Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Работающего двигателя



Планы курсовой подготовки персонала согласовываются с учебным комбинатом или постоянно действующими курсами районного энергетического управления.

б) для дежурных диспетчеров энергосистем — главным инженером районного энергетического управления;

Для чтения лекций должны привлекаться инженерно-технические работники данного или других предприятий, районного энергетического управления, а также высококвалифицированные специалисты из научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений, проектных организаций.

Для повышения эффективности производственных совещаний необходимо, чтобы в них участвовали руководящие работники предприятий, а при обсуждении особо важных вопросов — руководящие работники районного энергетического управления.

б) для руководящих и инженерно-технических работников — руководством районного энергетического управления по представлению энергопредприятий.

а) для директоров и главных инженеров энергетических предприятий и энерго-сбытов, инженеров-инспекторов по эксплуатации и технике безопасности, а также начальников отделений энергосбытов — главного инженера районного энергетического управления (РЭУ) или его заместителя; для директоров, главных инженеров и инженеров по технике безопасности ремонтных и других предприятий Главэнергоремонта — главного инженера треста (главного управления) или его заместителя;

лов электростанции или районного энергетического управления.

При обнаружении графитизации вырезают для исследования весь сварной стык, а все остальные контролируют ультразвуковой дефектоскопией; результаты исследований рассматриваются экспертно-технической комиссией районного энергетического управления.

После проведения обследования оборудования обобщается техническая документация по результатам контроля металла и сварных соединений как в пределах расчетного срока эксплуатации, так и после него. Эти материалы передаются экспортно-технической комиссии районного энергетического управления, которая принимает решение о пригодности оборудования к дальнейшей эксплуатации на срок не более 50 тыс. ч. Разрешение "на дальнейшую эксплуатацию выдает инспектор местного органа Госгортехнадзора СССР.

Для проведения экспертизы по оценке возможности эксплуатации котлов и трубопроводов при достижении ими наработки времени издается приказ районного энергетического управления или производственного энергетического объединения о создании экспертно-техннческой комиссии, председателем которой назначается главный инженер РЭУ

9. Графики ограничения и отключения потребителей составляются ежегодно соответствующими отделами, службами районного энергетического управления и утверждаются руководством энергосистемы до 1 октября текущего года.

Диаграмму цикла двигателя внутреннего сгорания, вычерченную в системе координат v — р и характеризующую величину работы, получаемой в цилиндре двигателя за один цикл, можно построить на основе расчетов (теоретическая диаграмма) или снять непосредственно с работающего двигателя его индицированием (действительная индикаторная диаграмма) специальными приборами — индикаторами.

Однако индикаторная диаграмма, снятая с работающего двигателя, отличается от теоретической (рис. 34-13). Это объясняется тем, что при построении расчетной диаграммы на некоторых участках принимается несколько иное протекание кривых, отображающих процессы, составляющие цикл двигателя, чем на индикаторной диаграмме. Такие отклонения имеют место вблизи точек: 2 вследствие опережения зажигания в карбюраторных двигателях или опережения впрыскивания топлива в дизелях*.3 для карбюраторного двигателя или точки 3' для дизеля вследствие движения поршня в период сгорания, 4 вследствие опере-

тельной выдержке под нагрузкой в условиях двухосного растяжения. Указанные элементы конструкции двигателя изготавливают из титановых и жаропрочных сплавов. Последние ступени компрессора двигателя могут быть изготовлены из жаростойких сталей. Запуск двигателя и его остановка, а также переходы с режима на режим работающего двигателя в полете создают условия, в которых форма цикла от традиционно синусоидальной может меняться на треугольную или этапы возрастания и уменьшения нагрузки в цикле могут иметь разную длительность: при запуске двигателя доминирует восходящая ветвь нагрузки, тогда как при остановке двигателя доминирует длительность полуцикла разгрузки материала.

Здесь mi, тг и та — приведенные массы ведущей лебедки, слитковоза и ведомой лебедки; xi, хз uxz — перемещения барабанов лебедок и слитковоза; с12 и саз — переменные жесткости ветвей канатов; kp — коэффициент пропорциональности между приведенной электромагнитной силой Р работающего двигателя и током i якорной цепи

1) в отборе проб из работающего двигателя или механизма и в определении количества работающего в механизме масла;

Возьмем паровую машину. Ее созданию предшествовало появление рабочих машин, в частности ткацких и прядильных станков. В XVIII веке ремесленный способ производства достиг высшей степени своего развития. Дальнейший прогресс производства тормозился отсутствием надежно работающего двигателя. Живые двигатели — животные и человек — не могли развивать требуемых мощностей. Водяные двигатели за-

В 1932 г. в Англии был предложен способ оценки износа по изменению содержания железа в смазочном масле (определяется химическим анализом). Этот способ оказался особенно эффективным для определения износа деталей (главным образом поршневых колец, цилиндров и т. д.) работающего двигателя. Он лозволяет, не разбирая двигатель, судить о ходе износа, сравнивать влияние на износ разных топлив и смазок; исследовать влияние на износ различных конструктивных факторов, свойств материалов деталей поршневой группы и т. д. [39, 45, 22].

В.зависимости от типа двигателя, степени сжатия, величины нагрузки, быстроходности, типа охлаждения, размеров цилиндра и многих других факторов теплота для нормально работающего двигателя распределяется примерно так: qe=20~35%; qox= 15—25%; дг— ='20-30%; qHC = 0—150/0 и qH6 = 10-25%.

В качестве примера на фиг. 36 представлена 'индикаторная диаграмма, снятая с работающего двигателя пьезокварцевым индикатором ЦИАМ со шлейфовым осциллографом.

ского привода питательного насоса. Открытие клапана перепуска масла приводит к прекращению работы насоса без отключения работающего двигателя 9.

Пластины помещали попарно в картер работающего двигателя. Одна пара (медная и свинцовая пластины) находилась в масляной ванне картера (низ), а другая — в среде картерных газов (верх). Зависимость свойств циркуляционного масла от вида топлива показана в табл. 2.




Рекомендуем ознакомиться:
Радиальные перемещения
Равновесную температуру
Разъемных соединений
Разбавить сольвентом
Разбавления продуктов
Разбавленными растворами
Разборная конструкция
Разбрызгивающих устройств
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки