|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Рациональной отображающейДля достижения наиболее полного использования оборудования и наибольшей производительности труда необходимо помимо использования всех технических возможностей станка, инструмента и приспособлений сосредоточить особое внимание на рациональной организации рабочего места, которая должна обеспечить непрерывность работы станка, т. е. должны быть устранены всякого рода задержки и потери времени из-за лишних движений и хождения, из-за несвоевременной подачи материала, инструмента, приспособлений, несвоевременного ремонта, неудачной планировки рабочего места и т. п. От правильной организации производственного процесса зависят результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия, экономические показатели его работы: себестоимость продукции, прибыль и рентабельность производства. ОСНОВНЫМ принципом рациональной организации производственного процесса является специализация. комплекс пр-тий, объединённых по принципу тех-нологич. однородности произ-ва или функцией, однородности выпускаемой продукции. Сосредоточение в П. о. материально-технич., финансовых и трудовых ресурсов способствует ускорению науч-но-технич. прогресса, оперативности в решении технич. и экономич. задач, более рациональной организации труда, концентрации и специализации произ-в, позволяет рационально распределять ресурсы и создавать резервы. П. о. существуют в виде хозрасчётных пр-тий или только как органы управления. Наиболее прогрессивной формой П. о. являются научно-производств. или гос. пром. хозрасчётные объединения, в состав к-рых входят как з-ды и ф-ки, так и научно-исследоват., проект-но-конструкторские и технологич. орг-ции. ТЕХНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ — определение времени выполнения работы на основе установленного технологич. процесса при рациональной организации труда и произ-ва. На основе Т. н. подсчитывают прогрессивные нормы выработки и времени. Рис. 141. Диаграмма рациональной организации контроля качества продукции На рис. 141 приведена диаграмма рациональной организации контроля качества продукции. Из диаграммы видно, что соотношение между этапами контроля зависит от объекта контроля. Если изготовитель заготовок должен основное внимание сосредоточить на контроле готовой продукции, то на предприятиях, выпускающих готовые изделия, особенно изделия с высокими требованиями к качеству, основную роль играет входной контроль. И все же по насыщенности железными дорогами, по удельной длине железных дорог (на единицу площади и на душу населения) и степени совершенства железнодорожной техники Россия значительно отставала от других государств с развитой экономикой и высоким техническим потенциалом. Проекты рационального развития железнодорожной сети, проекты рациональных конструкций путевых устройств, тягового и подвижного составов, средств сигнализации и связи, наконец, проекты рациональной организации перевозочных работ, предлагавшиеся отечественными учеными, инженерами и изобретателями, далеко не всегда находили должное понимание и должную поддержку со стороны правительственных и деловых кругов. Неравномерное размещение промышленных производств, сконцентрированных в пределах Европейской части страны на площади в 5,52 млн. км2, определило столь же неравномерное районирование железных дорог: на огромных, занимающих 16,91 млн. км2 пространствах Сибири, Дальнего Востока и Средней Азии с их богатейшими сырьевыми ресурсами размещалось только 17% железнодорожной сети. На каждые 100 км2 территории Большое внимание уделялось в тот период разработке и практическому приложению более совершенных форм эксплуатации автомобильного парка. Именно тогда была отработана система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта автомобилей и введен агрегатный метод ремонта, принципиальные положения которых используются в современной эксплуатационной практике. Столь же большое внимание привлекало последовательное расширение научно-исследовательских работ. Уже упоминавшимися исследованиями Е. А. Чудакова, работами Н. Р. Брилинга, Л.К. Мар-тенса, И. М. Ленина, Б. С. Фалькевича, В. В. Ефремова, П. В. Каниовского, Г. В. Зимелева и других исследователей, получившими международное признание, закладывались основы теории и расчета автомобиля, определялись методы рациональной организации автотранспортного хозяйства и способы решения главнейших экономических проблем автомобильного транспорта. В 1939 г. был основан Центральный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ЦНИИАТ), теперь—Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ), специализированный на исследовании проблем эксплуатации и ремонта автомобили. В начале 30-х годов в Москве (на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы), Харькове, Ленинграде, Саратове, Ростове-на-Дону и Омске были основаны учебные автомобильно-дорожные институты, на кафедрах которых также проводились научные исследования. Более чем в восьмидесяти техникумах велась подготовка среднего технического персонала автомобильно-дорожной специальности, а в широко разветвленной низовой сети специальных курсов и школ готовились кадры водителей автомобилей. Этот путь частичного использования физического тепла конвертерных газов непосредственно в самом процессе производства стали является наиболее эффективным с точки зрения экономики процесса, как и любой другой путь, обеспечивающий снижение выхода ВЭР при рациональной организации технологии производства. Аналогичные примеры рациональной организации процессов по энерготехнологическим схемам можно привести и для других отраслей промышленности. Например, экономичные энерготехнологические схемы комплексного производства продуктов, разрабатываемые в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, в целлюлозно-бумажной промышленности, черной и цветной металлургии и др. Таким образом, при рациональной организации технологической и тепловой схем свеклосахарного производства может быть обеспечено практически полное использование тепла (за исключением неизбежных потерь). Метод комплексной переменной с использованием рациональной отображающей функции [5]. Метод комплексной переменной с использованием рациональной отображающей функции [5]. Метод комплексной переменной с использованием рациональной отображающей функции [7], погрешность приближенного выражения около 1%. Таблица 15.11. Значения F , определенные с использованием рациональной отображающей функции и на основе приближенного выражения, относительные погрешности этих значений и значения коэффициента С в выражении (1) Метод комплексной переменной с использованием рациональной отображающей функции [8]. Метод комплексной переменной с использованием рациональной отображающей функции [8]. Метод комплексной переменной с использованием рациональной отображающей функции [5]. Метод комплексной переменной с использованием рациональной отображающей функции [5]. Метод комплексной переменной с использованием рациональной отображающей функции [5]. Метод комплексной переменной с использованием рациональной отображающей функции [5]. Метод комплексной переменной с использованием рациональной отображающей функции [9]. Рекомендуем ознакомиться: Радиальные радиально Разбавленных растворов Разбираемых соединений Разбрызгивающего устройства Раздающего коллектора Раздельным резервированием Раздельной выработкой Раздельного регулирования Раздельно совмещенным Разделения элементов Разделения замещающей Радиальные воспринимающие Разделительных мощностей Разделительное устройство Разгружающих отверстий |