Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Расширения определяется



вых двигателей не должно превышать 1,5—2 % на минимальных оборотах. В ближайшее время следует ожидать расширения номенклатуры нормируемых вредностей в отработавших газах, п прежде всего канцерогенных веществ.

Непрерывное развитие и совершенствование производства, создание новой техники требуют постоянного расширения номенклатуры и сортамента материалов, в частности сталей и сплавов с особыми свойствами, которые отвечают соответствующим эксплуатационным требованиям.

Универсализация преследует цели расширения функций машин, увеличения диапазона ими выполняемых операций, расширения номенклатуры обрабатываемых деталей. Она увеличивает приспособляемость машин к требованиям производства и повышает коэффициент их использования. Главное экономическое значение универсализации -заключается в том, что она позволяет сократить число объектов производства. Одна универсальная машина заменяет несколько специализированных, выполняющих отдельные операции. i

содержание оксида углерода в отработавших газах бензиновых двигателей не должно превышать 1,5— 2,0% на минимальных оборотах. В ближайшее время следует ожидать расширения номенклатуры нормируемых вредностей в отработавших газах и прежде всего канцерогенных веществ.

Среди деталей и сборочных единиц, комплектов и комплексов различают специальные (С), типовые (Т), нормальные (Н) и стандартные (ГОСТ). По мере расширения номенклатуры и специализации производства изделий возникает необходимость их унификации, т. е. типизации, нормализации и стандартизации их деталей и узлов.

Математические модели, предназначенные для решения задач надежности СЭ, должны обеспечивать возможность их сопряжения для получения необходимой цепи взаимосвязанных результатов и решений. В то же время по мере лучшего понимания содержания задачи уточняются исходные данные, включая более полное представление о самой системе, меняются целевые критерии и уточняются представления о перспективах развития или условиях функционирования системы, появляются новые методы и средства чисто математического исследования. Все это приводит к необходимости вводить в математическую модель определенные коррективы, заменять одни расчетные блоки другими. Такое развитие математической модели должно происходить по возможности безболезненно, чтобы ее корректировка не сводилась каждый раз к созданию модели заново. Таким образом, структура комплексной математической модели, возможность безболезненной замены одних расчетных блоков другими и введения новых блоков, простота организации новых связей между блоками существующей комплексной математической модели, возможность расширения номенклатуры входных и выходных характеристик отдельных блоков без нарушения работы всей модели -• все это является необходимыми требованиями к математическим моделям, используемым для исследования надежности СЭ.

Особенно усилился процесс обновления и расширения номенклатуры выпускаемых в СССР видов новой техники в самые последние годы. Только за один 1967 г. создано 3258 новых агрегатов, машин, механизмов, приборов, средств автоматизации и систем управления.

В ходе технического прогресса непрерывно создавались и выделялись новые отрасли машиностроения. За предвоенный период были созданы станкостроение, автомобильная и тракторная промышленность, тяжелое, энергетическое и многие другие отрасли машиностроения, которых в дореволюционной России вовсе не было. В послевоенный период были созданы многие другие отрасли, в частности радиоэлектронная промышленность и приборостроение. На их примере можно отчетливо видеть весьма характерный для современной стадии технического прогресса процесс последовательной отраслевой дифференциации. Так, радиоэлектронная промышленность была подразделена на радиопромышленность и электронную промышленность. По мере расширения номенклатуры изделий, увеличения масштабов их производства и роста необходимых для этого производственных мощностей назревала необходимость дальнейшей внутриотраслевой специализации. Такими специализированными производствами являются, например, производства электровакуумных и полупроводниковых приборов, радиокомпонентов.

До конца 20-х годов поставки подъемно-транспортного оборудования осуществлялись заводами многопрофильного производства. Такая организационная практика сложилась еще в дореволюционный период, с переходом русских машиностроительных заводов от постройки этого оборудования для собственных нужд к выполнению количественно ограниченных сторонних заказов. Она оказывалась неизбежной в первые послереволюционные годы, определяясь недостаточными производственными мощностями и необходимостью использования имевшегося производственного опыта. Но при огромных масштабах промышленного строительства, начатого к 30-м годам, когда годовая заявочная потребность в различных средствах механизированного внутризаводского транспорта исчислялась уже многими десятками миллионов рублей, подобная практика оказывалась явно не удовлетворяющей ни возраставшим запросам народного хозяйства, ни требованиям ускорения технического прогресса. Импорт грузоподъемных и грузо-транспортирующих машин и заключение договоров с иностранными фирмами об оказании технического содействия в производственном освоении новых типов этих машин отечественной машиностроительной промышленностью, к которым, как к временной мере, было вынуждено прибегнуть Советское правительство, не могли сколько-нибудь существенно улучшить создавшееся положение. Для решения проблемы увеличения выпуска, расширения номенклатуры и совершенствования конструкций подъемно-транспортных машин и устройств все более настоятельной становилась необходимость формирования самостоятельной отрасли машиностроения со специализированными заводами, проектно-конструкторскими, монтажными и научно-исследовательскими организациями.

Унификация и стандартизация штампов ведет к сокращению числа необходимых наименований штампов. В то же время из-за расширения номенклатуры машин увеличивается потребность в узкоспециализированных штампах и возникает необходимость в расширении номенклатуры и в изготовлении новых специальных штампов. Разрешение этих противоположных тенденций осуществляется при помощи объединения на одном предприятии производства различных штампов, имеющих общие признаки в соответствии с конструктивно-технологической классификацией всех штампов.

Основным и почти неизбежным недостатком первого метода внедрения является слабое развитие внутрирядовой унификации.-При этом методе фактически используются только некоторые стандартизованные узлы и детали, а унификация идет по линии создания отдельных модификаций. Одни и те же агрегаты, узлы и детали используются, например, для сборки грузовых автомобилей и тягачей разной проходимости и автобусов разных назначений. В станкостроении создаются фрезерные станки разных исполнений на базе использования общих агрегатов, узлов и деталей. Из этого следует, что даже при наименее выгодном, первом методе внедрения параметрических' стандартов все же достигается цель расширения номенклатуры объектов производства специализированного назначения за счет выпуска их в разных исполнениях. Для того чтобы данный метод стал более эффективным, необходимо усиленно развивать агрегатирование, а также отраслевую-стандартизацию и унификацию.

Работа расширения определяется из первого закона термодинамики:

•на входном участке камеры смеше-ния с давления рр до давления рч. •Состояние рабочего потока в конце этого расширения определяется точкой R.

Инжектируемый газ расширяется на входном участке камеры смешения с давления рн до давления Р2. Состояние инжектируемого потока в конце этого расширения определяется точкой М. В результате превращения энергии Я„ф:г4 в кинетическую скорость инжектируемого потока во входном сечении цилиндрической камеры смешения достигает wH2- Коэффициентом скорости Ф4 учитываются потери при расширении инжектируемого потока.

Температура газа в цилиндре в конце расширения определяется результатом смешения порций газа с различной температурой, поступающих в процессе 1-2 из сосуда. Первая порция имеет температуру Т'с, последняя Т" с. Температура 7'"ц смеси в цилиндре имеет про\:е»у-точное значение Т'С^>Т"^>Т"с и определяется по формуле

На рис. 4.2 представлен рабочий процесс активной (а) и реактивной (б) ступеней в диаграмме s—i. Начальные параметры рабочего тела на входе в ступень характеризуется точкой 0, параметры торможения — точкой 0*. Конечная точка В изоэнтропий-ного процесса расширения определяется пересечением вертикальной линии, проведенной из точки 0, с изобарой рг. Отрезок О*В равен располз! аемому изоэнтропийному перепаду энтальпий всей

Для газов температурный коэффициент объемного расширения определяется по формуле

Для газов температурный коэффициент объемного расширения определяется по формуле

Температура газа Т% в конце изоэнтропного расширения определяется по формуле

Индикаторная мощность машины двойного расширения определяется по формуле

Построением политропы • расширения определяется точка Ь' теоретической отсечки. Для определения действительной отсечки (точка Ь) нужно учесть падение давления в цилиндре за период впуска Л р" (см, фиг. 17-2). По В. А. Аничкову [Л. 1] оно составляет (для расчетного режима):

Для измерений с высокой степенью точности, невидимому, наиболее удобен прецизионный микрометрический метод Национального бюро стандартов [163]. Принцип метода чрезвычайно прост. Образец в виде прутка помещают в равномерно обогреваемой камере, для изменения его длины применяют два микроскоп-микрометра, смонтированных горизонтально на подвижном компараторе и сфокусированных на две очень тонкие проволочки. Проволочки прикреплены к концам образца, расположены вертикально и выходят из печного пространства. Температура образца измеряется термопарой. На приборе Национального бюро стандартов можно измерять изменения длины в температурном интервале от — 150 до + 1000°. Коэффициент линейного расширения определяется с точностью 0,1%'. Для построения диаграмм состояния обычно не требуется большой точности, и более удобными оказываются другие приборы.




Рекомендуем ознакомиться:
Различных поверхностных
Различных предприятиях
Различных принципов
Радиальная жесткость
Различных производственных
Различных расстояний
Различных разновидностей
Различных ситуациях
Различных сочетаний
Различных соотношений
Различных специальных
Различных статических
Различных температур
Различных теплообменников
Радиальной координаты
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки