениях отношения RJR+ •

В строительных конструкциях при переменных нагрузках расчетные сопротивления или допускаемое напряжение умножают на коэффициент y = c/(a — br), если наибольшее напряжение растягивающее, или на коэффициент у = с/(Ь—аг), если наибольшее напряжение сжимающее, где r = 0min/
Определение деформаций элементов покрытия производят от воздействия нормативных нагрузок, принимаемых в соответствующих случаях с учетом коэффициента сочетаний у. При назначении сечений элементов конструкций расчетные сопротивления материалов в случаях, приведенных в табл.6 СНиП П-23-81*, должны умножаться на коэффициенты условий работы ус

Расчетные сопротивления материала:

Неоговоренные коэффициенты и расчетные сопротивления швов следует принимать по СНиП П-23-81*.

Расчетные сопротивления материала

в каждом отдельном случае исходя из измерений удельного сопротивления грунта и влажности. Чем больше влажность и ниже удель-вое сопротивление грунта! тем больше допустимая плотность тока. На рис. 45 и 46 показано размещение вертикальных и горизонтальных анодных заземлений при строительстве. В табл. 92—97 даны расчетные сопротивления анодных заземлений, выполненных по схемам рис. 45 и 46.

ТАБЛИЦА 13.1. РАСЧЕТНЫЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ КЛАДОК ИЗ КИСЛОТОУПОРНОГО КИРПИЧА

Расчетные сопротивления R, МПа, для марок раствора

Расчетные сопротивления для основных видов полимербетонов приведены в табл. 13.8.

ТАБЛИЦА 13.8. РАСЧЕТНЫЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПОЛИМЕРБЕТОНОВ

Для заклепочных сплавов в табл. 40 приведены гарантированные сопротивления срезу заклепочной проволоки и расчетные сопротивления срезу поставленных в конструкции заклепок.




Рекомендуем ознакомиться:
Различных источников
Различных категорий
Радиальными прорезями
Различных компонент
Различных концентрациях
Различных конструктивных
Различных коррозионно
Различных легированных
Различных масштабов
Различных механизмов
Различных металлургических
Различных монтажных
Различных напряжениях
Радиальным перемещением
Различных охлаждающих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки