Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Расположены отверстия



помещений с помощью устройств, получающих теплоноситель из центральной тепловой установки (источника теплоты), к-рая обслуживает неск. помещений (зданий) и может находиться в отапливаемом здании или за его пределами. Различают водяное, возд., паровое Ц.о. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАТВОР - разновидность фотографич. затвора. Его световые заслонки обычно каплевидной формы симметрично расположены относительно оптич. оси объектива. Центральным наз. потому, что при срабатывании затвора лепестки открывают световое отверстие объектива от центра к периферии, а закрывают - наоборот. Как правило, Ц.з. устанавливают внутри объектива около апертурной диафрагмы. ЦЕНТРИРОВАНИЕ - 1) операция сборки, заключающаяся в выверке соосности деталей с осью базовой поверхности или общей осью.

25.2.А. Неточно — линии прямые, но они по-разному расположены относительно оси.

Оси Axf, At/i и Azi расположены относительно осей Ох, Оу и Oz таи же, как т случае рассмотренного нами кривошипно-ползунного механизма, схема которого •изображена на рис. 123. Поэтому для скалярных произведений ортов, входящих в последнюю систему равенств, можно записать:

На основании результатов исследований, проведенных на меди, армированной либо вольфрамовой, либо молибденовой проволокой, Гэйтс и Вуд [19] установили, что армирование не только не мешает усталостному повреждению матрицы, но, возможно, делает его более выраженным в зависимости от того, как расположены относительно друг друга главные направления нагруже-ния и армирования. Они также сделали вывод о том, что для достижения более высокой усталостной прочности необходимо, чтобы волокна действовали в качестве стопоров для развивающихся трещин, а сама арматура не подвергалась усталости.

пользованы в качестве баз при транспортировании деталей вдоль АЛ. Поскольку на АЛ базирование деталей в приспособлениях станков осуществляется автоматически, то базы, используемые при транспортировании деталей и определяющие положение технологических баз деталей относительно поверхностей приспособления, должны быть точно расположены относительно технологических баз.

11 в канал 10, направляющий их к крайнему станку АЛ или в промежуточную емкость, откуда они могут возвращаться опять в подъемник, компенсируя неравномерность поступления колец от предыдущих станков. При информации от датчиков о том, что канал 10 переполнен, а значит, переполнены и каналы 6 и 9, подъемник автоматически отключается. При информации от одного из станков, что нужны кольца, включается подъемник, поворачивается один из рычагов 7 или 8, и кольца направляются соответственно по каналам б или 9 к станкам или выгружаются клином 11 в канал 10 к крайнему станку. Механизм соединения двух потоков колец в один без изменения высоты и применения средств автоматики, а также дополнительных механизмов, приведен на рис. 28, в. Кольца подводятся по параллельным лоткам 12, расположенным на одной высоте; диск 28 получает движение от нижней звездочки 25 транспортной цепи подъемника. Карманы диска 28, в которые до половины закатываются кольца из лотков 12, расположены относительно друг друга под углом 90°. При перекатывании колец диском по донышку 26 они выжимаются клиньями 27 в среднюю часть диска и по одному скатываются в приемный лоток 24 подъемника.

на разомкнутой гибкой связи с горизонтальным расположением ветвей (отсутствие компенсационных пружин). Здесь бесконечная гибкая зубчатая связь (ремень или цепь) 1 охватывает две звездочки 2 и 3 и находится с ними в постоянном зацеплении. Связь 7, в свою очередь, охвачена разомкнутой гладкой связью 5, скрепленной в одной точке а с бесконечной связью 1. Концы связи 5, так же как и в механизмах, изображенных на рис. 9.8—9.11, расположены относительно друг друга под углом, близким к 180°, и закреплены в корпусе. При вращении водила 4 по часовой стрелке ведомый цилиндр 2 получает шаговое вращение в противоположном направлении. Механизм является синхронным. Величина углового шага ведомого звена определяется соотношением (9.1).

Более точно явление нечувствительной скорости объясняется, если учитывать, что любая нагрузка, кроме распределенной по какой-либо собственной форме, вызывает прогибы по всем формам колебаний, соотношения между величинами которых зависят от скорости и положения нагрузки. Если грузы расположены относительно близко к опорам, то для перехода от одной формы прогиба к другой упругая линия ротора должна пройти через ось

Прорези в кольце 4 расположены относительно выступов Г со смещением, поэтому одновременного останова кольца 4 и стакана 5 не может быть. При остановке ведомых частей в момент, предшествующий поднятию рычага 3 (фиг. 21, а), это смещение уже отсутствует, так как под.выступом рычага находится одновременно вырез в кольце 4 (фиг. 21, а) и выступ Г стакана 5 (фиг. 21,6). При поднятии рычага и освобождении кольца последнее автоматически поворачивается, восстанавливая свое положение относительно стакана 8. Это происходит в момент перемещения втулки 5 под действием пружины 6 в крайнее правое положение.

. — J- ных пружин будут 3 расположены относительно прямых, образующих угол 26, так, как показано на фиг. 29, а. В этом случае при круглом сечении витков:

В связи с тем, что лопасти колёс центробежных насосов расположены относительно на небольшом расстоянии друг от^друга и между ними образуются достаточной протяжённости каналы, элементарная теория расчёта исходит из постоянства величины и направления относительной скорости потока по поперечному сечению такого канала. Это означает, что поле скоростей принимается полностью симметричным относительно оси колеса так, как будто бы было бесконечно много бесконечно тонких лопаток. Вследствие этого элементарная теория носит название теории бесконечного числа лопаток. Результаты расчёта по элементарной теории дают недостаточно точное совпадение с опытом и требуют поправки на влияние конечного числа лопаток. В основу расчёта размеров колеса по элементарной теории принимают расчётный, услов-

Для удобства сборки и разборки в ряде случаев применяют: съемные стенки / корпуса (рис. 3.12, а), в которых расположены отверстия для подшипников, крышки 2 (рис. 3.12, б),. а также окна больших размеров в стенках корпуса для ввода деталей и

Для удобства сборки и разборки в ряде случаев применяют: съемные стенки 1 корпуса (рис. 3.13, а), в которых расположены отверстия для подшипников; крышки 2 (рис. 3.13, б), а также окна больших размеров в стенках корпуса для ввода деталей и сборочного инструмента; окна, закрываемые крышками 3 (рис. 3.13, в), для ввода в корпус комплекта вала с деталями, собранного вне корпуса, например, комплекта вала с зубчатыми колесами и муфтами сцепления; стаканы с внешним диаметром большим диаметра детали, установленной на валу; разборные подшипники качения.

Для удобства сборки и разборки в ряде случаев применяют: съемные стенки / корпуса (рис. 3.12, а), в которых расположены отверстия для подшипников, крышки 2 (рис. 3.12, б),. а также окна больших размеров в стенках корпуса для ввода деталей и

На рис. XIII. 12 показана принципиальная схема пневматического дешифратора. На полуцилиндре 1 расположены отверстия 4, число которых равно числу дорожек на перфоленте 3. Каждое отверстие трубопроводом 5 соединяется со своим рабочим цилиндром 9, в котором располагается поршень 6. На штоке 7 поршня устанавливается пружина 8.

2. Каждая комбинация кодируется при помощи перфорации отверстий в нескольких поперечных рядах ленты. В этом случае за цикл работы машины лента перемещается на число шагов, равное числу поперечных рядов, в которых пробиты отверстия. Характер протекания технологического процесса зависит не только от расположения отверстий по ширине ленты, но и от того, в каком поперечном ряду расположены отверстия, так как этим определяется момент срабатывания дешифрирующего устройства.

диаметра окружности, на которой расположены отверстия. Окружное смещение редко измеряют угловыми величинами. Как правило, их пересчитывают в соответствующие линейные размеры. Так как в большинстве круглых фланцев центры отверстий расположены в вершинах правильного вписанного многоугольника, подсчет сторон многоугольника или, как гс-Фиг. 267. Схема геометрического построения ВОРЯТ «Размера по хорде». для определения допуска на смещение от- не представляет особого верстия. труда (фиг. 266, б).

Гидросистема РП, как известно, состоит из трех участков: двух емкостей и соединяющего их трубопровода (см., например, рис. 3). Предположим, что емкости имеют цилиндрическую форму, тогда каждый из перечисленных участков является частным случаем цилиндра радиуса г0 и длиной /, в центре оснований которого при х = 0 и х = / расположены отверстия с радиусами гг и г2 соответственно (рис. 1). Если принять фронт распространения волны давления в жидкости плоским, можно считать, что указанные отверстия закрыты невесомыми поршнями. В этом случае определение входного

Пример 3. Штропа буровой установки представляет собой поковки, согнутые в виде дуги с утолщениями на концах, в которых расположены отверстия для осей (фиг. 183, а). Изготовляются они двух типоразмеров. Один из них имеет габаритные размеры 712 X Х1200 мм и весит 230 кг, а другой с габаритными размерами 826 X х 1050 мм и весит 300 кг. Первый входит в сборку крюка, второй в сборку вертлюга. Технологический процесс изготовления обоих размеров штропов одинаков. При механической обработке штро-

Резак для обработки металлов, аналогичной строганию (фиг. 257),— ацетиленовый, инжекторный. Все части резака за исключением головки тождественны с резаком СУ. Головка снабжена мундштуком. В центре мундштука просверлено отверстие для режущего кислорода, а вокруг концен-трично расположены отверстия для подогревательною пламени. Резак имеет три сменных

Образующие, на Которых расположены отверстия

В верхней части колпачков перпендикулярно или под углом к оси расположены отверстия диаметром 2-10 мм для прохода воздуха. неподвижный слой материала между верхними отверстиями колпачков и металлическим листом защищает последний от нагрева. При этом только колпачки могут быть изготовлены из жаропрочной стали, Решается также проблема тепловых расширений воздухораспредели тельной решетки.




Рекомендуем ознакомиться:
Радиальное уплотнение
Радиального перемещения
Радиальному направлению
Работающих установках
Радиально расположенные
Радиально сверлильного
Радиоэлектронных устройствах
Радиоэлектронное оборудование
Радиоактивных индикаторов
Радиоактивных загрязнений
Радиоактивное загрязнение
Радиоактивного препарата
Радиоизотопного источника
Радиотехнике электронике
Работников аспирантов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки