Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рациональной эксплуатации



Рациональная организация рабочего места предусматривает надлежащую предварительную подготовку работы и рабочего места, своевременное и четкое обслуживание его в процессе работы и наиболее рациональную планировку его (т. е. взаимное расположение рабочего, станка, инструментов, приспособлений, заготовок, готовых деталей).

1) Рациональная организация рабочего места, предусматривающая надлежащую предварительную подготовку его и выполняемой работы, своевременное и четкое обслуживание его в процессе работы и наиболее совершенную планировку. Это может уменьшать подготовительно-заключительное и вспомогательное время на обслуживание рабочего места в процессе работы.

Рациональная организация транспорта и складирования имеет большое значение, так как от нее зависит величина непроизводственных расходов в себестоимости изделий и уровень производительности труда.

Такую информацию в первую очередь дает контроль качества изделий. Рациональная организация контроля качества должна

Совершенствование технических транспортных средств (локомотивного и вагонного парков, путевых устройств, систем сигнализации и связи и пр.) имеет назначением удовлетворение быстро растущей потребности народного хозяйства в перевозках, ускорение доставки пассажиров и грузов, обеспечение безопасности движения поездов и снижение себестоимости перевозок. Рациональное использование этих средств и рациональная организация перевозочной работы составляют основное содержание эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта.

Приведенный анализ показывает, что рациональная организация технологических процессов промышленности может в ряде случаев обеспечить снижение выхода ВЭР и за этот счет уменьшение потребления промышленными предприятиями внешних потоков дефицитных видов топлива.

Применение энерготехнологических агрегатов и рациональная организация энергетической части схемы обеспечивают за счет высокого уровня использования внутренних ресурсов уменьшение подводимой энергии в десятки раз по сравнению с внешним энергопотреблением применяемых традиционных схем производства аммиака. В этой схеме применяется только один внешний энергоноситель — природный газ, который является одновременно и сырьем для получения аммиака.

7. Желиховская А. И., Колясинский 3. С. Рациональная организация авторемонтного производства. М., «Транспорт», 1964, 27 с.

При проведении ремонтных работ выполняется большое число различных технологических процессов. Их рациональная организация и обеспечение технологической дисциплины создают условия для высокой производительности труда и высококачественного выполнения ремонта. Арматура должна ремонтироваться на основе технологической документации. При достаточных масштабах производства целесообразен агрегатно-поточный метод ремонта однотипных изделий.

Условиями повышения производительности труда конструкторов являются: улучшение организации труда (специализация, повышение квалификации, уплотнение рабочего дня, рациональная организация рабочего места); максимально возможное использование стандартных, типовых и унифицированных элементов (сокращение объема графических работ, обеспечение нормативно-технической документацией); большая механизация работ (использование ЭВМ для расчетов и анализа, машин для графических работ при сложных построениях, широкое применение множительной техники для целей информации и выпуска КД); развитие социалистического соревнования; умелое сочетание морального и материального стимулирования. Важнейшее значение при этом имеют планирование и нормирование конструкторских работ.

Рациональная организация интерьера и оборудования поста управления машиной должна органически вытекать из изучения многообразных производственных условий, степени механизации и автоматизации, средств контроля и управления, психофизиологических особенностей человека-оператор а. В каждом конкретном случае деятельность оператора в системе управления будет по своему характеру различна, что неизбежно должно отразиться на принципах художественно-конструкторского решения конкретного поста управления машиной.

затушевана тем, что в расчете принята умеренная стоимость ремонта, равная за весь период эксплуатации стоимости машины. Иначе говоря, стоимость ремонта принята такой, какой она должна быть при правильной конструкции машины и рациональной эксплуатации.

При проектировании и организации рациональной эксплуатации теплофикационных устройств и теплоэлектроцентралей большое значение имеет график продолжительности тепловых нагрузок, который строят аналогично графику электрических нагрузок.

При установлении оптимального, с экономических позиций, уровня надежности изделия следует иметь в виду, что требования безотказности двояким образом связаны с затратами на изготовление и эксплуатацию изделия. При более высоких требованиях к безотказности работы изделия необходимы повышенные затраты на его изготовление (QH), но зато при эксплуатации значение затрат Q3 снижается. Поэтому, если выразить суммарные затраты на изготовление и эксплуатацию машины (QH + Q3) в функции вероятности безотказной работы Р (t) в течение периода рациональной эксплуатации t = T9t то минимум этой функции определит экономически оптимальный уровень безотказности изделия.

223. ЭНИМС. Единая система планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования машиностроительных предприятий. М., «Машиностроение», 1967. 591 с.

рабочих процессов. На строительстве железных дорог работают экскаваторные колонны с ремонтными мастерскими, путеукладочные и мостостроительные поезда — передвижные строительные формирования, располагающие необходимыми комплексами рабочих машин, ремонтного оборудования, энергетических установок и бытовых служб. В путевом хозяйстве эксплуатируемых дорог малочисленные рабочие бригады путевых участков стали заменяться с 1930 г. крупными производственными подразделениями — путевыми колоннами, выполнявшими ремонтные работы в пределах соответствующих дистанций службы пути. В 1934 г. с целью обеспечения рациональной эксплуатации машинного парка была организована первая путевая машинная станция; к 1937 г. на дорогах Советского Союза насчитывалось уже 54 такие станции. Располагая значительным числом путеукладчиков, баллас-тировочных машин, путевых стругов, машин для выгрузки балласта, передвижных компрессоров и электростанций, транспортных машин и других видов специального оборудования, они освободили дистанции пути от производства капитального и среднего ремонта путевых устройств. Особо существенное значение приобрела деятельность этих станций в годы войны и в послевоенный период на восстановлении разрушенного путевого хозяйства. Столь же существенной остается она и теперь, когда по мере увеличения выпуска путевых машин и инструментов все более интенсивно возрастает уровень механизации работ по ремонту и текущему содержанию рельсового пути.

Рассмотрены основы проектирования и эксплуатации АЛ. Для различных типов АЛ дан анализ задач, решаемых на основных этапах их проектирования, изложены методы определения важнейших технико-экономических показателей, автоматизации проектирования линий и их элементов на ЭВМ. Особое внимание уделено задачам оптимального проектирования — выбору вариантов технологического процесса, структурно-компоновочных схем построения линий и систем машин, наиболее рациональных параметров унифицированных механизмов и агрегатов, способов обслуживания. Специальные разделы посвящены приемно-сдаточным испытаниям и разработке систем рациональной эксплуатации линий.

Построение системы рациональной эксплуатации ....... 270

Создание автоматических линий и выполнение проектно-конструктор-ских работ на уровне систем машин весьма специфично и включает ряд сложных задач, с которыми не приходится сталкиваться при конструировании обычного технологического оборудования. Это прежде всего разработка многооперационных технологических процессов с концентрацией операций, выявление возможных вариантов построения системы машин в целом и выбор оптимального, проведение многоступенчатых приемно-сдаточных испытаний. Именно применительно к проектированию автоматических линий наиболее перспективны методы и системы автоматизированного проектирования (САПР). Наконец весьма сложны вопросы рациональной эксплуатации автоматических линий, реализации всех потенциальных возможностей, заложенных в технологических процессах и конструкциях машин.

Автоматические линии являются изделиями единичного производства. Для каждой линии характерны стадии проектирования, изготовления и эксплуатации. Основные организационные вопросы проектирования АЛ регламентируются ГОСТ 15.001—73 и ОСТ2. НО2-3—80. Эти стандарты содержат сведения, которыми необходимо руководствоваться при создании изделий, отвечающих по своим технико-экономическим показателям высшим достижениям отечественной и зарубежной техники. В них также регламентированы вопросы разработки конструкторских документов, необходимых для обеспечения высокого качества изготовления и рациональной эксплуатации изделий.

Г л а в а 8. ОСНОВЫ РАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АЛ

ЗАДАЧИ И ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ РАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ




Рекомендуем ознакомиться:
Разъемное соединение
Радиальные радиально
Разбавленных растворов
Разбираемых соединений
Разбрызгивающего устройства
Раздающего коллектора
Раздельным резервированием
Раздельной выработкой
Раздельного регулирования
Раздельно совмещенным
Разделения элементов
Разделения замещающей
Радиальные воспринимающие
Разделительных мощностей
Разделительное устройство
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки