Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Расположения цилиндров



Допуски расположения элементов деталей для базирования подшипников качения зависят от типа подшипников, которые делятся на следующие три группы:

7.22. Определите базовую ось или поверхность для проверки ради? льного биения или расположения элементов, передающих вращающий момент, и рассмотрите требования к точности формы и расположения поверхностей: а) зубчатого колеса; б) червяка; в) звездочки цепной передачи; г) шкива; д) подшипника качения; с) подшипника скольжения; ж) вала; з) полумуфты конической фрикционной; и) полумуфты втулочно-пальцевой.

Для соединения втулок и валов по боковым поверхностям шлицев установлены допуски Те и Ts ширины впадины е и толщины шлицев s (рис. 13.6); суммарный допуск Г включает также допуск на отклонение формы и расположения элементов профиля впадины или шлица. Для суммарных допусков, в свя-

Увеличение диаметра расположения элементов, передающих крутящий момент, уменьшает окружную силу и дает возможность увеличить число элементов. '.

Оптимальная схема расположения элементов кинематической пары — понятие относительное: конструкция оптимальная для

Главную роль в неточности работы механизмов занимают первичные ошибки, т. е. погрешности размеров, геометрической формы и взаимного расположения элементов кинематических пар и звеньев механизмов. Первичные ошибки, вызванные неточностью изготовления деталей, называются технологическими ошибками, а ошибки, козникшие в процессе работы механизма из-за износа, тепловых и силовых деформаций, — эксплуатационными.

При центрировании по D и d допускаемые и рекомендуемые сочетания полей допусков посадочных размеров, а также обозначения соединений предусмотрены ГОСТом (табл. 21 и 22). Однако приведенные сведения не распространяются на соединения с гарантированным натягом и с центрированием по D при закаленной втулке. Контроль втулки и вала производят комплексными калибрами (пробками и кольцами), учитывающими погрешности расположения элементов профиля. Для оценки различных посадок на рис. 11 даны схемы полей допусков и их расположений для соединений с d = ЗОн-50 мм.

а — размеров d и D в интервале 30—50 мм; б — размера b при d=30e50 мм; / — контролируемые предельные отклонения размеров; 2 — ориентировочные предельные отклонения размеров; 3 — предельные отклонения размеров в учетом погрешностей расположения элементов профиля (контролируют проходным комплексным калибром)

J Поле компенсации погрешностей * расположения элементов профиля

вентных зубчатых (шлицевых) соединениях при модуле т = 2-т-3,6 мм: / — контролируемые предельные отклонения размеров; 2 — ориентировочные предельные отклонения размеров; 3 — предельные отклонения размеров с учетом погрешностей расположения элементов профиля (контролируют проходным комплексным калибром)

При условиях, принятых на плоской структурной схеме, необходимо предъявить повышенные требования к точности выполнения осей кинематических пар ? и С в стойке О и точного расположения элементов кинематической пары В относительно этих осей. В противном случае распределение нагрузки вдоль линии контакта в паре В будет неравномерным, что приведет к быстрому износу элементов этой кинематической пары. Для создания благоприятных условий контакта в кинематической паре В необходимо придать угловую подвижность срд. звену 2, заменив вращательную кинематическую пару С 5-го класса кинематической парой С 4-го класса (сферический шарнир с пальцем) (см. табл. 1.2). Этим устраняется связь, налагаемая кинематической парой С 5-го класса. Удаление этой связи позволяет понизить требования к точности изготовления элементов кинематических пар.

Хорошая уравновешенность и низкая степень неравномерности вращения вала (вследствие оппо-зитного расположения цилиндров) позволяют отказаться от маховика и тяжелых фундаментов, специфич-шх для обычных горизонтальных машин.

Важным из этих предположений является идентичность изменения давления во времени во всех цилиндрах. Любая неправильность в циклах цилиндров нарушает это предположение. Эти неправильности могут возникнуть от изменений воспламенений, распределения топлива по цилиндрам, неправильной работы клапанов и т. д. Они обычно возбуждают основную гармонику цикла давления газов четырехтактных двигателей, которая становится очень интенсивной, и возникает повышенная низкочастотная вибрация двигателя. Эти неправильности также могут содействовать высокочастотным вибрациям двигателя. Как правило, фазовые соотношения сил инерции в многоцилиндровых двигателях приводят к тому, что внешняя неуравновешенная сила или полностью отсутствует или мала для двигателя в целом. В двигателях с двумя и более цилиндрами при равномерном расположении колен по окружности кривошипов центробежные силы инерции от отдельных цилиндров для Двигателя в целом взаимно уравновешиваются. Однако эти силы, действующие в плоскостях расположения цилиндров, создают моменты, которые необязательно уравновешиваются между собой для двигателя в целом. Вибрацию двигателей обычно подразделяют на низкочастотную и звуковую. Под низкочастотной вибрацией будем понимать механические колебания, длина волн которых значительно превышает размеры двигателя, и поэтому двигатель можно заменить жесткой

шейки, противовесы и хвостовик. Конструкция и размеры его зависят от числа и расположения цилиндров двигателя, числа коренных и шатунных шеек, размещения шатунов.

сторону от оси его перемычек, например справа. Суммарный вектор этих потоков является замыкающим в многоугольнике- векторов (рис. 23, б; 24, б). При вращении ротора фаза первой гармоники и геометрическое расположение векторов меняются синхронно, образуя чередующиеся в правильном порядке суммарные потоки в отсеке золотника. Порядок смены суммарных потоков помечен римскими цифрами на многоугольнике их векторов. Суммарные потоки образуют вращающуюся звезду (рис. 23, в; 24, в). При нечетном числе цилиндров число векторов в этой звезде удваивается (рис. 23), а при четном я число суммарных потоков равно числу цилиндров (рис. 24). В соответствии с этим гео-метрич_еская фаза действия каждого из суммарных потоков для нечетного п равна я/я, а для четного я соответственно 2п/п. При повороте ротора на этот угол происходит смена действия суммарного потока на следующий. Кинематическая фаза действия суммарных потоков первой гармоники совпадает с геометрической фазой действия. По высшим гармоникам потоков qm соответствие фаз нарушается. На рис. 23, а; 24, а звезды векторов qm для s =^= 1 построены по их кинемати-тическим фазам, а порядок расположения цилиндров в блоке обозначен арабской нумерацией. При числе цилиндров, не имеющем общих делителей с номером гармоники, все векторы различаются по фазам. Для s, имеющих общие делители с я, в звезде векторов (рис. 24, а) появляются синфазные формирующие потоки. При нечетном п для всех гармоник образуются векторы суммарных потоков. Однако многоугольники векторов формирующих потоков меняют конфигурацию, поскольку каждый из векторов qm располагается на соответствующих номеру гармоник диагоналях правильного многоугольника (рис. 23, б) с тем, чтобы образовать регулярную геометрическую последовательность их соединения. Вектор суммарного потока по-прежнему замыкает векторы qn, расположенные по одну из сторон оси перемычек золотника в том же геометрическом порядке, как и для первой гармоники. В результате порядок гео-

Основным признаком такого расположения цилиндров являются расходящиеся линии их осей, образующие веер или правильную звезду, причем кривошип у них часто бывает общим. Если оси цилиндров образуют правильную звезду в одной плоскости, то имеем так называемый звездообразный двигатель.

Число и расположение цилиндров. На фиг. 79 и 80 представлены схемы расположения цилиндров.

в зависимости от числа и расположения цилиндров приведены в табл. 34.

Данные о производстве мотоциклетных и малолитражных автомобильных двигателей в X в зависимости от числа и расположения цилиндров

Преимущество расположения цилиндров двигателя и компрессора на общем штоке заключается в прямой передаче усилий от поршня двигателя поршням компрессора, что обеспечивает высокий механический к. п. д. Кривошипно-шатунный механизм в этом случае служит для передачи маховику лишь разности усилий двигателя и компрессора. Однако, так как в мёртвых точках усилия двигателя и компрессора суммируются, то максимальное расчётное поршневое усилие получается значительным и механизм движения тяжёлым. Второй недостаток расположения на общем штоке — значительные перемещения цилиндров компрессора вследствие нагрева цилиндра двигателя во время работы и искривление оси ряда по той же причине. Последнее обстоя-

Силы инерции в крчвошипно-шатунном механизме. При уравновешивании сил инерции шатунно кривошипных механизмов встречаются следующие варианты расположения цилиндров паровоза (табл. 1).

Общий случай расположения цилиндров.




Рекомендуем ознакомиться:
Работающих установках
Радиально расположенные
Радиально сверлильного
Радиоэлектронных устройствах
Радиоэлектронное оборудование
Радиоактивных индикаторов
Радиоактивных загрязнений
Радиоактивное загрязнение
Радиоактивного препарата
Радиоизотопного источника
Радиотехнике электронике
Работников аспирантов
Ракетными двигателями
Расчетный температурный
Расчетные коэффициенты
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки