Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Расчетную температуру



7. Определяю! расчетную долговечность (ресурс) подшипника (ч)

Примем для расчета подшипник шариковый радиальный однорядный средней серии 308. По табл. 19.18 для него: Сг = 41 000 Н, С0г = 22400 Н. Ширина подшипника 5 = 23 мм. Поэтому изменяются некоторые размеры (см. рис. 13.1 и 3.11): /5 = 75 мм, /4 = 37,5 мм, /6 = 69,5 мм. Изменения эти незначительны и влиянием их на величины реакций можно пренебречь. Проводя расчеты, аналогичные приведенным выше, получим для более нагруженной опоры Г расчетную долговечность LLOu/, = 3286 ч, что меньше требуемой, поэтому подшипник 308 также не подходит.

Это намного меньше требуемой долговечности L\(}uh = = 10 000 ч. Поэтому намеченный подшипник 7208 не подходит. Применение подшипника конического роликового средней серии 7308 (СГ = 66000Н, <' = 0,28, К=2,16) повышает расчетную долговечность до 624 ч, что также намного меньше требуемой.

Если в некоторых случаях свойства материала или условия эксплуатации отличаются от обычных, а также при необходимости расчета при повышенных требованиях к надежности определяют скорректированную расчетную долговечность (см. ГОСТ 18855—82,

8.10. Как влияет на долговечность изменение межосевого расстояния, если прочие условия остаются постоянными? Определить расчетную долговечность прорезиненного ремня по условиям задачи 8.8 при А = 2 (Dj + D2) и при А = Dt + D2.

13.1*. Определить теоретическую (расчетную) долговечность однорядного радиального подшипника 307, установленного в узле, показанном на рис. 13.1. Угловая скорость вала о) = 76,4 рад/сек',

Проведенный расчет показывает, что вал имеет излишне высокий запас прочности, а подшипники — чрезмерно большую расчетную долговечность.

6) определить расчетную долговечность наиболее нагруженного подшипника, принимая его номинальный диаметр равным d0 + + 5 мм', подшипники средней серии типа 7300.

3. Для подшипника 46312 С — 77,2 кН. Следовательно, этот подшипник при изменении нагрузки во времени будет иметь расчетную долговечность намного больше желаемой.

По графику можно определять расчетную долговечность машин общего назначения в зависимости от режима работы и срока службы.

Если в некоторых случаях свойства материала или условия эксплуатации отличаются от обычных, а также при необходимости расчета при повышенных требованиях к надежности определяют скорректированную расчетную долговечность (см. ГОСТ 18855—82, [20]).

— 25 °С и ниже составляет около 50 ч/год. С целью снижения капитальных затрат и с учетом аккумулирующей способности зданий низшую расчетную температуру наружного воздуха при проектировании систем отопления принимают несколько выше низшей температуры, наблюдавшейся в данной местности. Так, для Москвы низшая расчетная температура (средняя наиболее холодной пятидневки из четырех наиболее холодных зим за 25-летний период) для проектирования отопления принята равной —25 °С (при фактически наблюдавшейся

Температура, при которой проводится расчет на прочность (расчетная температура), зависит от условий обогрева и охлаждения рассматриваемого элемента. Для необогреваемых элементов расчетная температура стенки принимается равной температуре рабочего тела. Для барабана — это температура насыщения, соответствующая давлению в барабане; для коллекторов, поверхностей нагрева и соединительных трубопроводов — это температура протекающего через них рабочего тела. Для обогреваемых элементов расчетную температуру /от стенки (°С) определяют по зависимостям, приведенным ниже.

Чугунные водяные экономайзеры рассчитываются на прочность при давлении, равном 1,25рНом для котлоагрегата с "неотключаемым экономайзером. При отключаемом водяном экономайзере расчет проводится на давление, могущее возникнуть в трубопроводе питательной воды, т. е. равное 0,9рмакс от создаваемого насосом. Расчетную температуру металла во всех случаях принимают не ниже 250°С.

На рис. 32-12 показана принципиальная тепловая схема парогазовой установки со сбросом уходящих продуктов сгорания топлива из газовой турбины в топки обычных котельных агрегатов с видоизмененной хвостовой частью. Топливо и воздух сжимаются соответственно в компрессорах / и 2 и направляются в камеру сгорания 3, в которой происходит сжигание топлива при повышенном коэффициенте избытка воздуха, обеспечивающем после камеры сгорания 3 расчетную температуру газов перед турбиной 4 (—-750°С).

Температура, при которой проводится расчет на прочность (расчетная температура), зависит от условий обогрева и охлаждения рассматриваемого элемента. Для необогреваемых элементов расчетная температура стенки принимается равной температуре рабочего тела. Для барабана — это температура насыщения, соответствующая давлению в барабане; для коллекторов, поверхностей нагрева и соединительных трубопроводов — это температура протекающего через них рабочего тела. Для обогреваемых элементов расчетную температуру 4т стенки (°С) определяют по зависимостям, приведенным ниже.

Максимальная температура защитной оболочки топлива, разрешенная расчетными критериями комиссии по атомной энергии США во время аварии с потерей теплоносителя, составляет 1204°С. При нормальной эксплуатации эта оболочка имеет примерно температуру теплоносителя 315°С, а само топливо имеет расчетную температуру от 2300 до 2500 СС в центре. Следует сравнить ее с точкой плавления, приведенной в характеристиках двуокиси урана UO2:

На основании изложенного следует, что для достижения экономичного режима работы ГПА необходимо: увеличить рабочее давление на входе в первую линейную КС; установить оптимальную производительность; поддерживать, за счет систем охлаждения, среднюю расчетную температуру транспортируемого газа.

Следует иметь в виду, что перегрузка электродвигателей при эксплуатации сокращает срок службы обратно пропорционально восьмой степени от перегрузки сверх номинальной величины; поэтому нельзя допускать использования электродвигателей на полную номинальную мощность в тех случаях, когда температура окружающей среды превышает номинальную расчетную температуру.

Качество монтажных работ проверяется также путем испытания теплопровода на максимальную расчетную температуру (см. § 5-i2).

В соответствии с Правилами технической эксплуатации все вновь смонтированные теплопроводы должны подвергаться испытаниям на плотность, расчетную температуру, тепловые потери, удельные потери давления, а также на величину потенциала блуждающих токов. Проведение испытаний преследует цель определить качество монтажных и изоляционных работ, надежность и экономичность теплопровода. Испытание на плотность дает возможность определить состояние сварных стыков и фланцевых соединений (см. § 5-2). Действующие теплопроводы подвергаются испытанию на плотность перед началом летнего ремонта для выявления слабых мест и после проведения ремонта. Предварительные испытания сетей на плотность перед началом ремонта производятся обычно при помощи сетевых насосов ТЭЦ или котельной, что дает возможность проверить одновременно все сети района. В ряде случаев предварительные испытания проводятся помагистрально при помощи специальных прессов, установленных на автомашинах.

Испытания на максимальную расчетную температуру проводятся с целью проверки надежности монтажа конструкций теплопровода, прочности установленной арматуры и теплопроводов.




Рекомендуем ознакомиться:
Различных передаточных
Различных пленкообразующих
Различных положений
Различных потенциалах
Различных поверхностях
Различных предметов
Различных приближенных
Различных процессов
Различных производств
Различных радиоактивных
Различных растворителей
Радиальная составляющие
Различных случайных
Различных соединений
Различных состояний
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки