Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рациональной организацией



3) выбор рациональной конструкции о точки зрения уменьшения коррозии;

Вариант рациональной конструкции флещевого соединения трубопроводов из-разнородных металлов

Вариант рациональной конструкции сменного патрубка химического

Как всегда, при конкретном проектировании трудно спроектировать кулачковый механизм, который удовлетворял бы всем требуемым показателям в одинаковой степени. Поэтому в процессе проектирования конструктор обычно просчитывает несколько вариантов схем механизма и выбирает из них оптимальный вариант или стремится, учитывая технологическое задание, удовлетворить в той или иной степени основным кинематическим, динамическим, конструктивным и технологическим требованиям к рациональной конструкции механизма.

Элементы режимов резания выбираются таким образом, чтобы была достигнута наибольшая производительность труда при наименьшей себестоимости данной технологической операции. Это требование выполняется при работе инструментом рациональной конструкции (правильно подобранный материал, наивыгоднейшая геометрия, необходимая прочность, жесткость и виброустойчивость, износоустойчивость и др.), а также если станок не ограничивает полного использования режущих свойств инструмента. Режим резания устанавливают, исходя из особенностей обрабатываемой детали и характеристики режущего инструмента и станка.

При внецентренном нагружении шатуна силой сжатия (рис. 52, а) в стержне шатуна возникают дополнительные напряжения изгиба, из-за чего приходится увеличивать сечение стержня, а следовательно, и массу конструкции. Тот же недостаток, но в меньшей степени, присущ конструкции на рис. 52,6, где внецентренный изгиб возникает вследствие асимметрии сечения стержня относительно направления действия сил. В рациональной конструкции (рис. 52, в) с симметричными относительно нагрузки сечениями нагрузка приводится к чистому сжатию; при прочих равных условиях масса конструкции получается наименьшей.

В дисковом фрикционном сцеплении (вид д) усилие нажима передается на подшипники ведомого диска. В рациональной конструкции е усилие сжатия полностью уравновешивается в ведомом диске. Кроме того, в этой конструкции две поверхности трения вместо одной, как в конструкции д, что позволяет вдвое увеличить передаваемый крутящий момент, или при заданном крутящем моменте примерно вдвое уменьшить радиальные размеры.

Распространенным случаем консоли в машиностроении являются опорные буртики цилиндрических деталей. В нерациональной конструкции (рис. 106, в) буртик имеет чрезмерный вылет. Если вылет уменьшить, например, в 3 раза (рис. 106, г), то во столько же раз уменьшаются напряжения изгиба в опасном сечении; максимальная деформация снижается в 27 раз. » '. '

В рациональной конструкции (рис. 106, ж) несущий диск 3 привернут к лапам т диска сателлитодержателя, которые воспринимают окружные силы, полностью разгружая пальцы от изгиба.

В компоновке на основе нормальных размеров (конструкция б) наружный' диаметр втулки 60 мм, диаметр -насадного соединения 45" мм. Отсюда следует размер резьбы М42. Однако стандартизация размеров в данном случае приводит к некоторому снижению прочности вала и увеличению массы бронзовой втулки. В более рациональной конструкции в диаметр шейки 55 мм, наружный диаметр втулки 60 мм, диаметр насадного соединения 50 мм.

Транспортерная цепь (рис. 392, а) составлена - из звеньев двух типов. В рациональной конструкции б звенья унифицированы. Стяжной хомут (в) состоит из двух трудоемких деталей. Соединение промежуточной серьгой (г) позволяет сделать половины хомутов одинаковыми.

Для обеспечения высокой работоспособности АЛ и надлежащего ее технического состояния администрация цеха и соответствующие службы предприятия разрабатывают инструкции, в которых должны быть изложены конкретные обязанности и указана ответственность обслуживающего персонала. Экономическую эффективность АЛ определяют исходя из условия полной реализации ее проектной производительности. Для получения экономической эффективности необходимо, чтобы производительность АЛ достигала полного проектного значения в течение не более одного года после ввода ее в эксплуатацию, что может быть обеспечено правильным планированием производства, рациональной организацией эксплуатации, наличием надежного оборудования и высококвалифицированного обслуживающего персонала.

Оптимизация деятельности оператора утверждается не только рациональной организацией средств индикации, но и в равной степени организацией системы органов управления. При выборе и расположении органов управления на пульте следует предпринять следующее: органы управления должны быть сгруппиро-

Рабочее место должно быть обеспечено качественно нагретым до надлежащей температуры металлом (слитками, заготовками), чтс достигается подбором производительности печи в соответствии с производительностью ковочного оборудования и рациональной организацией нагрева (методичностью загрузки и выгрузки заготовок и слитков).

Собираемость машин характеризуется тем, что сопрягаемые детали собираются без излишних (нетехнологических) пригоночных работ, с наименьшей затратой труда слесаря-сборщика, с наиболее рациональной организацией процесса сборки.

Увеличение времени, требующегося для разрушения пленки, достигается снижением нагрузки котла либо рациональной организацией работы парового объема. Оба метода широко применяются на практике.

Стабилизация тепловых условий в слое при сжигании твердых горючих отходов с резко изменяющимися во времени физико-химическими характеристиками может быть достигнута рациональной организацией процесса тепловой подготовки топлива и его горения. В установках небольшой производительности целесообразно применять дополнительный источник тепла, создаваемый сжиганием некоторого количества жидкого или газообразного топлива в объеме топки или внешним обогревом стенок топочного устройства. Это позволит организовать двухступенчатый процесс с полным разделением зон подготовки топлива и горения летучих и с последующим дожиганием коксового остатка. Так как полнота сгорания топлива является одним из факторов, определяющих эффективность переработки радиоактивных отходов методом сжигания, необходимо было исследовать процесс горения мелких частиц, выносимых из слоя и транспортируемых потоком газа в объеме топочной камеры. Теоретическое исследование, проведенное на основе комплексного анализа процесса горения топливовоздушного потока при допущении о преобладающей роли химической кинетики [6, 7], позволило получить следующее выражение закона выгорания топлива в объеме топки :

Рациональной организацией производства металлических конструкций, из которых состоит каркас котла, является прямоточное производство по замкнутому технологическому циклу.

Качественное восстановление деталей при минимальных затратах труда и материальных средств наряду с технологическими мероприятиями достигается рациональной организацией труда, определяемой совокупностью мероприятий, включающих разделение и кооперацию труда, организацию рабочий мест, рациональные режимы труда и отдыха, обеспечение требуемых санитарно-гигиенических и эстетических условий труда.

Проектирование вентиляторов и компрессоров низкого и высокого давления современных ГТД сопровождается трудностями, присущими созданию авиационного осевого компрессора с высокой степенью повышения давления в ступени при высоком КПД и необходимом запасе устойчивости при работе в напорной системе двигателя. При этом одним из основных путей снижения массы и габаритных размеров авиационного компрессора является уменьшение его внешнего диаметра и числа ступеней. Применение трансзвуковых и сверхзвуковых ступеней позволяет при увеличенных значениях осевой скорости и относительной скорости потока (МШ1 = 1,1-М,4), набегающего на рабочие лопатки, существенно увеличить удельную производительность, т. е. расход воздуха через площадь проходного сечения колеса, или увеличить степень повышения давления в ступени, т. е. уменьшить число ступеней. Специальным профилированием лопаток и рациональной организацией течения в межлопаточных каналах, а также применением повышенных по сравнению с дозвуковыми ступенями коэффициентов нагрузки можно достигнуть высоких значений КПД таких ступеней. В целом трансзвуковые и сверхзвуковые компрессорные ступени благодаря повышенным значениям коэффициентов нагрузки, специально спроектированным профилям и высоким окружным скоростям при использовании их в качестве первых ступеней вентилятора ДТРД или компрессора низкого давления ТРД могут обеспечить степень повышения давления 1т*т =1,4-=-1,8.

занные с наиболее рациональной организацией транспорт-

На предприятии администрацией обеспечивается контроль за рациональной организацией производства и труда, соблюдением работающими всех требований, содержащихся в инструкциях по технике безопасности, которые составляются для каждого вида работ в литейном цехе.




Рекомендуем ознакомиться:
Разбавляют растворителем
Разбавленных минеральных
Разбиения плоскости
Разборочно сборочных
Радиальные роликовые
Раздающих тройников
Раздельной обработки
Раздельного измерения
Раздельно совмещенные
Разделяющей поверхности
Разделения продуктов
Разделение поверхностей
Разделительный трансформатор
Разделительной мощностью
Разгонного двигателя
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки